Форум » Театр » ЖЕНИТЬБА » Ответить

ЖЕНИТЬБА

Татьяна: ЖЕНИТЬБА+ Н.В.Гоголь Комедия в двух частях КОЧКАРЕВ - Заслуженный артист РФ Сергей Чонишвили

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Татьяна: в спектакле занята буквально "сборная команда" народных артистов, весь цвет ленкомовской труппы: Инна Чурикова и Александра Захарова, Татьяна Кравченко и Леонид Броневой, Олег Янковский и Александр Збруев, Виктор Раков и Сергей Степанченко. При взгляде на этот список сразу бросается в глаза отсутствие Александра Абдулова -- он репетировал Кочкарева, но из-за тяжелой болезни актера в спектакль пришлось в спешном порядке вводить Сергея Чонишвили, артиста пока хоть и не народного, а заслуженного, но тоже очень хорошего. http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=805446

Татьяна: "Это решение мы приняли вместе с Александром Гавриловичем Абдуловым. Чонишвили - хороший актер, и его ввод в роль проходит нормально, я им доволен", - сказал Захаров. Марк Захаров, художественный руководитель театра «Ленком»: «Абдулов - один. Он - незаменим. Он - национальное достояние. И Чонишвили очень трудно. Он в процессе находится. Но он человек одаренный, и я верю в успех». Леонид Броневой, народный артист России: «Я бы не смог так. За несколько дней... Он ведь выучил роль за пять дней. И не только выучил, но и играет. Сережа - большой молодец. И он выручает театр. Очень серьезно».

Ль Динка: Татьяна пишет: Чонишвили - хороший актер, и его ввод в роль проходит нормально, я им доволен", - сказал Захаров. И это все, Марк Анатольевич? **********************/непереводимая игра слов/


Татьяна: Ль Динка пишет: И это все, Марк Анатольевич? Нет, еще Не будет великого Александра Абдулова, но будет отважный Сергей Чонишвили.

Татьяна: И правда, зачем нам критики и журналисты, когда есть зрители. Благодарные зрители. из Гостевой сайта 21.09.2007, 12:27 Валентина | Москва Зрители "Ленкома" видели вчера С.Чонишвили в главной роли в спектакле "Женитьба". Наконец-то! Тот шквал аплодисментов на поклонах, которых сопровождал каждый раз выход Сергея - лучшее свидетельство того, что народ наконец-то дождался! Я лично получила громадное удовольствие от присутствия Сергея на сцене в роли Кочкарева. /А я видела на прогоне и Абдулова/. Не буду сравнивать и ни к чему. Могу только сказать: замечательно! Браво, врависсимо и белиссимо! Роль, конечно, будет обтачиваться, "обрастать", "лакироваться", но то, что вытворяет Сергей со своим Кочкаревым- это то, что надо обязательно видеть. Не говворя уже о том, что Сергей сотворил подвиг за 10 дней. Не преувеличивая. Его Кочкарев объемен, пластичен, смешон и иногда циничен, но он друг "с человеческим лицом". Смешно и трогательно. Гениально. Во втором акте настолько высок градус вокруг Сергея, что кажется все искрится.

Ль Динка: Вай-вай-вай!!! Везите скорее ЭТО в Питер!!!

Татьяна: Ль Динка У меня аж настроение поднялось после таких слов. Может и в Израиль привезут. Т.е. привезут обязательно, только когда?

Татьяна: Особый разговор о Сергее Чонишвили, который буквально за неделю ввелся на роль Александра Абдулова. Этот господин в черном очень жестко держит рисунок и по всему отличается от всей нелепой компании. Его подловатая деловитость куда симпатичнее беспомощности, но тоже оказывается здесь никому не нужной. http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/09/22/culture/313651/

Татьяна: А после премьеры был банкет, где, несмотря на праздничное настроение, всех волновало, как себя чувствует Абдулов. Напомним, Александр Гаврилович должен был играть в «Женитьбе» Кочкарева. Но из-за болезни его заменил Сергей Чонишвили. Теперь, когда премьера состоялась, можно снять шляпу перед его профессионализмом. Задача была архисложная, и он с ней справился... за десять дней репетиций. http://www.kp.ru/daily/23972/73646/

Виолетта: Только что вернулась с «Женитьбы» и спешу выразить Сергею свое восхищение, потому что роль получилась! Эмоции настолько переполняют, что не могу пока написать серьезный отзыв, которого, безусловно, достойна работа Сергея. Это был высший класс: ярко, мощно, энергично, зажигательно и невероятно талантливо. Сергей буквально царил на сцене и держал зал на протяжении всего спектакля. Я сидела в 6 ряду, и у меня было ощущение, что мощная энергетика Сергея, шедшая со сцены, накрывает меня с головой. Незабываемые впечатления, которые далеко не всегда удается испытать в театре! Огромное спасибо Сергею за этот праздник и, конечно, браво, браво, браво!!! И ещё: сегодня одной поклонницей у Сергея стало больше, хотя судя по аплодисментам, которыми зрители встречали Сергей на поклонах, ряды его поклонников пополнились намного большим количеством людей. С чем я Сергея искренне поздравляю!

Татьяна: Виолетта Как же приятно читать такие восторженные слова о работе Сергея. Спасибо большое. Ждем серьезный отзыв.

Катя, Schukina.Ru: как же хочется на женитьбу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна: Как не отдать должное игре Сергея Чонишвили?! Он вправду хорош, чрезвычайно подвижен, ловок, изворотлив, – ну, демон по особым поручениям, ей-ей. Ему и аплодировали больше всех, и «браво» кричали, как бы деля его успех с «выпавшим» (хочется надеяться – на время) из этой роли Абдуловым. http://www.ng.ru/culture/2007-09-24/10_zaharov.html

Татьяна: Я не знаю, как сыграл бы Кочкарева Абдулов, чтоб он был здоров, но Чонишвили (Чоник) задавил весь ансамбль своей энергией. Есть актерское наблюдение, что тяжелее всего играть с детьми и животными, потому что они отнимают все зрительское внимание. Я не знаю, какой породы Чоник, а то, что он не ребенок, у меня и подавно не вызывает сомнений, но когда он был на сцене, «одеяла» на всех явно не хватало. http://blogs.privet.ru/user/GaGaGa/30850359

Татьяна: А премьера «Женитьбы» в «Ленкоме» - повод для восторгов. 5 ряд, партер. Агафья Тихоновна – Александра Захарова, Фекла Ивановна – Инна Чурикова, Кочкарев – Сергей Чонишвили, Яичница – Леонид Броневой, Анучкин – Александр Збруев, Жевакин – Олег Янковский. Глубоко по Гоголю ленкомовцы «копать» не стали. Наоборот, сделали очень легкий и приятный водевиль. Очень смешной. Приятно проводишь время. Более всего понравился Кочкарев. Чонишвили его сыграл очень точно. Выходящий после завершения спектакля под аплодисменты Марк Захаров жал руку ему первому. И я, в принципе, могу догадаться – почему. Недели за три до премьеры мне именно с Чонишвили довелось пообщаться. Новость о замене Абдулова в этом спектакле его только застала. В ответ на мой вопрос: - Когда он сможет озвучить роль в нашем проекте? – он ответил: - Андрей, у меня шестьдесят страниц текста. А их, как ты понимаешь, не только выучить, но еще и как-то сыграть надо. Вот и сыграл… http://andrey-g.livejournal.com/125221.html (Андрей - это автор сценария «Приключений Аленушки и Еремы»)

