Форум » Театр » "Идеальный муж.Комедия" в МХТ » Ответить

"Идеальный муж.Комедия" в МХТ

Татьяна: ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ.КОМЕДИЯ Сочинение Константина Богомолова по произведениям Оскара Уайльда Продолжительность: 4 часа 30 минут с 2 антрактами Лицам до 18 лет просмотр спектакля не рекомендуется. Ближайшие спектакли: Сентябрь 29(чт), 19:00 Основная сцена Октябрь 17 (пн), 30(вс) 19:00 Основная сцена Ноябрь 5 (сб), 16(ср) 19:00 Основная сцена Режиссёр - Константин Богомолов Художник - Лариса Ломакина Свет - Дамир Исмагилов Музыка - Фаустас Латенас Помощник режиссёра - Ольга Рослякова Действующие лица и исполнители Дориан Грей-Сергей Чонишвили Роберт Тернов, министр-Алексей Кравченко Гертруда Тернова, его жена-Дарья Мороз Лорд, звезда шансона-Игорь Миркурбанов Миссия Чивли-Марина Зудина Мэйбл, сиротка-Павел Чинарёв Томми-липучка-Павел Ващилин Папа и Мама, родившие киллера-Александр Семчев Маша Сидорова-Роза Хайруллина, Ольга Воронина Отец Артемий-Максим Матвеев Молох, теледива-Андрей Бурковский Неслышно-Артём Панчик Невидно-Владимир Панчик Ольга (из Ростова)-Светлана Колпакова Ирина (из Минска)-Яна Осипова Маша (из Гжели)-Надежда Борисова На клавишных-Василий Немирович-Данченко Мальчик в глазах-Андрей Антипп В спектакле также участвуют Барон Тузенбах, Федотик и Родэ (шестёры), Последний русский интеллигент Спектакль удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (Приз критики, 2014 г.).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Татьяна: Суд публики Анна Наринская об «Идеальном муже» Константина Богомолова Оскара Уайльда судили и осудили 118 лет назад. Обвинение во многом базировалось на фактах не жизненных, а литературных. Важной уликой, например, был признан сонет уайльдовского юного друга Альфреда Дугласа о "любви, которая таит свое имя", а также множество эпизодов из романа "Портрет Дориана Грея", который был признан развращающим читателей. "Не может ли привязанность и любовь художника к Дориану Грею натолкнуть обыкновенного человека на мысль, что художник испытывает к нему влечение определенного рода?" — вопрошал обвинитель. В общем, уайльдовский процесс вполне можно считать процессом против гей-пропаганды, а самого этого автора актуальным для нас даже только по этой одной причине. Но Константин Богомолов не удовлетворяется такой опосредованной актуальностью, намеками и вообще всяческими sapienti sat. Казалось бы: большого ума не надо, чтобы соотнести аферу с господдержкой строительства "Аргентинского канала", которую хочет провернуть миссис Чивли в уайльдовском "Идеальном муже", и то, что происходит в нашей стране в сфере отношений власти и бизнеса, но Богомолов меняет "канал" на "тендер на производство резиновой херни". Чтобы уж без разночтений. Разъясним сразу: "сочинение Константина Богомолова по произведениям Оскара Уайльда", как оно обозначено в афише, к вынесенной в заглавие пьесе имеет отношение далекое. К "Идеальному мужу" здесь добавлен "Портрет Дориана Грея" и "Фауст" (и наверняка еще что-то, что я не углядела). А также: отрывки из "Трех сестер" Чехова, сцена на балконе из "Ромео и Джульетты", стихотворение Верочки Полозковой, реклама майонеза "Ряба" (и наверняка еще что-то, что я забыла). Но это уже на уровне реприз, даже гэгов. Уайльдовское альтер эго лорд Горинг здесь превращен в певца шансона Лорда — эдакий апофеоз Стаса Михайлова. Некогда оступившийся и поэтому теперь доступный шантажу товарищ министра сэр Роберт Чилтерн стал министром "резиновой херни" Робертом Терновым, отчасти смешанным со своей женой Гертрудой — потому что влюблен Лорд не в нее, как это было у викторианского скромняги Уайльда, а в него. А сама Гертруда... ну, сама Гертруда у Богомолова — это как если бы Елена Батурина была в неимоверное количество раз худее и красивее. Все это плюс песни, пляски, экраны с видео и тому подобное: в общем, богомоловская постановка (даром что идет пять часов) — зрелище захватывающее и развлекательное. Некоторые именно в этом видят ее недостаток. Это уже практически капустник, уверяют они, "монтаж" типа того, что ставили к праздникам в советских школах. К тому же желание автора спектакля высказаться чуть ли не по всем актуальным вопросам сегодняшнего дня иногда сводит представление почти к перечислительности, к дайджесту теперешней пошлости. Ответ на такие претензии очевиден. Несмотря на это, или именно поэтому "Идеальный муж" — идеальный спектакль здесь и сейчас. Идеальное шоу сегодняшнего дня. Идеальное свидетельство, передающее суть преступления не только содержательно, но и формально. Слегка раздражающая эклектичность этого действия соответствует эклектике нынешнего гламура, комфортно совмещающего православную церковь, экипировку BoscoSport, шансон, антиквариат, молекулярную кухню, горные лыжи, властную вертикаль, телепрограмму "Максимум", Лазурку, патриотизм вкупе с пригорюнившимся в кафе интеллигентом, сетующим словами трех сестер, что вот ужо, погодите, все станет не так, как сейчас. Иногда реалистичность этого уподобления даже зашкаливает. Передо мной на спектакле поместились два огромных мужчины с морщинистыми затылками. Когда артист Игорь Миркурбанов, играющий Лорда, запел очередной зонг a la Стас Михайлов, один из них склонился к другому и с чувством произнес: "Хорошо поет!" А сидевшая рядом с ними элегантная девушка в черном вдруг склонилась к соседке и довольно громко сказала, что даже не знает, как отнесется к такому "негативному" использованию символики BoscoSport владелец этого бренда. Персонаж одной совсем не английской пьесы с эпиграфом про зеркало, на которое неча пенять, когда-то интересовался: "Чему смеетесь?". Во время представления "Идеального мужа" хохот тех, кто сумел попасть на этот дефицитный спектакль, действительно почти не стихает. Богомолов практически установил на сцене зеркало и развернул его в зал. Другого представления сидящие в этом зале не заслужили. Журнал "Коммерсантъ Weekend"

