Форум » Кино » Записки экспедитора тайной канцелярии » Ответить

Записки экспедитора тайной канцелярии

Татьяна: Записки экспедитора тайной канцелярии Режиссер: Олег Рясков Сценарист: Олег Рясков Оператор: Антон Костромин Композитор: Эдгар Аренс Художник: Георгий Воронин Продюсеры: Екатерина Ефанова, Олег Рясков, Виктор Николаев Производство: ВГТРК, BFT Movie Год выпуска: 2010 Актеры: Илья Соколовский, Екатерина Редникова, Сергей Чонишвили, Михаил Полицеймако, Марина Могилевская, Дарья Мельникова, Анастасия Горькова, Максим Дахненко, Александр Гришин, Андрей Чубченко, Татьяна Жукова-Киртбая, Евгений Редько, Екатерина Соломатина Жанр: исторический детектив [quote]Среди загадочных случаев, которые расследует экспедитор тайной Канцелярии Иван Самойлов в основном не политические, а уголовные преступления. Однако иногда, цепь событий не раз ставит героя перед вопросом, уж не вмешиваются в людские дела потусторонние силы – больно мистические происшествия сопровождают расследования. Жанр и стилистика воплощения наиболее сравнима с нашумевшим фильмом «Приключения Шерлок Холмса», а дела, которые расследует герой, сродни приключениям Эраста Фондорина. Действие разворачивается в 1726-27 году когда шла яростная борьба за трон между Меньшиковым и его противниками. Начало съемок в августе 2009 г. Окончание производства апрель 2010 г.[/quote] главная роль Ушаков Андрей Иванович Официальный сайт сериала

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

дуся: Простите. Я правильно поняла, что Ушаков относится к разряду таких политиков как Примаков? Кстати, очень уважительно отношусь к последнему. Помню, как только он стал премьером ,тут же наладилось всё с выплатой пенсий и зарплат. Весьма взвешенный человек и политик!

ElenaPoint: Что известно об Ушакове. После смерти Ромодановского в 1717 году Тайная канцелярия была переведена в Петербург, а её руководство доверили Ушакову и старому графу Толстому П. А. Толстой делами Канцелярии не занимался, а Ушаков бывал там постоянно. С 1725 года он стал руководить группой по уголовным делам. Пётр I произвёл Ушакова в гвардейские майоры, а потом в генерал-майоры; Екатерина I пожаловала его в генерал-лейтенанты. Когда она лежала при смерти, Ушаков принимал участие в замысле отстранить от престола Петра II. После упразднения Тайной канцелярии в 1726 году активно участвовал в дознании провала экспедиции, посланной Петром Первым к пиратам Мадагаскара на остров Сант-Мария. Имел прямое отношение к снаряжению экспедиций российской экспедицией Витуса Беринга (1728), а позднее Ивана Фёдорова и Михаила Гвоздева к берегам Америки (1732). По вступлении на престол Анны Иоанновны он подписался под прошением дворянства, осуждавшим попытку Верховного совета ограничить императорскую власть (1730). В 1730 году он назначен сенатором, в 1731 году — начальником вновь возобновившей работу под новым названием канцелярии тайных розыскных дел; принимал ревностное участие в розыске по разным важным делам, например по делу Волынского. В царствование Иоанна Антоновича, когда шла борьба о том, кому быть регентом, Ушаков поддерживал Бирона. Но Бирон вскоре пал, и Ушаков вошёл в милость при правительнице, благополучно освободясь от обвинения в содействии павшему временщику. Он отказался примкнуть к партии, произведшей переворот в пользу Елизаветы Петровны, но, когда переворот совершился, удержал влиятельное положение при новой императрице и даже участвовал в комиссии, производившей следствие по делу Остермана и др. противников Елизаветы Петровны. В то время, как все влиятельные члены прежнего управления были лишены мест или сосланы, Ушаков попал в обновлённый состав Сената (1741). Императрица Елизавета, под предлогом преклонного возраста Ушакова, а на деле, чтобы не упускать его из виду, назначила ему помощника, ставшего его преемником — графа А. И. Шувалова. После Ушаков был пожалован в графы. Умер в 1747 году и был похоронен в Благовещенской усыпальнице Александро-Невской лавры. В 80-е годы XIX века выходит работа видного исследователя политического сыска XVIII столетия Г. В. Есипова. Первым увидел свет его труд «Люди старого века. Рассказы из дел Преображенского приказа и Тайной канцелярии». Автор взял за основу несколько архивных дел двух сыскных ведомств России и, в доступной для читателя форме, попытался раскрыть специфику их деятельности. Есипов подробно подходит к освещению следствия, описывает последовательность действий в ходе розыска. Так, например, в деле о Феодосии Яновском наиболее наглядно показано, какие методы и приемы в использует Ушаков. Читая документы, создается впечатление, что действие происходит не в середине XVIII века, а в наше время, так профессионально Андрей Иванович ведет следствие. В его работе присутствует и очные ставки, и следственный эксперимент, и идентификация почерков и многое из того, что и по сей день является неотъемлемой частью современного следствия. Конечно, он применял пытки жесточайшие, но и Петр отправлял людей на дыбу, такая история , впрочем инквизиция тоже людей не пряниками кормила, да и в современной истории видим не мало примеров , подобных.. И я думаю, что Ушаков не токмо ради корысти, .... Он был талантлив на своем месте. Игра у Сергея такая , что персонаж лично у меня вызвал интерес и уважение, остальные персонажи интереса не вызвали.