Татьяна: Сергей Чонишвили, выручая спектакль оставшийся без Абдулова, вскользнул в роль Кочкарева, как в перчатку, и не без лихости сыграл зловещего ловкача, жаждущего весь мир, как микробом, заразить несчастьем закабаленности. МК

Татьяна: Посмотрела "Женитьбу" в Ленкоме. Так уж получилось, что близко к сердцу принимаю и удачи, и поражения, и беды, и победы этого театра.... Сформулировать отношение к этому спектаклю не могу... Он вряд ли войдет в летопись российского театра как величайшее его достижение (если только единовременным присутствием на сцене Броневого, Чуриковой, Янковского, Збруева). Спектакль - не плохой. (Думаю, лет через 10, когда Мастера уйдут, никто из новоиспеченных режиссеров не сможет поставить просто добротный, в меру держащий внимание спектакль). "Женитьба" - красивый закат... Прекрасный Чонишвили, которого ввели на роль Кочкарева, которого не смог из-за болезни сыграть Абдулов. Один ( из немногих), в ком есть энергия в этом спектакле... Все остальные... Выходят и уходят на аплодисментах: они заслужили это многими годами работы, они - живая летопись театрального - уже - Искусства!... Но одну артистку до дрожи хочется заменить в "Женитьбе". Но это слишком очевидно. А, вообще... Все равно, любая работа М.А.Захарова - обязательна для просмотра))) http://galaktiolya.livejournal.com/16815.html

Татьяна: драматург Аркадий Инин Понравилась постановка «Женитьбы» к 80-летию «Ленкома». Обсуждать игру Збруева, Чуриковой, Янковского не буду — тут все ясно. Но отдельно хотелось бы отметить героического Сергея Чонишвили, который экстренно ввелся в спектакль на главную роль из-за болезни Саши Абдулова и выглядел при этом очень достойно. http://www.profile.ru/items/?item=24271

Нафаня: 18 октября в 19:00 в программе "Ночной полет" на канале "Культура". Гость программы - М.А.Захаров. Тема выпуска премьера спектакля "Женитьба".

Татьяна: Нафаня Спасибо.

Татьяна: Максимов очень тепло отозвался о спектакле и восхищен Сергеем. Задал вопрос на предмет срочного ввода, одновременно восторгаясь игрой Сергея. Захаров сказал, что они совпали, что между ними возникло взаимопонимание и они очень много репетировали. Сергей очень хотел сыграть хорошо, потому что в театре он не выбился в "первачи". Он очень старался, но и Марк Анатольевич ему очень помог (это он сам сказал). Начал было фразу, что не хотел бы сравнивать их с Абдуловым, но не закончил, потому что стал говорить об Абдулове. Максимов его опять развернул на Сергея вопросом о совместном решении с Абдуловым. М.А. сказал, что Сергей себя очень хорошо зарекомендовал в "Мистификации", а потом сосредоточился на закадровом голосе. На уровне подсознания внушить ему, что этим вводом он выйдет на другую орбиту и была основная задача. Он считает, что это удалось.

Нафаня: Марк Анатольевич, вообще старался высказваться нейтрально, но это-то понятно. Но вот почему-то все его мысли и чаяния возложены на Народных артистов театра, а не на взрощенных и выживших в непростых Ленкомовских условиях молодых актеров. Хотя часто говорит, что репертуарный театр не может держаться на нескольких актерах, что надо растить свои таланты... Но "о драконах ни слова"

Татьяна: Можно посмотреть запись программы "Ночной полет" с М.А.Захаровым. http://www.atv.ru/programs/fly/announces/2007/10/18/

Юлия: Ну,вообще-то,в театре это нормально,когда кто-то вводится в спешке за несколько дней.Знаю,п.ч. сама из театральной семьи.И мне кажется,Захаров в меру похвалил Чонишвили.А учитывая,что Абдулов всегда был не просто захаровским актером,а просто его любимчиком,то понятно,он мечтает,чтобы Абдулов выздоровел и играл в этом спектакле.И,конечно,дай бог Александру Гавриловичу здоровья.О ком Захаров мало высказался,это о Викторе Ракове.Мог бы и побольше.

Татьяна: — Марк Анатольевич, после премьеры «Женитьбы» вы звонили Александру Абдулову, который не смог сыграть главную роль из-за болезни? — Конечно, звонил, но мы говорили не только о премьере. Мне не хотелось подробно рассказывать Абдулову о том, как хорошо вместо него Кочкарева сыграл Сергей Чонишвили. Мы с Сашей обсудили это, когда я навещал его в израильской клинике, и замену выбрали вместе. До премьеры оставалось 10 дней, репетировали по утрам и вечерам. И Чонишвили сыграл очень хорошо! Я даже считаю, что после этой роли он стал другим артистом. Был там и сложный момент: Сергея называют главным закадровым голосом России, он давно и замечательно озвучивает документальные фильмы и тексты. А на сцене пришлось добиваться, чтобы проявились все другие грани его таланта. http://teleweek.ru/tlw_mark_zaharov

Нафаня: С форума любителей Ленкома: МарияПосмотрела Женитьбу второй раз- понравилось, толи актеры разыгрались, но стало определенно лучше, новое появилось в игре обожаемой Инны Михайловны, Сашеньки как то по новому смотрится Янковский и Збруев(вывод не стоит ходить на премьеры сыро не сыграно...)еще очень хочется посмотреть с Кравченоко, говорят она замечательно сыграла сваху.

Sonja Fischer: Были сегодня с НАФАНЕЙ на "Женитьбе". Думаю, что НАФАНЯ доберется до И-нета, и пару слов скажет. А я пока кину свои пять копеек. Прекрасная троица: Збруев, Янковский, Броневой. Такие три растрепанных старых воробья. Збруев с Янковским особенно понравились. Броневой, как-то нашел себе стиль игры и все у него так и идет, что в Мудреце, что в Королевских, что здесь. В Збруеве и Янковском нашла много нового и интересного. Янковского все-таки привыкла видеть играющего более благородных персонажей. Было очень интересно посмотреть в новом образе. Понравилось постоянное вытирание "пьяных слёзок". Збруев тоже играл жалкого мужчинку. Если бы не плевки в его последней сцене, то вообще всё было бы прекрасно. Прикольно обыгрывали фамилию Яичница. Особенно приколола реплика Збруева: "Я иду в полицию с Яичницей" ))) Сергей Чонишвили. "Я ждал чуда и дождался" - "Надо же. Дождались?" Понимаю, что это звездный час актера. Сорвал просто гром аплодисментов. Просто ураган какой-то. При всей вялости (по характеру, а не по зрительскому восприятию) остальных героев, Кочкарев, как модно говорить "зажигает". Показалось, что человек "отрывается". Показал все свои таланты от хореографических, до иммитаторских. Была очень рада его видеть. Отдельное спасибо. Виктор Раков. Понравился больше, чем в Ва-Банке. Но сложилось такое ощущение, что человека зажали в какие-то рамки. Такое амплуа "молодой человек". Глумов, Дульчин, Подколесин. Время идет, а движения нет. Чурикова была блистательна!!! Немного напрягла декорация. То есть даже не сама декорация, а то что все двигается. Первая мысль: в какой момент это все застрянет, упадет или пришибет кого-нить. Вообще после того, как на репетиции "Варвара и еретика" с высоты зеркала сцены сорвался актер и распорол себе живот, к передвижением декораций по сцене Ленкома, я вообще очень с опаской отношусь. С содраганием, скажем так. И хотя не было после спектакля эйфории, но общее впечатление отличное. Вот, собственно и всё.

