Форум » Кино » Чизкейк » Ответить

Чизкейк

Татьяна: "Чизкейк" Жанр: психологический триллер В ролях: Сергей Чонишвили, Паша Меленчук, Ольга Ломоносова, Сергей Апрельский, Ксения Лаврова-Глинка, Олег Масленников, Людмила Аринина, Галина Бокашевская Автор сценария - Елена Долгопят Режиссер-постановщик - Евгений Звездаков Оператор-постановщик - Максим Трапо Чизкейк

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Troinets:

Ольга Кузькина мать: Чизкейк. Искала фильм с актером Сергеем Чонишвили. Нравится потому что. Нашла. Это какой-то циничный п****ц. Хирург чинил актрису, она сосватала его сняться в рекламе. Реклама слащавая, типа Ролтона, семья: папа, мама, мальчик лет 12 лопают покупной чизкейк и страшно радуются жизни. В реальности врач поссорился с подругой, актриса крутит шашни с режиссером рекламы от мужа-тренера, мальчик живет в трущебах с маманей алкоголичкой, младшим братишкой и каким то мужиком. Мальчик сначала втирается в доверие к врачу, поселяется у него, выкидывает причиндалы подруги. Потом убивает мужа актрисы. Врач мирится с подругой. Мальчик её взрывает. Потом приводит врача к актрисе на дачу, которую она решила продать и они пьют все вместе чай с,так его разэтак, чизкейком. Это просто какой-то разужасный циничный отвратительный п****ц , да еще на ночь. Да еще женщина сценарий написала.... Гадость какая.

Натан Билич: Фильм великолепный. Смотрел несколько раз. Серьёзное аналитическое кино. Отличный сценарий, потрясающая история. Работа актёров выше всяких похвал. Павел Меленчук вышел в этой работе на новый уровень - начало "взросления" как актера. Однозначно, пока что это - его лучшая роль в кино. Надеюсь, это у Паши - только начало. Чонишвили - без комментариев. Режиссерская и операторская составляющие - на самом высоком уровне. Спасибо всем создателям фильма. Финал картины рвёт душу на части...


Маргарита: В Чизкейке оказалось слишком много сыра для меня Это блюдо - на любителя В жизни итак много жестокости, зачем ее изображать кроме этого, да еще и с таким ударением, не пойму. Все, конечно, таланты... но зачем? Мне больше нравится про любовь, как с Варварой Лаптиной Почитала комментарии после фильма; пишут: оказалось, что больше половины опрошенных предпочли бы жить с семьей «из телевизора», с теми людьми, которых они часто видят в рекламных роликах, в сериалах, в передачах и так далее Ну, скажите, и как же не захочется жить с "так далее" людьми, если они такие красивые, добрые, милые, умные и так далее Ведь сейчас так мало настоящих мужчин (женщин), и становится все меньше и меньше. "Женщины забывают о том, что они женщины, и становятся домохозяйками, служащими, обслуживающими и т.д." - А как с вами мужиками по другому? Если одни не хотят что-либо делать, то что остается еще, как не взять молоток, отвертку, лопату, ну или на худой конец сковородку - уже не для прямых целей, ведь мир не должен крутиться вокруг одного пупа, много лет назад затейливо завязанного акушером. Всем - любви и счастья!

Нафаня: Почитала комментарии после фильма; пишут: цитата: оказалось, что больше половины опрошенных предпочли бы жить с семьей «из телевизора», с теми людьми, которых они часто видят в рекламных роликах, в сериалах, в передачах и так далее Ну, скажите, и как же не захочется жить с "так далее" людьми, если они такие красивые, добрые, милые, умные и так далее Маргарита А мне именно тем фильм и понравился что показали и очень тонко подвели нас всех к мысли что нам дороже и ближе не те люди что рядом с нами живут и когда-то ведь были нам очень дороги и любимы, а те что в ящике якобы живут, любят и даже умирают.. Человеки сейчас в общей массе сидящие перед телеэкранами и мониторами, живут виртуальными жизнями и страстями, а свои атрофируются ... Поэтому так легко всё стало: убить, украсть, наплевать в душу.. Выключился из реальности в мир ящика и всё у тебя хорошо... и любимые лица рядом и никто тебя не раздражает.. а кто раздражает, того мы просто переключаем. Поэтому что-нибудь изменить в СВОЕЙ жизни кажется не возможным.. да и зачем, ведь есть универсальная пилюля от всех болезней и страшных мыслей.. "Женщины забывают о том, что они женщины, и становятся домохозяйками, служащими, обслуживающими и т.д." - А как с вами мужиками по другому? Если одни не хотят что-либо делать, то что остается еще, как не взять молоток, отвертку, лопату, ну или на худой конец сковородку - уже не для прямых целей А разве понятие Мужчина и Женщина определяют кто чем будет заниматься в жизни..? Это разделение, на мой взгляд скорее духовно-энергетического уровня и заметьте мы почему-то как только нас таким образом разделяют тут же стремимся соединиться.. а соединения так и не происходит.. Законы диалектики.. интересно их в школе ещё проходят? или тоже выкинули из программы, как вещи не совместимые с моралью и бытом современного потребителя? Мне кажется если бы удавалось находить внутри нас самих р а в н о в е с и е жить было бы не так грустно.. а иногда даже счастливо.