Татьяна: Мимо таких отзывов я пройти не могу.. Дикарь 22.06.2013 04:44 "Записки экспедитора тайной канцелярии" (2 сезона по 8 серий): Отечественный многосерийный фильм по романам Олега Ряскова, снятый им же. Многие наверняка смотрели его картину "Слуга государев". "Записки экспедитора" - приключенческий фильм с элементами детектива, действие которого происходит после смерти Петра Первого. Главный герой первого сезона - сержант драгунского полка Иван Самойлов - по наивности впутывается в политические интриги и в итоге оказывается служащим Тайной канцелярии (это что-то вроде ФСБ+СК XVIII века). Ему приходится выполнять опасные задания в России и за её пределами - от расследования банальной уголовщины до контрразведовательных операций. Во второй части герой другой - Семён Плахов (Пётр Красилов). Он флотский офицер, но по современным понятиям скорее морской пехотинец, чем моряк. Попадает в довольно похожую поначалу ситуацию и тоже выполняет задания Тайной канцелярии. Действие в основном разворачивается за пределами России - в Лондоне и у берегов Северной Америки. Герой первого сезона там тоже появляется и действует вполне активно. Прежде всего стоит предупредить, что искать в сериале точного соответствия историческим фактам и реалиям не стоит. Есть реально существовавшие личности и организации, фоном служат действительные события первой половины 18-го столетия, но не более. Не стоит искать и особой внутренней логики в сюжете. С ней там не очень. Если коротко, то роялей в кустах развесистой клюквы в сюжете более чем достаточно. Спросите, зачем тогда такое смотреть? Отвечу - ради персонажей и визуальной составляющей. Помните такие старые отечественные фильмы, как "Остров сокровищ" (который с Фёдором Стуковым в главной роли"), "Мушкетёры", "Шерлок Холмс", "Капитан Блад", "Россия молодая", "Гардемарины" и т.п.? Вот в "Записках..." есть многое из того, что нравилось нам в тех фильмах. Множество живых и ярких персонажей, в которых просто влюбляешься. Верность друзьям и родине. Моральный выбор между корыстью, безопасностью, карьерой - с одной стороны, дружбой, любовью, высокими порывами души и честью - с другой. Делают свой выбор герои по-разному и огребают последствия полной мерой. Великолепно подобранные актёры, подавляющее большинство которых играют очень убедительно. Сергей Чонишвили здесь просто великолепен. Как бы это объяснить... Вот бывают яркие и очень самобытные актёры, которые играют, по сути, самих себя, полностью затмевая и поглощая своего персонажа. Таких больше всего в Голливуде, но и среди наших попадаются. Не скажу, что это совсем уж плохо, но всему своё место и время. Есть другая крайность - когда роль поглощает исполнителя. Как, например, симпатяга Шурик сожрал очень хорошего актёра Александра Демьяненко. И есть такие, кто умудряется совместить в себе обе этих крайности - собственную яркую и самобытную личность с отменным вживанием в образ. Из прежнего поколения актёров на ум приходят, например, Иннокентий Смоктуновский или Юрий Яковлев (про поручика Ржевского до сих пор анекдтоты сочиняют, но затмил ли он самого Яковлева? Ничего подобного! А Иван Грозный и Бунша в "Иван Васильевич меняет профессию"? Насколько разные роли у одного человека!). Так вот, Чонишвили, на мой взгляд, как раз