Татьяна: Sonja Fischer Спасибо большое. Завидую белой завистью.

Нафаня: Sonja Fischer Видимо человек был вместе с нами на спектакле и вот такая статья получилась click here Чуть попозже выложу свои впечатления

Нафаня: Добралась до компьютера и спешу рассказать: Насколько были велики ожидания, настолько пожалуй была удивлена и обрадована неожиданно многим. Во-первых самим театром, в котором побывала впервые. Мне понравился дух ХХвека в театре: небольшой зал, деревянные ограждения, в фойе деревянные скамьи и спокойная респектабельная публика(в антракте можно наблюдать показ мод). И феерия на сцене в духе М.А.Захарова. Всё в движении по кругу - и актёры, и декорации, и сюжет. Такой "Женитьбы" уж точно не было. Всё просто, незатейливо, смешно и легко - груговерть гоголевских карикатур и нестареющий сюжет, но сколько мыслей после?? тяжело было уснуть. Смотрела стоя весь спектакль - на одном дыхании. Сергей Чонишвили Можно было подумать, что этому актёру, не в первой играть такие большие роли и в таком темпе, что дух захватывает. По началу мне правда немного мешал "узнаваемый голос канала", но Сергей мастерски "раскидал как котят" мои страхи и далее я наслаждалась уже его ИГРОЙ. Знаете мне показалось что, не было бы ещё и рисунка роли "от Абдулова" - это была бы просто необыкновенная и именнн его роль. Сергей так хорошо свои штучки объигрывает.. А какой танец, это просто джаз... Надеюсь, что позже ему удастся окончательно обжить Кочкарёва. Браво, Сергей!!! очень хочется пожелать ему здоровья (спекакль выматывающий, там у него и пластические и голосовые куски и вообще он почти всё время на сцене). Сейчас уже хочется посмотреть спектакль ещё раз, но где-нибудь ближе к весне. Мне кажется чем больше Сергей играет , тем интереснее и богаче красками становится роль. Чувствуется, что ему это вкусно играть. Дай Бог, чтобы это длилось и расцветало.

Нафаня: Три растрепанных старых воробья мне тоже очень понравились, но Олег Иванович просто поразил, как он съиграл Жевакина... я просто любовалась им. Такой жалкий человечишка получился: старый пьянчушка, похотливый и тоскливый и вместе с тем истосковавшийся по заботе и ласке мужчинка, которому 17 невест отказали, но он всё ещё разглядывает свои "петушиные ноги" и хорохорится. Инна Михайловна просто прелесть, жаль,что стояла я очень далеко и лица было плохо видно, у неё потрясающаяя игра лицом всегда. Когда она запела весь зал просто дыханье затаил и в следующую секунду рухнул от смеха. Знаете, я была совершенно счастлива от увиденного, пусть это длилось всего 2 с небольшим часа, у меня просто всё ликовало внутри. Огромное спасибо Sonja Fischer мне было очень приятно общаться

Татьяна: Нафаня Очень рада за Вас. Рада, что вырвались в Москву и побывали в Ленкоме. Рада, что впервые увидели Сергея на сцене, да еще и в главной роли. Рада, что не разочаровал Вас. Вам я тоже по-хорошему завидую Нафаня пишет: Знаете мне показалось что, не было бы ещё и рисунка роли "от Абдулова" - это была бы просто необыкновенная и именнн его роль. Наверное, со временем так и будет. Пока он строго выполняет наставления режиссера. Но когда спектакль выйдет из статуса "премьеры", будет больше свободы. Как, например, сейчас происходит с "Фигаро". Судя по откликам, то там на каждом спектакле полно отсебятины. Спасибо вам, девушки. Очень приятно читать отзывы своих форумчан!

Татьяна: В Москве вручат театральную премию «Чайка» «Злодей» - лучший отрицательный образ 1. Максим Суханов «Тартюф» (Ленком) 2. Денис Суханов «Королева красоты» (Сатирикон) 3. Сергей Чонишвили «Женитьба» (Ленком) http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=146218

Sonja Fischer: Татьяна а когда будут известны победители?

Татьяна: Sonja Fischer Сегодня, наверное

Rina: Сергей получил премию за "Женитьбу". Поздравляем!!!

Татьяна: Обладателем премии "Чайка"стал актер Сергей Чонишвили!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Sonja Fischer: От всей души поздравляю Сергея с победой!!!!!

Нафаня: Как приятно услышать чудесные новости под Новый год! Поздравляю Вас Сергей и нас всех с победой и пусть это будет заделом на следующий год!! УРА!!!

Светлана: Сегодня Сергею Чонишвили вручили премию "Чайка" за роль в этом спектакле. Это счастье, что труд оценен. Поздравляю!

Татьяна: На новогоднем капустнике вручили шутливые премии Сергей Чонишвили, заслуженный артист России: «Отдельное спасибо Николаю Васильевичу Гоголю, благодаря которому у меня уже вторая „Чайка“, первая была „Улыбка М“. Николай Васильевич, спасибо вам». видео

Катя, Schukina.Ru: а по ТВ покажут?

Татьяна: Катя, Schukina.Ru Вроде в январе.

