Форум » Театр » Метод Грёнхольма » Ответить

Метод Грёнхольма

Татьяна: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР НАЦИЙ Метод Грёнхольма 21декабря 19.00 Театр Пушкина, Основная сцена 22 декабря 19.00 Театр Пушкина, Основная сцена 14 января 2012 (сб) 19:00 Государственный Театр Наций спектакль Режиссер — Явор Гырдев (Болгария) Художник — Никола Тороманов (Болгария) Композитор — Калин Николов (Болгария) В спектакле заняты: Сергей Чонишвили, Виктория Толстоганова, Игорь Гордин, Максим Линников Продолжительность спектакля — 1.50-1.57 (без антракта).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Прохожая: Tatyana, спасибо за «спасибо»))), всегда приятно поделиться приятным.))) Надеюсь, что всем удастся посмотреть спектакль. Интересно сравнить мнения. нет желания вводить в заблуждение,я не прохожий, а такая же тётенька . Просто, когда первый раз писала сюда, это первое что пришло в голову, думала, закину ссылку на фотки и пойду себе дальше, ан нет, задержалась. Теперь, наверное, буду Прохожей.)) Ирина.)

Tatyana: Ирина, welcome!

Прохожая: Мерси, Tatyana !


Прохожая: вай-вай-вай .....если бы я прочла хотя бы первые пять страниц этой ветки до просмотра спектакля, то ограничилась бы только "спасибо-ми"......столько всего интересного высказано ранее! И секретики все выданы и единомышленники обнаружились....Единственное, что меня смущает до сих пор (и не напала на такое мнение, высказанное ранее), - я не распознала в героях Гордина и Линникова психологов. На мой взгляд, никакой совещательной или рекомендательной функции они не несут. Скорее, выполняют роли подставных актеров для пущего давления на испытуемого. Оценочный и окончательный вывод делает Мэрсэ..... p.s.....радует, что не только я так заморочилась..пора и угомониться;)))

Прохожая: качество на ахти.., но питерские шпионы работают на нас.)))

Sonja Fischer: Сегодня посмотрела спектакль (наконец-то, уже и не верилось, что когда-нибудь соберусь). Постаралась оформить впечатления в буковки. Возможно, что чуть позже восприятие уложится и переосмыслится, но пока вот так Сама главная идея мне ни разу не близка (что конечно не помешало восприятию спектакля). Ни дня в своей жизни не работала в офисе и ни разу в жизни не общалась с психологом. Вот подруга, так сразу оценила обстановку. Сюжет вроде бы прост. В одной комнате собираются четыре соискателя на одну должность. Им предлагают разные задания. Начиная вроде бы с простого - выяснить кто из них "подсадная утка", до казалось бы абсурдного выиграть спор за единственный парашют на падающем самолете. Как всё заканчивается? Плохо всё заканчивается. Пока ехала домой всё думала, для чего в финале возвращается Толстоганова. Неужели это даёт надежду герою Чонишвили? В итоге решила, что не даёт. Что она только подталкивает его к выходу, мол освободите место следующему соискателю. Впрочем думаю, что такой финал может быть каждым понят по-своему. Сам спектакль как и положенно "психологическому триллеру" начинается с ха-ха постепенно переходя в рукоприкладство. Весь спектакль я нервничала. Кто? Что? Кто кого? Не могу сказать, что Чонишвили доминанта этого спектакля (а так хотелось бы). Да, он сильнее остальных. Да, он шикарен. Да, все коронные реплики его. Но видно, что человек очень редко выходит на сцену. Чего-то не хватает. Думала, что сердце рванёт во время монолога о родителях. Разорвалось только в самом финале. Во время телефонного разговора. Вот только что он разговаривал на повышенных тонах, искрил остроумием и сразу же подавленный неуверенный в себе человек. Вот это умение так быстро меняться, мне в Чонике очень нравится. Если бы еще Чоник чуть по нервам ударил, то я была бы в полной уверенности, что после этого эксперимента его герой пойдёт и вскроет себе вены. Цветы все ему подарили. Подруга сказала что-то типа: "Все пахали, а слава одному досталась" Понравился Максим Линников. Замечательный мальчик. Понравилось, что даже после того, как выяснилось, что его герой собирается менять пол, то не появилось никакой "голубизны". Конечно потом понимаешь, что и не могло появится, но ведь могли придумать для пущей достоверности. Ну Гордин даже удивил. Не ожидала ничего прямо особенного. Так что даже можно сказать хорошо было. Только каша во рту. Не Домогаров, конечно, но над дикцией хорошо бы поработать. Толтоганова, ну просто отработала. Действительно не поняла почему нельзя было её заменить на период беременности. Мне кажется, что ярче надо играть. Как-то всё ровно, не за что зацепиться. Я бы еще раз сходила. Теперь зная сюжет, хочется сосредоточится на мелочах.