Татьяна: Konstantin Bogomolov ‏В апреле "Идеальный муж" будет играться на ту публику, что покупала билеты после премьеры (до конца марта зал у нас проданный задолго до премьеры и неподготовленный). И в апреле в спектакле будут всякие новости - не распугав случайного зрителя мы имеем право проверить кой-что на неслучайного

Victoria: И в апреле в спектакле будут всякие новости - не распугав случайного зрителя мы имеем право проверить кой-что на неслучайного Хм-м-м... Интересно. Я как раз на апрель билеты взяла...


Татьяна: Victoria Повезло. Завидую я вам всем...

Victoria: Татьяна пишет: Повезло. Повезет, когда посмотрю За полтора месяца до спектакля брать билеты -- штука ненадежная, а ну как форс-мажоры какие-нибудь? Татьяна пишет: Завидую я вам всем... Давайте все-все-все коллективно желать, чтобы спектакль и к Вам приехал Глядишь, создадим нужную ауру -- и назначат гастроли...

Татьяна: Не думаю, что этот спектакль к нам привезут. По многим причинам. А вот "Метод Гренхольма" уже давно пора.

Татьяна: bbertran01 «Идеальный муж. Комедия». Реж. Константин Богомолов. МХТ. 17.03.13 Забитый «под завязку», до верха верхнего яруса МХТ напоминал вчера густой суп, в котором там и сям экзотическими овощами плавали знаменитости. «Приехав во Францию в полной уверенности, что народ ее обессилел»…(c) Нет, не то. Вот так: придя в зал МХТ на спектакль в режиссуре Богомолова с уверенностью, что будет скучно (а-ля «Год, когда я не родился») или фантазийно, но при этом до тошноты противно («Король Лир»), я увидела замечательный спектакль. (Моё, типа - авторское отступление. Не так давно пересмотрела свою записную книжечку, проанализировав просмотренные за последние пару лет спектакли. Вывела за скобки СВОЁ: театры, актеров, режиссеров – тут я всегда найду, чем насладиться. И получилось, что в сухом остатке от прочего – у меня какие-то гранулы миллиграмма впечатлений от театров. Расстроилась. И вдруг…) В общем, мы кардинально не сошлись с моим спутником в оценке постановки (хотя практически всегда – сходимся). Он забраковал практически всё увиденное. Я (за небольшим исключением: ну, не на все сто совпала по видению и пониманию с режиссером) спектакль приняла настолько, что однозначно буду его пересматривать. Если взять режиссеров, работающих в нестандартной манере (не перечисляю – таковых немало), то зрительская разность в оценках конечного театрального продукта (от полного отторжения до истового восхищения) понятна. Энергетика, заложенная в их постановках, настолько нестандартно взвихривается и проваливается, идет по столь неожиданным траекториям… В общем, если удается попасть в поток, слиться с ним – такой восторг, такое удовлетворение…и – желание снова насладиться (и не один раз). В противном же случае, если энергетика проходит мимо, как пули, выпущенные Гертрудой Терновой в мужа… ну, что ж: тогда на спектакле в лучшем случае тоскливо, в худшем – противно. Почему зрители не принимают «Идеального мужа»? Ну, авторский стиль Богомолова не всем по сердцу… это – нормально. Но спектакль к тому же настолько ядовитый, настолько злой и стёбный (причем режиссер смеется иногда буквально – над самым Святым), что можно обидеться враз и навсегда. Так и досматривать спектакль, накапливая и накапливая всё новые обиды – и придя к финалу с совершенным отторжением. А можно «первым посмеяться над собой» и над миром, что вокруг тебя… и понять, что самое Святое – оно как-то не слишком и свято… Тогда – не просто всё нормально, а даже и очень великолепно. Итак. Над чем смеемся? Над собой смеемся. Если коротко (перечислю наверняка не всё)… Над российской эстрадой с кучей (не сонмом, а именно кучей) звезд. Над церковью, откуда давно уже выгнали не только истинно верующих, но и самого Бога. Над тем, как выигрываются миллиардные тендеры. Над нашими руководителями (нестареющими Дорианами Греями) и нашими символами, которыми что только не прикрывают. Над современными отношениями (которые «типа любовь») между детьми и родителями, мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами. Над теледивами, миром моды, «богемой». Над усыновлением. Над бедностью и богатством. Над фанатством. Над самой классической классикой, превращенной в… да черт знает во что превращенной!.. Спектакль идет 4 часа. По мне – так он просто «проскочил». Еще раз повторяю – замечательная постановка! По конкретике: это опять «сочинение Константина Богомолова по мотивам». На этот раз к «мотивам» относятся пьеса Уайльда «Идеальный муж», его же «Портрет Дориана Грея». Чеховские «Три сестры» и «Чайка». «Ромео и Джульетта». «Фауст»… и т.