Форум » Театр » "Идеальный муж.Комедия" в МХТ » Ответить

"Идеальный муж.Комедия" в МХТ

Татьяна: ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ.КОМЕДИЯ Сочинение Константина Богомолова по произведениям Оскара Уайльда Продолжительность: 4 часа 30 минут с 2 антрактами Лицам до 18 лет просмотр спектакля не рекомендуется. Ближайшие спектакли: Сентябрь 29(чт), 19:00 Основная сцена Октябрь 17 (пн), 30(вс) 19:00 Основная сцена Ноябрь 5 (сб), 16(ср) 19:00 Основная сцена Режиссёр - Константин Богомолов Художник - Лариса Ломакина Свет - Дамир Исмагилов Музыка - Фаустас Латенас Помощник режиссёра - Ольга Рослякова Действующие лица и исполнители Дориан Грей-Сергей Чонишвили Роберт Тернов, министр-Алексей Кравченко Гертруда Тернова, его жена-Дарья Мороз Лорд, звезда шансона-Игорь Миркурбанов Миссия Чивли-Марина Зудина Мэйбл, сиротка-Павел Чинарёв Томми-липучка-Павел Ващилин Папа и Мама, родившие киллера-Александр Семчев Маша Сидорова-Роза Хайруллина, Ольга Воронина Отец Артемий-Максим Матвеев Молох, теледива-Андрей Бурковский Неслышно-Артём Панчик Невидно-Владимир Панчик Ольга (из Ростова)-Светлана Колпакова Ирина (из Минска)-Яна Осипова Маша (из Гжели)-Надежда Борисова На клавишных-Василий Немирович-Данченко Мальчик в глазах-Андрей Антипп В спектакле также участвуют Барон Тузенбах, Федотик и Родэ (шестёры), Последний русский интеллигент Спектакль удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (Приз критики, 2014 г.).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

евгения онегина: Да, ребята, что-то с нами происходит... ((( Какие-то мы черствые стали. Достучаться до нас и пробудить "чувства добрые" стало очень сложно. Вот низкие чувства пробуждаются элементарно. Конечно, спектакль Богомолова - зеркало нашей сегодняшней жизни. Но признать это очень непросто. Легче попенять... Кто ж сознается, что "рожа крива" ? Ведь тогда придется делать пластическую операцию.

Татьяна: Ирина Скворцова Портрет Дориана Грея!!! Сергей Чонишвили!!! Каждый жест, каждая эмоция, каждое слово!!!! И голос, голос - ты выразил мои переживания и мысли!!! Браво !!!

