Форум » Театр » "Свидетель обвинения" в МХТ » Ответить

"Свидетель обвинения" в МХТ

Татьяна: Агата Кристи СВИДЕТЕЛЬ ОБВИНЕНИЯ Детектив Перевод с английского - В. Ашкенази Режиссёр - Мари-Луиз Бишофберже Художник - Бернар Мишель Художник по свету - амир Исмагилов Ассистент режиссёра - Михаил Рахлин Помощник режиссёра - Наталья Николаева Действующие лица и исполнители Ромэйн - Рената Литвинова сэр Уилфрид королевский адвокат - Сергей Чонишвили прокурор Майерс - Евгения Добровольская Леонард Воул - Игорь Верник Джанет Маккензи -Полина Медведева Мэйхью - Алексей Агапов судья Уэйнрайт - Юрий Кравец Грета - Мария Зорина инспектор полиции Хёрн - Вячеслав Невинный-мл., Олег Тополянский Девушка - Анастасия Скорик доктор Уайет - Ростислав Лаврентьев, Олег Тополянский Судебный пристав - Кирилл Трубецкой Эмили Френч и Стенографистка в суде - Татьяна Розова Детектив в штатском и Полицейский в суде - Николай Сальников Второй полицейский - Алексей Кирсанов, Георгий Ковалев Старшина присяжных - Римма Коростелева

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Victoria: 20 сентября роль сэра Уилфрида в спектакле «Свидетель обвинения» впервые исполнит Заслуженный артист РФ Сергей Чонишвили.

дуся: УРА! УРА! УРА! Есть повод ехать на спектаклдь в МХТ! Удачи, Сергей Ножериевич! Продолжается сотрудничество с МХТ! Рада от души!

дуся: Почему-то от радости два поздравления получилось. Я не нарочно. Извините! Вероятно, от переизбытка чувств! Так хочу, чтобы Сергея Ножериевича было много и в кино, и в театре!


Tatyana: УРА! Пойду обязательно,!Сергей Ножериевич, с Богом!

Sonja Fischer: Victoria пишет: 20 сентября роль сэра Уилфрида в спектакле «Свидетель обвинения» впервые исполнит Заслуженный артист РФ Сергей Чонишвили. Есть повод посетить МХТ (ну и в связи с Событием тоже, конечно) ))) А то тут выяснилось, что я ни видела ни одного спектакля МХАТа (если не считать Синей птицы в младшие школьные годы) Жаль, что Назаров не будет работать. Вот если бы в очередь

евгения онегина: Очень рада за С.Н. Обязательно пойду смотреть. Но также была бы рада увидеть Назарова.А я ведь собиралась на предпремьерный показ, потому что Литвинова и Назаров - это песня. Но потом подумала, что пускай утрясется, успею еще... И надо же ... Действительно, было бы неплохо увидеть двух Уилфридов.!

Татьяна: http://twitter.yfrog.com/myvsscysahmevtwfiwsfuqinz

дуся: Спасибо! Я правильно поняла, что молодой человек читал текст за Ренату Литвинову? Наверно, непросто вводиться в сыгранный спектакль! Как я рада, что у Сергея Ножериевича всё больше работы в театре! Удачи! Удачи! Удачи! Обязательно поеду на спектакль и уж на сей раз с цветами не оплошаю. девочки! Кто знает: какие он любит цветы?

Татьяна: дуся пишет: Я правильно поняла, что молодой человек читал текст за Ренату Литвинову? Ага. )))) дуся пишет: какие он любит цветы? Как-то в интервью говорил, что женщинам любит дарить желтые тюльпаны вместе с синими ирисами.

дуся: Спасибо! Будем знать!

Татьяна: С Богом, Сережа!

дуся: УДАЧИ! Вы лучший!

Tatyana: С Богом!

Татьяна: «Свидетель обвинения» по рассказу Агаты Кристи – на малой сцене МХТ имени Чехова http://www.tvkultura.ru/news.html?id=1089648&cid=178

Татьяна: Первый канал

Татьяна: Игорь Верник‏@iVernik Сцена. Репетиционый момент.. За 3 часа до Премьеры!..

евгения онегина: Танечка ! На сайте МХТ на страничке спектакля "Свидетель обвинения" выложен ролик ТК"Звезда" за 19 сентября. Там С.Н. говорит несколько слов. Вся надежда на Вас...

Татьяна: Телеканал "Звезда"

евгения онегина: Ой, как Вы оперативно!!!!! Спасибо!

Tatyana: Особо порадовали размышления о жанрах чудной девочки-корреспондента, мол, детектив благодарный жанр, т.к. нечитавшие досидят до конца хотя бы для того, чтоб узнать имя злодея. Ну (на мой непросвещенный взгляд) в театр не только за этим ходят как бэ...

дуся: Мне понравились костюмы! Такие английские леди и джентльмены!

Татьяна: МОСКВА, 21 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ольга Свистунова/. Рената Литвинова предстала перед судом присяжных на сцене МХТ имени Чехова. Известная актриса исполняет главную женскую роль в спектакле "Свидетель обвинения" по пьесе Агаты Кристи, премьерные показы которого с успехом проходят в Московском Художественном театре. Сегодня здесь очередное представление. Постановку осуществила швейцарский режиссер Мари-Луиз Бишофберже. По ее словам, "Свидетель обвинения" – пьеса огромного масштаба, и она отлично подходит для богатого актерского ансамбля МХТ. Кроме Ренаты Литвиновой, в спектакле заняты Игорь Верник, Евгения Добровольская, Сергей Чонишвили и другие звезды московской сцены. А вот зрители, на глазах у которых разворачивается захватывающая детективная история, выступают в необычной для себя роли суда присяжных. Убита пожилая мадам Эмили Френч. Перед смертью она завещала немалое состояние молодому другу – Леонарду Воулу. У Воула алиби, но не терпящий поражений адвокат сэр Уилфрид Робартс не особенно ему верит. Жизнь Воула теперь зависит от главного свидетеля – его жены – Ромэйн. Таков вкратце сюжет пьесы, которую разыгрывают Рената Литвинова и ее партнеры. Справедливость требует признать, что им удается держать публику в неослабном напряжении, хотя многим это произведение Агаты Кристи давно и хорошо известно. Еще в 1957 году на экраны вышел фильм Билли Уайлдера с Марлен Дитрих в главной роли. Кстати, тогда режиссер до самого финала не давал актерам читать последние страницы сценария. Методом своего коллеги некоторым образом воспользовалась и Мари-Луиз Бишофберже. Режиссер приготовила сюрприз: финал спектакля – один из двух, существующих у Агаты Кристи. И чтобы узнать, чем же в итоге разрешится острая интрига, надо непременно увидеть мхатовскую версию знаменитого триллера.

Татьяна: «Свидетель обвинения»: обжалованию не подлежит

Татьяна: Фотограф Екатерина Цветкова http://www.mxat.ru/performance/small-stage/witness/

