Форум » Театр » ЖЕНИТЬБА » Ответить

ЖЕНИТЬБА

Татьяна: ЖЕНИТЬБА+ Н.В.Гоголь Комедия в двух частях КОЧКАРЕВ - Заслуженный артист РФ Сергей Чонишвили

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Татьяна: На новогоднем капустнике вручили шутливые премии Сергей Чонишвили, заслуженный артист России: «Отдельное спасибо Николаю Васильевичу Гоголю, благодаря которому у меня уже вторая „Чайка“, первая была „Улыбка М“. Николай Васильевич, спасибо вам». видео

Катя, Schukina.Ru: а по ТВ покажут?

Татьяна: Катя, Schukina.Ru Вроде в январе.


Татьяна: Сергей Чонишвили «Глобальных амбиций у меня нет» Актера Сергея Чонишвили хватает на все. Он работает в театре «Ленком», снимается в кино, озвучивает аудиокниги. Его голос – визитная карточка лучших документальных картин на российском ТВ. При этом он успевает писать книги. Но осенью театральную Москву потрясла его работа в минувшей премьере «Ленкома» – гоголевской «Женитьбе». Чонишвили сыграл Кочкарева – и сыграл прекрасно. Более того, он ввелся в спектакль всего за несколько дней, спешно прилетев в столицу. Заменив заболевшго Александра Абдулова, Чонишвили совершил настоящий актерский подвиг, выйдя в московской премьере на сцену в образе Кочкарева. Именно за эту роль Сергея номинировали на премию «Чайка». – Ленкомовская «Женитьба» стала одним из главных событий сезона в большой степени благодаря вам. Что думаете о спектакле?.. – При всем том, что «Женитьб» у нас в Москве идет штук пять или шесть, наша история пользуется спросом: насколько я знаю, не попасть. Не сравниваю с другими спектаклями – но здесь Гоголь есть. Более того, как это нынче модно, никто не вступает в половую связь с дикими животными, гусями, не занимается мастурбацией в порталах. И дело происходит не на помойке, что «очень странно», потому что Гоголь – в современном прочтении – это автор, который дает огромное поле деятельности для подобных экспериментов. То есть наша «Женитьба» – классическая постановка. Из чего я делаю вывод, что классика, слава Богу, еще пользуется спросом в стране победившего КВН… Опять же, приятно, что есть некая динамика моего существования в театре. Я получаю удовольствие от замечательных партнеров, с которыми я нахожусь на одной сцене. Несмотря на то, что мы ставим одну постановку в сезон начиная с 90-го года, у нас все-таки коллектив, один из самых лучших в стране; не только популярный, но прежде всего профессиональный. И я очень рад, что это не попсовая популярность. – Вы влились в работу с места в карьер. Сколько у вас было времени на репетиции? – Задача была действительно форсмажорная – за восемь дней ввестись в спектакль. Застольный период занял у нас минут пятнадцать, потом мы сразу вышли на площадку. У меня впервые возникла такая жесткая история – я входил в «сырой» спектакль, ведь до моего ввода его сыграли три раза в Самаре, и премьеры в Москве еще не было. Мне не нужно было играть так, как играет Александр Гаврилович или кардинально наоборот – и это было преимущество. Для себя определил одну вещь: двадцатого числа, на премьере, я никого не подведу. Продержу ритм, проведу ключевые мизансцены, ведь по большому счету глобальных амбиций у меня нет. Как ни странно, работа в этом театре в течение двадцати одного года во мне убила амбициозность. Я перешагнул чувство собственной важности давно. – Пресса отмечает ваш героический поступок. Какие эмоции вы по этому поводу испытываете? – Я понимаю, что это не подвиг. Это просто эксперимент, который, слава Богу, прошел удачно. И я имел неуверенность в положительном исходе этого эксперимента. Причем именно в этой формулировке: не «я был не уверен», а именно «имел неуверенность». Потом просто перестал о ней думать – неуверенности. В настоящий момент, если говорить серьезно, я нахожусь в стадии размышлений: не очень представляю свой дальнейший творческий маршрут. Знаю, куда хочу идти – in general way. Но пока честно выполняю свое дело. А серьезных необдуманных движений вперед не предпринимаю: нужно, видимо, какой-то период выждать. – Потому что театр сегодня в кризисе?.. – Сейчас очень модно говорить о театральном кризисе. Я согласен с этим, тем более что у нас он явно проявляется: мы не очень понимаем, куда идти. И я ловлю себя на мысли, что Цирк Du Soleil – это театр. Конное шоу Zingaro, Марсель Марсо, Слава Полунин, лучшие работы Пины Бауш – это театр. Это не значит, что разговорный жанр должен уходить, он необходим. Мы должны понять, что не антреприза должна «сжирать» русский репертуарный театр, а русский репертуарный театр должен улучшать и модернизировать себя. Оставаясь при этом РУССКИМ РЕПЕРТУАРНЫМ ТЕАТРОМ – явлением уникальным. Ведь было время, когда репертуар БДТ нельзя было спутать с репертуаром Театра Маяковского. Причем это время было не так давно. И еще хотелось бы дождаться новой личности – режиссера. Не распиаренного человека, занимающегося этой профессией случайно, а Режиссера, у которого есть своя театральная концепция! Потому что, как ни крути, эта профессия на сегодняшний день теряет свои позиции. Особенно в театре. Нет, есть режиссеры, которые много сделали в свое время, но не вписываются в современные рамки; есть те, которые, возможно, потеряли свой «режиссерский тестостерон», и лучше бы им заниматься исключительно преподавательской деятельностью. А есть просто случайные люди, существующие в «удобстве профессии». И на сегодняшний день искусство определяется таким поганым словом, как «рейтинг». – А как вы относитесь к статусным мероприятиям – к премиям и фестивалям? – С точки зрения театральных премий – есть старинная русская забава – всяк кулик свое болото хвалит. Ведь в основном диктует правила игры спонсор или фонд. Поэтому из всех премий, которые я за свою жизнь получил – а их было не так много – самая ценная – это премия Евгения Павловича Леонова Она внутритеатральная, и коллектив театра «Ленком» сам решает, кому ее давать. Для меня важно, когда мои работы адекватно отзываются в тех людях, которых я для себя считаю «экспертами». И пусть количество моей публики не исчисляется огромным количеством нулей, но могу сказать с уверенностью, что у меня есть свой зритель; и он для меня абсолютная ценность. Я не имею права сделать что-то плохо, потому что обижу его, зрителя, не оправдаю его ожиданий. Анастасия ТОМСКАЯ http://www.teatr.newizv.ru/news/?IDNews=1442&date=2007-12-27