Татьяна: Сергей Чонишвили «Глобальных амбиций у меня нет» Актера Сергея Чонишвили хватает на все. Он работает в театре «Ленком», снимается в кино, озвучивает аудиокниги. Его голос – визитная карточка лучших документальных картин на российском ТВ. При этом он успевает писать книги. Но осенью театральную Москву потрясла его работа в минувшей премьере «Ленкома» – гоголевской «Женитьбе». Чонишвили сыграл Кочкарева – и сыграл прекрасно. Более того, он ввелся в спектакль всего за несколько дней, спешно прилетев в столицу. Заменив заболевшго Александра Абдулова, Чонишвили совершил настоящий актерский подвиг, выйдя в московской премьере на сцену в образе Кочкарева. Именно за эту роль Сергея номинировали на премию «Чайка». – Ленкомовская «Женитьба» стала одним из главных событий сезона в большой степени благодаря вам. Что думаете о спектакле?.. – При всем том, что «Женитьб» у нас в Москве идет штук пять или шесть, наша история пользуется спросом: насколько я знаю, не попасть. Не сравниваю с другими спектаклями – но здесь Гоголь есть. Более того, как это нынче модно, никто не вступает в половую связь с дикими животными, гусями, не занимается мастурбацией в порталах. И дело происходит не на помойке, что «очень странно», потому что Гоголь – в современном прочтении – это автор, который дает огромное поле деятельности для подобных экспериментов. То есть наша «Женитьба» – классическая постановка. Из чего я делаю вывод, что классика, слава Богу, еще пользуется спросом в стране победившего КВН… Опять же, приятно, что есть некая динамика моего существования в театре. Я получаю удовольствие от замечательных партнеров, с которыми я нахожусь на одной сцене. Несмотря на то, что мы ставим одну постановку в сезон начиная с 90-го года, у нас все-таки коллектив, один из самых лучших в стране; не только популярный, но прежде всего профессиональный. И я очень рад, что это не попсовая популярность. – Вы влились в работу с места в карьер. Сколько у вас было времени на репетиции? – Задача была действительно форсмажорная – за восемь дней ввестись в спектакль. Застольный период занял у нас минут пятнадцать, потом мы сразу вышли на площадку. У меня впервые возникла такая жесткая история – я входил в «сырой» спектакль, ведь до моего ввода его сыграли три раза в Самаре, и премьеры в Москве еще не было. Мне не нужно было играть так, как играет Александр Гаврилович или кардинально наоборот – и это было преимущество. Для себя определил одну вещь: двадцатого числа, на премьере, я никого не подведу. Продержу ритм, проведу ключевые мизансцены, ведь по большому счету глобальных амбиций у меня нет. Как ни странно, работа в этом театре в течение двадцати одного года во мне убила амбициозность. Я перешагнул чувство собственной важности давно. – Пресса отмечает ваш героический поступок. Какие эмоции вы по этому поводу испытываете? – Я понимаю, что это не подвиг. Это просто эксперимент, который, слава Богу, прошел удачно. И я имел неуверенность в положительном исходе этого эксперимента. Причем именно в этой формулировке: не «я был не уверен», а именно «имел неуверенность». Потом просто перестал о ней думать – неуверенности. В настоящий момент, если говорить серьезно, я нахожусь в стадии размышлений: не очень представляю свой дальнейший творческий маршрут. Знаю, куда хочу идти – in general way. Но пока честно выполняю свое дело. А серьезных необдуманных движений вперед не предпринимаю: нужно, видимо, какой-то период выждать. – Потому что театр сегодня в кризисе?.. – Сейчас очень модно говорить о театральном кризисе. Я согласен с этим, тем более что у нас он явно проявляется: мы не очень понимаем, куда идти. И я ловлю себя на мысли, что Цирк Du Soleil – это театр. Конное шоу Zingaro, Марсель Марсо, Слава Полунин, лучшие работы Пины Бауш – это театр. Это не значит, что разговорный жанр должен уходить, он необходим. Мы должны понять, что не антреприза должна «сжирать» русский репертуарный театр, а русский репертуарный театр должен улучшать и модернизировать себя. Оставаясь при этом РУССКИМ РЕПЕРТУАРНЫМ ТЕАТРОМ – явлением уникальным. Ведь было время, когда репертуар БДТ нельзя было спутать с репертуаром Театра Маяковского. Причем это время было не так давно. И еще хотелось бы дождаться новой личности – режиссера. Не распиаренного человека, занимающегося этой профессией случайно, а Режиссера, у которого есть своя театральная концепция! Потому что, как ни крути, эта профессия на сегодняшний день теряет свои позиции. Особенно в театре. Нет, есть режиссеры, которые много сделали в свое время, но не вписываются в современные рамки; есть те, которые, возможно, потеряли свой «режиссерский тестостерон», и лучше бы им заниматься исключительно преподавательской деятельностью. А есть просто случайные люди, существующие в «удобстве профессии». И на сегодняшний день искусство определяется таким поганым словом, как «рейтинг». – А как вы относитесь к статусным мероприятиям – к премиям и фестивалям? – С точки зрения театральных премий – есть старинная русская забава – всяк кулик свое болото хвалит. Ведь в основном диктует правила игры спонсор или фонд. Поэтому из всех премий, которые я за свою жизнь получил – а их было не так много – самая ценная – это премия Евгения Павловича Леонова Она внутритеатральная, и коллектив театра «Ленком» сам решает, кому ее давать. Для меня важно, когда мои работы адекватно отзываются в тех людях, которых я для себя считаю «экспертами». И пусть количество моей публики не исчисляется огромным количеством нулей, но могу сказать с уверенностью, что у меня есть свой зритель; и он для меня абсолютная ценность. Я не имею права сделать что-то плохо, потому что обижу его, зрителя, не оправдаю его ожиданий. Анастасия ТОМСКАЯ http://www.teatr.newizv.ru/news/?IDNews=1442&date=2007-12-27

Татьяна: А вот главным злодеем на этот раз стал актер театра "Ленком" Сергей Чонишвили за роль в спектакле "Женитьба". По этому поводу больше всех радовался Марк Захаров, который от восторга буквально выскочил на сцену за Сергеем. "Я благодарен своим партнерам на сцене, благодарен Марку Анатольевичу, который, как я понял, стал моим фанатом. Я хочу сказать огромное спасибо Александру Гавриловичу Абдулову, который переживал за эту работу, и отдельное спасибо Николаю Васильевичу Гоголю, благодаря которому у меня уже вторая "Чайка". Николай Васильевич, видимо, мы с вами в синхронном плавании", - сказал Сергей Чонишвили. http://www.dni.ru/news/art/2007/12/27/125816.html

Татьяна: Такой же пластичной и чертовски обаятельной получилась роль у Сергея Чонишвили – Кочкарев в «Женитьбе» Марка Захарова. Чуть ли не впервые получив в родном «Ленкоме» главную роль, Чонишвили легко, задорно, вдохновенно ведет главную партию и интригу за собой, пытаясь уютно чувствовать себя в роли кукловода инертного общества. Актер жаден до игры, играет так свежо и открыто, что есть ощущение: не наигрался. http://www.vz.ru/columns/2008/1/4/135869.html

Татьяна: Наконец-то корбина заработала и можно посмотреть церемонию "Чайки". (канал СТС от 31.12) Сергей не только премию получал, но и номер исполнял вместе с Певцовым и, кажется, Степановой.

Татьяна: Николай Васильевич, видимо, мы с вами в синхронном плавании", - сказал Сергей Чонишвили. А в "миллионере" с Раковым оступились на Гоголе. Обидно. Но все равно молодцы

Аня: Татьяна,подскажите пожалуйста как можно закачать чайку с архива корбины тк в видеомагнитофоне можно записать программы только с 7 января - более ранних дней не дает...Или есть другая опция? Спасибо!

Татьяна: Аня К сожалению уже никак. Нужно ждать повтора или искать в интернете. Если я найду то дам ссылку.

Аня: Жаль...но миллионера тоже нельзя скачать тк корбина 1 канал не поддерживает?

Татьяна: Аня Нет, 1-го канала на корбине нет.

Аня: прямо не судьба!:-)

Татьяна: Аня Не отчаивайтесь, все это могут повторить.

Аня: лет через 5...и даже тогда я наверное пропущу сроки!

Нафаня: Из on-line встречи 07.08.2008 с Натальей Щукиной вся встреча: ИринаДобрый вечер, Наталья! Понравился ли Вам спектакль "Женитьба"? Кого бы Вы отметили в этом спектакле? Наталья Щукина Мне показалось, что щемящую тему спектакля несет Янковский и делает это очень трогательно и необычно для него! Раков, конечно же! Чоник! Я не видела Абдулова, его видел только город Самара, летом на премьере! Спектакль меня не потряс!