Sonja Fischer: Интересно, почему Назаров не работает

Татьяна: Свидетель обвинения и присяжные заседатели 22 Сент, 2012 at 12:15 PM Премьера в МХТ, на Малой сцене. Детективная история, по Агате Кристи. На заявленных звезд (Литвинова, Добровольская, Чонишвили, Верник) собирается публика. В зале, кроме любопытствующих, немногочисленные родственники и друзья, на антресолях - сотрудники МХТ (замечен К.Б.). Аншлаг. Спектакль по известному (по крайней мере, надеюсь, половине зрителей) сюжету идет три часа с одним антрактом. Декорации - слегка трансформеры, огромные двери, скамья подсудимых, судейская и прокурорские кафедры, столы, все довольно предсказуемо. Как и игра актеров. Привычно-манерная главная героиня Рената Литвинова - в обеих ролях узнаваема и да, хороша, особенно костюмы и шляпки. Предсказуемо-причитаемо слегка обличительна прокурор Добровольская. В меру раздражительный и, увы, тоже предсказуем в роли адвоката Сергей Чонишвили, которого все равно люблю уже за один его голос. Игорь Верник (обвиняемый) слегка зацепил только раз - словами-слезами на суде. Особнячком в череде перечисляемых и любимых выделю Полину Медведеву - чья небольшая роль экономки сыграна была столь точно, выразительно и аккуратно, что я первая начала аплодировать, пока ее шляпка еще не скрылась за высокими дверьми. Скажу честно, мне было откровенно скучно. И даже то, что зрителям предложили побыть в шкуре присяжных заседателей не развлекло. Не цепляло, не удивляло, не волновало ни-че-го. От нечего делать я вдруг представила, вот если бы прокурор и адвокат разыграли судебные препирательства скажем, в манере Карцева и Ильченко! )) А над головами их летали бы какие-нибудь зверушки... )). Ну ладно, пускай без зверушек. Возможно все потому, что я уже давно не читаю детективы, переболела. Но публика, видимо, читает, актеров любит и спектакль восприняла на ура. Я тоже люблю поклоны - всегда, вне зависимости от того, каков получился спектакль. И букет вручила С.Ч., получив в награду поцелуй. Неожиданно и приятно. Почитаю теперь, что напишут критики (хвалить, может, будут? ) http://staraya-koryaga.livejournal.com/283158.html

Tatyana: чет напрягают негативные отзывы...

чоник: не скажу чем отличается Назаров от Чонишвили-как пишут газеты-вопрос только в том,что Назаров репетировал 5 месяцев,а Чонишвили 3 дня

дуся: Сергей Ножериевич! Даже я, дилетантка, понимаю, что войти за такой срок в премьерный спектакль- это подвиг!!! Не мне Вам напоминать, что совершаете Вы его не в первый раз! А критикам надо что-то писать, вот и пишут... Бог с ними! Спектакль ставили для зрителей, а они, уверена, приняли Вас на "УРА"! Не пытаюсь льстить, поверьте. просто зная уровень Вашего профессионализма, понимаю: иначе и быть не могло! Ну разве не так?! Сил Вам и здоровья на радость своим близким и, конечно, нам! И просьба: заглядывайте к нам, пожалуйста, почаще... Думаю, все форумчане со мной будут солидарны.

Tatyana: чоник пишет: вопрос только в том,что Назаров репетировал 5 месяцев,а Чонишвили 3 дня Он совершил очередной актерский подвиг Честь ему и хвала

евгения онегина: А я, например, особого негатива в отзывах не увидела... И все поделившиеся впечатлениями признают, что зрителям спектакль нравится. Ну а те, кто спит на спектаклях, всегда находятся. Как же без них? А Вами, Сергей Ножериевич, мы гордимся!!! Хотя, конечно , вводиться за три дня - это очень небезопасный эксперимент над собственным здоровьем.

евгения онегина: Сергей Ножериевич!!! Берегите себя!!!

Tatyana: евгения онегина пишет: Ну а те, кто спит на спектаклях, всегда находятся. ну наверное, вы правы. и пусть спят. пес с ними. Я сегодня в очень знаменитом театре на спектакле очень знаменитого режиссера с очень знаменитыми актерами. Так вот - это зрелище из разряда "адский треш", пользуясь лексикой моих студентов ( кстати, зал аплодировал стоя - это к вопросу о публике ). Так что воспринимают без раздражения. все хорошо - и слава Богу. Дальше будет только лучше!

Татьяна: Что-то слишком много стрессов и подвигов. То срочный ввод актрисы на гастролях, то самому пришлось срочно вводиться. Сережа, берегите себя, пожалуйста. Не надо ставить эксперементы над свом организмом.

Sonja Fischer: чоник пишет: не скажу чем отличается Назаров от Чонишвили-как пишут газеты-вопрос только в том,что Назаров репетировал 5 месяцев,а Чонишвили 3 дня Сергей, извините, ничего личного. Вы, однозначно, герой. И мы, конечно, по мере сил и возможностей придем Вас поддержать морально. Просто Дмитрий Назаров это моё детство, а Вы моя юность, поэтому мне было бы интересно и его увидеть в этой роли. Tatyana пишет: чет напрягают негативные отзывы... А на какой спектакль их не бывает? Зайдите на форум театра Фоменко. Там вот про критиков недавно человек оч хорошо написал. Да и вообще сколько людей, столько мнений

Tatyana: Sonja Fischer пишет: А на какой спектакль их не бывает? да уж. и оттого еще обидней. приходят типа афиггггенные интеллектуалы. Главная задача-поругать. А уровень рецензий не поднимается выше "Кудыкин играет хорошо, Иванько плохо", и пересказа сюжета

Sonja Fischer: Tatyana пишет: приходят типа афиггггенные интеллектуалы. Главная задача-поругать. О, да. Особенно типы из серии "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"

Татьяна: Итак, все началось с МХТ в Камергерском переулке и премьерного спектакля Свидетель обвинения. Можно по-разному относиться к Ренате Литвиновой и ее неизменному амплуа странноватой и чуть надменной ретро-дамы, но она в нем чертовски органична! Верник же, наоборот, тут не щеголяет своей фирменной улыбкой, т к поводов пусть ее в ход роль обвиняемого не предусматривает. Невероятно хорош, убедителен и похож на Михаила Барщевского исполнитель роли адвоката - Сергей Чонишвили. Ну а главное - это захватывающий детектив Агаты Кристи, по которому и поставлен этот спектакль! Я думала, что прочитала и знаю почти наизусть ее всю, но оказалось, что нет! http://donatellochka.livejournal.com/117811.html

Татьяна: Рената Литвинова взялась за Марлен Дитрих В постановке МХТ имени Чехова «Свидетель обвинения» дива предстала перед судом присяжных МХТ имени Чехова ангажировал Ренату Литвинову на третий спектакль. После Раневской, которую актриса играет восьмой сезон, экспериментальной работы в постановке «Шага», Литвинова сыграла на легендарной сцене премьеру «Свидетель обвинения» по Агате Кристи. Взявшись за самоигральный детективный сюжет, французский режиссер Мари-Луиз Бишофберже почти отказалась от вольностей, доверившись автору. Она справедливо посчитала, что жанр судебного расследования способен удержать внимание зрителя и без дополнительных сценических эффектов. Для создания атмосферы послевоенной Великобритании ей было достаточно облачить героев в хорошо скроенные твидовые костюмы, а Ренату Литвинову в меха и элегантные шляпки. Главное в спектакле вовсе не национальный колорит, а схватка правды и лжи, мужчины и женщины, сторон обвинения и защиты. Действие спектакля разворачивается в зале суда, где зрителям отведена роль присяжных. Обаятельный и наивный Леонард Воул (Игорь Верник) обвиняется в убийстве пожилой леди, перед смертью отписавшей ему огромное наследство. Единственный свидетель, способный подтвердить алиби Леонарда — его жена Ромэйн (Рената Литвинова), неожиданно для суда становится свидетелем обвинения, выступая против мужа. Защита и обвинение ломают голову над тем, убивал ли Воул, зритель ищет разгадку вместе с героями и в финале, разумеется, обескуражен развязкой. В знаменитой экранизации «Свидетеля обвинения» 1957 года главную женскую роль виртуозно играла далеко не юная Марлен Дитрих. Ее основным противником выступал адвокат мужа — вкусно сыгранный легендарным голливудским актером Чарльзом Лоутеном. В мхатовской версии акценты немного сменились. На смену Дмитрию Назарову, за несколько недель до премьеры отказавшемуся от роли, пришел ленкомовец Сергей Чонишвили. Из экстренной ситуации актер вышел с достоинством. Сыграл сэра Уилфрида хитрым, хватким юристом, азартно воюющим не с Ромэйн, а с прокурором, к которому явно неравнодушен (безликую мужскую роль обвинителя специально для МХТ переписали под Евгению Добровольскую). Непрофессиональной актрисе Ренате Литвиновой режиссер уготовил иное назначение. По сюжету героиня автоматически вызывает подозрение и неприятие у окружающих, хотя бы потому, что она иностранка, немка, очутившаяся в послевоенной Великобритании. Там, где Дитрих брала актерским мастерством, внутренним огнем, скрытым под арийской непроницаемостью, Литвинова привычно спасается изысканной красотой и фирменной манерностью. Ромэйн становится очередной ролью из галереи сыгранных Литвиновой странных существ, которые тянут слова, принимают эффектные позы и существуют каждую минуту сценического времени антиорганично. Благодаря яркой индивидуальности и отсутствию необходимых для театральной актрисы данных ее Ромэйн противопоставлена всем героям. При желании можно нафантазировать, что ее непохожесть на остальных играет на замысел спектакля — загадочная свидетельница обвинения способна на необычайные поступки именно потому, что она не такая, как все. Как бы то ни было, сюжет Агаты Кристи приходит к своему логическому финалу, несколько измененному режиссером. Спектакль крепко сделан и хорошо сыгран. Другое дело, что на поклонах понимающий зритель провожает аплодисментами блистательную Полину Медведеву, играющую экономку Джанет Маккензи, а верные поклонники Литвиновой по-прежнему не замечают никого, кроме своей богини. http://izvestia.ru/news/539171

