Форум » Театр » Метод Грёнхольма в Театре Наций » Ответить

Метод Грёнхольма в Театре Наций

Татьяна: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР НАЦИЙ Метод Грёнхольма спектакль Режиссер — Явор Гырдев (Болгария) Художник — Никола Тороманов (Болгария) Композитор — Калин Николов (Болгария) Действующие лица и исполнители Фэрран - Сергей Чонишвили Энрик - Игорь Гордин Мэрсэ - Анна Зайцева Карлес - Максим Линников Продолжительность спектакля — 1.50-1.57 (без антракта).

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

depp: Для кого-то и $100 - успех, а кому-то и $1 000 000 мало... :) потребности...окружение...стартовые позиции... у всех разные :)

depp: имхо есть гораздо более важные вещи, чем успех (особенно материальный)...Счастье..Быть счастливым - вот что действительно нужно людям...Да, для кого-то материальный успех - счастье, а кому-то это не очень то и нужно...Безусловно, сложно быть счастливым, когда считаешь деньги до конца месяца, ходишь пешком и чай завариваешь по 3 раза, но вот есть у тебя деньги...много денег...и ты можешь купить себе что угодно..кроме счастья...так ведь тоже бывает...Или получил ты, например, государственную награду...Успех, признание, все дела...ну порадовался день-два...и кто-то за тебя тоже порадовался... НО все равно ты одинокий человек..живешь с собакой/котом/рыбками...и никому ты нафиг не нужен... А кто-то живет в маленьком городке на Дальнем Востоке с женой и кучей детей...ест одну гречку и счастлив.. И не нужно ему в Москву, лексус и костюм от D&G...=) Амбиции у всех разные...и принципы...

Прохожая: Гамлет: Метод Гренхольма. Даже при повторном пересмотре не возникает чувства неверия, даже зная приемы и исход ситуации. Все таки , на сегодня, этот спектакль для меня один из тех редких, когда при просмотре не возникает чувства недоумения, абсурда и вопроса : «что я тут делаю? и зачем эти люди залезли на сцену?» . Не знаю , но от чего то есть понимание определенной значимости , что не случайно в том, что происходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС в зале. Для себя я нашел и иное понимание Метода Гренхольма, когда из хороших людей делают жестоких, циничных, сами люди своими методами (поступками), не замечая этого. Должность «высочайшего» уровня в этой компании нужна главному герою все же не ради денег…, хоть он об этом и говорит. Это быть может последняя попытка доказать себе и другим , что он может быть лучше других, что его есть за что любить. Другими словами «смотри , чего я достиг. Что не ожидали, не знали , не верили какой я на самом деле? Если оглянуться на ленту событий в его жизни, то этого человека били и били больно , не давая оправиться от ударов. Смерть матери , бросает жена, разлад с братом из-за отношения к смерти матери , разлад с отцом. Мать для этого человека была явно самым дорогим человеком, и обиды, которые наносились ей он ощущал на себе, от того и разрушал все, когда, то ее могло ранить. Сметь матери – это удар, после которого возникает и слабость и злость. Жена для этого человека возможна была продолжением матери, потеря(уход) жены той же силы удар по открытой ране. Либо он воспринял , как предательство, уход жены. Все это делает человека бесчувственней, рождает неуверенность и уязвимость, одевая маску цинизма он выстраивает стены. Возможно поэтому при тех ситуациях, в которых можно было увидеть ему параллели из собственной жизни , он реагировал бесчувствием и цинизмом. Герой поставил себе цель вылезти из той затянувшей его тоски и отчаяния, но метод Гренхольма, я уверен, все же станет для него тем же безжалостным ударом. Именно, как говорит главный психолог: «мы искали не хорошего человека, который может(однажды) стать сукиным сыном (кем в итоге он оказался- хорошим человеком), а нам нужен сукин сын, который может быть(когда нужно) хорошим человеком (т.е. хорошим лицемером). Люди чья личная жизнь разрушилась , разрушалась , как песчаный дом, часто ищут отдушину в карьере. Но чем выше должностное кресло, тем мельче душа, и даже сыграв по циничным правилам человек , ЧЕЛОВЕК не сможет выдержать одиночества даже карьерного. Что же сломило в итоге главного героя? Думаю , даже не та, услышанная отчасти правда о себе, а больше то неверие в него, осознание своей ненужности, неудачности, никчемности , которые утвердили в нем эти люди-ПСИХ(И)ологи. Метод Гренхольма - это игра на чувствах человека, которая в итоге калечит, а при резком ударе и основных струн , просто обрывает жизнь. Применяя данный метод в жизни , люди даже не замечают как по капле добавляют на чашу весов. Как то так… сегодня у меня возникли вот такие мысли . Тоже посмотрела "Метод..."второй раз.....Много новых смыслов, много новых мыслей, ....подожду, может сформируются в слова...).


Татьяна: alina_do Алина Alinina "Метод Гренхольма" в Театре нации по сюжету какой-то недо-. Чонишвили совершенно прекрасен. Гордин тоже ничего. Остальным не поверила ��

Татьяна: Видимо, вчера Сережа был в особенном ударе. Чонишвили и другие Нынче в театр сходить проблема. Про морозы и не говорю, может они когда-нибудь закончатся, но понесло же нас в театр в самый холодный день года! Московские пробки обсуждать тоже дело неблагодарное, видимо никуда и никогда они не денутся, меняй мэра, не меняй. Про цены на билеты даже и не знаю, как писать. 3000 рублей в театр Наций – это дорого, или нет? А когда с мужем идешь, а если еще и ребенка прихватить захочется? Да, дорого. А вот спектакль посмотрели хороший, рекомендую. «Метод Гренхольма». Но главным для меня открытием стала игра Сергея Чонишвили. До сих пор не видела его на театральных подмостках. И вот просто была поражена – глыбища! У нас любят приклеивать ярлыки, вот этот звезда, а этот никто, а этот так себе. Незавидная жизнь актерская. Попал в обойму, в сериалы тебя берут, денег зарабатываешь. А если ты выше сериалов, а если талант из тебя вырывается. Но где взять тот материал, тот театр? Спектакль « Метод Гренхольма» - тот самый случай, когда и театр , и материал, а главное мощнейшая игра. В особенности Сергея Чонишвили. Я от души желаю Сергею всенародной славы , заслуженных ролей и заработков. Вот уж кто заслужил! Ваша Елена Ронина Далее разговоры по теме http://eronina.livejournal.com/61481.html

евгения онегина: Можно только порадоваться за Елену Ронину...Спасибо ей за впечатления. Танечка, Вам отдельное огромное спасибо за то, что на огромных просторах интернета все это находите. Сергей Ножериевич! И Вам спасибо за то, что нас радуете! И за то, что уважаете - профессию и зрителя.

Татьяна: евгения онегина Не за что. Сама с удовольствием все это выискиваю и читаю.

Elena: Татьяна, и от меня спасибо за интересный материал! Вообще, люблю читать заметки в ЖЖ, иногда совершенно случайно, шаря по инету, нахожу там что-то неординарное. Да, очень хочется и давно посмотреть "Метод", так что по-белому завидую тем, кто видел. И рада за Сергея, что благодарные зрители оценивают его работу по достоинству.

Татьяна: Гастроли Театра Наций в Риге С 26 по 28 августа в Риге будет гостить Театр Наций, который покажет два спектакля: "Фрекен Жюли" А. Стриндберга и "Метод Гренхольма" Ж. Гальсерана. В спектаклях заняты Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Юлия Пересильд,Сергей Чонишвили и другие

Татьяна: Спектакль а еще попала на долгожданный спектакль волшебного "Театра Наций" - «Метод Грёнхольма» Как говорится - хочешь узнать о спектакле - сходи на него и спустись в гардероб... В гардеробе мнения были неоднозначными, особенно в области того, что оригинальное произведение совершенно не про то... (оригинал одноименная пьеса Жорди Галсерана). однако, спектакль держал в напряжении меня на протяжении всего времени и после) во-первых тема близка и актуальна, а во-вторых достаточно динамичный спектакль по развитию событий, хоть и происходило все в 1 помещении - комнате для переговоров. Динамика создавалась заданиями - психологическими задачами для управленцев, которые необходимо было решить. Много поведенческой психологии. Послевкусие спектакля осталось долгим и терпким, спектакль был для меня неоднозначным о главной идее, особенно остался вопрос - а что в идеале должен был сделать главный герой и найдет ли данная компания себе подходящего кандидата, используя данный метод? Одно яркое в одну секунду понимание пришло, где-то на предпоследней минуте спектакля - наверное кульминационной минуте - когда главному герою нужно было совершить действие... и то, что он сделал... - что в каждом из нас живет мальчик или девочка 6 лет, которые искусно создают себе замки, защиты, стереотипы, чтобы выжить... и что эти защиты можно счесть на каждом втором руководителе... это уже самые высшие управленческие навыки, на мой взгляд, работа над своими ошибками в жизни. Сергей Чонишвили - великолепен http://tandrete.livejournal.com/107549.html Ненавижу твиттер.... Эти ограничения в буквах... Вчера были в Театре Наций на спектакле "Метод Грёнхольма".Сергей Чонишвили был просто бесподобен. Его героя очень жалко!