д. Масса мелодий – от русского шансона до западных хитов (опять Фаустас Латенас постарался! и как же ловко получается у него складывать эти музыкальные паззлы!). Актеров, наверное, всех перечислить можно - от «Неслышно и Невидно» в исполнении братьев Панчиков, до Сергея Чонишвили (Дориан Грей) и Алексея Кравченко (Министр резиновой промышленности Роберт Тернов). Дальше можно пройтись по программке, практически для каждого найдя слова восхищения… …и выделить отдельно Игоря Миркурбанова, играющего звезду шансона Лорда. (Кажется, не одна я его выделяю – все сразу кидаются искать о нем информацию, типа – «почему я его никогда раньше…». А я вот как раз «раньше» его знала: он играл Ореста на Таганке, в безумной постановке «Электры» японцем Судзуки). Очень сильный актер. С сумасшедшей энергетикой, харизмой и потрясающей мужской красотой. Очень нервный и очень точный. Хочу, чтобы еще играл. Хочу видеть и в других ролях. Еще Роза Хайруллина – на этот раз ей совсем мало дали поиграть – два небольших выхода… И – замечательная реакция зала при ее первом появлении на сцене. Поёт она замечательно (впрочем, в этом спектакле все замечательно поют). Пересказать спектакль не возьмусь: он нелинейный. То есть – вроде бы единое произведение, но составлено из множества разновесных и разнопрекрасных фрагментов. Скажем, «сказка на ночь», которую рассказывает приемному сыну Лорд, он же – известный киллер… Какой текст – вот хотя бы описание номера отеля, в котором он ждет прихода Роберта Тернова! Немыслимая красота слов, в которых тонешь, как в патоке… и потом – переход на сцену в ванной, где прекрасное и смешное вдруг смешиваются в странный коктейль, в равномерную смесь из трагедии и комедии. (И в заключение долгого рассказа – краткий вывод приёмыша, Васи-Мейбла: «Папа, ты гей?»). Или – три сестры (+ Томми-липучка непонятного пола), размышляющие в модном салоне красоты о том, что «надо работать» - точными чеховскими фразами, смысл которых так странно выворачивается. Или – признание в любви Роберта – Лорду. Опять же Чехов, только теперь «Чайка», и опять вывернутый смысл при точности фраз… А телесъемки венчания в храме – прямой эфир под постоянную перебивку рекламой майонеза «Ряба» (в МХТ хорошо «постебались»: «Рябу» рекламирует Михаил Пореченков). А танец Власти (в окровавленной короне) с Церковью – под удивленным взглядом Христа-девочки? А разговор Лорда с папой (родившим киллера) – об антигейской публикации в «Известиях», с обязательным прибавлением «сэр» после каждой фразы. …Больше всего меня насмешил разговор Роберта Тернова и Лоры Чивли в «картинной галерее». Снимался он в интерьере зала скульптур музея им.Пушкина. Так вот, на обиде Роберта, мол, конечно, это не копии: только оригиналы! – я громко развеселилась. Может, кто не знает… но в этом зале музея чего нет – так это именно оригиналов. Именно – копии. Экраны на сцене на этот раз прекрасно работают – особенно надписи на них. Очень смешные! Ну, вот та, которая оправдывает возраст актеров, играющих Ромео и Джудьетту (Маше Сидоровой/Джульетте – она же Роза Хайруллина – 70 лет): всё нормально – пьесу играют на протяжении четырехсот лет… считайте, что ЭТА Джульетта – просто очаровательное дитя… а что слова забывает… пустяки, публике всё равно нравится. Резюмирую. Мне – понравилось. Рекомендую ли? Не знаю. Сугубо индивидуально. Но – можно рискнуть. Еще: какие же есть потрясающие актеры!!! Вот хотя бы ради них и стоит ходить в театры: ежели все-таки не понравится постановка – можно налюбоваться на Миркурбанова, Кравченко, Семчева, Матвеева, Ващилина… ну, и дальше – по программке. http://bertran01.livejournal.com/118471.html