Натали: пришел ленкомовец Сергей Чонишвили Так, наверное, уже и не ленкомовец.

Татьяна: В МХТ попросили помощь зала На Малой сцене Художественного театра поставили пьесу Агаты Кристи «Свидетель обвинения». Имеются: труп, завещание и молодой мужчина, чье алиби не вызывает доверия. Задачу с одним неизвестным «Y», то есть убийцей, расследуют на сцене. В роли обвиняемого — Игорь Верник. Вынести приговор должны мы, зрители, назначенные присяжными. Помогать в принятии решения будут обаятельный адвокат Сэр Уилфрид (Сергей Чонишвили) и убежденная в своей правоте прокурор Майерс (Евгения Добровольская). Декорацией служат массивные скамьи и столы темного дерева — консервативная обстановка английского суда, где юристы в париках и мантиях. Здесь настоящая борьба. С огоньком выступает прокурор, приводя все новые неоспоримые доводы. Ее излишний напор сдерживает адвокат Сэр Уилфрид со спокойным, завораживающе красивым голосом. Как бывает в свежем спектакле, реплики еще путаются, перебивают друг друга, но живой атмосфере судебного расследования это идет только на пользу. Выстоять перед аргументами театральных звезд — для зрителей задача непростая, ведь играют они убедительно, и верить хочется обоим. К тому же карты путает очаровательная блондинка Ромэйн, жена обвиняемого, в исполнении Ренаты Литвиновой. Это уже второй спектакль Мари-Луиз Бишофберже в МХТ, ему предшествовала загадочная «Шага». И вот режиссер вновь преподносит Ренату Литвинову в главной роли. Сильная, независимая Ромэйн достает изящный мундштук и прикуривает от зажигалки, презрительно потушив предложенную адвокатом спичку. Неуловимая, как этот сигаретный дым, удивительная женщина сводит с ума пытливого адвоката и интригует зрителей. Каждый выход — новый туалет от туфель до вычурной шляпки, но вновь в прежнем амплуа. Холодна и красива, к тому же иностранка, кажется, из Германии. Сравнения с Марлен Дитрих, сыгравшей эту роль в фильме Билли Уайлдера в 1957-м, неизбежны, хотя и бессмысленны. Рената Литвинова сама по себе — устоявшийся бренд, сложенный из придыханий, жеманности и особого обаяния. Противоположность чарующей Ромэйн — старая дева Джанет Маккензи (Полина Медведева), экономка убитой. На нее не взглянешь без улыбки: жадная, подозрительная, похожая на злую маленькую собачку. «Свидетель обвинения» — спектакль простой, не вполне пока слаженный и даже не оригинальный. В очередной раз тиражируется атмосфера туманного Альбиона с бесконечными чаепитиями, скверной погодой и добротными твидовыми костюмами. Не удивит сценография, не отличится свежестью трактовка, да и интересных режиссерских приемов не густо. Но спектакль вышел ироничный, легкий, и в этом его прелесть. Здесь все немного не всерьез: маститые актеры, как дети, с головой погружаются в придуманную ими же игру. Агата Кристи — один из самых читаемых в мире авторов. Говорят, по популярности ее книги следуют сразу за Библией и Шекспиром. Известный по фильму и театральным постановкам сюжет для многих секретом уже не является. Несмотря на это, «присяжные» голосуют, подыгрывая актерам. Привлекательному звездному ансамблю хочется поверить — и обман поддержать. Анна ЧУЖКОВА http://portal-kultura.ru/articles/theater/v-mkht-poprosili-pomoshch-zala-/

Татьяна: Обвинение с одной неизвестной Премьера МХТ имени Чехова превратилась в парад бенефисов Детектив «Свидетель обвинения» (по Агате Кристи) француженка Мари-Луиз Бишофберже ставила в расчете на Ренату Литвинову. В прошлом году они уже работали вместе, когда Литвинова сыграла загадочное пернатое существо (не то птицу, не то человеческую душу) в спектакле «Шага» на Новой сцене театра. И на сей раз героиня Литвиновой не менее экстравагантна – несомненно, что добрая половина зала пришла посмотреть именно на нее. Однако Бишофберже «обхитрила» публику и вопреки ожиданиям поставила спектакль, в котором первоклассные роли оказались абсолютно у всех его участников. Этим и объясняется то, что трехчасовая детективная история полна гротесковых тонов, насыщена юмором и смотрится на одном дыхании. За последние десятилетия правила актерской игры в отечественном театре в какой-то мере переменились. Некогда доскональный разбор каждого образа, когда подробно, до мельчайших деталей, разрабатывалась походка героя, его жесты, интонации, мимика, сменился упрощенной игрой. Упрощенной в том смысле, что теперь для «правды образа» не следует наносить тонны грима и приклеивать нос, а на сцене выстраивать громоздкие декорации и шить одежду в точности как в воссоздаваемую эпоху. Все предельно условно – минимум внешних красок, максимум – психологизма (ничто не мешало Высоцкому играть Гамлета в черном свитере и джинсах). Спектакль Мари-Луиз Бишофберже если и не вернулся во времена Станиславского, то на пару шагов приблизился к ним. Часто в «Свидетелях обвинения», прокатившихся волной по России, приходится видеть исключительно детективный сюжет – рассуждения о том, виновен ли Леонард Воул в убийстве богатой англичанки или нет. Исключительно на детективной стороне сюжета и правда можно удержать внимание зрителей, ведь до итогового решения суда (которое выносится лишь в конце спектакля) герои разбирают скользкое и фактически безнадежное дело. Леонард Воул – единственный подозреваемый в убийстве. К тому же он нигде не работает, а убитая дама была одинока и свое несметное состояние завещала ему. Единственной свидетельницей на стороне защиты могла бы выступить жена Воула, но женам судьи, как известно, не доверяют… Поэтому жена идет на крайность и, представив суду ложные документы, обставляет дело таким образом, что Леонарда выпускают на свободу. Сюжет весьма примитивный, однако в МХТ кропотливо разработали и второй, и третий план спектакля, превратив чисто детективную историю в самую настоящую историю любви. Жену играет Рената Литвинова, удивительно похожая на Марлен Дитрих (на экраны голливудский «Свидетель обвинения» вышел в 1957 году). По спектаклю ее мужем является Игорь Верник – актер с голливудской улыбкой. Однако это едва ли не единственная его главная роль в МХТ, где он избегает своего фирменного стиля и за время действия ни разу не пускает улыбку в ход. Напротив, Леонард Воул открывает Игоря Верника в неожиданном качестве – как хорошего трагического актера. Как искренне клянется он в своей невиновности; как чернеет лицом, когда первоклассный адвокат (Сергей Чонишвили) объясняет ему, что шансов на победу нет никаких; с какой нечеловеческой болью принимает он еще один удар судьбы, когда жена вопреки ожиданиям выступает в суде против него (впрочем, позже выяснится, что именно этот ее расчет поможет любимому мужу выйти на свободу). Любовь, правящая миром, читается во всех микросюжетах спектакля. Только у всех она разная. Например, глухая экономка убитой хозяйки (ее феерически смешно сыграла Полина Медведева) говорит о своей долголетней привязанности к этому дому. И не страшно, что миллионерша была дамочкой взбалмошной и непредсказуемой – к ней экономка относилась как к родному человеку. Комичен Судебный пристав (Кирилл Трубецкой), за весь спектакль произносящий от силы две-три фразы, правдоподобна Старшина присяжных (присяжными являются, понятно, зрители) Римма Коростелева. Но одним из главных достоинств спектакля стал дуэт Евгении Добровольской и Сергея Чонишвили. Героиня Добровольской (прокурор Майерс – железная леди) представляет сторону обвинения, а герой Чонишвили – защиты. Между ними с первых минут заседания суда образуется вольтова дуга. Прокурор готова бороться до последнего, лишь бы упрятать Леонарда Воула за решетку. Но и адвокат не упустит ни единого факта, виртуозно манипулируя судебным процессом. На первый взгляд кажется, что они готовы стереть друг друга с лица земли, но вдруг в интонациях Добровольской проступает второй план: видно, что для этой женщины-прокурора смысл жизни заключается в работе. Наверняка она одинока и чопорна, наверняка ей не повезло в личном плане, но совершенно очевидно, что ей нравится смелость и упорство адвоката. Предложи он ей руку и сердце – она, безусловно, упала бы в его объятия. Впрочем, это лишь штрих к созданному образу, однако он играет немаловажную роль. Видно, что Бишофберже решила как бы противопоставить дуэт Литвиновой и Верника дуэту Добровольской и Чонишвили, что придает спектаклю дополнительную глубину и яркость. ВИКТОР БОРЗЕНКО http://www.newizv.ru/culture/2012-11-19/173107-obvinenie-s-odnoj-neizvestnoj.html