Татьяна: Метод Грёнхольма. Театр наций Были там вчера. Великолепный спектакль! Очень люблю неизбитые сюжеты. Спасибо описанию спектакля, в котором не раскрыта суть, иначе было бы не так интересно смотреть. Для меня развязка оказалась неожиданной. Чонишвили прекрасен, его монолог тронул меня до слез. Другие актеры тоже органично смотрелись, но он как-то затмил, на мой взгляд. И голос у него, конечно, волшебный. Нестандартное собеседование на топовую позицию в транснациональную компанию. Мир акул, хорошо подобрана эта аллегория (она в декорациях и расшифровка в программке). Понравилось, что после спектакля осталось в голове что-то, о чем подумать. Мы всю дорогу обсуждали, как же так и до чего жесток этот мир. Хотим скачать фильм с одноименным названием, пересмотреть. http://only-ju.livejournal.com/91212.html

Татьяна: Гастроли в Новосибирске!

дуся: Удачи Сергею Ножериевичу и всем актёрам, занятым в "Методе...", на гастролях в Риге. Завидую рижанам!

Татьяна: Дана Чернецова, актриса и продюсер 12.09.2012 03:00 Оксана ДОНИЧ . . Поводов для встречи с молодой актрисой Рижского русского театра им. М. Чехова Даной Чернецовой у меня было два. Дебют в спектакле «Метод Гренхольма» на гастролях Московского театра наций в Риге. И другой дебют. Уже в качестве продюсера театральной премии «Ночь лицедеев», а именно церемонии награждения в этом году. Она играет в театрах и организует культурные проекты Сутки на репетицию – Дана, местные театралы наверняка удивились, увидев тебя на сцене театра «Дайлес» в компании трех актеров Театра наций Евгения Миронова? Тебе пришлось заменить Викторию Толстоганову, и, я слышала, на подготовку у тебя были всего сутки... – Дело было так. Иду я по своим делам накануне вечером. Звонит мобильный телефон. Слышу настойчивый женский голос: «Дана! Что вы делаете сегодня вечером и завтра вечером?» В тот момент я даже не разобрала, кто это. Я попросила представиться и объяснить, в чем, собственно, дело. В ответ слышу: «Я Марина Липченко, «Балтийская жемчужина». Не могли бы вы завтра сыграть вместе с Театром наций?» – «Это шутка?» – спрашиваю я. Подумала, что меня разыгрывают. Выясняется, что актриса, которая должна была играть, попала в больницу, отмена спектакля связана с большими неприятностями, а я единственная в Риге, кто знает роль (27-летняя актриса играет в «Методе Гренхольма» в Рижском русском театре. – Авт. ). У меня шок. Я не понимаю, что мне делать. В течение часа Марина позвонила мне раз пятнадцать. Почти умоляя, она дала мне номер телефона актера Сергея Чонишвили, через час прилетающего в Ригу. Но у меня поздно вечером спектакль в экспериментальном театре «Гертрудес». Когда же репетировать? Нужно еще спросить разрешения у Сергея Голомазова, который поставил «Метод Гренхольма» в нашем театре. Со словами: «Ну что ж, надо выручать. Держитесь!» он дал добро. Звоню в наш театр узнать, могу ли я сыграть свою роль в спектакле другого театра. Эдуард Цеховал тоже согласился. Можно было с чистой совестью кидаться в эту авантюру. Через 40 минут за мной прислали машину, и я отправилась в аэропорт встречать актеров Театра наций. Вместе мы едем в Ригу, мне дают почитать мою роль, и опять шок. В нашей постановке слова пьесы сокращены вдвое, а в московской – все по тексту. Вдвое больше монологов и диалогов. Режиссерское решение другое. И перевод другой. Я должна по-другому произносить фразы. И мне уже не до мыслей, что я буду играть с актерами такой величины. Мы приехали в театр «Дайлес», в течение часа разбирали мою роль и мизансцены, потом я поехала играть в театре «Гертрудес». В половине двенадцатого ночи я вернулась в театр, и мы до трех часов ночи репетировали. Утром репетиция на большой сцене, но времени на прогон всего спектакля нет. На заучивание текста – тоже. Вживаться в роль пришлось по ходу спектакля. Было очень трудно перестроиться – в московской постановке у моей героини другой характер, другое внутренне состояние, другие мотивы, почему она это делает. Она одета в другой костюм, даже ее имя звучит по-другому. Как и испанские имена остальных персонажей. Запомнить их и не перепутать в стрессовой ситуации было настоящим испытанием. Мне нужно было передать посыл режиссера, не подвести коллег-актеров и не разочаровать зрителей. Спектакль как школа жизни – Но ты прекрасно справилась с этим вызовом. Представляю, как волновались московские актеры. Сергей Чонишвили на поклонах расслабился и по-братски тебя обнимал – все удалось! – За ту одну ночь и вечер на сцене мне показалось, что я выросла как актриса. Будто я не четыре года училась актерской профессии, а восемь. Спасибо судьбе, это была такая школа! Жизненная и театральная. В тот момент я вспомнила и применила все уроки актерского мастерства Михаила Груздова. После спектакля я была довольна собой: «Боже! Неужели я все же что-то умею!» Этот опыт прибавил мне веры в себя. До этого я, не скрою, боялась зрителей, часто была скованной на сцене. Было приятно, что в Театре наций ко мне очень доброжелательно отнеслись. Меня чуть ли не на руках носили после спектакля. Было море позитивных эмоций и благодарных слов. Они уехали, а меня четыре дня била дрожь – нервы отпускали. – Чей «Метод Гренхольма» тебе понравился больше? – Мне ближе наш «Метод». В Театре наций у спектакля другой посыл. У нас это психологическая провокация, разбор человечности того, что происходит. На какие унижения готов человек, чтобы подняться по карьерной лестнице, какие жестокие опыты готовы ставить над людьми те, кто подбирает персонал? В Театре наций больше отражена реалистичная среда мира бизнеса с его жесткостью и жестокостью. Но я углублялась в этот анализ всего три часа, а актеры разбирали спектакль два месяца. Каждый актер должен защищать свой спектакль, особенно если в него вложено море энергии. У нас в Русском театре так и было. Помимо репетиций у нас было много встреч – например, с людьми, которые поменяли пол. Сергей Голомазов выступил моим личным психологом и переломил меня. В моей жизни было несколько трагедий. Самая большая – уход папы из жизни. Играя Мерседес, я вновь переживала тот момент, когда я по телефону узнала о его смерти. Это мистическая роль в моей судьбе – она дважды меня изменила. Сначала раскрепостила в нашем театре, раскрыла меня как актрису, затем я сама для себя открылась с новой стороны в Театре наций. Роль раздвигает границы – Может, сотрудничество продолжится? – Сейчас как раз оформляю визу в Россию. Меня попросили сыграть с Театром наций в Новосибирске. Готовлюсь к новым дрессировкам. Но принципиально не хочу знать, как эту роль играет Виктория Толстоганова. Это помешает мне быть самой собой на сцене. В обстоятельствах стресса я открыла для себя, что я вовсе не белая и пушистая. Сергей пытался по-быстрому подсказать, как мне будет удобнее играть. Но я сказала: «Стоп! Я благодарна за ваши слова, но я буду делать так, как я считаю нужным». Каждый актер органичен по-своему. Я такая, какая есть. Я сажусь на стул так, Виктория сядет по-другому, и если я буду копировать другого человека, я потеряю себя. Пришлось московским актерам под меня подстраиваться. Позже они признались, что и для них этот спектакль был хорошей школой. http://www.chas.lv/culture/theme/premiere/28338-2012-09-12-g014.html

дуся: Спасибо. за статью! интересно. Однако, девочка амбициозная!