Татьяна: ФОТОГРАФИИ

Татьяна: Александр Гельман Вчера смотрели с женой богомоловского «Идеального мужа».Не могу сказать, что я в большом восторге, но это спектакль несомненно интересный, забавный и очень полезный. Я его воспринял, как сатирический мюзикл, задиристый сценический фельетон, обнажающий карикатурность эстрадного периода в истории России. Я имею ввиду не только эстраду, как таковую, которая, несомненно, процветала и зарабатывала последние двадцать лет, как никакой другой вид развлекательного искусства - духом эстрады была пронизана вся жизнь в эти годы. Как эстрадные концерты воспринималось все, что происходило в так называемом парламенте РФ, эстрадный характер присущ тандему наших лидеров, В.В.Путин, своими ныряниями и полетами в глубины моря и неба, успешно выступал как мастер эстрадного оригинального жанра. А наши эстрадные артисты-капиталисты, министры-дельцы. А как у нас с эстрадной лихостью богатели. А как лихо наши богачи погибали, сраженные пулями неуловимых фокусников-киллеров. А клоунады съездов кинематографистов под блестящем управлением конферансье-жонглера Никиты Михалкова. А мрачный цирк судебных заседаний. Вся жизнь была пропитана духом эстрады. Была и еще есть. Что же это такое - эстрадность по-русски? Это смесь таланта и халтуры, это когда притворство умело выдают за подлинность, это легкий переход от плаксивости к веселенькости, это наглое потакание самым дурным вкусам и воззрениям, это выдавливание, выжимка из показушного патриотизма больших денег. И самое пагубное - эстрадностью заражены не только персоны, выступающие на артистических и политических сценах, но и зрители, слушатели, скопища людей. Пошловатый, циничный навязанный вкус, навязанный стиль привился широким массам, обернулся распространенной адекватной потребностью. Это ощущалось вчера и в зрительном заде – одна часть зрителей воспринимала происходящее на сцене, как искусную изощренную сатиру, другая часть зрителей - как подлинный замечательный концерт больших мастеров эстрады. Эти два разных потока восприятия объединились, слились в конце спектакля в дружные долгие веселые заслуженные аплодисменты. Я не буду выделять ни блестящие, яркие, ни скучноватые, затянутые фрагменты этого, несомненно, оригинального зрелища. Коснусь только одного момента. В отзывах о спектакле, я несколько раз читал и слышал о том, что Богомолов издевается над всем на свете, включая даже Чехова. Это не так. Это не отношение к Чехову, это отношение к сегодняшнему эстрадному восприятию и истолкованию Чехова. Я отношусь с большим интересом к режиссерским работам Константина Богомолова. Не могу сказать, что у него уже сложился, сформировался свой особый режиссерский кодекс. В разных спектаклях доминируют различные акценты, разные формы выразительности. Он не закрепляет достигнутое, скорее сам же и разрушает свои удачи, все время ищет что-то новое, что-то другое. Возможно, это и станет его неизбывной особенностью, системой Богомолова. http://www.facebook.com/xenialarina#!/3337gk

Татьяна: За острую, фрондерскую комедию Богомолова «Идеальный муж» (в МХТ) табаковскую премию получила вся команда: сам режиссер и актеры Марина Зудина, Дарья Мороз, Анатолий Кравченко, Сергей Чонишвили, Игорь Миркурбанов - за умение объединяться вокруг идеи и идти до конца. На вопрос «КП», не звонили ли «сверху» недовольно, не пеняли ли за размах высмеивания родной действительности, Олег Павлович ответил так: - Не звонили, ничего не говорили - да и чего звонить? Если у нас и правда жизнь такая - слой г...вна, слой повидла, что тут скажешь? Не смеют. Все нормально.

евгения онегина: Молодец Олег Павлович! Дай Бог ему здоровья !

дуся: Обожаю его! Здоровья, здоровья и здоровья! Его оптимизму и жизнелюбию можно позавидовать! Счастье, что ОН у нас есть! Недавно Олег Павлович был на "Дожде": здорово общался с молодыми журналистами!