евгения онегина: Сегодня я пыталась забронировать билеты на 26 декабря, и мне сказали , что на декабрь абсолютно все билеты проданы. И вообще заказать билеты по телефону невозможно, потому что все раскупается живой очередью в первый день месяца. Ситуация такая же, как с "Господами Головлевыми"...Можно только порадоваться. Хотя очень хотелось посмотреть. Что ж, будем стараться...

Tatyana: евгения онегина пишет: Сегодня я пыталась забронировать билеты на 26 декабря, и мне сказали , что на декабрь абсолютно все билеты проданы. И вообще заказать билеты по телефону невозможно, потому что все раскупается живой очередью в первый день месяца А я хотела сходить

Татьяна:

Татьяна: Совсем свеженькое...сегодня... покрадено с твиттера Верника. Он почему-то обзывает Сережу судьей, а не адвокатом...

noraeva: Вчера, 2 марта я пять часов стояла в очереди за билетами в МХТ. Взяла билеты на "Свидетеля обвинения" аж на 23 апреля. С нетерпением буду ждать встречи с Вами, Сергей! Народ, в основном все молодые люди, брали билеты на "Идеального мужа". Причем в кассе давали только по два билета в одни руки. Я то "Идеального мужа" уже посмотрела. Надо было видеть с какими счастливыми лицами, после пятичасового стояния на морозе, люди выходили из кассы театра!!!

Татьяна: noraeva Приятного Вам похода в театр!

дуся: На март билетов нет? Это интересно... А кто знает, сколько мест на малой сцене? Кстати,мне симпатична Евгения Добровольская, очень хочу посмотреть их дуэт с Сергеем Ножериевичем!

noraeva: На март билетов не было уже в начале февраля. В МХТ можно купить билеты в первую субботу месяца только на следующий месяц!!!

дуся: Спасибо!

noraeva: Сегодня смотрела "Свидетеля обвинения". Отличный спектакль. Все актеры играли замечательно. Даже зал был задействован! И ведь как все сыграно, что зал практически весь проголосовал за то, что обвиняемый невиновен!!! А как обстояло на самом деле... Здорово!!! Огорчает только то, что на данный момент я посмотрела все театральные постановки в которых играет Сергей! С большим нетерпением буду ждать новых ролей в театре Сережа! В театре совсем не так как в кино, всё более настощее... СПАСИБО!!! ЖДУ!!!

дуся: Спасибо за отзыв! Это единственный спектакль с участием Сергея Ножериевича, который я ещё не видела. Хочется посмотреть на его дуэт с Добровольской ( она мне очень нравится. )Обязательно восполню этот пробел. Если меня не подводит память, то у Агаты Кристи в этом произведении два финала... А новые работы Сергея видеть очень хочется, не только в театре, но и в кино.

noraeva: Дуэт замечательный, он защитник, она обвинитель. И после спектакля когда дарили цветы, Сергею сразу подарили букет цветов, а Евгению Добровольскую долго обходили с букетом. Все несли Ренате Литвиновой. Так Сергей в знак поддержки сжал Евгении руку! Хороший он партнер, добрый! Евгении также подарили большой красивый букет! В следующий раз обязательно подарю Сергею цветы, если решусь...

Татьяна: Carolla Свидетель обвинения Сегодня был досуг культурный. "Свидетель обвинения" в МХТ. Я его давно хотела увидеть из-за Чонишвили. Люблю его еще со времен "Петербургских тайн" за что была обсмеяна always-late, за тайны, не за Чонишвили. Помимо него главной звездой работает Рената Литвинова, еще есть Игорь Верник, Евгения Добровольская. У меня было ощущение, что они все слегка недоучили текст и не очень хорошо выучили роль. Хотя спектакль идет уже сезон. Особенно это касалось Добровольской, мне она совсем не понравилась - может быть образ у нее, конечно, такой, но какая-то через край натуральная была. Но в общем и целом приятный спектакль - понравилась придумка с залом-присяжными (интересно, а если зрители вынесут вердикт, который не соответствует сценарию?). Литвинова все-таки жутко манерная и я ее за это не люблю. А Чонишвили... Чонишвили прекрасен просто... http://carolla.diary.ru/p189423537.htm