Татьяна: В новосибирском театре "Глобусе" открыли фестиваль "Новосибирские сезоны". Фестиваль "Новосибирские сезоны" - своего рода подарок публике к юбилею Новосибирской области. Этой осенью местный зритель сможет оценить работы ведущих коллективов Москвы, не покидая родного города. Сезон осенних гастролей открывает Театр Наций. Он особо интересен тем, что у него труппы, работают приглашенные артисты. Сергей Чонишвили, заслуженный артист России: "Это та форма театра, которая меня устраивает больше всего. Потому что страшно, когда человек находится в одной организации и ничего не видит больше, кроме этой организации и страшно, когда ты всё время должен доказывать право на своё существование в этой организации". Фрилансер или свободный художник - так называет себя Сергей Чонишвили. Сегодня знаменитый актёр встретился с журналистами. Рассказал о том, как пришлось выживать в 90-ые. Тогда театральный актёр освоил новые амплуа. Кино, телевидение, реклама... Чонишвили уверяет, его персонаж в спектакле "Метод Грёнхольма", который играют сегодня в Новосибирске, сейчас крайне актуален. Герой борется за место под солнцем: великолепная карьера, хороший заработок. Секрет успеха - быть трудоголиком - считает звезда. Уверяет, что работает порою до 19 часов в сутки. Сегодня его имя - одно их самых известных в афише фестиваля. Можно посмотреть видео http://novosib.rfn.ru/rnews.html?id=202501

bagira: Пресс-конференция с актерами "Театра наций" http://video.sibnet.ru/video695207-Press_konferentsiya_s_akterami__34_Teatra_natsiy_34_/

bagira: «Театр наций» в новосибирском «Глобусе»: острая реакция на политика и епископа Новый фестиваль «Новосибирские сезоны» в театре «Глобус» стартовал со спектакля по современной пьесе каталонского драматурга Жорди Галсерана «Метод Грёнхольма» Государственного Театра Наций под руководством Евгения Миронова. Фестиваль проходит при поддержке премии «Золотая маска» и регионального министерства культуры и продлится до декабря гастролями ещё трёх московских театров — «Сатирикона», имени Маяковского, имени Вахтангова, — а также театра антреприз, который привезет постановки классических произведений. Открытие фестиваля прошло с помпой — на первый новосибирский показ спектакля съехалось едва ли не всё областное правительство. Собственно старт фестивалю был дан после речи губернатора Василия Юрченко, в которой он заявил об уверенности в том, что «творческие коллективы московские» «будут нас радовать новыми постановками, а мы, любители искусства, будем рады всегда принимать коллективы на нашей сцене». Через несколько минут после начала «Метода Грёнхольма» из зрительного зала раздалось требование «включить звук». Спектакль был поставлен как камерный — изначально для центра Мейерхольда на 250 мест. Большая же сцена «Глобуса» изменила восприятие сценической речи. «По-видимому, мы не проверили всё-таки до конца звук, как из зала это воспринимается. Это наша ошибка, — признал на следующий день во время пресс-конференции актёр Игорь Гордин. — Дело в том, что декорации наши устроены таким образом, что они не всегда помещаются в коробку сцены, поэтому их приходится отодвигать. А так как мы находимся ещё дальше, то получается, например, в Саратове мы играли в 15 метрах от авансцены, то есть практически в арьерсцене. Устройство декорации таково, что эта коробка с потолком, она ещё и поглощает звук. Это нам, конечно, мешает». «Но вот этого „Включите звук!“, такого ещё не было. Это эксклюзив», — добавил сыгравший в спектакле главную роль Сергей Чонишвили. В день следующего показа проблем со звуком уже не возникало. Недовольство новосибирского зрителя также вызвала замена в актёрском составе постановки. Вместо заявленной на афишах и заболевшей незадолго до гастролей Виктории Толстогановой, одну из ролей сыграла актриса Дана Чернецова, которая исполняет эту же роль в версии Рижского русского театра. Актриса подготовилась к спектаклю буквально за одну ночь. В Новосибирске было её второе участие в постановке. «Это, мне кажется, был дорогой спектакль с точки зрения нервов, эмоций, как для меня, так и уже опытных актёров, которые играют этот спектакль уже почти три года, — рассказала артистка. — Я желаю каждому актёру побывать в такой ситуации. Там очень много перелома произошло, перестроек и вообще понимание, что такое актёрская профессия». Смутило публику ещё одно обстоятельство — возрастные ограничения. Видимо, в театре посчитали, что под категорию «12+» подходит и сценический мат, и курение персонажа, и вообще сюжет пьесы, в котором речь идёт помимо прочего и об адюльтере. «Метод Грёнхольма» — это история о современном обществе для тех, кто смотрит спектакль как драму, и история экстремального собеседования для тех, кто пришёл на детектив. В офисе транснациональной корпорации проходит финальный этап конкурса на должность топ-менеджера, на которую якобы претендуют сразу 4 кандидата и все 4 приходят в одно время. При этом интервьюеры скрыты и ведут собеседование посредством записок и заданий — порой игровых, а порой жёстких психологических и довольно унизительных. «Герой обычный и попадает он в стандартную ситуацию нынешнего времени. Интрига заключается в том, на что человек может пойти ради того, чтобы получить то или иное место, — объясняет Сергей Чонишвили. — Абсолютно, стопроцентно пьеса актуальна, она про нашу жизнь». «В таких городах, как Саратов, это всё фантастика немножко и абсурд, — считает Игорь Гордин, — просто до них ещё не дошло это всё. В Москве нормально всё, относятся к этому как к настоящему». «Мне кажется, что восприятие [спектакля] меняется не от города к городу, а с течением времени, — высказал своё мнение заместитель художественного руководителя Театра наций Роман Должанский. — Потому что на некоторые моменты спектакля, особенно часть игры со шляпами (в „падающем самолёте“ находятся четверо — „епископ“, „политик“, „клоун“ и „тореро“, каждый из которых должен убедить своих коллег по несчастью в том, что единственный парашют должен достаться именно ему — Тайга.инфо), реакция становится всё острее и острее на политика и на епископа — в связи с теми событиями, которые у нас происходят. Чем комичнее и более похожа на клоунаду становится наша политика, и чем активнее заявляет свои права на давление на общество РПЦ, тем острее становится реакция на епископа и на сравнение политиков с клоунами». «Вот я вчера, по-моему, слышал, что больше 60% граждан РФ считают своих начальников либо идиотами, либо недалёкими людьми, — продолжил артист Чонишвили. — Так не должно быть. Если этот процент упадёт, то, наверное, какие-то структуры будут функционировать нормальным образом». «Очень многие люди из сферы бизнеса, которых я приглашал на спектакль, они все выходили с опрокинутыми лицами», — добавил Должанский. Следующий спектакль «Новосибирских сезонов» состоится 19 и 20 октября. Международное театральное агентство «Арт-партнёр XXI» привезёт «Пигмалиона» Бернарда Шоу в постановке Романа Самгина. На сцену «Глобуса» выйдут Александр Галибин и Лариса Голубкина. Татьяна Ломакина http://tayga.info/details/2012/09/16/~109629

Татьяна: Такие спектакли хорошо показывают уровень местной публики: пожилые семейные пары синхронно охают при каждой реплике актеров, содержащей слово «хер» или «пиздец»; губернатор и полпред умиротворенно дремлют на первом ряду, оживляясь только когда один из персонажей сравнивает политиков с клоунами. Кажется, что многие пришли посмотреть на душку Чонишвили и очень возмущены неожиданно жесткими темами, поднимаемыми спектаклем.

bagira: Очень много фотографий http://fotograf.x1.ru/cataloge/theatre-2012/theatre_globus_2012-09-13_metod_grenholma/

Ioanna: сегодня была на этом удивительном спектакле. Мне кажется, я не испытывала такого удовольствия еще ни от одного спектакля(хотя. признаться, не часто хожу в театр).Сказать, что все прошло прекрасно-ничего не сказать! Столько эмоций,что они меня еще надолго не покинут!БРАВО!

Ioanna: долго не знала,в каком разделе лучше расположить ссылку,решила сюда http://mir24.tv/news/culture/5959752

Татьяна: Анна Зайцева заменила Викторию Толстоганову.

Ioanna: А какая именно Анна? Можно фото?я таких актрис несколько нашла

Татьяна: Ioanna пишет: А какая именно Анна? Можно фото?я таких актрис несколько нашла Я тоже. Какая из них - не знаю.