и относится к этому счастливому типу актёров. Фильмы про Эраста Фандорина смотрели? В "Турецком гамбите" графа Зурова великолепно играет Дмитрий Певцов, а в "Азазели" - Чонишвили. Так вот, у Певцова Зуров вышел отменный, но у Чонишвили - именно такой, каким его написал Акунин. В сериале, о котором тут веду речь, Чонишвили тоже развернулся во всей красе. Да только ради него стоило бы посмотреть этот фильм. Но там и кроме Ушакова (персонаж Чонишвили) полно ярких персонажей, сыгранных отличными актёрами. Взять, к примеру, Ивана Самойлова - главного героя первого сезона, да и всего сериала. Мало того, что он очень убедителен, так ещё и растёт в личностном плане от серии к серии, развивается, набирается опыта и набивает шишек, которые делают его сильнее и глубже. Илье Соколовскому очень удалась эта роль. Ещё очень порадовал Андрей Рыклин, сыгравший Александра Меншикова и пирата Бена Андерсена (по сюжету они внешне сильно похожи и когда-то вместе служили при Петре Первом). Не знаю, как там с историей, но характер того же Меншикова, на мой взгляд, схвачен великолепно. Это едва ли не лучшее киновоплощение Светлейшего - этого великого сукина сына. А что касается Бена Андерсена, то какой-нибудь Джек Воробей на его фоне выглядит довольно бледно и уныло (я не преувеличиваю!). При этом Рыклин в фильме ещё и возглавлял режиссёрскую группу, ставил фехтование (очень зрелищно и довольно убедительно, надо сказать), исполнял трюки и т.п. Он, к слову, играл Меншикова и в "Слуге Государевом", а также ставил трюки в третьих "Гардемаринах" и "Сибирском цирюльнике". Собственно, перечислять отменных персонажей, сыгранных отличными актёрами и актрисами в этом сериале, можно долго. Не удались, пожалуй, только некоторые эпизодические роли. Например, не слишком убедителен главарь разбойников из "Дозора" - первой серии первого сезона. Фальшивит тётушка из "Пропавшего завещания" (6-я серия первого сезона) и некоторые другие. Но таких, к счастью, очень немного и особого значения для сюжета они не имеют. Ещё, на мой взгляд, не слишком удачно подобран (или загримирован, шут его разберёт ) исполнитель Ивана Самойлова в старости - он там иногда появляется за письменным столом с мемуарами, повествование ведётся от его имени. Не похож - и всё тут! Надо было Алексея Булдакова на эту роль взять, честное слово. Кроме персонажей в фильме достойны внимания поединки и батальные сцены, в особенности морские сражения. Некотоые виды портовых городов, будто сошедшие с исторических картин Вадима Войтеховича - художника, который лично меня неизменно восхищает. И ещё. В фильме явно очень активно применяются компьютерные спецэффекты. Но их, чёрт побери, не заметно! Они в глаза не бросаются, вот что. Ну, иногда можно заметить, но они не выпячиваются, как в большинстве современных фильмов, а выполняют чисто техническую роль. И это хорошо. К этому следует добавить, что сейчас Рясков работает над фильмом "Король Мадагаскара", сюжетно и хронологически связанным с "Записками экспедитора". И это тоже хорошо. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/ser/87299/forum/#1800043


Кролик Роджер: огромное удовольствие получила от сериала... большую часть удовольствия получила от игры Сергея. Спасибо

дуся: Сериал хороший!



полная версия страницы