евгения онегина: У меня тоже сегодня ( нет, уже вчера ) "был досуг культурный ", говоря словами предыдущего автора. Мы посмотрели "Свидетеля обвинения". Наконец-то ! Как я и предполагала, билеты на жаркий летний месяц июнь заказать было проще, чем в другое время. Купила я два билета в партер и целый месяц думала, кому бы предложить составить мне компанию... Уверена, что многие из тех, кто знал о факте покупки билетов, с радостью разделили бы мою радость ( простите мне лексический повтор )... Но я все как-то не могла решиться выделить будущего счастливчика из общей массы страждущих. А некоторые даже робко задавали наводящие вопросы... (((( И вот буквально за неделю до сего События я поняла, что тот, кому я предложу второй билет в партер, вот он. рядом. ближе не бывает ! И я сказала сыну:"Пойдешь со мной в театр"... Это был не вопрос. ))) Надо сказать, что мой 15летний мальчик, которого я периодически приобщаю к культуре, сейчас, увы, прочно подсел на компьютер. Я, помнится. тут когда-то писала о том, как ему понравился "Метод Гренхольма", потом мы с ним видели "Событие"... Что-то еще он смотрел, но уже без особого энтузиазма... А походы в театр "с классом" просто проигнорировал совершенно бессовестным образом. Когда я сообщила мальчику судьбоносное решение, у него в глазах застыл вопрос , а на губах - ответ... мне. Но он сдержался , только сказал:"Ладно... И кто там будет?" Мы с ним недавно смотрели "Настройщика", поэтому я сказала:"Рената Литвинова". Смотрю- реакция вялая, говорю:"Верник". Снова как-то никак. Ну и последний аргумент - "Чонишвили!" Вы бы видели ! Лицо расцветает улыбкой : "Ну, с этого же надо начинать ! Конечно, я пойду !" Вот она, великая сила впечатления от "Метода" ! В общем, пришли, смотрим. Первое - мы поверили совершенно искренне, что Старшина присяжных - это настоящий зритель из зала. Мальчик мой обрадовался, что мы сидим в 5 ряду, а не во втором, а то вдруг его бы вызвали присягу принимать вместе с членами суда... Римма Коростелева сыграла зрительницу ну очень достоверно! Вообще, сама задумка сделать зрителей присяжными заседателями мне понравилась. Это здорово сблизило сцену и зал. Надо сказать, я не стала перечитывать Агату Кристи перед спектаклем, захотелось , чтобы впечатление от спектакля было более свежим что ли... Мне показалось, что есть немножко затянутые для детективной истории места в диалогах 1 действия, но в целом сюжет увлекает. Играют хорошо. Даже Верник не такой , как обычно ( ребята, краснеет и переживает очень по-настоящему ! ) Литвинову я вообще люблю. Мне ее манерность представляется очень естественной, такой вот парадокс. Но здесь она не такая немножко, как всегда. Может, это потому, что ее героиня - иностранка, поэтому легкая манерность - это как иностранный акцент. Шарм в этом есть определенно. Добровольская понравилась. Я 18 июня видела ее в "Гримерной" и там поняла, что она прекрасная театральная актриса. До этого я видела ее и в "Лесе", и в "Господах Головлевых", но это не то, что "Гримерная". Абсолютно. Ну и наконец НАШ. Смотрела я на сэра Уилфрида и удивлялась. Вроде какие-то жесты узнаешь, внешность та же, но это уже не Чоник. Это королевский адвокат собственной персоной. Немного высокомерный, умный, циничный, трогательный, когда целует конфетку и угощает потом ею прокурора, простоватый и даже смешной в сцене покупки письма - столько всего намешано... А в финале, когда он наконец понимает, ЧТО сделала героиня Литвиновой ( а до этого он так гордился своей победой ), у него даже спина, обращенная к зрительному залу, выражает изумление. Ну вот кто, скажите мне, может сыграть растерянность и изумление ... спиной ??? Зал аплодировал стоя. Одним словом, мой мальчик, которого нынче , в силу его весьма непростого возраста, очень трудно раскрутить на разговор о чем-либо, не имеющем к нему непосредственного отношения, сам стал выяснять, понравилось ли мне и что понравилось. Дальше привожу практически цитату :"Мне очень понравилось, но Чонишвили лучше всех, потому что он ( пауза)... ДУША этого спектакля. На следующий спектакль в ним возьми меня ОБЯЗАТЕЛЬНО". Ура ! Сергей Ножериевич ! Дорогой ! Спасибо Вам огромное-преогромное !!! Это Вам от нас, Ваших благодарных зрителей !!!

дуся: Женя! Спасибо за впечатления! Так классно всё рассказали! Это единственный спектакль с НАШИМ, который ещё не смотрела! Как здорово сказано "НАШ"! Отдельное "спасибо" за Добровольскую. Люблю её в кино, какая-то она своя, домашняя и тёплая. Сыну здоровья! Прекрасно, что приобщаете его к настоящему искусству (как-то пафосно прозвучало...). Кстати, я заразила своего мужа: ему тоже симпатичен Чоник, он все аудиокниги переслушал,фильмы пересмотрел. Всё донимает меня вопросом:"А что ему народного не дают"? Я ему объясняю, что не всегда " народность" определяется наличием звания. Главное, что у Сергея Ножериевича есть работа и преданные ему зрители, которые способны с ним разделить и успех, и поражение... Надеюсь, последнее его минует.

Натали: евгения онегина пишет: ... ДУША этого спектакля. На следующий спектакль в ним возьми меня ОБЯЗАТЕЛЬНО"

евгения онегина: Девушки, а вот у меня такой вопрос. Когда я смотрела репортажи о репетициях этого спектакля, я представляла ( мне казалось, что не без оснований ) , что в финале героиня Литвиновой , увидев мужа с блондинкой, пересмотрела свои показания на суде... Спектакль длился 2,5 часа вместо заявленных в программке 3. И вот я подумала : может, что-то поменяли в финале в последнее время ? Нет ? Это моя фантазия ?

Татьяна: «Свидетель обвинения»: богиня полюбила 28 июня 2013 г. Третий спектакль Ренаты Литвиновой во МХТ. Если от театра вам нужен лишь «приятно проведенный вечер», то детектив по Агате Кристи, ловко поставленный француженкой Мари-Луиз Бишофберже на Малой сцене МХТ — то, что доктор прописал. Совсем идеально, если вы не знаете развязки. Впрочем, даже если помните, кто убил пожилую богатую дамочку в ее собственном доме, поводы для театрального удовольствия все равно найдутся. Детективная линия соединяются здесь с любовной, а персонажей (даже незначительных) блестяще и с заметной иронией играют мхатовские актеры и приглашенный Сергей Чонишвили. В этом спектакле самое замечательное то, что Рената Литвинова не затмевает (как можно было ожидать) остальных артистов. Безусловно, добрая половина зрителей идёт именно «на нее», — жаждет увидеть ставшую фирменной нарочитость манер, услышать деланные интонации заправской жеманницы, повосхищаться экстравагантными нарядами в духе кинодив начала XX века. И артистка никого не подводит — в роли загадочной Ромэйн она всё та же богиня в образе. Краска для игры всегда одинаковая, с другой стороны «Свидетеля...» это не портит. Литвинова играет загадочную жену единственного подозреваемого в убийстве (Леонард Воул в исполнении улыбчивого Игоря Верника). Суд и присяжные должны принять решение, опираясь только на ее показания. Вроде бы всё решено — Ромэйн заявила полиции , что муж был дома, когда умертвили богатую дамочку. На суд же она пришла с другим словами — Леонард — убийца, и нет смысла это скрывать. Но и это не последний поворот событий. Ромэйн непредсказуема даже в финале, — она сознается, что лгала в суде, чтобы уберечь любимого супруга от виселицы. Абсолютно на равных с Литвиновой (а у нее здесь очевидно выигрышная роль) существуют на сцене Сергей Чонишвили и Евгения Добровольская. Первый неподражаем в роли адвоката обвиняемого, вторая — в образе прокурора Майерс. Напряжение между ними буквально висит в воздухе. Оба — не безликие маски в детективной истории, а полноценные характеры в азартной схватке. Она — умная женщина, вышедшая замуж за работу, он — самоуверенный мужчина, привыкший побеждать. Их прения в суде, пожалуй, один из самых ярких моментов этого спектакля. Хороши также Полина Медведева в роли экономки Джанет, Олег Тополянский в роли инспектора полиции, Ростислав Лаврентьев в роли доктора Уайта. Наблюдать, с какой легкостью и самоиронией каждый из них живет на сцене — отдельное и редкое счастье. Конечно, «Свидетель обвинения» не несет сверхважной смысловой нагрузки, это не открытие сезона и не уникальный режиссерский концепт. Зато спектакль по праву может считаться образцово-показательным в развлекательном жанре. Что в сегодняшнем театральном мире огромное преимущество. Текст: Наталья Витвицкая . http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/70774/?utm_source=smm&utm_medium=post&utm_campaign=fb