Татьяна: Метод Гренхольма. Рецензия. Эрагон Де. Агар На сцене Государственного Театра Наций прошла премьера спектакля «Метод Гренхольма», поставленном болгарским режиссером Явором Гырдевом по пьесе каталонского драматурга, сценариста и переводчика Жорди Гальсерана. «Смешная пьеса о страшном», как сказала на выступлении Наталья Ванханен, переведшая «Метод Гренхольма» для русского читателя. «Современная система управления делает все, чтобы удалить человеческий фактор, чтобы максимально формализовать отношения между людьми. Однако чем больше таких усилий предпринимается, тем большее значение приобретает человеческий фактор. И самые важные решения в этой как бы дегуманизированной сфере принимаются все равно под воздействием эмоций», - скажет о своей спектакле Явор Гырдев. «Четверо в переговорной комнате. Один из них не тот за кого себя выдает.» «Метод Гренхольма» захватывает с первых же минут, кода показывается пустая слабоосвещенная сцена, и звучит чей-то абсолютно безумный смех. А потом открываются стеклянные раздвижные двери, и на сцене появляется человек-тень : силуэт виден, но он сам - нет, словно это просто тень движется, потерявшая своего хозяина. Включается свет, и мы видим современный офис какой-то модной компании : голые серые металлические стены, длинные белые лампы на потолке, длинный белый стол , четыре стула, кожаные кресла, расставленные по углам сцены. На заднем плане - раздвижные двери, а на одной из стен копия работы Демиена Херста «Физическая невозможность смерти в сознание живущего», одного из самых дорогих современных произведений искусства : тигровая акула в аквариуме с формальдегидом. Довольно символично : физическая невозможность смерти. Таковы жестокие реалии настоящего времени - ценится не сам человек, как умеющая чувствовать и сопереживать личность, а рабочая машина, не обремененная никакими моральными принципами или чувствами. «Нам нужен не хороший человек, притворяющейся подлецом, а подлец, претворяющийся хорошим человеком», как в конце пьесы говорит один из представителей компании. «Достаточная ли ты сволочь для этой должности?», - вопрос, на который придется ответить главному герою этого спектакля. Главный герой - Фэрран, которого сыграл Сергей Чонишвили, просто акула в бизнесе : хищник, не умеющий сочувствовать, ни в чем не сомневающийся. Самоуверенный бездушный эгоист. И вот Фэрран решает устроиться на работу топ-менеджера в одну очень крупную и известную компанию. Пройдя три собеседования, он уже в шаге от своей мечты, осталось только одно - последнее испытание, точнее, собеседование. Оказывается, правда, что слово «испытание» гораздо более характеризует четвертое собеседование. Да и Фэрран не единственный претендент на должность : помимо него есть еще три человека. Прелюдия окончена, приступаем к главному действию. Четверо людей, запертых в одном помещение, вынужденных выполнять странные приказы своих невидимых «будущих начальников», следящих за ними извне. И тут-то приходит страшная мысль, что мы, зрители - и есть те «начальники», которые решили надавить на больные точки претендентов на место в нашей славной фирме и теперь любуемся полученным результатом, с наслаждением впитывая в себя страх, истерику и злость запертых людей. Возникает ощущение «скрытой камеры», через которую мы видим творящееся в кабинете. По мере того, как песчинки минут срываются в бездонную пропасть времени, герои Сергея Чонишвили, Игоря Гордина, Виктории Толсогановой и Максима Линникова раскрывают свои души, становясь все более и более беззащитными и обнаженными. Один из героев - неудачник, от которого ушла жена. Другой - гей-трансвестит, «транссексуал», по его собственным словам, пьющий гормоны и готовящийся к операции по смене пола. А у единственной женщины в компании трех мужчин - Мэрсэ, умирает мать, к которой она даже не может поехать из-за главного правила собеседования : «Выйдете за дверь, и мы будем считать, что вы отказываетесь от должности. Вне зависимости от причин». В этом спектакле задействованы хорошие и сильные актеры. Немного «недоигрывает» Виктория Толстоанова, в искренность чувств которой не веришь ни на секунду. Наверное, по этой причине известие о смерти ее матери не трогает зрительские сердца. Ее слезы - не настоящие слезы, они будто бы выдавливаются ей через силу, истерика Мэрсэ не производит никакого впечатления. Почему так происходит? Возможно из-за того, что Толстоганова не смогла в должной мере прочувствовать свою героиню, услышать голос ее души. Отдельно хочется отметить игру Сергея Чонишвили в этом спектакле. Он играет, настолько остро и сильно вживаясь в образ, что уже невозможно отделить актера от персонажа, невозможно не поверить ему. Мимика Сергея Чонишвили, его жесты, идеальная осанка и уверенная походка, холодные карие глаза, из которых буквально вылетают искры во время сильного раздражения или гнева.. Его герой покоряет воображение, вызывает из самой глубины души зрителя затерянные там эмоции, мысли. Он заставляет раз за разом переосмысливать как сам спектакль, так и собственную жизнь. Только Фэрран не идет ни с кем на общение, оставаясь все таким же невыразимо одиноким и холодным, держится отдаленно, не позволяет никому и ничему потревожить ту непробиваемую стену из стекла, что он воздвиг между собой и окружающими. Нет, он сыплет ядовитыми комментариями, язвительными советами и прямо-таки поражает своим бессердечием. Его спина все такая же идеально прямая, а лицо сохраняет внешнюю невозмутимость с периодическими вспышками ярости - поверхностными и короткими, будто бы он и не испытывает сейчас этих чувств, но «положение обязывает» в данной ситуации. Он чувствует себя царем, богом, он акула среди акул, готовый загрызть на месте любого, кто встанет на его пути. Но испытывает ли он этот азарт, жажду крови, желание возвыситься над всем и вся? Вряд ли. Он так живет, это его стиль жизни, давно опостылевший и набивший изрядную оскомину в его душе. И становится понятным, что не нужно ему ни место топ-менеджера в компании, ни победа в конкурсе -собеседование. Вот только задать себе вопрос о том, что ему нужно на самом деле в этой жизни, он не может. Или просто боится посмотреть в лицо своим желаниям? В конце собеседования его ждет жестокое разочарование, его спускают «с небес на землю», и оказывается, что все это время им играли более искусные и безжалостные люди. Каждую минуту собеседования задавая ему вопросы, напрямую касающиеся его прошлого, заставляя отвечать на них : «Ваше отношение к гомосексуалистам?», «Согласились бы Вы предоставить еще один шанс человеку, предавшему компанию, пусть и из лучших побуждений?» , «Какими качествами должен обладать настоящий лидер?». Вопросы, которые он страшился задавать себе очень долгое время, не говоря уже про то, чтобы на них ответить. Его прошлое не безоблачно, оно таит в себе много неприятных тайн : брат-гомосексуалист, с которым главный герой не общается долгое время, развод с женой, предательство компании и потеря доверия. Его можно было бы назвать неудачником, но это было бы ошибкой. Он не неудачник. Ведь «неудачник» - человек сдавшийся, опустивший руки не пытающийся что-то изменить в совей жизни, а герой Чонишвили не сдается, он сражается против всего мира, сражается с самим собой, с внешними обстоятельствами, с самой судьбой, посылающей ему свои удары, словно пытаясь выдернуть его из этого мира, чтобы он больше не ходил по этой земле, не дышал этим воздухом. Он не нужен этому миру, он лишний в нем, опасный. Но Фэрран продолжает бороться, откидывая в сторону ненужные воспоминания и чувства., оставляя в прошлом с каждым новым шагом какую-то частицу себя. Спектакль заканчивается сидящим посреди пустой холодной и безлюдной сцены Ферраном, переживающим очередной удар судьбы. На его лице читается отчаяние и боль, желание сбежать от всего и вся, спрятаться где-то далеко-далеко. Секунда, пара мгновений - и он берет себя в руки, встает, поправляет пиджак, и выходит из кабинета, где проходило самое сложное в его жизни собеседование. Словно и не было ничего. Лишь спина кажется чуть более сгорбленной, да в глазах читается легкий отголосок тех слез, какими плачет сейчас го душа. Ярким примером бездушия стала Мэрсэ - не ушедшая с собеседования даже после известия о смерти матери, не приехавшая в последний раз попрощаться с ней. Куда катится этот мир, если работа и деньги становятся самым важным, важнее, чем родная мать на смертном одре? Проявление минутной слабости или жалости - и человек не жилец в мире суровых корпораций и фирм, которым \ничего не стоит растоптать его, смешать с грязью, а потом с брезгливостью вытереть начищенные лаковые туфли белым кружевным платочком и пройти дальше, поднимаясь по карьерной лестнице все выше и выше, пока не достигнут самих небес : «Мой предел только небо!». Но даже небо для них не будет пределом. Выше, еще выше - до тех пор, пока хватает сил подниматься и идти дальше, оставляя за спиной обозленных конкурентов, которые ни секунды не будут раздумывать, если представится шанс всадить нож в спину более удачному сопернику. Стоит, однако, все же признать, что спектакль не так мрачен, как можно о нем судить по этому описанию. Даже наоборот - первый час он приносит искреннее веселье и блещет набором остроумных шуток, высказываний и комических диалогов главных героев. Взять хотя бы их размышления о том, что вообще происходит, и кто из них «подставное лицо». Настоящая головоломка! Как для героев, так и для зрителей. А от некоторых идей, высказанных героями, невозможно было не рассмеяться. Хуже - в смысле тяжелее - становится, когда раздается телефонный звонок, Мэрсэ поднимает трубку и узнает о смерти матери. Атмосфера нагнетается, все прежние шутки становятся грубыми и резкими, а чувство безмятежности исчезает, словно его и не было. Все герои этого спектакля врут друг другу, самим себе, а истинное положение дел становится известно только в конце. И правда окажется гораздо более жестокой, чем ложь. «Метод Гренхольма» - спектакль, который можно пересматривать снова и снова, всякий раз открывая для себя что-то новое и неожиданное. О нем можно говорить часами и писать многотомные труды, при этом так и не сказав и не написав еще чего-то, безусловно, важного и значимого. Этот спектакль нужно видеть своими глазами, рассматривая события под тем или иным углом зрения, выстраивая для себя его концепцию и слыша свое понимание сюжета, струящееся в звуках спектакля. P.S. Конец, конечно, явное преувеличение действительности)) http://medys.diary.ru/p184924839.htm?oam#more1