Татьяна: А вот главным злодеем на этот раз стал актер театра "Ленком" Сергей Чонишвили за роль в спектакле "Женитьба". По этому поводу больше всех радовался Марк Захаров, который от восторга буквально выскочил на сцену за Сергеем. "Я благодарен своим партнерам на сцене, благодарен Марку Анатольевичу, который, как я понял, стал моим фанатом. Я хочу сказать огромное спасибо Александру Гавриловичу Абдулову, который переживал за эту работу, и отдельное спасибо Николаю Васильевичу Гоголю, благодаря которому у меня уже вторая "Чайка". Николай Васильевич, видимо, мы с вами в синхронном плавании", - сказал Сергей Чонишвили. http://www.dni.ru/news/art/2007/12/27/125816.html

Татьяна: Такой же пластичной и чертовски обаятельной получилась роль у Сергея Чонишвили – Кочкарев в «Женитьбе» Марка Захарова. Чуть ли не впервые получив в родном «Ленкоме» главную роль, Чонишвили легко, задорно, вдохновенно ведет главную партию и интригу за собой, пытаясь уютно чувствовать себя в роли кукловода инертного общества. Актер жаден до игры, играет так свежо и открыто, что есть ощущение: не наигрался. http://www.vz.ru/columns/2008/1/4/135869.html

Татьяна: Наконец-то корбина заработала и можно посмотреть церемонию "Чайки". (канал СТС от 31.12) Сергей не только премию получал, но и номер исполнял вместе с Певцовым и, кажется, Степановой.

Татьяна: Николай Васильевич, видимо, мы с вами в синхронном плавании", - сказал Сергей Чонишвили. А в "миллионере" с Раковым оступились на Гоголе. Обидно. Но все равно молодцы

Аня: Татьяна,подскажите пожалуйста как можно закачать чайку с архива корбины тк в видеомагнитофоне можно записать программы только с 7 января - более ранних дней не дает...Или есть другая опция? Спасибо!

Татьяна: Аня К сожалению уже никак. Нужно ждать повтора или искать в интернете. Если я найду то дам ссылку.