Татьяна: Людмила Сараскина Москва . Февраль 12. «...Достать чернил и плакать. Писать о феврале навзрыд». Сумерки и слякоть. А у меня праздник, и я не буду писать навзрыд. У меня подарок: два билета в МХТ. «Идеальный муж». Спектакль обруганный и затравленный; артистов запугивали, режиссера едва ли не прокляли, худруку угрожали. Сердитые телеведущие, из руководящего состава (таких персон М.Е. Салтыков-Щедрин называл: «беззаветно-свирепые») говорили про спектакль не очень хорошие, очень нехорошие и просто-таки плохие слова. Типа: кто там на сцене? Геи и проститутки. Жулье и ворье. Как же можно? Причем тут Оскар Уайльд? И три сестры чеховские? Бог ты мой! Сколько таких аннотаций читала я на своем веку! «Тоже мне роман. Герои-то кто? Убийцы и проститутки, педофилы и запойные пьяницы. Чему учат наших детей?» Это — о «Преступлении и наказании». «Скучающая барынька при муже заводит любовника, бросает семью, любовнику вскоре надоедает, подсаживается на морфий, и — под колеса. Стыд и срам. Адюльтер, наркотики, суицид, брошенные дети. Кто растлевает наши души?» А это — про «Анну Каренину». «Хитрый, пронырливый уголовник только и думает про жратву да про курево, невежественный, некультурный, бездуховный. Кто насаждает такие примеры?» Это — про «Один день Ивана Денисовича». Аннотация с точки зрения б. надзирателя. Я не сравниваю классические произведения с сочинением Константина Богомолова по произведениям Оскара Уайльда. Я — о стилистике и семантике аннотаций. МХТ анонсирует: «Спектакль Богомолова — остроумный мюзикл, задиристый сценический фельетон, сатирическое музыкальное ревю, обнажающее карикатурные особенности российской жизни. Невероятно оригинальное зрелище». Самое невероятное, что все это — чистая правда. Но кто же и когда у нас любил фельетоны (если только не заказные)? И когда это сатира (если только не была санкционирована) пользовалась расположением ответственных товарищей? Про карикатуры и говорить нечего... А здесь — про всех нас, про нашу жизнь, а еще про грешных, одиноких, отчаявшихся людей, которые — это ж надо! — тоже хотят любви и тепла. Во всяком случае некоторые из них. Карикатура переплетается с нежнейшей лирикой, которой герои стесняются. Люди боятся быть смешными и трогательными. Быть циничными — привычнее и безопаснее. Таков нынче мир, такова правда нашего бытия, такова погода в доме. «Ну и пьеса! Всем досталось, а мне более всех!» Это сказано не об «Идеальном муже». Это — Государь Император Николай Павлович высказался о пьесе Н.В. Гоголя «Ревизор» в 1836 году, 178 лет тому назад. Сановники из близкого окружения тогда злобно недоумевали: правительство не запрещает пьесу, в которой оно так жестоко порицается! Ничего не меняется. Беззаветно-свирепые свирепствуют по-прежнему. Хвала руководству МХТ (кстати, купила в антракте роскошный двухтомник Олега Табакова «Моя настоящая жизнь»), которое не испугалось взволнованных граждан, выскакивающих с руганью на сцену, и держит спектакль на плаву, уважая своего преданного зрителя и своих выдающихся артистов. Хвала московским и приезжим театралам, которые заполняют зал, смеются и ликуют, чутко реагируя на иронию и сарказм. Безусловный признак здоровья в людях. P.S. Ныне был аншлаг, и никто не прыгал на сцену, никто не ругался. Выставка в фойе, посвященная Вс. Мейерхольду. Его трагическая судьба еще раз напомнила: жестокий ХХ век заставляет совсем по-другому читать русскую классику. ...На песчаном карьере в лагере под Новым Иерусалимом зэки копают глину. Мокнут под моросящим осенним дождем — тяжелая одежда насквозь пропиталась водой. Самое время вспомнить Чехова. «Нам очень позавидовал бы сейчас барон Тузенбах? Ведь он всё мечтал работать на кирпичном заводе... Так наработаться, чтобы прийти домой, повалиться и сразу уснуть. Он полагал, очевидно, что будет сушилка для мокрого, будет постель и горячее из двух блюд... А какого черта трем сестрам не сиделось на месте? Их не заставляли по воскресеньям собирать с ребятами железный лом? С них по понедельникам не требовали конспектов Священного Писания? Им классного руководства не навязывали бесплатно? Не гоняли их по квартирам всеобуч проводить?.. Какая-то у них у всех пустейшая болтовня: трудиться! трудиться! трудиться. Да трудитесь, черт бы вас побрал, кто вам не дает? Такая будет счастливая жизнь! такая! Такая!! — какая? С овчарками бы вас проводить в эту счастливую жизнь, знали бы!..» Это — «Архипелаг ГУЛАГ». https://www.facebook.com/l.saraskina/posts/244815109023647


дуся: Таня! Алексей Макаров вчера был на спектакле и написал отзыв в ФБ. Я не умею переносить, к сожалению.

Татьяна: Алексей Макаров Константин Богомолов, Дарья Мороз, Алексей Кравченко, Надежда Борисова, Максим Матвеев, Саша Семчев, Роза Хайруллина, Игорь Меркурбанов и многие другие- спасибо вам всем за сильнейшие впечатления и отчаянные актерские работы. Давно не был настолько встряхнут театральным спектаклем. И плакал и смеялся до слез. Творческий анализ оставлю профессионалам, я, как зритель получил сполна. Из театра вышел с блуждающей идиотской улыбкой, моя совесть с прекрасными голубыми глазами, взяв меня под руку и стараясь не подскользнуться на плитке Камергерского пыталась втянуть меня в полемику относительно увиденного, но сил и желания полемизировать уже не осталось. Браво, ребята! Кто еще не видел "Идеального мужа", а такие есть, я точно знаю(к ним еще хрен попадешь), бегом во МХАТ. Будет потом над чем подумать, обещаю..

дуся: Спасибо!

Troinets: Актерам спасибо за игру! Открыла для себя Игоря Миркурбанова!!! Спектакль интересный, но много спорных моментов, не со всем согласна.