дуся: Таня! Спасибо! Хорошая рецензия.

Татьяна: bertran01 Метод Грёнхольма. Театр Наций. 21.02.13 Это хороший спектакль. Но он был бы превосходным, если: 1. Его можно было бы укоротить минут на 15, убрав проходы, длинноты и сделав за счет этого более динамичным. Пусть действие и фраза не повисают в пустоте, а подхватываются партнером (актеров всего четверо, и все замечательные!) 2. Убрать из него «русский мат – бессмысленный и беспощадный». К образу ничего не добавляет, бьёт по ушам, сбивает с ритма спектакля. 3. «Запустить» часы: почему это в шикарном офисе солиднейшей фирмы они и изначально показывают одно и то же время – что в Барселоне, что в Нью-Йорке, что в Москве - и потом вообще не ходят. Образ «остановившегося времени» в спектакле совершенно не нужен. …И тем не менее, повторяю, спектакль хороший. Почти суперклассическая классика театра с единством времени и пространства. Замкнутость переговорной комнаты (и кто из нее выйдет – тот выйдет и из игры). Два часа, пока идет «собеседование» (последняя сцена – ожидания Фэрраном решения вопроса, впрочем, из этого единства выпадает). Что происходит: четверо претендентов на руководящий пост приходят на очередные переговоры. Собеседование – совершенно стрессовое, к тому же в его ходе (и чуть позже) выясняется, что только один из присутствующих действительно является кандидатом на место (кто???). Еще трое – психологи, ставящие просителя в различные ситуации, их которых он выбирается, как может… как оказалось в финале, он карабкался наверх совершенно напрасно. Я ходила с девушкой N., и, после окончания спектакля беседуя с ней о постановке, мы не пришли к общему знаменателю. Возможно, ее взгляд на происходившее там, в сценическом барселонском офисе, был более правильным: в отличие от меня, она работает как раз в неком подобии той самой «трансатлантической корпорации». То есть – знает всё это «изнутри», в то время, как я могу судить об этом лишь с эмоциональной точки зрения. Однако эта самая точка зрения у меня есть. И я подумала, что, выбирай подчиненных я, герой Сергея Чонишвили стал бы у меня работать (несмотря на его резкость, бескомпромиссность и даже нетерпимость). Впрочем, задавая начальные положения и объясняя условия игры, авторы спектакля – ни автор пьесы, ни режиссер – не озаботились более подробным объяснением того, что же требуется от кандидата на руководящую должность… какую? Информация об этом несколько расплылась… Впрочем, если по сути, спектакль не совсем о производственных делах, психология отношений в нем важнее. Итак: на сцене Театра Наций я посмотрела вчера психологический спектакль-ребус, у которого и окончательное решение было неожиданным, и ход размышлений состоял из массы резких и неожиданных «кульбитов». Пьеса хорошая. Из четверых актеров на сцене, самым интересным однозначно показался Чонишвили, хотя и Гордин, и Линников, и Зайцева были ему достойными партнерами. Еще: свою девушку N. застала перед театром в неком потрясении: в Нациях она впервые (это я сие место знала еще, как филиал МХАТ на улице Москвина) – и сей терем-теремок напомнил ей что угодно, только не театральное здание. Внутри, впрочем, это вполне даже театр с удобным залом и классически расположенными рядами. О том, что когда-то это был знаменитый Театр Корша, напоминает название тамошнего ресторана. Вообще – всё очень мило, чистенько и компактно. Из личных для меня приятностей: стена в гардеробе целиком состоит из красиво ограненных зеркал; не захочешь, а «оправишься», готовясь к коллективному приему дозы искусства. Особая благодарность – хорошим людям, которые помогли с входными на хорошие места: Театр Наций, увы, не самое дешевое театральное место в Москве. В общем, очень рада, что была вчера в этом театре. Дай Бог, не последний. http://bertran01.livejournal.com/111859.html

Татьяна: Роман Шабанов (Райт) - писатель Метод Грёнхольма Театр нации который год показывает, что творится на собеседованиях. То, о чем мы знаем не понаслышке. Мы ходим в разные фирмы, солидные и не очень, шарашкины конторы и вполне солидные организации. Там, где качается на гвоздике вывеска с директором в мятом пиджаке требований меньше нежели фирме со своим зданием и футбольным полем. Каталонский драматург Жорди Гальсеран, лауреат нескольких литературных премий 10 лет назад написал пьесу (интеллектуальным триллером назовет театр нации позже) о людях, которые готовые все отдать за право получить крупную должность. Им предстоит сыграть в игру, которая в конце концов выйдет из-под контроля, но как выяснится позже, умирающая мать, транссексуал, оставшийся человек с закрытой дверью, не говоря уже о падающем самолете и попытках заставить что-то сделать другого человека - тоже часть игры. Все играют, лгут, спорят, кричат... думая только о себе, о своей цели, остаться здесь, чтобы потом в будущем поставить камеру, и приглашая на собеседование, тоже устраивать подобные игры. Прошло полтора часа после спектакля, а перед глазами идущие по кругу картинки...Во-первых, акула под потолком, во-вторых, выдвигаемый ящичек в стене с картотекой с заданиями, в-третьих, стол-самолет, который падает, шпионская база за стеной с картой и Сергей Чонишвили со своим официальным голосом канала СТС, а также первого и канала "Россия", который бесконечно повторяет "нахрен". http://romansh2011.livejournal.com/119781.html

Татьяна: eliza_rainbow Метод Грёнхольма Сходили в субботу в Театр Наций на "Метод Гренхольма". Впервые в этом театре. Интерьеры особо не разглядывали, но все новое, современное, довольно симпатичное и в туалете хоть фотосет устраивай. Зал со странностями: в партере возвышение все-таки оказалось, но минимальное - хорошо, что не пошли туда. Что касается наших мест. Третий ряд бельэтажа по центру ЗА СТО РУБЛЕЙ. Да, не первый ряд партера, конечно, но головы почти не мешают, никакой тебе ограниченной видимости - все путем. Так что это просто какой-то аукцион невиданной щедрости. Притом что партер стоит совсем недемократично. А шестой ряд бельэтажа тогда что, по 30 рэ продавать? Или даром? (Там уже видно хреновато, я полагаю). А еще стулья дурацкой конструкции, деревянные и, что примечательно, скрипучие... Почему еще я не люблю сидеть в бельэтаже? Потому что удаленность от сцены шибко отрицательно действует на публику. Неугомонные копошатся, возятся, и каждое движение усугубляется скрипом. Наглые бабы Опоздавшие леди звонко стукают каблуками, а поскольку на сцене далеко не мюзикл, уловить слова становится сразу трудно, и те, кто вроде как смотрят внимательно, вслух переспрашивают у соседей каждую буковку, тем самым вставляя свои пять копеек. И такое положение дел - тенденция для любого бельэтажа и балкона, к сожалению... Но все эти досадные минусы отходят на второй план в том случае, если спектакль действительно способен увлечь и захватить внимание зрителя. "Метод Гренхольма" как раз оказался образцом практически идеальной режиссуры. Не перестаю поражаться чудесам восприятия. Как часто красочные костюмы/песни/пляски навевают скуку и сон! И как затягивает действие вышеозначенного спектакля при наличии просто четырех людей на сцене и непрерывной беседы на протяжении двух часов без антракта!.. Удивительно, но ни разу не возникло желание что-то ускорить, "перемотать", как это часто бывает, ни разу действие не показалось затянутым и скучным. Два часа пролетают моментом, оторваться невозможно! А от огромного количества догадок вышла после спектакля с больной головой :) Спектакль представляет собой несколько нестандартное собеседование на должность коммерческого директора крупной международной компании, ну а что на нем творится - это лучше не описывать, а пойти посмотреть. Сразу надо отметить, что ничего фантастического или надуманного в этом собеседовании нет: воспринимается скорей как совершенный способ отбора, вытекающий из активно и повсеместно применяемых технологий. Я бы посоветовала посмотреть всем, в особенности тем, кто имеет хоть какое-то отношение к офисной жизни и/или неравнодушен к HR в целом. Откровением для меня происходящее не стало, хотя лично, слава богу, на таких собеседованиях присутствовать не доводилось... В общем, лень долго распинаться на эту тему, но... это было очень живо, интересно, вкусно, если хотите. Даже несмотря на то, что спектакль не оставляет долгого следа в душе, как мы это любим. Артисты довольно известны, насколько я понимаю, и все довольно убедительны, особенно Сергей Чонишвили: его образу как-то сразу захотелось сказать "Верю", будто я его героя на работе встречала неоднократно. Насчет остальных поменьше восторга, но в целом все равно все было круто! Советую-советую:) http://eliza-rainbow.livejournal.com/114435.html