Татьяна: Оскар Уайлд нашего времени - Теперь их всех посадят... - Кого? - Ну, Богомолова и актеров... За этот спектакль... - Но ведь они уже несколько раз его показывали? Может, обойдется? Вот такой фрагмент тихой беседы солидного мужчины и его молодой спутницы я услышала в антракте в фойе МХТ им.Чехова. Нам с ними очень повезло, мы были на спектакле, на который билетов не достать. Дерзкий фарс, политическая и социальная сатира, почти немыслимая сейчас вне интернета, спектакль, о котором вся Москва начала говорить еще до его премьеры - "Идеальный муж" режиссера Константина Богомолова. Честно говоря, я не была уверена, что мы сможем его посмотреть - слухи о возможном закрытии спектакля по политическим причинам муссируются уже полтора месяца - все то время, что он идет на сцене. Итак, поставленный по мотивам пьесы Оскара Уайлда, этот спектакль, однако, ею не ограничивается - напротив, от оригинала, в общем-то, мало что осталось, зато получилась адская смесь из нескольких онтологических для театра источников - "Ромео и Джульетта", "Три сестры", "Фауст", "Евгений Онегин", "Дориан Грей", "Чайка"... А также советская лирика, шансон и стихи Веры Полозковой. Немало внес в текст и сам Богомолов, теперь уже - новая звезда. Но думаю, что Уайлду бы это понравилось. По-моему, именно это он и имел в виду. Причем это было не только остро, это было смешно. И узнаваемые образы сегодняшней российской элиты и прибившихся к ней "прослоек" (а зрителям сообщается, что действие спектакля происходит в Москве в феврале 2013 года), и переиначенные цитаты из классиков, обретающие совсем иное, но гораздо более актуальное звучание (в чем, собственно, и должна заключаться цель постмодернизма), и многочисленные музыкальные репризы, по стилю напоминающие театральные капустники, но весьма органично вплетающиеся в ткань сюжета и украшающие его, и новаторское использование субтитров и видео, дополняющее условность театра весьма разнообразными способами - ехидные комментарии телесуфлера ("секс прошел в теплой и дружеской атмосфере"), перенос действия в резиденцию министра в виде Пушкинского музея ("фальшак не держим") или в Храм Христа Спасителя во время элитарного бракосочетания, которое на самом деле снимается на фоне зеленого экрана в телестудии, и вплоть до многократного подряд повтора рекламы вкусного и натурального майонеза "Ряба" в исполнении Пореченкова - как это обычно и происходит в телевизоре... Залихватскую авторскую работу режиссера дополняет совершенно искрящаяся игра актеров - неотъемлемый компонент отличного спектакля. Алексей Кравченко (министр резиновых изделий), Дарья Мороз (его жена, владельца фирмы по производству резиновой хрени), Марина Зудина (миссис Чивли, шантажистка, в прошлой жизни - Лора Палмер), Сергей Чонишвили (Дориан Грей), Александр Семчев (папа и мама Лорда) - это не просто номинальные звезды, каждый из них по очереди полностью захватывает внимание зала, и просто физически чувствуется, что они и сами испытывают непередаваемые эмоции от того, что происходит на сцене. Отдельно хочу отметить актера, исполнившего одну из главных ролей (Лорд Горинг у Уайлда и Лорд - звезда шансона у Богомолова) и ставшего для меня настоящим открытием. Это Игорь Миркурбанов, малоизвестный пока у нас актер, около 15 лет проработавший в театрах Израиля