Форум » Театр » На театральных подмостках » Ответить

На театральных подмостках

Татьяна: В 1986 году окончил Театральное училище им. Б.В. Щукина (ВУЗ) и был принят в труппу Ленкома. Занят в спектаклях: "Мудрец" (ныне спектакль снят с репертуара театра), "Королевские игры", "Мистификация (ныне спектакль снят с репертуара театра), "Безумный день, или Женитьба Фигаро", "Две женщины", "Варвар и еретик", "Юнона и Авось", "Ва-банк".

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Татьяна: Спектакль ЦТСА "Давным-давно" Н.Высоцкий, Д.Певцов, С.Чонишвили

Татьяна: Марк Захаров поздравляет Александра Абдулова, Дмитрия Певцова, Сергея Чонишвили, принимавших участие в юбилейном спектакле, 8 декабря 2006 года

Татьяна: — Вы назвали писательство болезнью, а может быть, эта болезнь случилась у вас от театральной недостаточности? — Театр — это отдельная стезя. Об этом можно говорить долго, но не хочется. Я служу в театре восемнадцатый год. И за все это время сыграл одну премьеру со словами, подчеркиваю, всего одну, через тринадцать лет после выхода на сцену «Ленкома». Это была «Мистификация». Все остальное — вводы. Два раза я тратил по году своего времени, репетируя работы, и два раза был снят. Тем не менее работаю в этих же двух спектаклях, только в одном спектакле я переиграл все работы, кроме той, которую репетировал. А во втором — через полтора года сыграл то, что я в свое время репетировал и с чего был снят. — Что удерживает вас в этом театре? Чувство «ленкомовского патриотизма»? Ведь иные актеры меняют разные сцены как перчатки. — Не только. Во-первых, здесь люди, с которыми я прожил очень мощную часть своей биографии. Во-вторых, я долгое время был «крепостным». Если бы я тогда ушел из театра, мог потерять прописку и комнату в общежитии. Зачем тратить время на бездарные поиски работы, чтобы оплачивать эту ситуацию? Живешь в театре и живешь. В-третьих, в те годы, в начале 90-х, происходила социальная ломка, когда сотни актеров сидели без работы. А здесь ты работаешь, здесь ты практически занят в 28 спектаклях в месяц. Другое дело, что никто толком твоей работы не видит, и, когда ты выработаешь свой ресурс, тебя засунут в категорию никаких людей. Да, сегодняшний день я прекрасно понимаю, что биография в этом театре у меня не сложилась. По большому счету я потерял лучшие свои годы по разным причинам, субъективным ли, объективным. Но на сегодняшний момент глупо лезть на баррикады и уходить только лишь потому, что тебе кажется, что выработан весь ресурс. Я существую в театре в достаточно паритетных взаимоотношениях, играю свои спектакли. Единственное, чего я не хочу, — это «сочинять подписи к картинкам», умея писать стихи. В свое время я мог бы совмещать и это, но сейчас годы уже стучат в другую сторону. И все же, хотя я очень разочарован институтом театра в его существующем в настоящий момент виде, я не могу разочароваться в нем как в институте вообще. Мне очень нравится этот вид искусства, и я хочу продолжать им заниматься. — Театр дорог вам как образ жизни? — Да! — Но если бы у вас в театре было десять главных ролей, возможно, мы не открыли бы писателя Чонишвили. — Мне не нужно десять главных ролей. Достаточно одной, но чтобы она была МОЯ! Повторяю, я не хочу, чтобы меня заставляли делать подписи под картинками. 2003г


Татьяна: - Скажите, как вы относитесь к тому, что актёры, играющие главные роли, иногда выходят со словами "кушать подано"? - Если актёр, играя главную роль, выходит в каком-то спектакле со словами "кушать подано!" и делает и то и другое одинаково хорошо, я скажу ему: "Браво!" Но если он играет всего одну главную роль и в восемнадцати спектаклях выходит со словами "кушать подано!", мне жалко этого артиста, потому что он зря тратит своё время. А если он играет одно только "кушать подано", а где-то на стороне - главную роль, мне жалко этот театр, который не понимает, какого артиста он может потерять. - Но сейчас актёры вообще весьма скептически относятся к массовке, считают, раз ты играешь в массовке, значит, можно и схалтурить - зритель не заметит. - Сам я четырнадцать лет не вылезал из массовки. А по поводу халтуры скажу вам следующее - сцена мстит. - Что вы имеете в виду? - Точно вам говорю, она не даст возможности вообще что-либо делать. Сцену нужно уважать в любом случае, даже если ты сегодня на коне, в первых рядах. Нельзя относиться к ней наплевательски. Она отомстит. Обязательно. teatralka.com

Татьяна: Дипломный спектакль театрального училища им.Щукина. Спектакль "Платонов"

Татьяна: Дипломный спектакль театрального училища им.Щукина. Спектакль "Цена"

Татьяна: Дипломный спектакль театрального училища им.Щукина. Спектакль "Прощай оружие"