Татьяна: В Москве появилась возможность прокатиться на фирменном трамвае Театра Наций по нескольким маршрутам.

Татьяна: Анна Зайцева.

Sonja Fischer: Татьяна пишет: В Москве появилась возможность прокатиться на фирменном трамвае Театра Наций по нескольким маршрутам. По нашей улице такие ходят ))) А ещё моя подруга, с которой мы вместе смотрели, соблазнила коллег сходить на спектакль. Им как раз офисная тема очень близка, так что думаю, что они проникнутся.

Татьяна:

Татьяна: 17.01.14 Чонишвили - просто ааааа!!!!! https://www.facebook.com/permalink.php?id=100000448126850&story_fbid=744491608909103

noraeva: Да, Сергей в этом спектакле играет просто блестяще! Спасибо за фотографии!

Sonja Fischer: Моя подруга, с которой мы вместе смотрели, сагитировала своих подруг. В общем всем понравилось. Теперь агитируют других своих подруг

chatte-noire: Рецензия про вчера 18/01/2014 kerlangua А вечером я посетила Театр Наций, спектакль "Метод Гренхольма". Так получилось, что шведская компания, в которой работает моя приятельница, закупила на этот спектакль билеты для своих сотрудников - и подруга позвала меня с собой. Спектакль, который поставил болгарский режиссер Явор Гырдев - как раз о том, как в офисе в Барселоне проходит собеседование с кандидатами на должность коммерческого директора для шведской транснациональной компании :) Такой психологический триллер про топ-менеджеров, загнанных в угол. Блистательно играл Сергей Чонишвили (это поняла даже я, театр не любящая с тех пор, как поработала культурным обозревателем в одной региональной газете). Понравилась актриса, которая по идее должна быть Викторией Толстогановой, но внешне на нее не похожа - наверное, из второго состава. Такая типичная офисная стерва, которая жертвует деньги на котиков, но ближних ест без соли и горчицы. Но, как я уже не раз замечала в современных отечественных фильмах и спектаклях, не хватило какого-то режиссерского нюанса, чтобы объяснить мораль происходящего. Вот почему-то в американских фильмах эта мораль, отделяющая добро от зла, всегда есть. А в наших постановках, когда весь сюжет, казалось, ведет к тому, чтобы сокрушить зло, и дать восторжествовать добру, именно в этот катарсисный момент режиссеры начинают стесняться. И как-то скомкивают мораль, оставляя открытым финал. Вот что это: родовая травма социалистического реализма, когда все, напротив, должно было быть прямолинейно? Или последствия собственного опыта режиссеров и актеров, вынужденных жить в аморальном мире? Потом пошли поужинать в находящийся в одном здании с театром ресторан "Театр Корша". Приятное место, по легенде именно в этом ресторане познакомились Чехов и Станиславский. Мы сидели за столиком, где они договорились перевернуть весь современный им театр :) Все, конечно, перестроено - реконструкцию театра финансировал Михаил Прохоров. Гардеробщик театра (представительный пожилой дяденька, мы предположили, что он служил в КГБ, и он сказал, что мы почти угадали - он военный переводчик) рассказал, что во в времена Лужкова в здании березки росли. И вот что я скажу. В Москве я поняла, что ресторанчики в старинных зданиях в центре могут оказаться дешевле каких-то бургерных в торговых центра - так вышло и в этом случае. Но все равно, в Европе таких цен нет. Ну не бывает там, чтобы ужин без затей стоил 70 евро с носа! После ресторана прошлись по каким-то дворикам, переделанным в гуляльные улочки с кафешками - рядом с Тверской. Долго ломились в не открывавшуюся калитку, отделявшую эту маленькую туристическую зону.. - Опять пидарасы все позакрывали! _ возмущались ломившиеся с нами подгулявшие товарищи. - А что, тут пидарасы случаются? - спросили мы - Конечно, кому еще придет в голову улицу калиткой перегораживать! Но калитка все же поддалась :)

Татьяна: olga_sol: 2/16/14 Спекталь Театра Наций "Метод Гренхельма" по пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерена Есть у меня давний знакомый Олег, который работает в театральном агентстве. Время от времени он мне звонит и произносит магическую фразу: "Оля, ВЫ давно не были в театре." Ну и дальше обсуждение минут на 15-20 о том, какие есть спектали, что мне нравится из предложений, почему я не хочу идти на тот или иной спектакль. За 10 лет что мы знакомы, я еще ни разу не пожалела, что пошла на рекомендованный мне спекталь. Так получилось и в этот раз. В начале прошлой недели Олег позвонил и предложил билеты на спекталь "Театра Наций" "Метод Гренхельма". Вкратце обрисованный сюжет: собеседование в крупной корпорации в неожиданной форме, жанр: детективно-психологический триллер, ну и, конечно, Сергей Чонишвили в главной роли не оставили мне места для колебаний. Иду! Спектакль - хорош! Получила безумное удовольствие от игры всех актеров, но Чонишвили - как главный герой был просто великолепен. Офис большой корпорации. Последнее, четвертое, собеседование на должность коммерческого директора. В переговорной появляется Чонишвили. Затем в дверях появляется еще один человек: то ли претендент, то ли представитель компании. В течение буквально пары минут выясняется, что это тоже претендент. Проходит еще некоторое время.... и уже двое новых претендентов (юноша и девушка - давние знакомые), как становится понятным почти сразу. Итак, 4 претендента: настоящий мужчина, чудак, девушка-стерва, которая не покидает собеседование даже после звонка о смерти матери, и молодой подающий надежды специалист. А дальше начинается почти фантасмагория. Открывается дверца небольшого ящичка с письмом, в котором говорится, что это необычный вид собеседования. Кандидатам будут предложены необычные задания. Если задание не устраивает претендента, он может в любой момент отказаться его выполнять и покинуть переговорную, но тогда он сразу же выбывает из игры. Одно задание, другое, третье. Каждое из них очень и очень жесткое, проверяющее и стрессоустойчивость кандидатов, и их человечность. И даже профессиональные качества, но именно в связке с личностными особенностями. Сначала выбывает один претендент - молодой человек. Потом второй - все-таки он оказывается психологом из отдела кадров, и его роль чудака - всего лишь роль. Остается два претендента: Чонишвили и девушка. У них задание: вынудить другого выполнить действия, которые описаны в письме. Либо догадаться, какие действия должен спровоцировать противник. Длинный прочувствованный, но и в тоже время не без жесткости, монолог Чонишвили, который все-таки вынуждает девушку заплакать - это и было условием его победы. Финал. Он победил. Но спектакль продолжается! Чонишвили остается в одиночестве. Ничего не происходит. Вечереет. Он пытается выйти, хотя помнит условие: вышедший выбывает из игры, но обнаруживает, что дверь заперта. Гаснет свет, видимо, все ушли из здания. И вдруг он вспоминает, что есть же и еще один конверт. Тот, в котором было задание для девушки. Он бросается к нему, открывает и обнаруживает абсолютно чистый лист бумаги. Вспыхивает свет и в переговорную входят ... Трое мнимых претендентов. Оказывается, они все были психологами. А кандидатом был только герой Чонишвили. Девушка рассказывает, что собеседование проводилось по методу шведского эйчаровца Гренхольма, и что он выдержал его и обещают через 15 дней сообщить о результатах, так как есть еще и другие кандидаты. Как только Чонишвили покидает зал, представители отдела кадров начинают его обсуждать: подходит - не подходит. Двое мужчин - за - подходит. А девушка - против, говоря, что он не выдержит нажима, сломается. Мужчины не верят. Тогда девушка предлагает вернуть Чонишвили и высказать ему все-все, что они о нем знают. Она считает, что он не выдержит и расплачется, а не будет бороться: "ведь нам нужен сукин сын, пытающийся выглядеть приличным человеком, а не приличный человек, пытающийся выглядеть...." Чонишвили возвращается, его успели поймать на выходе и... Начинается жуткая по своей тяжести и напряженности сцена. Ему припоминают все его жизненные неудачи и промахи, все ситуации, когда он ведет себя жестко и черство. И если в начале он пытается сопротивляться и возражать, то в конце он сломан. Он плачет... Кадровики уходят. На сцене один Чонишвили, нервно закуривающий сигарету и пытающийся успокоиться. Звонит приятелю, который знает, что тот пошел на собеседование и говорит, буквально сквозь слезы, что корпорация интересная, что емусделали предложение, но... он их послал, что-то ему не понравилось. И видно, скольких усилий ему стоит эта маска, эта уверенность сквозь слезы. Тихонько приоткрывается дверь, и девушка спрашивает: знает ли он, как выйти из здания. Конец. Декорации на сцене достаточно простые: типичная переговорная в крупном офисе, длинный стол, стулья, на стене висят часы, показывающие разное время, видимо, соответствующее времени в филиалах. Но подняв глаза чуть выше сцены, зритель обращает внимание на акулу: знаменитый объект британского художника Дэниэла Херста, символизирующий "Физическую невозможность смерти в сознании живущего". В речи актеров изредка проскальзывает легкий мат, так ничего особого, и вполне себе к месту, раздражения вот совсем не вызывает. Подводя итог, могу сказать, что я вновь получила подтверждение, что рекомендациям моего "поставщика" билетов стоит доверять. Хотя, возможно, кому-то спектакль и не понравится. Действия как такового нет: одни разговоры. Актеры выворачивают наизнанку и свое прошлое, и свои чувства, вынужденно выполняя весьма неоднозначные задания. И изнанка эта весьма и весьма неприглядна. Единственное "но" - не очень хорошая акустика в зале. Временами слышно было плоховато. Насколько мне известно, по этой же пьесе в 2005 году испанско-аргентинским режиссером Марсело Пиньейро снят одноименный фильм, получивший несколько премий. http://olga-sol.livejournal.com/121328.html