и только недавно вернувшийся в Россию. Его образ в этой роли - и не только внешне, но и по нервной пластике - напоминает непревзойденного Билла Найи (стареющая рок-звезда в "Реальной любви" и капитан корабля в "Рок-волне", если вы помните и любите их так, как люблю я). Причем, образ этот по ходу сюжета весьма сильно эволюционирует от типичного Стаса Михайлова в начале (что очень смешно) до трагических шекспировских высот в конце (и это очень сильно). Хороши также чеховские три сестры, оттюнингованные под гламурных посетительниц Vogue-cafe и произносящие свои классические монологи с непередаваемо милым акцентом ("рыботыть надо!"), приближенный к власти священник, отец Артемий, содержащий детский дом для VIP-клиентов, автор православной песни "С чего начинается Родина" (с церквушки над тихой рекой), превращающийся в Мефистофеля ко второму акту, да и другие, даже самые второстепенные персонажи. Кстати, эта песня, как и почти все остальное, взята из нашей реальности - ее написал протоиерей Артемий Владимиров, настоятель храма Всех Святых в Красном Селе, а исполнил хор мальчиков духовной христианской школы. Да и в целом практически весь текст можно растаскивать на цитаты. "Такой Олимпиады, такой Олимпиады еще не знали здешние края. Просрали все награды, просрали все награды, зато слепили все по феншуям..." "Я желтый лист, я зимний снег, рябая гладь... блядь!" Да что я вам рассказываю, все равно в пересказе это не то. Сами лучше сходите и сами все услышите. Зал смеялся почти без остановки. Второй акт, правда, был сложным. Он почти полностью посвящен истории Дориана Грея (Путина, не иначе) в исполнении Сергея Чонишвили. Это получилось несколько оторванным от сюжетных линий первого и третьего актов, но зато привнесло в действие неожиданный трагизм, доведенный до гротеска и даже до фильма ужасов. Я бы пересмотрела, чтобы понять до конца. Жаль, телевизионной версии мы вряд ли дождемся. И вот еще что. Хотя я мечтала пойти на этот спектакль, но незадолго до начала вдруг засомневалась. Я даже хотела (как-то подсознательно), чтобы его отменили. Дело в том, что я с большой опаской отношусь к современному театру и изысканиям молодых режиссеров - мой совершенно зачаточный уровень развития в этом отношении часто не позволяет мне оценить плоды их труда. То есть, если честно, мне вообще редко нравятся театральные спектакли - обычно они для меня или слишком скучные и традиционные, или чересчур новаторские и раздражающие. А когда я еще и узнала, что этот спектакль идет больше четырех часов, хоть и с двумя антрактами, то вообще впала в ступор, не представляя, как смогу досидеть до конца. Но уже с первых минут чувства мои переменились совершенно - и к финалу я подумала, что и еще четыре часа с удовольствием провела бы в этой компании. Потому что происходящее на сцене настолько захватывало и вызывало такие эмоции, что больно было расставаться. Я себя чувствовала как ребенок на новогодней елке, которая подошла к концу, испытывая какую-то непосредственную смесь восторга и сожаления. В общем, рекомендую всем, кто сможет, туда прорваться. И вот вам еще толковая (в отличие от моей) рецензия с подробным описанием происходившего: http://teatr-live.ru/2013/02/idealnyj-muzh-komediya-v-mxt-rezh-konstantin-bogomolov/ http://gallika.livejournal.com/95719.html