Татьяна: За роль Ноздрева в «Мистификации» Сергей получил премию «Чайка» в номинации «Улыбка М». Фотографии с сайта Д.Певцова

Натали: Московский драматический театр имени Рубена Симонова Осенью 1988года в Москве появился новый театр. Его создал Евгений Рубенович Симонов со своими учениками, выпускниками Высшего театрального училища им. Б.В.Щукина. Мечтая о развитии традиции вахтанговской школы, Евгений Рубенович образцом считал, прежде всего, театр безупречного вкуса и яркой театральности, на сцене которого царит Актер. Такой театр любили и хорошо знали старые москвичи - поклонники театра им. Евгения Вахтангова в ту пору, когда им руководил один из блистательных учеников Евгения Вахтангова Рубен Николаевич Симонов. Юбилейный, пятнадцатый по счету, театральный сезон 2002 - 2003 года, театр, совместно с продюсерской компанией "Zet - креатив", начал с репетиций спектакля "ОБЛОМ.ОК." по пьесе М.Угарова "Смерть И.И." по мотивам романа Гончарова "Обломов" Премьера спектакля состоится в конце ноября 2002 года. Обломов - одна из ключевых фигур русской литературы, герой по определению. Поэтому вполне объяснимо обращение к нему авторов спектакля. Теперь важно понять, насколько своевременно? Насколько сегодняшний Обломов совпадает с хрестоматийным? Каковы сегодня мотивы, питающие "героизм" Обломова? Насколько правомерна уничижительная интонация в понятии "Обломовщина"? Насколько видоизменился "стереотип Обломов", стал ли он "исполином лени", "идеологом" нонконформизма? Насколько агрессивная среда информации размыла границы героя, и размыла ли? Вопросы эти чрезвычайно занимают авторов, ведомых гениальной интуицией И.А.Гончарова. Драматург – Михаил Угаров Режиссер спектакля - Сергей Зуев Художник-сценограф - Сергей Чеканов Художник по костюмам - Светлана Синицина Роли исполняют: Обломов - Владислав Демченко Штольц - Сергей Чонишвили Захар - Валерий Гаркалин Ольга - Наталья Масич Пшеницина - Светлана Йозефий Доктор - Михаил Безобразов

Татьяна: Королевские игры

Sonja Fischer:

Tatyana:

Татьяна: Tatyana Спасибо.

Tatyana: не на чем. Спасибо Сергею за удовольствие. С девицами он смотрелся потрясающе

Татьяна: Да, но мало.

Tatyana: Татьяна пишет: Да, но мало. Согласна

Татьяна: МОСКВА, 27 мар - РИА Новости, Наталия Курова. Церемония вручения ежегодной Премии Олега Табакова за достижения в области культуры состоялась в МХТ им. Чехова в среду; среди лауреатов этого года - Кирилл Серебренников и Сергей Безруков. Обычно вручение премий проходит в "Табакерке". Но сегодня там просто не хватило бы места - гостей собралось слишком много. Олег Табаков, как всегда, вышел по-особенному, театрально приплясывая. "Было время, когда "Подвал" (так часто называют театр-студию Табакова) только начинал свою жизнь. Потом удалось сделать там театр. А теперь это уже театр, который сам зарабатывает деньги", - сказал Табаков. Он добавил, что благодаря этому есть возможность вручать собственную премию. Нынешняя церемония стала 18-й по счету, всего за годы существования премии награду получили 120 деятелей культуры. Лауреатами 2013 года стали 20 артистов. Среди них - драматург Людмила Петрушевская, режиссеры Кирилл Серебренников и Константин Богомолов, артисты Роза Хайруллина, Сергей Безруков, Алексей Кравченко, Сергей Чонишвили, Максим Матвеев и другие. Каждая награда сопровождалась особой формулировкой. Например, Безруков получил ее "За безупречную службу "Подвалу" на протяжении 20 лет", а Петрушевская, которая появилась на церемонии в необыкновенной шляпе - "За вклад в русскую драматургию". Специальную награду за дебют вручили Павлу Табакову. Кроме того, премией "За яркость актерского и человеческого таланта" была посмертно отмечена Марина Голуб, погибшая в прошлом году. Награду получила дочь артистки Настя. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!

Татьяна: Целая группа артистов — Зудина, Кравченко, Чонишвили, Мороз, а также художник Ломакина и режиссер Богомолов отмечены за умение объединяться вокруг идеи и идти до конца. Речь идет о спектакле «Идеальный муж» в МХТ. http://www.mk.ru/culture/article/2013/03/27/832382-tabakov-odaril-svoih-artistov.html

Татьяна: видео ТВ Центр

Татьяна: Т/К "ЗВЕЗДА"

noraeva: Сережа! Поздравляю Вас с Днем театра! Желаю здоровья, хороших новых ролей в театре, кино! Вы замечательный актер! Мы обожаем Вас!!!

chatte-noire: Королевские игры

chatte-noire: После спектакля "Псих" 1996 г.

Татьяна: Герцогиня Герольштейнская (1986)



полная версия страницы