Маргарита: Нафаня пишет: что нам дороже и ближе не те люди что рядом с нами живут и когда-то ведь были нам очень дороги и любимы, а те что в ящике якобы живут Уважаемая Нафаня, да, Вы правы, все именно так и получается; но почему-то, даже зная, как все есть на самом деле, мы все равно сами себя обманываем, иногда, периодически... ну, так получается, все равно... Нафаня пишет: Человеки сейчас в общей массе сидящие перед телеэкранами и мониторами, живут виртуальными жизнями - и это тоже правда, и это ужасно. И дальше, видимо, будет еще ужасней, и спасения от виртуального мира нету, пока не придет Нео и не спасет весь мир (последнее - шутка,). А больше никто с этим бороться не сможет, и не станет. Пример: пока я не оттащу за уши от монитора, телевизора своего суженого, я не смогу вспомнить, что кроме кухни, стирки, глажки существует еще и банальное общение, а после этого уже и общаться не хочется. Так что ненавижу компьютеры, телевизоры, радио, и ребенку своему не позволю пропадать в компьютере. Нафаня пишет: Законы диалектики.. интересно их в школе ещё проходят? или тоже выкинули из программы, как вещи не совместимые с моралью и бытом современного потребителя? Думаю, если уже двенадцать лет назад не проходили, то после врядли включили равно в школьный и институтский курс

Натали: Наконец-то посмотрела этот фильм. Пишу по свежим следам. Мальчик - чудовище с ангельской внешностью. Еще раз убедительный пример, что из "гнилого" семени ничего хорошего не вырастает. Как правило! Конечно, есть и исключения. И реклама, и телевизор, и компьютер и т. д. это лишь сопутствующие элементы. Главное маниакальное желание героя - любой ценой соединить рекламных героев. Очень хотелось стукнуть его головой об стенку, как не гуманно это звучит. Выходит, Наталья тем, что пригласила его сняться в рекламе, а Михаил своей добротой и сочувствием, подписали себе смертный приговор? Как говорил всем известный герой - милосердие иногда совершенно неожиданно и коварно проникает в самые узенькие щелки. Очень не хочется, чтобы из-за таких мальчиков-зайчиков действовал принцип - доверяй, но проверяй! Все артисты - молодцы! Взгляд Сергея в конце фильма - это что-то Татьяна пишет: Поэтому меня и устраивает эта незаконченность. Я бы больше нервничала, если бы показали один из вариантов. Полностью согласна. Я до сих пор нервничаю, а на ночь - это вредно.

Tatyana: Натали пишет: И реклама, и телевизор, и компьютер и т. д. это лишь сопутствующие элементы. согласна на все 100% все зависити от того, как их использовать.

Натан Билич: Взгляд Сергея в конце фильма - это что-то... Натали, Вы правы на 100%. Вообще, эта финальная сцена, на мой взгляд, - лучшая концовка, которую можно себе представить для данного фильма. Огромная просьба к посвящённым: Известно, что в фильме использована музыка Светланы Колибабы: 1. "Диско". В сцене, когда Меленчук приходит в "адскую" квартиру за заточкой. 2. "Эй, Диджей". В сцене с покупкой чая в магазине. 3. "Хали-гали". В сквере у фонтана. Сцена фотографирования с иностранцами. 4. Должна быть где-то ещё одна композиция - "Костёр". Есть ли она в этом фильме? Подозреваю, что она звучит в сцене "кафе", где Сергей Чонишвили пьёт виски. Позарез нужна именно эта композиция. Кто подскажет, где её найти? Спасибо.

Натан Билич: Должна быть где-то ещё одна композиция - "Костёр". Есть ли она в этом фильме? Мне удалось связаться со Светланой Колибабой. Оказывается, композиция "Костёр" была переименована и издавалась как "Еле тлеет". Она звучит в сцене в автомобиле (Марьянов и Ломоносова).

Troinets: Фотографии из личного архива Павла Меленчука. Большое спасибо.

Пятница 13е: Да, сюжет ужасен....Цена чаепития - две человеческих жизни плюс два несчастных человека. Снято хорошо, и артисты все хороши, но впечатление от фильма осталось очень неприятное.