Tatyana: Sonja Fischer пишет: Думала, что сердце рванёт во время монолога о родителях. Разорвалось только в самом финале. ] ну так это все-таки случилось:) спасибо за отзыв

евгения онегина: Sonja Fischer Спасибо за Ваши впечатления. А вот интересно, Соня, а по каким признакам Вам видно, что человек ( С.Н. Ч. ) редко выходит на сцену ? Мне ничего подобного не видно... Ведь мастерство , как известно, не пропьешь. :)))))

Гамлет: http://teatr.ru/frm/branch.asp?bt=1&bmid=290492&stn=0&

Гамлет: см. Re: Re: Метод Грёнхольма от {Гамлет} 07.11.11 22:40

Гамлет: Кстати, я как раз наоборот хотел заметить, что отсутствие определенного количества времени практики на сцене, никак не сказалось на качестве роли. Наоборот, в умение держаться на сцене и быть органичным , способен дать фору многим.

Sonja Fischer: Tatyana пишет: ну так это все-таки случилось:) Да. Только вот теперь не пойму. Жаль мне его героя просто, или только потому что над ним пару часов измывались. евгения онегина пишет: а по каким признакам Вам видно, что человек ( С.Н. Ч. ) редко выходит на сцену ? Я видела Сергея в Ленкоме в течении нескольких сезонов. Поэтому я знаю КАК он может играть. Я только "Жестокие игры" 42 раза видела, ну и там "Королевские", "Мудреца" тоже где-то около того. Да взять хотя бы теже "Жмурики". Тоже всё с ха-ха начиналось. Но не было (вот утром слово на ум пришло) переэмоциональности, как вчера в монологе про родителей. Нет, очень может быть, что это было из-за задания вышибить слезу, но мне почему-то показалось, что это был переигрыш не героя Сергея, а именно Сергея. Гамлет пишет: Кстати, я как раз наоборот хотел заметить, что отсутствие определенного количества времени практики на сцене, никак не сказалось на качестве роли. Наоборот, в умение держаться на сцене и быть органичным, способен дать фору многим. Я ни в коем разе не хочу поставить под сомнение талант Сергея. Мне Понравилось. Но я знаю, что он может лучше. Но что бы было лучше нужна постоянная практика. Очень хочется видеть Сергея на сцене чаще и в большем количестве спектаклей.

Tatyana: Sonja Fischer пишет: Но я знаю, что он может лучше. значит, скоро покажет что-то еще лучше

Татьяна: Sonja Fischer Гамлет Спасибо за отзывы. Гамлет Сами перенесете или опять мне копировать?

Татьяна: О театралах и методах. Неожиданно. Неожидаемо скорее,неоправданно и неопределенно давно там не побывав,я попал в театр. На пьесу некоего господина Жорди Гальсерана,под названием "Метод Грёнхольма".И ,признаться,моя душа поразилась до собственных глубин. Давно такого не было-живых голосов,ярких до слепоты эмоций и невероятного напряжения мыслей под круглым куполом и зеркальной люстрой. С последнего ряда балкона,глядя прямо вниз,я увидел,как трое человек ,купаясь в иллюзиях и хитросплетениях невероятно изворотливой многогранной лжи убили четвертого человека. Психологи,настоящие психологи. Когда пациент- что то вроде врага.потом-бесполезного куска мертовгого мяса,как кажется на первый взгляд. но присмотревшись,нетрудно догадаться,что сломав слабую и запертую личность на тысячи кусочков и оставив пустое сознание оплакивать её в одиночестве,человеку дается потрясающий шанс,уникальная возможность наполнить пустоту светом. любовью. или дрянью и ненавистью. только в этот миг,в момент духовной пустоты он по настоящему обладает свободой. нет,даже не обладает. он принадлежит во всем мире-только ей одной. Последняя фраза,сказанная героиней - Вы знаете,где выходить? Да,действительно,знаем ли мы,куда можно выйти?И имеет ли это значение входы,выходы?.Трансцедентальное состояние несчастья,которое стимулирует наркотическое ощущение,что "никогда не отпустит,потому что нет ничего,кроме СЕЙЧАС" до того страшно и мерзко.что люди ,выйдя из него,пытаются влезть туда снова и снова. чтобы хотя бы на секунду иметь возможность между духовной смертью и новым рождением Вздохнуть. чуть чуть воздуха. Не нужно больше ничего говорить,на эту пьесу по настоящему стоит сходить,пока её ещё показывают.Театр Наций) http://dreadcosmonaut.livejournal.com/3242.html

