Форум » Театр » Метод Грёнхольма » Ответить

Метод Грёнхольма

Татьяна: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР НАЦИЙ Метод Грёнхольма 21декабря 19.00 Театр Пушкина, Основная сцена 22 декабря 19.00 Театр Пушкина, Основная сцена 14 января 2012 (сб) 19:00 Государственный Театр Наций спектакль Режиссер — Явор Гырдев (Болгария) Художник — Никола Тороманов (Болгария) Композитор — Калин Николов (Болгария) В спектакле заняты: Сергей Чонишвили, Виктория Толстоганова, Игорь Гордин, Максим Линников Продолжительность спектакля — 1.50-1.57 (без антракта).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Чоник: спектакль идёт всегда 1.50-1.57 и никогда больше;))

Tatyana: Чоник , спасибо за комментарий!

Victoria: Сергей, спасибо Вам за ответ! А что же эти недобрые люди на всех вышеупомянутых сайтах скостили 20-30 минут? (Собственно, это вопрос уже риторический...)


OXanа: Кстати, схожу ещё раз, т.к. очень интересно играет Максим Линников, хочется посмотреть повнимательнее

Victoria: Татьяна пишет: Продолжительность спектакля — 1.50-1.57 (без антракта). Татьяна Эксклюзив! А администрации сайта Театра Наций, наверное, надо бы посоветовать как-то уже определиться:

лелик: Да-а-а. О -о - очень впечатляет. Просто нет слов.

Татьяна: Victoria пишет: Эксклюзив! Ага. Среднее между 1.30 и 2.10

Victoria: Татьяна пишет: Среднее между 1.30 и 2.10 То не золото, что не середина Что не может не радовать, админы сайта театра тоже заметили ошибку и информацию про полтора часа убрали

Victoria: Сюжет не нов и, возможно, уже размещался на форуме, но что-то я подтормаживаю и не нахожу, было-не было:)) Просто на запрос "Театр Наций" на ютьюбе нашлось. Если было или если это не сюда, а в Видео -- исправьте, пожалуйста!:) О гастролях в Саратове в сентябре 2010 г. Как же меня иногда "радуют" журналисты... Вот кто-нибудь может сказать, что такое "по независящим, но вполне уважительным причинам"?

Дуся: Ура! Иду на спектакль 18 октября. Безумно рада! Прочла все отзывы, уверена, что понравится. Уже настроилась на соответствующую волну.

Victoria: евгения онегина пишет: А на спектакль собиралась( или собирался ) Дуся. Может, поделится впечатлениями... Так то завтра:)) Завтра и я, надеюсь, поделюсь;)

евгения онегина: Хороших Вам впечатлений ! А я хочу повторить в декабре в Центре Мейерхольда. Очень мне там зал понравился... Правда, побаиваюсь, вдруг Толстоганова снова в декрет соберется. :))))

Tatyana: евгения онегина пишет: А я хочу повторить в декабре может,и я повторю. как раз уже должна будет пройти защита и будет время. Тем более, что у меня друзья просят их отвести - они сами, видите ли, собраться не могут

Victoria: евгения онегина Спасибо! О, я бы в Центре Мейерхольда тоже с удовольствием повторила -- симпатичный зал, я туда на СТИ несколько раз ходила, когда у них своего здания не было. Но, увы, я работаю в четверг вечером, а моя выходная среда в декабре -- снова Театр Пушкина(( Так что, если захочется повторить, дождусь, наверное, пока в отреставрированном Театре Наций играть будут. Очень хочется обновленное здание посмотреть, вот и повод;))

Victoria: Огромная благодарность артистам, режиссеру и всем-всем за прекрасный спектакль! Не хочется вдаваться в детали -- кто видел, и так знает, а кто не видел, побьет за спойлеры:)) Хотя, даже если знать сюжет, действие держит в напряжении на протяжении всех двух часов. Все равно каждый поворот и каждая новая реплика преподносят какой-нибудь сюрприз. Даже не замечаешь, как время пролетело. Браво!

дуся: Во-первых, огромная благодарность Сергею Ножериевичу за доставленное удовольствие. Он вне конкуренции! На протяжение 2 часов в зале ни шороха. Несколько раз зрители перебивали действие аплодисментами после реплик Чоника. Он, действительно, настоящий артист! Профессионал с большой буквы! Молодец! Кстати, Гордин тоже неплох. Согласна с тем, что спектакль должен идти в более камерной обстановке. Сидела недалеко от сцены, но приходилось напрягать слух. Линникова и Толстоганову было плоховато слышно. Вот пока так!

евгения онегина: Девочки, рада за вас. Насчет зала согласна абсолютно. Зал Театра Наций тоже великоват ( это мое скромное мнение ). Буду ловить спектакль в Центре Мейерхольда, пока есть такая возможность.