Татьяна: Tatiana Stepanova Метод Грёнхольма (Театр Наций). Спектакль типичен для современного европейского театра, что неудивительно, т.к. поставлен болгарским режиссёром по пьесе современного испанского драматурга. Минимальные декорации, отсутствие музыки и всего четыре актёра на сцене. Жанр я бы определила как социальная драма с элементами детектива. Принцип "Человек человеку волк" представлен в этом сектакле во всей красе. Ложь, притворство, расчёт - герои готовы на всё, чтобы получить заветную должность, и выполняют задания невидимых экзаменаторов забывая о чести и собственном достоинстве. Когда понимаешь, насколько ярко это иллюстрирует наш современный офисный плангтон, становится по-настоящему страшно. Любого, даже самого идеального, самоуверенного и сильного человека можно сломать, если надавить на больное и вытащить из шкафа все его самые тайные скелеты,и герои спектакля прекрасно это показывают. Среди актёров хорош Чонишвили. Держит зал от начала до конца спектакля и выкладывается по-полной. Эмоции порой бьют через край! В общем, людым имеющим отношение к сфере HR смотреть обязательно. Всем остальным - при наличии свободного времени и отсутствия склонности к депрессии! https://www.facebook.com/permalink.php?id=100000144564606&story_fbid=891549350859875

Татьяна: Государственный театр Наций посетит Тулу На сцене Тульского академического театра драмы в рамках «Года культуры в России» и при поддержке Министерства культуры и туризма Тульской области 5 и 6 сентября пройдут гастроли одного из ведущих московских театров – Государственного театра Наций (художественный руководитель – народный артист России Евгений Миронов). Гости представят тулякам два спектакля. 5 сентября – спектакль по пьесе Жорди Гальсерана в постановке болгарского режиссера Явора Гырдева «МЕТОД ГРЁНХОЛЬМА» с участием заслуженных артистов России Сергея Чонишвили и Игоря Гордина. 6 сентября – фарс-детектив по мотивам произведений А.П. Чехова «ШВЕДСКАЯ СПИЧКА» в постановке Никиты Гриншпуна. В спектакле участвуют – Евгений Ткачук, Дмитрий Журавлев, Виктория Чилап, Владслав Абашин и др. Касса театра работает ежедневно с 10 до 19 часов. Заказ билетов по телефону 31-11-69. Продажа и бронирование билетов через интернет на сайте: http://tula.kassy.ru.

Нафаня: Это случилось неделю назад. Театр Наций в Туле с "Методом Грёнхольма". Я не могла не пойти.. Хотя казалось что слишком много прочитано про этот спектакль и тема стара и наконец-то и в провинции мы теперь тоже знаем что такое собеседование.. корпорация.. босс.. Просто мечталось о встрече с человеком, который сам того не зная всегда открывает для меня новое в этой жизни и поэтому я пришла на встречу с Чонишвили. И я не ошиблась.. Наверное сейчас будет сложно объяснить мои эмоции, но это как если бы Вы давно не видели близкого для Вас человека, а потом за несколько минут в кафе за чашечкой кофе он снова для Вас стал очень близок.. Я работаю не в транснациональной компании, но не хочу потерять работу за которую платят столько сколько меня устраивает, но то что последнее время твориться между людьми у нас очень похоже на то что творилось на сцене.. Со стороны это даже забавно.. и совсем не заметно прошедшего времени (показалось что спектакль шел всего час).. самый популярный вопрос на выходе из зала и в очереди в женский туалет: - А у Вас тоже так? или - Как ты думаешь, почему он (Ферран) не пытался оправдываться? или защищаться.. почему не нападал? Почему не хэппи энд?!! К которому так привык зритель.. Я тоже задумалась, а может ли быть у меня хеппи-энд? За последние несколько месяцев страшных потрясений с Крымом и Украиной, страхом о возможное войне и потере близких людей я совсем перестала понимать какой он, этот хеппи-энд для меня? в обычном мире офисных работников?? Хэппи-энд для меня это когда можно послать весь этот мир.. к такой-то бабушке и пойти с друзьями в гости к другу или пригласить их к себе и почувствовать их одобрительное тепло от того что ты рядом, ты жив и относительно здоров!!! Сережа, ещё раз спасибо Вам и вашим партнерам по сцене.. Это было очень и очень в точку.. для такого города как Тула и для таких обычных домохозяек и офисных работников, как те что сидели в этом зале и пытались понять о чём это вы собственно нам .. говорили?? А ведь у нас скоро выборы.. и нельзя допустить провокаций и инакомыслей.. но вроде бы всё безобидно.. о дипресии, смене пола и т.д. и т.п. Все были рады приезду знаменитого театра .. только почему-то с цветами теперь непринято в театр ходить (я была удивлена, среди зрителей я была чуть ли не единственная, хотя знаю что многие пришли смотреть именно Чонишвили или Гордина ). Ещё раз спасибо и Ура!! таким приятным неожиданностям в нашей провинциальной жизни!

чоник: Нафаня,mersi:))я рад,что мы не обманули надежд.Я очень люблю наш спектакль.Спасибо.В театре очень хорошая акустика. И вообще был замечательный приём.

Нафаня: Ждем Вас снова в гости!!