Прохожая: natpershina "Идеальный муж" в МХТ Только что посмотрела супермодного "Идеального мужа" в МХТ. Попасть было невозможно, спасибо Олегу Палычу, который по-соседски провел нас в театр, да еще и сидел рядом, прямо в зале. Смеялись до слез! Идет чуть не пять часов, но смотрится на одном дыхании. Все узнаваемо и все полностью соответствует нашему собственному отношению к окружающей действительности. Все приметы времени собраны под одной крышей и то, как они честно предъявляются публике на такой уважаемой сцене - подкупает. Постебались над: - шансоном; - попсой; - голубым лобби; - темой усыновления детей; - Олимпиадой в Сочи; - псевдопатриотичными и продажными чиновниками и политиками; - их предприимчивыми женами; - псевдорелигиозностью и легкосговорчивыми представителями МП; - нтвшным стилем ТВ; - модными тусовочными местами (вплоть до Будда-бара в Лондоне) и московскими жилыми комплексами; - президентом, патриархом, мэром, гимнастками в Думе и пр; - блондинками, рассуждающими на тему "нет, все-таки надо работать, дело делать надо"; - спортивными костюмами от BOSCO DI CILIEGI; - поэтессой Верой Полозковой и певицей Ланой дель Рей; - еще кучей всего. Все это под музыку из Юноны и Авось, Любэ, шансона, Пугачевой и Опа Гангнум стайл. Вместо "такого снегопада" спели "такой олимпиады давно не помнят здешние места". Были отрывки из Чехова, Гете, Шекспира и Уайлда, которые в устах современных персонажей звучали по-новому. Многие зрители уходили недовольными - типа такой пошлятины на сцене МХТ не ожидали. Мне кажется так говорит тот, кто не видит этой пошлятины в жизни. Она везде, она вокруг нас. На сцене как раз над ней стебаются, помогают ее увидеть и выработать к ней соответствующее отношение. Короче - гениально! Браво всем создателям и исполнителям!