Гамлет: Сами перенесете или опять мне копировать? Ээээ я ссылку дал..., ок, скопирую :) Всё. Посмотрел я Метод Грёнхольма , теперь имею представление о чем речь. И так , воспользуюсь советом и буду краток. Я в восторге! Нисколько не соглашусь , что спектакль разовый, и уверен другим театрам есть чему поучиться (+способность быть в команде). Будет актуален до тех пор пока будет актуален рынок труда. И люди будут относиться к названию своей должности, как к некому статусу. И рассматривать сотрудников всего лишь как инструмент с множеством кнопочек и ниточек, нажимая и потягивая которые можно якобы управлять человеком, вскрыть его, "но" или "а" при желании или неумении сломить, сломать. Весь акцент в постановке сделан исключительно на игру актеров, которая была на том уровне, когда говорят: "я не верю , что это игра". История в том числе и о психологической игре, вступив в которую и приняв правила этой игры, ты сам становишься объектом, и в итоге жертвой игры. На мой взгляд в "методе Грёнхольма" наглядно можно увидеть то, к чему сегодня стремиться, а может просто катиться, мировая трудовая индустрия - желание создать, подобрать человека с определенным набором качеств для определенной должности, т.е. во главе угла стоит место, для которого подбирается тот, кто бы мог соответствовать ему. Смех и только. Вообще тема спектакля лично мне интересна и много всего можно в ней найти. И естественно, как я уже сказал, успех постановки целиком зависит от актеров, которые как на ладони. И здесь уже не спрячешься за удачно подобранный реквизит, волшебно придуманные декорации, завораживающую музыку. Честно говоря уже устал от затянувшихся в именитых театрах вариаций на тему снов, и бесконечного просмотра сноведенческих кошмаров режиссеров на тему Чехова, Шекспира... и т.д. Поэтому бесконечно рад данному спектаклю, который дает выход для трезвости ума. Этот спектакль - это безусловно актерские работы. На высочайшем уровне. Актерской команде в целом - только браво! все больше чем просто хороши. Сергей Чонишвили безусловно является одним из , наверное даже сильнейших , "стержней" постановки. И аплодисменты и цветы, и крики "браво" всё заслужено. p.s. был краток насколько смог.

евгения онегина: Sonja Fischer А мне как раз показалось, что это герой переигрывает в рассказе про родителей, а не С.Н. Он же ( Ферран ) не профессиональный актер. Но ведь при этом он потом очень быстро выходит из образа и дает понять Мерсе, что он выиграл, и это само собой разумеется. Но это мое личное впечатление. :)))))

Гамлет: Sonja Fischer Цветы все ему подарили. Подруга сказала что-то типа: "Все пахали, а слава одному досталась" Понравился Максим Линников Ну тут по моему совсем просто. Чтобы не испытывать досады от того, что кто-то подарил свой букет не тем, кому вам хотелось бы - ни вам, ни вашей подруге собственно ничто не мешает прийти с цветами и подарить свой букет тому, кому вашей душе будет угодно . А мне как раз показалось, что это герой переигрывает в рассказе про родителей, а не С.Н. Он же ( Ферран ) не профессиональный актер. За те деньги, которые светят в компании такого уровня , и вне сцены играют так, что оскара дадут. Я просто знаком лично с данной темой (офиса)в торговой системе - в большинстве там вращаются люди , которые за крупное денежное место, собственную душу продадут, не то чтобы что то сыграть. Не могу представить героя отдельно существующего на сцене от того, кто его играет... Герой проявляется и виден зрителю только таким , каким его видит сам актер. Ну не знаю, по моему из роли выжато максимум. "не доиграл", "переиграл" по-моему можно говорить , когда сам лично встречал подобных персонажей. Мне не жаль Феррана, поскольку получил , что заслужил. Цель его - деньги, много денег. Ради них он готов идти по головам, а когда прошлись по его он не выдержал. Наверное, это не плохо, значит не совсем еще сволочь. О кадровиках я вообще молчу.

Sonja Fischer: евгения онегина пишет: А мне как раз показалось, что это герой переигрывает в рассказе про родителей, а не С.Н. Он же ( Ферран ) не профессиональный актер. Но ведь при этом он потом очень быстро выходит из образа и дает понять Мерсе, что он выиграл, и это само собой разумеется. Вот поэтому очень хочется еще раз посмотреть. Я понимаю, что не все удалось понять, уловить. Пока увидела только крупные мазки, теперь надо ловить мелочи, полутона. Если бы была возможность посмотреть несколько раз с не очень большим перерывом...

евгения онегина: А мне жаль Феррана. Героев "Жмуриков" нет, а его жаль по-настоящему... Такой вот парадокс.



полная версия страницы