Аня: Жаль...но миллионера тоже нельзя скачать тк корбина 1 канал не поддерживает?

Татьяна: Аня Нет, 1-го канала на корбине нет.

Аня: прямо не судьба!:-)

Татьяна: Аня Не отчаивайтесь, все это могут повторить.

Аня: лет через 5...и даже тогда я наверное пропущу сроки!

Нафаня: Из on-line встречи 07.08.2008 с Натальей Щукиной вся встреча: ИринаДобрый вечер, Наталья! Понравился ли Вам спектакль "Женитьба"? Кого бы Вы отметили в этом спектакле? Наталья Щукина Мне показалось, что щемящую тему спектакля несет Янковский и делает это очень трогательно и необычно для него! Раков, конечно же! Чоник! Я не видела Абдулова, его видел только город Самара, летом на премьере! Спектакль меня не потряс!

Татьяна: Сцены из спектакля. Фотографии с оф.сайта театра Ленком

Татьяна: — В последнем явлении вы прибегли к очень интересной идее — забинтовать ногу и голову Кочкарева, которого играет Сергей Чонишвили. Хотели ли вы этим показать его внутренние увечья? — Нет. Я хотел показать его человеком, который комбинирует, что-то делает, в итоге приходит к полной неудаче, как и Остап Бендер в «Золотом теленке». Он не настоящий деятель: по натуре он, все-таки, авантюрист. Он бросается делать какое-то дело, сам до конца не понимая всех условий этого дела, и набрасывается — тратит всю свою энергию попусту. Доходит до того, что его избивают. http://novaya.com.ua/?/articles/2007/10/03/120629-14

Татьяна: – Сергей, почему именно вы играете роль Кочкарева в гоголевской «Женитьбе»? Ту роль, которая была последней работой Александра Абдулова в Ленкоме? – Чтобы закрыть эту тему раз и навсегда, рассказываю. Мне по большому счету плевать, что пишет желтая пресса. Но эта ситуация вывела меня из себя, я даже собирался подать в суд на одну газетенку, такого они понаписали. Ну например, что на премьерном спектакле «Женитьбы» артист Чонишвили отыграл первый акт, а потом отказался выходить на сцену, как барышня-институтка. И что Александр Лазарев-младший целых двадцать минут уговаривал меня вый¬ти на сцену. Бред собачий! А как получилось, что я играю роль за Александра Гавриловича? Дело было так. У меня вообще-то жизнь на ближайшие полтора месяца была четко выстроена. Узнал я о ситуации с Абдуловым, будучи в городе Бостоне. Решение, кто будет играть вместо него, принималось совместно Марком Анатольевичем Захаровым и Александром Гавриловичем Абдуловым. Окончательное решение было за Абдуловым. Именно это меня сподвигло на то, чтобы сказать «да». А мог сказать «нет». Я сказал «да», хотя это был достаточно сложный эксперимент. В театре это оценили и все время меня спрашивали, не нужно ли чего, чем помочь. То есть относились ко мне, как к не очень здоровому человеку, понимая, что ситуация была непростая. Вообще Александр Гаврилович должен был играть этот спектакль сам. Был расчет, что если он будет себя хорошо чувствовать, то это произойдет уже в Питере, куда мы поедем на гастроли в феврале. Там будет четыре спектакля, и по идее один должен был сыграть он. Все зависело от того, как бы он себя чувствовал. Если говорить о его уходе, я думаю, просто организм Александра Гавриловича устал. Когда в день награждения орденом (13 декабря 2007 года. – Ред.) он от Путина приехал в театр, шутил, причем не надрывно, нормально, но это уже был другой человек. Не просто нездоровый и уставший – у него в глазу уже была другая ситуация. http://www.sobesednik.ru/archive/sb/05_2008/abdylov_choose_me_role/

Татьяна: Мне по большому счету плевать, что пишет желтая пресса. Но эта ситуация вывела меня из себя, я даже собирался подать в суд на одну газетенку, такого они понаписали. Ну например, что на премьерном спектакле «Женитьбы» артист Чонишвили отыграл первый акт, а потом отказался выходить на сцену, как барышня-институтка. И что Александр Лазарев-младший целых двадцать минут уговаривал меня вый¬ти на сцену. Бред собачий! Я помню эту статейку. Не стала ее на форум выкладывать, потому что понимала, что это бред! Но им написала все, что о них думаю, а они мою писанину не пропустили



полная версия страницы