Sonja Fischer: Очень страшный фильм. Просто шоковое состояние

Татьяна: Этот фильм я решил посмотреть из-за Чонишвили,я его очень обожаю,ценю и уважаю.Его голос бесподобен.Это нужно слушать,слышить,чувствовать...слова бессмысленны.Его не часто увидишь на экране или в театре.Режиссеры не дают ему главных ролей,а он и не просит.Он живет и радуется тому,что имеет...доволен и благодарит Бога,за то,что он дал ему такой голос,который собственно его кормит. :) Сергей отыграл в фильме на 5+ Но по скольку кино наше,а я такой тупой и принципиальный,что рука не поворачивается поставить 10 из 10.Но.Сегодня именно такие баллы.Закроем глаза на недостатки.На непонятную концовку,на читаемый сюжет...просто смотрим ^^ http://tiresomeboy.livejournal.com/2000.html

Татьяна: Интересное обсуждение фильма http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/hud/11907/forum/f1 Вот поэтому я и говорю, что весь фильм спасает именно Чонишвили. Он "вывозит" всю шаткую конструкцию на себе. Ваши мысли и мои похожие мысли возникли не на пустом месте - они вытекают из точного рисунка роли, выстроенного актером

Натали: Татьяна пишет: Интересное обсуждение фильма Да. Там сильно углубились в психиатрию.

Татьяна: Только бы не поубивали друг друга.

мелани: горькое послевкусие...смотрела, уже прочитав аннотацию, ознакомившись с отзывами, и сюжет был приблизительно ясен. от этого было ещё страшнее. в первых же титрах - трагический взгляд смертельно раненного человека - как потом выяснится, мужа главной героини. полное непонимание: что такое с ним случилось, за что? а его убийца на следующее утро будет с гордостью учиться водить машину, прыгать в реку с тарзанки, гонять в футбол - обыкновенное счастье 13-летнего пацана...вот только этот пацан вчера зарезал человека, которого первый раз в жизни видел. воздастся за доброту приютившему главного героя врачу Михаилу...какой нормальный человек оставит ребенка на ночь в холодном подъезде? и Михаил Александрович приводит в дом будущего убийцу. который потом хладнокровно поведет на смерть его любимую. в руках которого взрослый мужчина будет болтаться тряпичной куклой.который даже не даст Михаилу выплакать толком свое горе. финал отзывается скрипичным аккордом. вот - истина рядом, но что будет потом? для актрисы Наташи случившееся в какой-то мере оказалось на благо, вырвав её из развратного мира рекламы. для Михаила...ну переживет, наверное. хотя некий осадок, некий страх, вероятно, останутся на всю жизнь. а что будет с мальчиком, даже не хочется думать.

Blondinka: Татьяна пишет: Жанр: психологический триллер Это мой любимый жанр, поэтому сразу этим фильмом заинтересовалась Специально не стала читать посты в этой теме, сначала посмотрела фильм... и мне понравилось Этакая фантазия на "детскую тему" Актёрские работы на высоте, ОЧЕНЬ понравились в эпизодах Н.Фатеева и Д.Марьянов Среди главных ролей наиболее произвела впечатление работа Паши Меленчука, от него просто не могла оторвать глаз А какие у него бездонные глаза Вообще его красивая внешность ангелочка идеально вписалась в этот триллер. Меня также удивила внутренняя сила и энергетика у этого маленького актёра Роль С.Чонишвили показана в двух эпостасях: врач и человек, так вот роль врача удалась отлично и я с удивлением наблюдала, как актёр может ТАК правдопадобно сыграть хирирурга - супер А вот вторая составляющая мне абсолютно была не интересна, т.к. у человека ОЧЕНЬ мало эмоций, он холодный (даже в сценах с якобы любимой подругой ),циничный и эгоэстичный во всех остальный проявлениях Его коллега по рекламе (героиня О.Ломоносовой) вообще какая-то бесцветная и я себя поймала на мысли, что мне не жалко этих героев совсем, а жалко ребенка, которому сломали психику и который никому не нужен, в том числе и главным героям По поводу концовки фильма... да многозначительный взгляд героя С.Чонишвили подсказывает зрителю, что он догадался о причасности мальчика к смертям их близких, но вот что дальше непонятно Ребёнку конечно ВСЁ сказочно легко удалось провернуть (откуда только мозги на такие продуманные ходы взялись) и главные герои ТОЖЕ ПОЧЕМУ-то не были привлечены милицией Но законы триллера все соблюдены, поэтому ЭТИ "вопросы" возникают уже после просмотра и осмысления фильма Резюме - ОЧЕНЬ хороший фильм

chatte-noire: Интервью 26 мая 2010



полная версия страницы