Татьяна: Продажа билетов на спектакли майского репертуара начнётся в кассах театра 6 апреля в 12 ч. В онлайн-продажу на сайте театра билеты на май поступят 7 апреля. Бронирование билетов на май будет осуществляться с 8 апреля: по тел. 646-3-646 и 692-67-48 — с 12 ч., на сайте театра — с 14 ч. До 8 апреля заявки на бронирование билетов на май не принимаются.

Татьяна: Константин Богомолов: «Если я скажу в своем спектакле «Владимир Владимирович Путин» — это большая честь для него быть упомянутым во МХАТе»

Victoria: Только что из театра... Да, это не то чтобы Уайльд , это Богомолов, но перед тем, кто так скомпилировал тексты, я бы, право, сняла шляпу, будь я в шляпе Мне надо еще это все осознать и переварить, но в целом я под впечатлением выше среднего. Не могла отделаться от мысли, что взирать на происходящее на сцене лучше, имея в тылу башню из слоновой кости, но это только одна из всплывших ассоциаций. "Наше" второе действие отчаянно короткое! Очень хотелось более развернутого развития сюжета. Вообще же, фееричнейший калейдоскоп текстов и тем, блестящие актерские работы и несколько диалогов, которым хотелось аплодировать стоя. Неточно процитирую пару таковых, хотя вряд ли это насмешит так же, как в зале. -- Вы знаете, что сегодня за день? -- 9 февраля. -- 9 февраля умер Пушкин. -- Что еще можно делать в России 9 февраля? -- Могу я видеть Машу Сидорову? -- Да. -- Где? -- Здесь. -- Но нас тут только двое. -- Осталось понять, кто из нас Маша Сидорова. Редкий случай, когда меня не только не раздражала нецензурная лексика, но прямо-таки наоборот: неожиданно к месту прозвучало, я от неожиданности аж смехом подавилась. -- В юности одиночество -- это крылья. А в старости одиночество -- это... п-ц! (Не спрашивайте меня, при чем тут Оскар Уайльд.) Кстати, в портретном фойе весьма эффектная фотовыставка, посвященная Станиславскому.

Татьяна: Спасибо. Ждала Вашего отзыва.

Татьяна: http://instagram.com/p/YvZFFFTQ8q/#

Татьяна: Продажа билетов на спектакли июньского репертуара начнётся в кассах театра 4 мая в 12 ч. В онлайн-продажу на сайте МХТ билеты на июнь поступят 5 мая. Бронирование билетов на июнь будет осуществляться с 6 мая: по тел. 646-3-646 и 692-67-48 — с 12 ч., на сайте театра — с 14 ч. До 6 мая заявки на бронирование билетов на июнь не принимаются.



полная версия страницы