Татьяна: Сцены из спектакля. Фотографии с оф.сайта театра Ленком

Татьяна: — В последнем явлении вы прибегли к очень интересной идее — забинтовать ногу и голову Кочкарева, которого играет Сергей Чонишвили. Хотели ли вы этим показать его внутренние увечья? — Нет. Я хотел показать его человеком, который комбинирует, что-то делает, в итоге приходит к полной неудаче, как и Остап Бендер в «Золотом теленке». Он не настоящий деятель: по натуре он, все-таки, авантюрист. Он бросается делать какое-то дело, сам до конца не понимая всех условий этого дела, и набрасывается — тратит всю свою энергию попусту. Доходит до того, что его избивают. http://novaya.com.ua/?/articles/2007/10/03/120629-14

Татьяна: – Сергей, почему именно вы играете роль Кочкарева в гоголевской «Женитьбе»? Ту роль, которая была последней работой Александра Абдулова в Ленкоме? – Чтобы закрыть эту тему раз и навсегда, рассказываю. Мне по большому счету плевать, что пишет желтая пресса. Но эта ситуация вывела меня из себя, я даже собирался подать в суд на одну газетенку, такого они понаписали. Ну например, что на премьерном спектакле «Женитьбы» артист Чонишвили отыграл первый акт, а потом отказался выходить на сцену, как барышня-институтка. И что Александр Лазарев-младший целых двадцать минут уговаривал меня вый¬ти на сцену. Бред собачий! А как получилось, что я играю роль за Александра Гавриловича? Дело было так. У меня вообще-то жизнь на ближайшие полтора месяца была четко выстроена. Узнал я о ситуации с Абдуловым, будучи в городе Бостоне. Решение, кто будет играть вместо него, принималось совместно Марком Анатольевичем Захаровым и Александром Гавриловичем Абдуловым. Окончательное решение было за Абдуловым. Именно это меня сподвигло на то, чтобы сказать «да». А мог сказать «нет». Я сказал «да», хотя это был достаточно сложный эксперимент. В театре это оценили и все время меня спрашивали, не нужно ли чего, чем помочь. То есть относились ко мне, как к не очень здоровому человеку, понимая, что ситуация была непростая. Вообще Александр Гаврилович должен был играть этот спектакль сам. Был расчет, что если он будет себя хорошо чувствовать, то это произойдет уже в Питере, куда мы поедем на гастроли в феврале. Там будет четыре спектакля, и по идее один должен был сыграть он. Все зависело от того, как бы он себя чувствовал. Если говорить о его уходе, я думаю, просто организм Александра Гавриловича устал. Когда в день награждения орденом (13 декабря 2007 года. – Ред.) он от Путина приехал в театр, шутил, причем не надрывно, нормально, но это уже был другой человек. Не просто нездоровый и уставший – у него в глазу уже была другая ситуация. http://www.sobesednik.ru/archive/sb/05_2008/abdylov_choose_me_role/

Татьяна: Мне по большому счету плевать, что пишет желтая пресса. Но эта ситуация вывела меня из себя, я даже собирался подать в суд на одну газетенку, такого они понаписали. Ну например, что на премьерном спектакле «Женитьбы» артист Чонишвили отыграл первый акт, а потом отказался выходить на сцену, как барышня-институтка. И что Александр Лазарев-младший целых двадцать минут уговаривал меня вый¬ти на сцену. Бред собачий! Я помню эту статейку. Не стала ее на форум выкладывать, потому что понимала, что это бред! Но им написала все, что о них думаю, а они мою писанину не пропустили

Татьяна: Сергея в спектакле заменил Дмитрий Певцов. Грустно как-то.....

гость: Татьяна Не стоит грустить. Все к лучшему. Возможно жизнь уже прямо сказала: "Остановись, посмотри вокруг!". Возможно это начало нового более увлекательного маршрута. И вообще, если судьба подкинула лимон, нужно из него сделать вкусный лимонад!

Татьяна: гость Да просто грустно... Первая большая и успешная роль за столько лет... Но я с Вами в чем-то согласна. Остановиться он должен был. Нельзя так насиловать свой организм, он изнашивается.

Пятница 13е: Это точно! В жизни ничего не случается просто так, без причины. Возможно это убережет от чего-то более худшего, и действительно даст Сергею повод задуматься о том, что надо иногда и отдыхать.

Татьяна: Вот чего я боялась.. «Ленком» приедет в Петербург без Александра Абдулова 18/02/2008 08:14 Гастроли одного спектакля – так можно назвать предстоящий визит в Санкт-Петербург московского театра "Ленком". Знаменитая труппа привозит свою последнюю премьеру — спектакль "Женитьба". Играть наши гости будут 27 и 28 февраля, а также 1 и 2 марта на сцене АБДТ им. Г.А. Товстоногова. Постановку осуществил Марк Анатольевич Захаров. На сцену выйдет звездный состав "Ленкома": Инна Чурикова, Олег Янковский, Александр Збруев, Леонид Броневой, Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Виктор Раков. Безумно жаль, что не удастся увидеть в «Женитьбе» Александра Гавриловича Абдулова. Актер до последних своих дней рвался сыграть в этом спектакле. Несмотря на болезнь, он хотел в феврале 2008 года выйти на сцену в «Женитьбе» в Москве в роли Кочкарева, и если бы все прошло успешно, можно было бы говорить о поездке в столь любимый Александром Гавриловичем Петербург. Но не случилось... В постановке Захарова занято сразу семь Гоголей – носатых, в крылатках. В спектакле играют на духовых и скрипичных. Роли Гоголей исполняют музыканты легендарной группы "Аракс" под управлением Сергея Рудницкого. Московская критика неоднозначно отнеслась к премьере "Женитьбы". Теперь слово за питерскими театралами. http://www.fontanka.ru/2008/02/13/105/ И ни слова о Сергее, который спас премьеру, помог театру...а по некоторым отзывам переиграл всех этих Народных. ну разве не повод для грусти, гость? Я же не грущу из-за травмы. Это просто несчатный случай, никто в этом не виноват. И все у Сергея будет хорошо. Он восстановится и вернется в строй. Убивает такое отношение. (((( А ведь известно, доброе слово и кошке приятно. не правильно все это, не по-человечески.

форарик: Не знаю как примут "Женитьбу" Питерские театралы,а я не пойду смотреть спектакль без Чонишвили. Что случилось,то случилось теперь надо выздоравливать.Замечательному актеру Сергею Чонишвили скорейшего выздоровления.

Татьяна: форарик Моя подруга то же самое сказала - не пойду на Певцова!

форарик: Да Певцов данном случае не интересен. Рада что есть единомышленники.Подожду следующих гастролей.

Натали: Татьяна пишет: Убивает такое отношение. (((( А ведь известно, доброе слово и кошке приятно. не правильно все это, не по-человечески. Но ведь есть мы. Мы лучше критики. И я уверена, что будет еще большая - только его - РОЛЬ А критика - она и в Африке критика, пусть на неё облокотится .

