Форум » Театр » Метод Грёнхольма » Ответить

Метод Грёнхольма

Татьяна: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР НАЦИЙ Метод Грёнхольма 21декабря 19.00 Театр Пушкина, Основная сцена 22 декабря 19.00 Театр Пушкина, Основная сцена 14 января 2012 (сб) 19:00 Государственный Театр Наций спектакль Режиссер — Явор Гырдев (Болгария) Художник — Никола Тороманов (Болгария) Композитор — Калин Николов (Болгария) В спектакле заняты: Сергей Чонишвили, Виктория Толстоганова, Игорь Гордин, Максим Линников Продолжительность спектакля — 1.50-1.57 (без антракта).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Татьяна: Нафаня Cама радуюсь и поздравляю Сережу и всю команду с успехом! Еще несколько статей. Подпольное желание выиграть Соучастие в собеседовании Жестокие игры

Татьяна: Фотографии и много разной информации на сайте Javor Gardev

Tatyana: Татьяна, спасибо. интересно было полазить по сайту


Татьяна: Наедине со всеми "Наедине со всеми" - название одной из лучших пьес Александра Гельмана. А были еще и "Протокол одного заседания", "Мы, нижеподписавшиеся", "Обратная связь". Любое из них мог бы вынести в заголовок и автор "Метода Гренхольма" испанский драматург Жорди Гальсеран. В социалистических пенатах подобные произведения числились по разряду "производственная драма", сейчас их склонны относить к психологическим триллерам. Гельман проверял на прочность постулаты морального кодекса строителя коммунизма и их несоответствие реалиям жизни. Гальсеран сталкивает нормы современной корпоративной этики с гуманистическими представлениями о ценностях бытия. Я вспомнила нашего классика не только справедливости ради. Не знаю, как кому, а мне давно остро не хватает пьес, героями которых были бы не бомжи, наркоманы и проститутки, а обыкновенные люди, столкнувшиеся с реалиями новой жизни. И хотя действие "Метода Гренхольма" происходит в офисе крупной барселонской компании, болгарский режиссер Явор Гырдев не зря делает задник зеркальным на то время, что публика усаживается в креслах. Персонажам предстоит остаться наедине со всеми. Два часа сценического времени совпадут с двумя часами собеседования, в результате которого кто-то из четырех конкурсантов должен занять престижное и высокооплачиваемое место топ-менеджера. Сюжет закручен с детективной ловкостью, и мы только к финалу узнаем, что трое из претендентов - подставные лица, сотрудники корпорации. Начавшийся как остроумная комедия, спектакль заканчивается на трагической ноте. Ее берет Сергей Чонишвили, исполнивший роль Фэррана, того, кто оказался единственным экзаменуемым. Именно он, сняв в финале маску, за которой по условиям игры прятались все герои, придает происходящему ту человеческую глубину, которая выводит спектакль за рамки просто хорошо сделанной вещи. Его Фэрран, потерпевший сокрушительное поражение в борьбе за должность, неожиданно и для себя, и для зрителя одерживает моральную победу: им был нужен не "отзывчивый человек, притворяющийся бездушным карьеристом, а бездушный карьерист". Сам потрясен, что не потянул. Игорь Гордин, Виктория Толстоганова и Максим Линников виртуозно играют трех притворяющихся. Особенно изысканна пародия Гордина на маленьких людей Гоголя - Достоевского, тем более что в этом сезоне актер дважды блеснул в трагических ролях на сцене ТЮЗа. ...Стерильное пространство офиса украшает акула - копия знаменитого объекта британского художника Дэмиана Херста. Для тех, кто не знает, что эта хищница арт-объект, - она просто символизирует нравы современного мира. Те, кто в курсе, помнят парадокс "акулы в формалине": она есть доказательство того, что финансовая стоимость - единственное, что сегодня имеет значение в оценке произведения искусства. "А в оценке человека?" - спрашивают и отвечают авторы спектакля "Метод Гренхольма", оскалив зубы в улыбке. Мария Седых http://www.itogi.ru/arts-teatr/2010/14/150749.html

Татьяна: Спектакль "Метод Гренхольма" (Театр Наций) Единственный спектакль, мною увиденный, где интригует сюжет. Почти детективная история. Действие захватывает зрителя сразу же и не отпускает до самого конца происходящего. Автор тонко выстроил психологический рисунок нашего мира, где то, что кажется, не является определенным. А то, что понятно, становится необъяснимым, спустя мгновение, после того, как принято решение. Человек, существо, которое смотрит только вперед. Ему не интересно что происходит вокруг, потому что страшно. Страшно осознавать, что с тобой кто-то, более могущественный, ведет игру, манипулирует тобой. Твои решения, всего лишь кем-то предложенные варианты. И как выйти за рамки дозволенного и запланированного? Как только человек находит новое, только им найденное решение, через миг оказывается, что этот вариант был всего лишь выбран из списка возможного. Тогда остается без ответа вопрос "ЗАЧЕМ". Зачем вы в жизни выбираете, если выбора не существует? Режиссер — Явор Гырдев (Болгария), актеры Сергей Чонишвили, Виктория Толстоганова, Игорь Гордин, Максим Линников. P.S. Чем можно пожертвовать ради достижения своей цели? Вариант только один - своим будущем. Очень советую сходить на этот спектакль, "Метод Гренхольма". Здесь не только интересна идея и драматургия, игра актеров так же сильная сторона постановки. Особенно отмечу Сергея Чонишвили. Признаюсь, что в театре его работы до этого не видел. Поэтому впечатления от игры было сильное. Прекрасный артист. К сожалению, в "телевизоре" он и на десятую долю своих возможностей не раскрывается. wingwave http://wingwave.livejournal.com/51095.html

Татьяна: Фотограф: Евгений Люлюкин.

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна:



полная версия страницы