Татьяна: Спасибо, девушки, за отзывы. Завидую! Может и мы дождемся...

Прохожий: Случилось и мне побывать на спектакле. Впечатлением и некоторыми мыслями по этому поводу хочется поделиться с вами. Понравилась сама пьеса. Очень хлесткая, сконцентрированная на сути. Сразу скажу, что развязка мне была знакома, тем интереснее было, лично для меня, с самого начала действа наблюдать за поведением персонажей.. Первый появившийся на сцене Ферран, кажется не испытывает волнения по поводу грядущего собеседования. Пролистывая газетку, общаясь по телефону...видна уверенность во всем облике. Когда подходят другие, как выясняется, претенденты, он несколько обескуражен, как, впрочем, и все собравшиеся. Далее сюжет витиеватой траектрорией следует дальше. По пути к финалу каждый из героев имеет возможность как сыграть ведущую роль в задании, так и плюхнуться оземь. Ни в коем случае не собираюсь пересказывать пьесу и выдавать все ответы, т. к. после просмотра, вопросов ещё больше. Если с персонажами Гордина и Линникова всё понятно, то на счет Феррана и Мэрсэ если задуматься, мозги вскипят. Например, почему, Ферран, получив последнее задание говорит, что они с Мэрсэ рискуют задержаться до утра, имея ввиду её непробиваемость, хотя в сцене с Энриком-начальником, она настаивает на втором шансе для него (Энрика). Это уже не признак ''железной кнопки''. И потом, неужели прямолинейность и взнервленность, это профпригодность для топ-менеджера? Ещё вдруг возник вопрос, кто звонил Мэрсэ? Понятно, что тот же, кто загружал конверты и реквизит для нового задания, значит есть ещё, кто-то, который наблюдает со стороны?..есть ещё вопросы, сомнения и желание поразбирать закоулки пьесы, но не хочу злоупотребить вашим вниманием :) Спектакль, на мой взгляд, хороший. Как по самой истории, так и по воплощению. Впервые вижу Игоря Гордина на сцене, прекрасный разноплановый театральный актер, правда, есть уверенность в том, что эта роль не самое большее, на что он способен. Мэрсэ, в исполнении, Виктории Толстогановой, не воспринимается ''холодной бизнес-леди'', хотя, видимо, таковой она задумана. Лиричность, которая присуща актрисе помогает, всё-таки, очеловечить героиню и придает ей обаяние. Не лишний тут и Максим Линников. Вот уж кому повезло оказаться в таком спектакле, с такими партенами, но, как известно, ''везет тому, кто везет'', интересно будет и за ним поналюдать в будущем. Соглашусь с тем, что порой текст Толстогановой и Линникова не был слышен. Вообще, честно говоря, создалось впечатления, что актеры играли за ''четвертой стеной'', не хватало иногда ''энергии в зал'', что ли. На большой сцене, наверное, даже бывает такая необходимость. Фэрран, в исполнении Сергея, слегка напоминает игрока в казино или шахматиста — несколько моторен, азартен и непроницаемо-прямолинеен. Кажется, он привык решать задачи на скорость. Каждый его ход как выстрел. С первой секунды берет атмосферу. Отчасти суетлив и экспрессивен, но сосредоточен. Да что уж там говорить, такие роли делают из людей актеров, а из актеров людей. До этой роли Сергей был (в моем восприятии его как актера) закрыт. Осмелюсь сказать, что в этой роли Сергею нечего играть, он таков сам по себе. За внешней холодностью спрятано нечто очень трепетное. Не слабое, а уязвимое. Чем крепче броня, тем мягче сердцевина. На мой взгляд, самое ценное в актере, когда свозь персонаж просвечивает личность. Личность, которой есть что сказать. Сергею, этой ролью, есть что с к а з а т ь! А ведь накопилось! Были препосылки в других ролях, но, что бы вот так, сполна...Вот за финальный разговор по телефону огромное спасибо!.. ''Слетела кольчуга'', человек ''сел на пол'', съел конфетку и...все к нему потянулись.... Всё-всё, да-да, надо закругляться. Напоследок хочется отметить маленький кусочек музыки, жаль, что маленький. Акула, конечно, и в Африке акула, на её месте мог быть и волк, например (''человек, человеку волк''), не суть. Самое главное для меня оказалось — человек должен уметь отстаивать себя. И даже, если он упал, он встанет и пойдет дальше....(пардон, за пафос) СПАСИБО всем создателям спектакля. Сергею отдельная благодарность. Больших творческих открытий и удач.

Tatyana: Прохожий спасибо за содержательный отзыв!



полная версия страницы