Татьяна: Сергей Чонишвили попал в больницу прямо с «Женитьбы» Актер Сергей Чонишвили выбыл из постановки до конца сезона.Актер, заменивший в постановке «Ленкома» Александра Абдулова, получил травму, но доиграл спектакль Несчастье приключилось с актером Сергеем Чонишвили во время спектакля «Женитьба». Напомним, что в сентябре прошлого года по состоянию здоровья Александр Абдулов был вынужден прекратить репетиции роли Кочкарева в новой постановке. По его просьбе в спектакль ввели его коллегу по «Ленкому» Сергея Чонишвили. Абдулов до последнего верил, что в феврале он вернется в театр и сам сыграет в «Женитьбе». К сожалению, этим планам не суждено было сбыться. В театральной среде принято обращать особое внимание на «знаки» и другие роковые обстоятельства. Роль Сергея Чонишвили за кулисами давно окрестили «несчастливой». Но все шло гладко: критики не раз отмечали прекрасное исполнительское мастерство актера, спектакль собирал аншлаги... Пока из-за нелепого стечения обстоятельств Чонишвили не попал в больницу прямо со сцены. Несколько дней назад, когда второе действие «Женитьбы» уже шло к финалу, актер неловко повернулся и сильно травмировал ноги. Несмотря на боль, он доиграл пьесу, пока за кулисами его ждали врачи «Скорой помощи». Актера доставили в 59-ю больницу столицы, где медики приняли решение об операции - Сергей порвал ахиллово сухожилие на левой ноге. Реабилитация займет много времени, считают врачи, и, скорее всего, Сергей Чонишвили не сможет продолжить работу в «Женитьбе» до конца сезона. К слову, в свое время такую же травму получил Дмитрий Певцов, когда ему пришлось заменить выбывшего из строя Николая Караченцова. Певцов заменит и Сергея Чонишвили в «Женитьбе». - Сейчас Сергей чувствует себя нормально. Лежит в гипсе - травма серьезная, - прокомментировал ситуацию «КП» худрук «Ленкома» Марк ЗАХАРОВ. - «Женитьбу» мы отменять не будем: сейчас в самом разгаре гастроли, и нам может грозить серьезная неустойка. Чонишвили сейчас заменяет Дмитрий Певцов. Он уже отыграл один спектакль. Мы надеемся, что Сергей скоро опять будет с нами. Мария РЕМИЗОВА — 19.02.2008

Юлия-театралка: Какая то дьявольская просто роль.

Юлия-театралка: Татьяна спасибо за фото.

Татьяна: Хорошая заметка... - В виде HTML Кошачья пластика Чонишвили В театре «Ленком» сыграли «Женитьбу». Этого дня ждали с напряжением и страхом – слишком уж много бед валится в последнее время на любимый всеми театр. Как известно, гоголевскую «Женитьбу» Марк Захаров мечтал поставить на всех народных артистов, которые есть в наличии у театра. На всех не получилось. Попал в катастрофу Караченцов. Теперь заболел Абдулов. Впрочем, к своей роли Александр Гаврилович продолжал готовиться, даже будучи больным, верил, что сможет выйти на сцену в день, когда театр будет отмечать свое 80-летие. Но недуг оказался сильнее. Абдулов, как известно, долечивается в Израиле и шлет театру ободряющие телеграммы, а в «Женитьбу» буквально за неделю Захаров ввел нового актера. «Не народного, а пока заслуженного, но очень мужественного и отважного человека», – так представил Сергея Чонишвили на премьере сам Марк Анатольевич. Поддержать Ленком в этот трудный день пришла вся Москва: политики (Сергей Степашин, Владимир Ресин, представители Администрации президента), коллеги по цеху – Армен Джигарханян, в кои веки появившийся с очаровательной супругой, Михаил Козаков, Эммануил Виторган, даже представители несолидной «попсы» были – Игорь Крутой с женой, а также просто личные друзья Захарова – как, например, Наина Ельцина. – Петрович тут. Можно начинать, – пронеслось по залу, когда Людмила Поргина ввела Николая Караченцова. И началось. Страх за Сергея Чонишвили пропал на пятой минуте его появления. Он держался столь уверенно и даже нагловато (чего и требовала роль Кочкарева), что временами затмевал Инну Чурикову, которая, изображая сваху, чересчур увлеклась комикова нием. Помимо бешеного темперамента и мужской харизмы Чонишвили демонстрировал и прекрасную пластику. Сначала он был грациозен и мягок, словно кошка (пока уговаривал Подколесина жениться), потом – резок и агрессивен (когда гонялся за свахой), потом – стремителен и гибок (когда обхаживал невесту друга и разделывался с его соперниками). Зритель наслаждался фейерверком, устроенным Чонишвили, но, главное, и сам Чонишвили получал явное удовольствие от своего пребывания на сцене. Со смаком играл Яичницу и Леонид Броневой. Актер, которому уже за 80, демонстрировал такую прыть в движениях и блеск в глазах, что каждая из его реплик срывала аплодисменты. На этом фоне тускнели образы, созданные Олегом Янковским и Александром Збруевым. То ли зритель не готов воспринимать «вечных героев и красавцев» в шаржированном виде, то ли сами они пока не готовы смеяться над собой. «Спектакль должен быть интересным и коротким», – так напутствовал актеров и зрителей перед началом Марк Захаров. Именно таким – коротким и интересным – он и получился. А еще очень живым, и как всякий живой организм, спектакль, конечно, теперь будет меняться, набирать «мяса» и избавляться от шероховатостей. Одно уже значимо: роковое стечение обстоятельств открыло возможности и богатейшую актерскую палитру Сергея Чонишвили. А ведь мог бы так и остаться «закадровым голосом» документальных фильмов… Елена АЛЬЧЕНКО КУЛЬТУРА Нужно читать правильные газеты...

Татьяна: Лучший "Злодей" 2007 года.

Troinets: Может это тут уже есть, если так, я удалю. click here

Татьяна: Troinets Спасибо. нет тут такого.

Татьяна: 24-09-2007 Есть спектакли, которые смотришь единожды, - для себя по крайней мере, дальше просто выступаешь в роли сопровождающего или сравниваешь составы спустя время. На самое любимое ходишь регулярно, пусть с перерывами, - обычно сразу понятно, что видишь свое, родное, либо уходишь спокойно и надолго, даже довольной. Вот так с Женитьбой - добротная работа, но без окрыляющих эффектов. Материал не для суперкатарсиса изначально, и ситуация такая с частыми бедами в театре, что Марк видимо пока не готов создавать что-то, рвущее душу. Недаром он в этом году не ставит. Женитьба вышла милая, с отличными ролями отличных актеров, смешная, с крепкой режиссурой и находками захаровскими,но Юльку порадовало, что ущербной она себя не чувствовала - особенно это касается оценки Захаровой-Агафьи, которая верна себе в знакомом наборе ужимок и штампов. Екатерину в Шуте вроде сделала, но тут снова ерунда какая-то. Витя Раков недурен, хотя я не верю в его пассивность расейскую и обломовщину - в нем сильна энергия, это явно герой под маской комика (что в Юноне и проявляется). Мне понравился классный момент перед свадьбой и монологом - вращается деревянная плоскость, из-за которой свет, жених Подколесин вдруг понимает, что на что-то страшное для себя решился, и боится, что его перемелет молох, который включился на несколько секунд. Никакого стеба - и стопроцентный удар по эмоциям. Не впечатлили Янковский и Збруев, нечего им там особо выдавать, потом обрастут видимо, а пока Броневой в своей колее успешной, Чурикова классная - причем я уверена что второй их состав - Степанченко и Кравченко - будет не хуже, вот как раз их глянула бы потом. Главное - Чоник. Спору нет, Абдулов наверняка крут там, но Сережа как Матросов амбразуру заслонил - и как мощно! Актерски это, пожалуй, самое однозначное достижение спектакля, его стержень и манок. Их дуэт с Раковым прелестен - отличный органичный тандем. Юльхен возжелала как-нибудь потом цветы принести Ракову, а я была довольна, что на Юнону их Чонишвили в прошлый раз принесла Он молодчага. . *************** Я не утерпела и купила еще и Чонишвили флору - Сережа, который еще и режиссер Юноны теперь, пахал на всю, к тому же, хотелось его поддержать в процессе вода на Кочкарева, который шел ночами опосля Юноны той же. Его Сочинитель держал зал и горел каждую сцену свою - как тут устоять и проигнорировать. http://journals.ru/journals.php?userid=20401&page=21 Про Женитьбу ты очень точно написала, прямо озвучила мои мысли. Чурикова и Чонишвили - это, на мой взгляд, лучшее, что есть в этом спектакле. Чурикова - потрясающая актриса, просто преклоняюсь перед ней! Чоник хорош до невозможности, весь спектакль держал зал! Судя по аплодисментам на поклонах, зал это оценил и прочувствовал. Жалею, что не поддержала его флорой, но в следующий раз непременно.