Татьяна: В эти минуты в Саратовском театре драмы им. И.А. Слонова проходит пресс-конференция известных российских актеров Ренаты Литвиновой, Игоря Верника, Сергея Чонишвили и Евгении Добровольской. Сегодня и завтра они выступят на саратовской сцене в спектакле «Свидетель обвинения» по детективу Агаты Кристи. Картину в наш город привез МХТ им. А.П. Чехова под художественным руководством Олега Табакова. Начала беседу с прессой Рената Муратовна. Она кратко рассказала о своих положительных впечатлениях от Саратова. - Очень вкусный у нас был завтрак – все включено. За меня расплатились. Мы не впали ни в какую страшную пробку. За окном замечательная осень. Театр чистый, в гримерке все лампы зажглись, - с улыбой сообщила актриса. К ее словам присоединился и Игорь Верник. - Нас радушно встретила саратовская земля, - заявил он. Артисты отказались рассказывать главную интригу спектакля. По их словам, им тогда будет незачем выходить на сцену. - Но там играют главные красавцы МХТ, - заметила Рената Литвинова, указав на Верника и Чонишвили. В ходе конференции Литвиновой напомнили, что 1957 году роль, которую они играет в спектакле, играла Марлен Дитрих. Чтобы избежать сравнения, современная актриса не смотрела запись этого представления, однако, кинодив все-таки сопоставляют. В связи с этим у артистки спросили, как она ощущает себя в роли персонажа Агаты Кристи. - Это интересная роль. Я получаю от этой роли удовольствие. Она очень органично со мной совпала, - заверила она. Кроме того, у «профессионала сцены» спросили, какое произведение из собрания Агаты Кристи ей больше всего нравится. - Я обожаю ее короткие рассказы, где мужчины всегда негодяи, - призналась Рената Муратовна. - Теперь вы понимаете, в какой сложной атмосфере мы работаем, - пошутил Игорь Верник. Приоткрыв завесу тайны над спектаклем, высокие гости рассказали, что в постановке будет участвовать сам зрительный зал. В продолжении конференции у Сергея Чонишвили, который помимо театра занимается писательством, спросили, чем для него является написание книг. - Это, конечно, хобби. Иначе я бы не успевал делать все остальное. Я это делаю медленно, не спеша, стараюсь получать от этого максимальное удовольствие, - признался он. Вернувшись к спектаклю, журналисты поинтересовались у Игоря Верника, отождествляет ли он себя с персонажем, которого играет на сцене, а также выяснили тем, как он готовился к роли. - Я себя не отождествляю с персонажем. Есть дистанция всегда. Это ошибка, когда зрители начинают актера воспринимать как персонажа. К счастью, у меня есть возможность играть разные роли. Лично мне наш режиссер Мари-Луис много говорила, как себя ведет подсудимый на суде. Мы с ней часто просматривали истории маньяков, убийц. Она мне однажды даже привезла из поездки диск с одного очень известного дела. Там была запись, как один маньяк сидел, как слушал обвинения, как реагировал не в диалоге со следователями или с судьями, а просто с людьми. Очень интересно было наблюдать. Конечно, отчасти эти наблюдения мне помогли, - признался Верник. Перейдя к Евгении Добровольской, журналисты спросили у нее, каково ей было работать с режиссером-француженкой Мари-Луиз. - Мне было сложно. Это другой язык, это другой менталитет. Она по-другому видит театр, - призналась актриса. Ожидаемо, разговор зашел о том, давал ли художественный руководитель МХТ Олег Табаков какие-либо напутствия коллегам перед поездкой в его родной город. - Олег Павлович неразрывно связан с Саратовом. Но никаких напутствий не было. Живя в Москве, работая в его театре, мы работаем в Саратове. Мы половину Саратова забрали к нам, - с улыбкой ответила Добровольская. Не обошлось и без традиционных театральных баек. Одну из таких рассказал Игорь Верник. Будучи в начале своей карьеры, он плавал на одном из пароходов. Сойдя с судна, он вместе с товарищами пошли в кафе. - Вдруг подходят какие-то ребята, говорят, «слушай, мы тебя знаем, ты этот, ну... ты похож на этого… ну на кого ты похож?» Я вот думаю найти этих ребят, - сказал он, вызвав смех у журналистов - Для нас это волнительный момент, что мы выступаем в городе Олега Павловича. Здесь дополнительная ответственность, - признался Верник. В заключении артисты признались, что спектакль впервые ставится на Большой сцене – ранее постановки проходили только на Малой. Кроме того, по их словам, на сегодняшний день труппа сыграла порядка 20 спектаклей. По словам гостей, «это еще мало». - Этот спектакль – абсолютный хит, Москва на него ходит. Билетов не достать, - заверили они прессу. http://sovetov.su/news/671_gotovyas_k_spektaklyu_v_saratove_vernik_smotrel_video_manyakov.html

Татьяна: Еще фотографии http://www.vzsar.ru/news/2013/10/22/renata-litvinova-pokajet-na-scene-teatra-dramy-svidetelya-obvineniya.html

Татьяна:

Татьяна: Актеры МХТ в Саратове: «Билеты не проданы, народ не верит» http://video.sarbc.ru/video/3515.html

Татьяна: В любом случае, спектакль получился с открытым финалом. Вернее, финалов у этой истории сразу несколько, причем, многое зависит именно от поведения зрителей, которые тоже каким-то образом участвуют в расследовании дела. "Получился такой интересный интерактив", - произнес Сергей Чонишвили, от чего многие сразу же разомлели. Его голос оказался таким же фирменным, как и улыбка Верника, красные губы Литвиновой или простота Добровольской. Одним словом, МХТ есть МХТ. http://focusgoroda.ru/materials/2013-10-23/2665.html

Татьяна:

Ioanna: http://fn-volga.ru/news/view/id/11491

Татьяна: Гастроли Московского Художественного Академического театра им. А.П.Чехова По роману Агаты Кристи Перевод с английского: В. Ашкенази Режиссер: Мари-Луиз Бишофберже Художник: Бернар Мишель Свет: Дамир Исмагилов В ролях: Рената Литвинова, Сергей Чонишвили, Евгения Добровольская, Игорь Верник, Полина Медведева, Алексей Агапов, Юрий Кравец Продолжительность: 2 часа 2 минут с 1 антрактом Где: Киев, Национальный академический драматический театр им. И. Франко, пл. Ивана Франко, 3 http://www.repertuar.biz.ua/blog/svidetel_obvinenija/2014-03-11-176

Татьяна: Спектакль «Свидетель обвинения», назначенный на 23 января на Малой сцене, отменяется. Билеты подлежат возврату в кассы театра в срок до 27 января включительно.

Татьяна: 18 февраля на Основной сцене вместо спектакля «Свидетель обвинения» состоится спектакль «№ 13D». Билеты действительны. Желающие вернуть билеты в кассы театра могут сделать это до начала спектакля. Спектакль «Свидетель обвинения», назначенный на 19 февраля, отменяется. Билеты подлежат возврату в кассы театра в срок до 23 февраля включительно. Театр приносит свои извинения за доставленные неудобства. Справки по тел. +7(495)646-3-646 и +7(495)692-67-48.

Татьяна: Всего неделю назад в Киев приезжал директор МХТ имени Чехова Игорь Попов с целью изучить революционный контекст и убедиться в том, что гастроли театра в Киеве возможны. И даже дал добро на прокат "Белой гвардии" на сцене Экс-Октябрьского дворца, а также спектакля "Свидетель обвинения" с Ренатой Литвиновой – на сцене франковцев. Однако трагедия 18 февраля заставила руководство МХТ пересмотреть свои планы. Теперь гастроли театра Табакова перенесены на неопределенный срок, передает ZN.UA. - See more at: http://www.kv.com.ua/society/kievskie-teatry-massovo-otmenjajut-spektakli-22733/#sthash.zuPVzQ5D.dpuf