Татьяна: Инесса Васильева Спектакль «Метод Гренхольма» в Театре наций. Психологический детектив, триллер. Держит в напряжении до конца. Мозг работает и каждый зритель предполагает, чем же все закончится. Вокруг царит особая атмосфера таинственности. Абсолютно весь актерский состав впечатлил. Но все-таки хочу выделить Сергея Чонишвили, мастерский подход к своему делу, эмоции, движения, великолепный голос. Спектакль для обязательного просмотра:) https://vk.com/wall203509899_1636

Татьяна: Андреас Рай Отличный был спектакль! "Метод Гренхольма" с шикарным Сергеем Чонишвили! Рекомендую! https://vk.com/wall9639197_2945

Татьяна: Спектакль "Метод Гренхольма" представит Государственный театр наций в Тобольске Драматический спектакль "Метод Гренхольма" по пьесе испанского драматурга Жорди Галсерана представит тоболякам Государственный театр наций 29 ноября. Спектакль пройдет в рамках совместной инициативы театра и СИБУРа в год 20-летия со дня образования СИБУРа в шести регионах деятельности компании. Напомним, что в июне тоболяки увидели "Fарс-мажорный концерт", показ которого был приурочен к дню рождения Тобольска. Кроме того, артисты театра наций провели творческую встречу с тобольскими детьми, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях, сообщает пресс-служба Тобольской промышленной площадки СИБУРа. В спектакле "Метод Гренхольма" играют Сергей Чонишвили, Игорь Гордин, Максим Линников, Анна Зайцева. Также артисты театра наций проведут мастер-класс по актерскому мастерству для учащихся Тобольского колледжа искусств и культуры им. А. А. Алябьева и для студентов-актеров филиала ТюмГУ в Тобольске, которые уже являются актерами "Свободного молодежного театра Тобольска". "Совместная программа с театром наций имеет не только культурно-развлекательную и просветительскую составляющую, - сказал член правления компании СИБУР Алексей Козлов. - Для нас особую ценность представляет ее социальная миссия, а также акцент на популяризацию здорового образа жизни. Этим аспектам мы уделяем большое внимание в своей ежедневной работе. Мы рады сделать такой подарок в год 20-летия со дня образования СИБУРа жителям регионов нашей деятельности, работникам компании и их семьям". По словам художественного руководителя театра наций Евгения Миронова, для театра наций партнерство с СИБУРом дает возможность укрепить традиционные связи с российскими регионами, показать спектакли зрителям больших и малых городов, многие из которых удалены от центра и незаслуженно обделены культурной жизнью, а также принять участие в социально значимом проекте. "Мы верим, что вместе с партнерами из СИБУРа мы сможем принести людям радость и подарить им интересные впечатления от встречи с театром", - отметил он.

Татьяна: Театр Наций показал в Тобольске «Метод Грёнхольма» при поддержке СИБУРа Влад Собин СИБУР представил в Тобольске спектакль Государственного Театра Наций «Метод Грёнхольма». Московские артисты Сергей Чонишвили, Игорь Гордин, Анна Зайцева и Максим Линников выступили на сцене Тобольского драмтеатра им. П.П. Ершова 29 ноября. Для спектакля были смонтированы и московские декорации. Перед представлением знаменитости провели мастер-класс для молодых актёров города. Представленное произведение довольно острое. Это рассказ о том, как современное общество перемалывает человека, требуя от него качеств, далеких от человечности. «Если тобольской публике спектакль не понравится, это нормально», - сказал Сергей Чонишвили перед выходом на сцену. Спектакль понравился. Как отметил один из зрителей - генеральный директор Тюменского концертно-театрального объединения, театральный эксперт Сергей Радченко, зрители реагировали на содержание произведения. По его оценке, - это успех. Конечно, были долгие аплодисменты полного зала, цветы и восторженные отзывы. Сергей Радченко особо подчеркнул, что замечательный и злободневный спектакль тоболяки увидели благодаря компании СИБУР: «СИБУР поддерживает Театр Наций, благодаря этому в тех городах, где компания работает, реализуется очень хорошая культурная программа». А актёр Игорь Гордин прямо сказал: «Без поддержки крупного бизнеса такие гастроли с декорациями невозможны». Но благодаря поддержке СИБУРа тобольский зритель может видеть то, что происходит в Москве, в других городах. О Тобольске московские звезды остались хорошего мнения. «Просто внутреннее чувство, что Тобольск это центр», - отметил Сергей Чонишвили. http://tobolsk.ru/news/1028/31663/

Татьяна: 13 ноября на сцене Томского драматического театра выступит Государственный театр наций со спектаклем «Метод Грёнхольма». Гастроли пройдут в рамках благотворительной программы СИБУРа «Формула хороших дел», сообщила сегодня пресс-служба СИБУРа. В малом зале Томского драматического театра актеры Театра Наций проведут творческую встречу со студентами Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций, артистами Томского драматического театра, Томского областного театра юного зрителя, драматического театра «Версия». Вечером артисты Театра Наций выступят на сцене драмтеатра со спектаклем «Метод Грёнхольма», поставленным болгарским режиссером Явором Гырдевым. В спектакле заняты Сергей Чонишвили, Игорь Гордин, Анна Зайцева и Максим Линников. В пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерана речь идёт об офисе и его обитателях. Точнее о том, как человек становится частью этого механизма. Четыре персонажа, каждый из которых хочет попасть на престижную вакансию в крупной фирме, проходят через ряд тяжёлых испытаний, никто из них не может покинуть пустой таинственной приёмной, но остаться должен только один.

Татьяна: Катерина Иванова Так сложилось,что март в этом году выдался театральным 🎭 А этот спектакль был мною очень давно ожидаем и мысль о нем я носила очень долго. И не зря: здесь всё сошлось так как надо. Ничего лишнего, но мысли после него потоком. Он про нас,про людей в современном мире. Он про "подумать". А я люблю такие. Ну и конечно же, невероятный Сергей Чонишвили⬆, который сначала покорил меня своим голосом, а теперь и актерским талантом. Браво,бис!!!!👏

Татьяна: solanna27 Билеты были куплены давно, с нетерпением ждала спектакль "Метод Грёнхольма", ведь главную роль играл великолепный Сергей Чонишвили! Шла именно из-за актера, чтобы вживую услышать этот благородный, волшебный, бархатистый голос Сергея Чонишвили! Постановка очень понравилась, детективный сюжет, с лихо закрученной сюжетной линией, 2 часа пролетели быстро. Спектакль стоящий, сходить рекомендую

Татьяна: belyakova.inna Долгое время мне восхищенно рассказывали и рекомендовали этот спектакль, долгое время я, не смотрев его, рекомендовала данное действо друзьям и знакомым. И вот! Свершилось, мы добрались, поселили и прониклись! 2 часа пролетели незаметно, диалоги затягивают так ненавязчиво, что в какой-то момент хотелось высказать своё мнение в ответ на реплики актёров. Смеялись, переживали, задумывались. Бесценный спектр эмоций по отношению к человеческим слабостям, которые мы так умело в жизни можем прикрывать дерзостью, переходящей в жестокость. И да! С.Чонишвили бесподобен, ему веришь, в нем не сомневаешься, его слушаешь - Браво!

Татьяна: Сергей Чонишвили: Вся наша жизнь - кастинг

Татьяна: Гастроли

Татьяна:

Татьяна: anastasiya_naz Театр Наций Ладно,рассказываю) Ребят,кто спрашивал вчера - это #Театр Наций Спектакль «Метод Грёнхольма» У меня был водопад мыслей во время,после и сегодня утром. О,Сергей Чонишвили и его волшебный завораживающий и в то же время волнующий мою душу голос.👀🗣 Голос, который так часто мы слышим из #зомбоящика (Спасибо Даше,я заразилась этим словом после выходных 😂) Вернёмся к спектаклю.🎭 Я не буду описывать его,ибо тогда будет не так интригующе. Нужно идти!👌🏻 Ребята,точно нужно посмотреть,прожить с героями каждое мгновение,сопереживать вместе с ними. Мне хотелось бы и дальше наблюдать за жизнью главного героя,что с ним будет теперь. И..... Молчу...молчу...молчу 😬 Спектакль дал моей бурной фантазии разыграться и додумать его дальнейшую судьбу. Это невероятно!👏🏻👏🏻👏🏻 В этот раз Театр Наций приятно удивил. #Сергей Чонишвили - долгих лет жизни,здоровья и неугасаемого таланта!

Татьяна: tanya__nesterenko И снова театральный вечер! #ТеатрНаций #МетодГренхольма. Психологические испытания (я бы сказала... истязания) над кандидатом на пост Топ Менеджера в крупную компанию. Ну что ж..крупные деньги и большие зарплаты всегда связаны с унижением. Люди идут на это осознанно, поэтому не жалко их. Интрига и интерес на протяжении всего спектакля. "Что дальше? И чем кончится?" - всего два вопроса не дают расслабиться весь спектакль. Хотя..что-то подобное я видела уже в голливудском кино. #СергейЧонишвили как всегда прекрасен мощностью, эмоциями и энергией! #ИгорьГордин тоже как всегда прекрасен интеллигентностью и милой нелепостью образа. Актриса #АннаЗайцева, мне показалось, точная копия (и голос и манера разговора) Марины Александровой, а ее я терпеть не могу. #МаксимЛинников - 👍 В общем рекомендую всем! #Чонишвили #Гордин #Театр Мораль спектакля: образ сильного человека может быть всего лишь маской слабого, часто... мы делаем выводы о человеке по его маске!



полная версия страницы