Sonja Fischer: Вот интересно насколько разное мнение бывает у людей (я слегка оффтопну ) Мне безумно понравились Янковский и Збруев, и совершенно не понравился Броневой. Это к извечному вопросу: сколько людей, столько мнений.

Татьяна: Sonja Fischer Зато всем понравился Чонишвили. И это радует. И совсем это не оффтоп. Как чувствуете себя?

Sonja Fischer: Татьяна пишет: Зато всем понравился Чонишвили О, это точно. Это все как один!!!

Натали: Вчера по каналу "Наше кино" показывали фильм "Женитьба". В роли Кочкарева был Олег Борисов. Не знаю, может у меня уже предвзятое отношение, но я представляла параллельно Сергея и у меня он и Борисов слились в один образ. То же выражение лица, фигура - чем-то они были похожи.

Troinets: "Олег Борисов, от которого я схожу с ума: он абсолютно идентичен моей психофизике. Причем Борисов — больший кумир, чем Даль". Это слова Сергея, может в этом дело

Татьяна:

Юлия-театралка: Я конечно очень хочу чтобы Сергей выздоровил и вернулся на сцену.Хочу увидеть егов этой роли.

Татьяна: По культуре идет цикл передач о Збруеве. Называется "Театральная летопись". В передаче за 1 апреля есть отрывки из спектакля, где участвует Сергей. Посмотреть это можно с помощью все той же корбины. "ТЕАТРАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ" 01.04.2008 20:45 Культура(13 минута)

Юлия-театралка: Татьяна спасибо.Я как раз не посмотрела,но благодаря Вам увидела.Спасибо.

Татьяна: Еще несколько фотографий с премьерных (сентябрьских) спектаклей.

Sonja Fischer: А Сергей уже вернулся в спектакль? Как его нога поживает?

Татьяна:

Татьяна: Sonja Fischer Сергей пока в театр не вернулся. Гипс сняли, учится ходить, лечится и работает голосом.

Юлия-театралка: Татьяна скорее он вернется уже в новом сезоне? Держите нас в курсе,пожалуйста.

Татьяна: Юлия-театралка Я и держу. Большего я и сама не знаю.

Юлия-театралка: Татьяна СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.

Татьяна:

Юлия-театралка: Какой приятный сюрприз от Татьяна .Прям вспомнила премию.

Татьяна:

Юлия-театралка: Татьяна фото просто прекрасные. Но когда же Сергей снова выйдет в этой роли?

Татьяна: Юлия-театралка Не трави душу... Они к нам в ноябре приезжают с "Женитьбой", но без Сергея...

Юлия-театралка: Это действительно

ЮЛИЯ Н:

Юлия-театралка: Потрясающая улыбка.

Татьяна: У нас начались гастроли театра Ленком. 6 вечеров актеры будут радовать израильскую публику "Женитьбой" . Первоначально было объявлено 2 спектакля, но потом решили продлить гастроли. Билетов уже нет и давно. Была на самом первом спектакле... Чурикова...Янковский...Збруев...Броневой...Раков...Захарова...Агапов...(повезло, что не Певцов ).. Что говорить? У меня тоже спектакль не вызвал эйфории, хотя и очень понравился. Насмеялись от души. Но как же мне было обидно, что на сцене не было Сергея.... Иван Агапов был великолепен. Он сорвал больше всех аплодисментов на поклонах.. Если в первой части солировала Инна Чурикова, надо сказать, что она необыкновенно хороша и в свои 65 бегает словно девочка, то во второй - блистал Агапов. (Я-то его не особо знаю и не слежу за его творчеством. Видела в эпизодах в фильмах.) Молодец! Хорош его Кочкарев... Понравились Янковский и Збруев. Очень неожиданно для них, но очень здорово. Броневой.... слова бы подобрать... ему уже очень тяжело играть и даже просто ходить.. Ловишь себя на мысли - только бы не упал. Раков - стабильно, хорошо. Мне показалось, то в начале нервничал немного, но потом разошелся. Захарова - одинаково... но что-то мешает....Не знаю.... Может эта одинаковость и мешает. До начала спектакля вышел Захаров и поприветствовал нас.. После спектакля овации не смолкали минут 15, ...цветы дарили в основном Чуриковой... Вечер был чудесный... Но меня все же не покидало чувство обиды и несправедливости... Вот где-то так... Никогда не писАла рецензии на спектакли, не умею, поэтому только ощущения.. PS. А публика у нас культурная и воспитанная в театр ходит. Ни разу не зазвонил мобильный телефон...

Sonja Fischer: Татьяна Рада , что Ваня тебе понравился. Чурикова великолепна в этом спектакле , а вот от Броневого у меня тоже были смешаные чувства.

Натали: Татьяна , а мне понравилась твоя рецензия - обо всех по чуть-чуть, но точно и в цель.

Юлия-театралка: Татьяна рада что понравилось.

Татьяна: Понравилось, но все равно грустно.... Хорошо сидели..

Sonja Fischer: Татьяна а про граммка на иврите есть?

Татьяна: Sonja Fischer Нет, конечно. Программка такая же, как у вас. Я не стала покупать, потому что знаю ее наизусть.