Татьяна: Рената Литвинова vs. Марлен Дитрих: "Свидетель обвинения" в МХТ Вчера выдалась оказия пойти со знакомой в театр. Так расположились звезды. У меня всегда хорошо получаются только экспромты. Походы с перепланировщиком по унылым организациям - БТИ, МФЦ, Жилищная инспекция повысили тягу к искусству. Внутри все стонет от пустой траты времени. Но что делать - мне не оставили права передоверия и я работаю вдвойне nowdays! Компенсация мучений подстерегла меня вчера вечером, когда мне все-таки удалось выстроить все так, чтобы успеть в театр. "Я люблю жизнь. И никакое отчаяние, адские муки и несчастия никогда не заставят меня забыть, что просто жить - это великое благо" (Из автобиографии Агаты Кристи) Это настроение передает спектакль с лихо закрученным сюжетом и, как всегда, непредсказуемым, слегка абсурдным концом, когда главная героиня Ромэйн (Рената Литвинова) рассказывает королевскому адвокату сэру Уилфриду (Сергею Чонишвили) о том как она ловко обвела всех вокруг своего длинного и изящного, как изысканный мундштук, пальца. Спектакль смотрится на едином дыхании и оставляет голову абсолютно пустой после просмотра. Можно, конечно, задать себе пару вопросов, но он был явно поставлен не затем, чтобы заставить нас ломать себе голову. Все вопросы будут праздными и риторическими. Спектакль поставлен затем, чтобы хорошо отвлечься и переключиться. Как всегда очень хороши Евгения Добровольская (прокурор Майерс) и Игорь Верник (обвиняемый - Леонард Воул). Впрочем и весь остальной состав играет очень хорошо. Рената Литвинова везде играет, тщательно созданный, неповторимый образ эпотажной, изысканной, умной и коварной женщины. Впрочем, она одна из немногих, которая может позволить себе эту творческую невариативность. Были и другие великие актрисы, которые везде играли только самих себя. Трудно ожидать от нее какого-то другого воплощения. Продолжаю мысленно желать ей встречи с Ларсом фон Триером. Думаю, что мог бы родиться немыслимый шедевр при условии, что они приспособились бы к друг другу в рабочем процессе. В общем вечер удался. Только одно сейчас в театрах очень угнетает - соседи с мобильными телефонами, которые если даже и выключают звук, то постоянно оживляют экран и посылают смс. Жаль, что нельзя отбирать у людей все гаджеты при входе! Очень жаль! У меня их 4, но я никого ими во время спектакля не напрягаю. http://ye-wilde-fox.livejournal.com/214235.html

Татьяна: Екатерина Давыдкина Вчера была на спектакле - Свидетель обвинения во МХАТе. Я была единственной, кто подарил Сергею цветы, хотя на мой взгляд - весь спектакль на нем и держится. О, этот голос, это просто великолепный вечер)

Татьяна: kyso4ek_solnca "Свидетель обвинения" в МХТ им. Чехова Ставший для меня самым долгожданным спектаклем «Свидетель обвинения» в МХТ им.Чехова превзошел все ожидания! Я пыталась попасть на него уже несколько лет. И только этим летом - все сложилось) Режиссер спектакля - француженка Бишофберже - объединила зрительный зал и сцену и превратила зрительный зал в полноправного участника представления. Актеры исполняют роли участников судебного процесса – адвокатов, прокуроров, свидетелей, обвиняемых, судей. А зрители становятся присяжными, которые в финале выносят свой вердикт – виновен обвиняемый или нет. Убита пожилая женщина. Все улики против обвиняемого обаятельного молодого мужчины Леонарда Воула (Игорь Верник). Язвительный королевский адвокат сэр Уилфрид (Сергей Чонишвили) и весьма принципиальный обвинитель госпожа Майерс (Евгения Добровольская) изо всех сил стараются перетянуть присяжных на свою сторону. Решающим аргументом в этом запутанном деле становятся показания жены Воула Ромэйн (Рената Литвинова). Она – главный свидетель. Свидетель обвинения. В роли Ромэйн Рената Литвинова великолепна! Видеть ее на сцене огромное удовольствие! Конечно, Литвинова отчасти играет саму себя. Изящная, тонкая, вся такая «духами и туманами»… Начиная от шляпок, вуалеток, сумочек до жестов и интонаций - Ромэйн от Литвиновой вполне ожидаемо цитирует ту Литвинову, которую мы знаем из ТВ. Впервые и с огромным удовольствием наблюдала на сцене Игоря Верника. Очаровала Евгения Добровольская. И просто потряс Сергей Чоншвили! Весь спектакль хотелось, что бы он не замолкал ни на минуту. А звучал-звучал... У него магический и такой родной голос! Это его голос за кадром во многих документалках на 1канале, россии, он же закадровый голос канала СТС и он же озвучивал героев многих любимых нами мультфильмов. В партере видно и слышно отовсюду. И мой 17 ряд оказался не исключением. Редкий случай, когда спектакль полностью захватил и поглотил. Довольно быстро я забыла о Москве, которая гудела за стенами театра. И очутилась в Англии начала 60х. http://kyso4ek-solnca.livejournal.com/381928.html

Татьяна: Юлия Дудина Чудесная постановка!! Два с лишним часа на одном дыхании! Это тот случай, когда грустно, что история заканчивается... Актеры замечательные! Но Сергей Чонишвили на голову выше всех остальных. http://vk.com/chingiza

Татьяна: Впервые в Баку – театр МХТ имени Чехова! Испанский ювелирный бренд Carrera y Carrera приглашает своих верных поклонников на первое выступление театра МХТ имени Чехова в Баку. Премьера состоится 7-го Октября на сцене Музыкального Театра Азербайджанской Республики. В этот день почитатели ювелирного искусства Carrera y Carrera, станут свидетелями выдающегося актёрского мастерства Ренаты Литвиновой, Игоря Верника, Сергея Чонишвили, Евгении Добровольской и других известных актёров в спектакле «Свидетель Обвинения». За подробной информацией приглашаем Вас посетить бутики Royal Collection, в которых уже представлены нашумевшие новинки бренда Carrera y Carrera. Адреса: пр. Бюльбюля, 30, тел.: 493 40 84 / ул. Ниязи, 5B, тел.: 492 76 56 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=807625775926773

Татьяна: Рената [Литвинова] на репетиции с Сергеем Чонишвили в театре Драмы в Баку, через час спектакль) так и не видела пока город, только из окна.

Татьяна: Бакинских зрителей заинтриговали "Свидетелем обвинения" - ФОТО

Татьяна: Рената Литвинова, «Свидетель обвинения», блеск украшений и кое-что еще — ФОТО

Татьяна: Гастроли МХТ им. А.П. Чехова в Санкт-Петербурге. 16 и 17 декабря Театр Александринский

Татьяна: 16 декабря. Санкт-Петербург.

Татьяна:

Татьяна: "Свидетель обвинения", МХТ имени Чехова. Потрясающий спектакль! Это второй детектив, который я смотрю в театре (до этого был "В случае убийства, набирайте "М"), с разницей только в том, что знала, чем всё закончится, потому что читала книгу (в конце я даже пожалела, что финал не стал для меня новостью, как для большинства зрителей в зале). Не могу сказать, что я являюсь поклонницей Агаты Кристи, но кое-что я читала и каждый раз не могла угадать, чем всё же закончится. Сюжет не сложный, но разгадка оригинальна: произошло убийство богатой женщины, к ней в последнее время часто заходил Леонард Воул, в процессе знакомства убитая переписывает завещание в пользу Воула. Подозрение падает на Леонарда, весь спектакль практически выясняется, виновен он или нет. Поставлен "Свидетель обвинения" четко по книге, это не могло не радовать. Очень интересно продуманы декорации, например, места для адвоката и обвиняемого выдвигаются и используются обратной стороной как стена уголка кафе со столиком. Зрители стали присяжными, даже председателя выбрали из числа зрителей, по-настоящему голосовали, подняв руку. Актерский состав главных героев сплошь звездный и медийный: обвиняемый в убийстве - Игорь Верник, его жена - Рената Литвинова, адвокат - Сергей Чонишвили, прокуров - Евгения Добровольская. Мне очень трудно было абстрагироваться от экранного образа Игоря Верника. К сожалению, у меня получилось только в одном месте, когда обвиняемого Леонарда Воула вывели из себя. Никак не могла себя перебороть. Но посмотреть на артиста было интересно. Я бы посмотрела еще какой-нибудь спектакль с его участием. Рената Литвинова в роли Ромэйн Хельгер потрясающая! Трудно было поверить, что всю историю "заварила" именно Ромэйн, которая была нереальной, витающей где-то не от мира сего (что вызывало улыбку), а потом абсолютно уверенной, хитрой, расчетливой, рациональной. Я сидела на хорошем ряду, но периодически посматривала в бинокль за выражениями лица Ренаты. Поднятая бровь, отсутствующий или наоборот, живо интересующийся взгляд, били очень и очень выразительные, яркие, а главное в тему. А как легко, метко и натурально Ромэйн швырнула туфлей, отбивалась сумочкой! Как будто каждый день это делает! Потрясающе сидят все костюмы, очень здорово подчеркивают фигуру и дополняют образ. Теперь хочется достать билетик на "Шагу" или на "Вишневый сад" (а можно и туда, и туда). Сергей Чонишвили - это, прежде всего невероятный голос был для меня. Теперь еще и отличный артист. Сразу веришь, что такой представительный адвокат вытащит любого. Только в этот раз он ошибся. Интересно некое противостояние с прокурором (Евгения Добровольская), которое проявляется во взглядах, интонациях с обеих сторон. Непривычно было видеть в мантиях и париках прокурора, адвоката и других участников суда. Остальной актерский состав дополнял и создавал атмосферу суда. После спектакля зрители выходили и спорили, разговаривали, додумывали и передумывали финал. Это главное. Значит, понравилось, зацепило, заставило думать, рассуждать - цель достигнута В общем, я очень рада, что попала на спектакль. Рекомендую посмотреть! Думаю, сама тоже приведу знакомых при возможности. P.S. В МХТ есть чудесный музей театра, который расположен напротив женского туалета, по пути на ярусы. Не первый раз в театре, но впервые заглянула. Вход - 50 рублей. Повезло, что чудесная женщина в этот день дежурила в музее и была практически индивидуальным экскурсоводом. Очень жаль, что зашла всего за 15 минут до начала, антракта тоже не хватило на полный осмотр экспозиции с экскурсией. Обязательно еще раз загляну! Музей не пользуется популярностью, не все до него доходят, кого-то, может, смущает плата за вход. Если заглянуть из фойе, то не видно, что несколько залов в музее, возможно, это тоже фактор (мол, зачем платить деньги за одну витрину). Теперь буду стараться пораньше зайти в театр и успеть в музее рассмотреть и послушать обо всём. http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=4736170

Татьяна: МХТ им.А.П.Чехова Уважаемые зрители! Гастроли МХТ имени А. П. Чехова в Минске со спектаклем «Свидетель обвинения», запланированные на 1 и 2 декабря 2015 года, к сожалению, отменяются по независящим от театра причинам.

Татьяна: Екатерина Сартакова Рената Литвинова и Игорь Верник в главных ролях в спектакле "СВИДЕТЕЛЬ ОБВИНЕНИЯ" в МХТ им.Чехова по мотивам детектива Агаты Кристи. А Сергей Чонишвили в роли королевского адвоката сэра Уилфрида, вновь покорил своим голосом и не менее выдающимися актёрскими данными. Такие вечера бесценны.

Татьяна: Не верю глазам своим! Впервые в Израиле МХТ им А. П. Чехова под управлением Олега Табакова с репертуарным спектаклем «Свидетель обвинения». Звездный состав Кирьят-Моцкин ЧТ, 06.10.2016 20:30 Гехаль а-Театрон Ашдод СБ, 08.10.2016 21:00 Центр сценических искусств Тель-Авив ПН, 10.10.2016 20:00 Зал «Бейт а-Опера» Это событие можно смело назвать сенсацией театрального сезона! В Израиль, впервые приезжает Московский Художественный Театр имени А. П. Чехова под управлением Олега Табакова с репертуарным спектаклем большой формы «Свидетель Обвинения», в котором задействован звездный и ведущий состав трупы театра. http://bravo.israelinfo.co.il/announce/МХТ-им-А-П-Чехова

Christine: А ежели кого-то интересует Москва, то ближайший спектакль будет 6 сентября.

Sonja Fischer: МХТ впервые в Израиле? Надо же... Татьяна Вы пойдёте?

Татьяна: Sonja Fischer Спрашиваешь! Я уже даже билет купила.

Татьяна: Спасибо Mark Yurick и YM production за то, что не побоялись привезти МХТ в Израиль! Спасибо актерам за то, что не побоялись приехать в Израиль! Отдельное и самое большое спасибо Сереже! Он, действительно, ДУША спектакля. Посмотрев впервые Сергея на сцене, я еще больше не понимаю Марка Анатольевича. Как можно было держать такого актера в "запасе"? Он создан для театра. Не могу сказать, что понравились все, но не хочу никого критиковать Нам подарили праздник и главный герой на нем был Сергей Чонишвили. Это чертовски приятно! СПАСИБО!!!!!!

Татьяна: Olga Свидетель обвинения Итак, сходила на спектакль. Поездка в Тель-Авив прошла не идеально гладко, но в целом сносно, с залом были свои приколы, но само по себе представление отличное. Спектакль по пьесе Агаты Кристи, хотя, зная это, я ожидала чего-то совсем другого. Не думала, что действие будет проходить большей частью в зале суда. Этого больше ждёшь, скажем, от Гарднера. Но получилось вне всяких похвал. То есть на каком-то этапе думаешь: такие банальные ходы? Неужели это Агата Кристи, она же мастер детектива?! А потом - совершенно неожиданный поворот, всё переворачивается с ног на голову (или наоборот), и тут уже понимаешь: ага, она! Звёздный состав - Рената Литвинова, Сергей Чонишвили, Евгения Добровольская, Игорь Верник. Все хороши, никто не разочаровал. Литвинова просто идеально на своём месте. Чонишвили я вообще обожаю. Помню, в каком восторге была, посмотрев "Подругу особого назначения", когда впервые увидела его в положительной роли (после "Перебургских тайн-то"). В общем, спектаклем я полностью довольна. С залом хуже. Дело было в Тель-Авивской опере, сидела я на балконе. Там высота оказалась такая,и такой резкий подъём, что вниз когда смотришь, головокружение начинается. А сцена, как назло, внизу! Плюс ещё лампа, висевшая над столом (на сцене) в первом акте, жутко слепила глаза. Итог: постоянно ловишь себя на том, что пытаешься на сцену не смотреть. Во второй части оно уже как-то наладилось. http://phoenix-o.livejournal.com/825531.html?mode=reply

Татьяна: Нижний Новгород. СПЕКТАКЛЬ "СВИДЕТЕЛЬ ОБВИНЕНИЯ" 14 марта. Место проведения ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА Ни Начало в 19:00 Билеты можно приобрести по ссылке https://vk.cc/6jOjcF

Татьяна: ‼Гастроли‼ Московский Художественный театр имени А. П. Чехова 15 и 16 декабря, Александринский театр, «Свидетель обвинения»

Татьяна: Гастроли Екатеринбург (на сцене Екатеринбургского ТЮЗа) / «Свидетель обвинения» — 22 и 23 октября Санкт-Петербург (на сцене Александринского театра) / «Свидетель обвинения» — 15 и 16 декабря

Татьяна: a.pet.it.e Сегодня 9 дней, как ушёл Олег Павлович Табаков. Так получилось, что именно сегодня я впервые побывала в #мхтименичехова Теперь я честно могу заявить, что я была в Театре. Очень жаль, что таких, как Табаков больше нет. Очень жаль, что закончилась ещё одна эпоха. Но главное, что он был и что он оставил после себя! Огромное спасибо божественной и неповторимой @renatalitvinovaofficiall из-за которой я мечтала об этом спектакле. А также спасибо @ivernik и такой естественной Евгении Добровольской. Но самым главным открытием для меня стал Сергей Чонишвили, к голосу которого мы все так привыкли, а вот как актёра я разглядела его только сегодня. #свидетельобвинения это спектакль-восторг! Тот случай, когда не так интересен сюжет, как актеры и их проживание ролей. Браво!



полная версия страницы