Татьяна: Sonja Fischer пишет: Странно. А я думала, что печатают на языке страны куда приезжают. Так треть страны на русском разговаривает. Разговоры о Певцове перенесены в тему Ленкома

Татьяна:

Татьяна: «Женитьба» в Ленкоме. Эх… Спектакль справедливо было бы назвать – «Кочкарев, друг Подколесина». Экспрессивный С.Чонишвили – настоящее украшение спектакля, его двигатель и заряд. Загадка легко разгадывается – планировалось, что эту роль-доминанту будет играть А. Абдулов, но судьба распорядилась по-своему. Жаль, что хороший артист Чонишвили получает роль в родном театре лишь при таких обстоятельствах. Он достоин большего и лучшего. И вот оно – подтверждение) Хорошо, что я не пересела из четвертого ряда в первый, хотя была куча свободных мест. И эту задачку я разгадала на практике. В середине спектакля А.Збруев с истошным криком: «Мой папа мерзавец, мой папа урод!!!» так смачно и жестко заплевывает эту часть зала горстью слюны, что просто неловко даже рассказывать. Сваха - Т.Кравченко лучшей краской для роли выбрала регулярную демонстрацию характерного жеста в пол-руки. Больше ничего не запомнила. Правда, приятно было наблюдать за Броневым и Янковским. Очень спокойно к ним отношусь, потому неожиданно порадовали. Александра Захарова – Агафья Тихоновна как будто и хороша, но… грубовато как-то. Не трогает. Раков-Подколесин – заметная фигура, хороший артист, но не слишком внятно вышло. Кочкарев в захаровской интерпретации всех затмил. Впрочем, тут все примерно одинаково хороши и хорошо – есть, на что посмотреть, есть с чего безудержно рассмеяться, но я поняла, что больше не ходок в Ленком. Тяжело мне там. Что-то давит самым страшным образом. Дело не в том, что я попала на гоголевское действо, в котором под зловещий саунд летают стены, шкафы и восковые фигуры. Такое впечатление, что в театре кто-то умер или что-то умерло (хотя, тьфу-тьфу, это не так). Но что-то очень нехорошее в фойе… везде. Можно предположить, что это моя усталость так на мне отыгрывалась, но все одно – с Ленкомом теперь долгая пауза… Меня жутко возмущают неоправданные цены за присутствие и неадекватный ажиотаж. Это относится не только к Ленкому, но…хмм… к нему в особенности ;) Воооооот как ты про "Женитьбу"... А я хотела попасть на него, но останавливал извечный ажиотаж, как ты сказала, вокруг билетов в "Ленком". Значит пока не стоит рваться туда? Мне, кстати, тоже говорили, что в театре атмосфера гнетущая. Ох, боюсь подкосили "Ленком" потери. Караченцов, Абдулов... Сдается мне, это начало конца моего любимого театра. Молодежь талантливая у них, но все равно им никогда не сравниться с теми, кого "Ленком" потерял. Хотя, все еще надеюсь на чудо, на то, что Абдулов сможет вернуться. Оль, да ты меня не слушай, бога ради!)))Если есть возможность - финансовая и организационная, то сходить можно. Чонишвили там сказочный) И в целом, все там вертится, играет и трепещет. Просто отвлечься от ленкомовских производственно-человеческих драм там невозможно. Что-то изначально угнетает настрой... В воздухе там что-то недоброе. Как порча или сглаз - когда причины нет, а паника есть( Никогда за собой такого не замечала, а тут как сорвалась( Впрочем, сегодня я как раз рассказывала то же самое устно, и вот в разговоре мне отчетливо вспомнилось, как в 2001 году перед "Юноной" ко мне подсела девочка - купившая билет, как и я, с рук. Девочка аж из Владивостока приехала, чтоб Николая Петровича оцветочить. Ну, так вот... Она резко сунула мне букет. Я оторопело взяла. Говорит мне, что ей плохо. Я говорю традиционное: валидол? корвалдин? Она: нет, не трогайте меня, тут так много всего, такая аура сложная, что мне плохо. Ну, мне-то было точно не до ее ауры, и я подумала: вот мол, истеричка. А через каких-то шесть лет - чем я лучше???))) Да, Чонишвили я очень люблю! И голос его тоже:) Как появится возможность, наверное, схожу. Заодно, на себе проверю качественный состав нынешней атмосферы "Ленкома" Правильная мысль: если есть возможность, то лучше лично проверить. Да и "Голос" того стоит) Может, по тебе мутные коридорные флюиды и не ударят вовсе))) Может, это у меня усталость и выжатость сплелись? Хмм... Но не "предупредить" не могла))))Шутка! http://nat-ali.livejournal.com/87385.html#comments Тогда еще Абдулов был жив и все надеялись, что обойдется, Сергей не подозревал, что выйдет из строя на длительное время...Янковский...Прочитала у Садальского в ЖЖ, что не он один....Может и правда что-то там не так...

Troinets: Вполне возможно, что там тяжелая аура, ведь в этом здании в разные годы находились и купеческий дом, а вернее купеческое собрание, во аремя первой мировой военный госпиталь, после революции там был дом Анархии, котроый взяли большевики, при чем брали расстреливая артиллерией, школа для советских партийцев. Чуть ли не там Ленин произнес свою фразу:"Учиться, учиться и учиться"(хотя позже ее приписывали и Короленко, будто Ленин ее "спер" у него), потом был кинотеатр, потом ТРАМ, потом в 1938 Театр Ленинского Комсомола. Все это несомненно наложило на здание слоями разного рода ауру. Или как там с ней бывает, вообщем память о событиях. К бабке не ходи, а и в госпитале и при штурме погибло много людей, все это и есть та самая аура. Да и у купцов нехорошо здание отобрали. Вот это исторические факты, а верить что в этом причина решать каждому самостоятельно. P.S.: Вот рассказала, что знала, высказалась, это видимо после посещения "Белой гвардии" в театре Моссовета. На мистику потянуло))

Sonja Fischer: Troinets о, ну я не согласна. Нормальная там аура всегда была. По-крайней мере лет 10 назад точно. Очень даже все хорошо было. Думаю, что это действительно последние события сыграли свою роль

Troinets: Я не утверждаю, что именно из-за этого. А вообще каждая вещь накапливает энергию, хорошую и плохую. Может сейчас настал момент когда она(энергия) решила себя показать, ну или не знаю как это быват, никогда не изучала этот вопрос. Я как-то раз была в старом доме с очень нехорошей энергией, я вообще неособенно верю в мистику, но когда странные вещи происходят с тобой волей неволей. Могу рассказать, только наверное не в этой теме надо об этом)))

Татьяна: Оно очень неплохо. Ну, во многом, конечно, за счет гениальности текста. Как раз попало в тему наших с Женей разговоров о замужестве, женитьбе, кризисе среднено возраста и проч. Так что потом общались гоголевскими формулировками. Раков хорош. Страстно не хватало Чоника на месте Агапова (ты знаешь мое уважение к Ване, но Чоник был бы краше) и О.И. на месте Певцова. Он там просто пуст, но вместо этой пустоты мысленно видишь О.И. - и даже последняя его сцена, где он уходит, прощаясь, потрясает до слез знанием, что ею О.И. прощался с театром и с миром... ну и Броневой, Чурикова - просто их увидеть... Вероятно, это лучше, чем Островский. И лучше Вишневого сада. А о том, что будет в этом театре дальше, и думать не хочется... Ваня конечно не аналог Чонику, хотя душка. А про Певцова вместо О.И. молчу вообще. Хорошо, что я застала настоящее... А перспектива, судя по Саду, крайне невнятна:( Далее про Ваню )) http://jaseneva.livejournal.com/43218.html?thread=530642

Tatyana: Татьяна пишет: Страстно не хватало Чоника на месте Агапова (ты знаешь мое уважение к Ване, но Чоник был бы краше) Мне тоже не хватало! Я так хотела посмотреть на Сергея в этой роли

Татьяна: Tatyana "Не сыпь мне соль на рану...." А мне как не хватало....При все том, что Ваня был очень хорош.

Tatyana: Да, Ваня молодец. Но для меня лучшая его роль, где я принципиально не принимаю никаких замен-Учитель в "Визите дамы". аж дух захватывает, как он там хорош! А о Кочкареве-Сергее продолжаю мечтать.....



полная версия страницы