Татьяна: Зеркало для героев: как получить идеальную сатиру на правящий класс Почему скандальный спектакль «Идеальный муж» Константина Богомолова стал настоящим кривым зеркалом для героя эпохи путиномики На сцене МХТ им. Чехова уже год громыхает «Идеальный муж» Константина Богомолова. Причем в отличие от «Руслана и Людмилы» в Большом у скандала с «Мужем» совершенно другая, поистине соборная акустика. Если в Большом крики «позор!» более или менее стихли уже после первой серии представлений, то эхо спектакля в МХТ звучит все громче и громче. В ноябре одно из представлений на несколько минут было прервано появлением на сцене православной общественности. За год Следственный комитет получил 23 жалобы на спектакль. 24-й стало требование возбудить против Богомолова дело сразу по двум статьям УК — в современных условиях это высшее признание произведения искусства, настоящий «русский Оскар». Поскольку за год спектакль был показан не больше 20 раз, а основная сцена МХТ вмещает только 1200 зрителей, я проговорю для тех, кто еще не видел «Идеального мужа», почему это зрелище нельзя пропустить. Богомолов отрицает традиционного театрального зрителя. Он работает с сознанием, питающимся образами кино, глянца, рекламы. Обращается к тем, кто хотя бы один раз видел Comedy Club, кто несколько раз в неделю включает телевизор, чтобы через 20 минут с чувством брезгливости его выключить. «Идеальный муж» — это мгновенно шибающий в голову коктейль из двух текстов Оскара Уайльда с добавлением «Трех сестер», щепоткой «Фауста» и «Ромео и Джульетты» и большой долей вполне себе великолепной отсебятины. Под этой пестрой сетью он собирает самые популярные сюжеты-теги сегодняшнего дня: Путин, роскошь, коррупция, гомосексуализм, Стас Михайлов и т. д. Это почти повторяет формулу текстов Виктора Пелевина. За вычетом техники, разумеется. По поводу техники идут споры. Русской театральной критикой «Идеальный муж» большей частью не принят. Критике Богомолов кажется грубым, кавээнистым. Не знаю, не знаю: я, например, никогда не выдерживал больше 20 минут КВН, а этот спектакль готов еще как минимум раз пересмотреть. Сказать по правде, не помню, какое шоу заставляло меня так много и беззастенчиво смеяться. Растерянность театральной общественности понятна. В России лет 90 не пахло театром прямого действия. Продиктованная положением свобод, привычка нашего театра говорить о настоящем иносказательно постепенно превратилась в эстетический принцип. Богомолов смачно, с удовольствием плюет на этот принцип. Он не боится быть грубым и пошлым и выигрывает с очень большим счетом. Хотя пара-тройка его трюков заставили меня потупить глаза, он добивается того, что зритель приходит к финишу четырехчасового марафона совершенно бодрым, питаясь очарованием этого спектакля. Ну или яростью. Кто как. Это высшее достижение «Идеального мужа». Что же касается пресловутой правдивости и политической беспощадности «Идеального мужа», то с этим, на мой взгляд, все сложнее. Напор, лихость и, самое главное, изобретательность, с какой Богомолов разыгрывает самые популярные и самые вульгарные сюжеты нашего времени, — вот что делает этот спектакль «правдивым». Может быть, сам того не ведая, Бомоголов, напротив, выступает слугой интересов правящего класса, его шутом гороховым в хорошем смысле слова. У богатых до «Идеального мужа» не было своего шоу. День, когда я доехал до МХТ, был особенно невыносимым на московских дорогах. Я опоздал на полчаса и увидел в фойе скромно ожидающего разрешения зайти в зал кавербоя русского Forbes Дмитрия Рыболовлева. «Идеальный муж» — настоящее зеркало для героя эпохи путиномики. Зеркало кривое. Гротеск, предельные искажения, которыми пользуется Богомолов, на самом деле защищают зрителя, его, так сказать, целевую аудиторию. Кажется, что ты смотришь не на себя, а на кого-то другого. Безумие, или, используя слово самого Богомолова, трэш современной русской жизни, после просмотра спектакля ни безумием, ни трэшем не кажется. Самое политически бескомпромиссное театральное представление России разыгрывается в 500 м от Кремля. Как тут не вспомнить, что площадкой для знаменитого проекта «Поэт и гражданин» Михаила Ефремова и Дмитрия Быкова был Театр Эстрады, находящийся примерно на таком же расстоянии от цитадели русской государственности. Свобода слова в России цветет для немногих. Как и положено при режиме просвещенной монархии. Движущей силой интриги «Идеального мужа» выбрана запретная любовь короля русского шансона и «министра резиновой хрени». Сомнительно, что такую метафору двуличия власти поняла и, главное, приняла бы аудитория общедоступных телевизионных каналов. Так что наша общественная жизнь, вопреки убеждению создателя «Идеального мужа», устроена теперь с его помощью более или менее гармонично. А если говорить о цветении искусств, то этому, как учит история, ничто лучше просвещенной монархии не способствует. Почти все европейские коллеги Богомолова многое отдали бы за то, чтобы во время исполнения их произведений на сцену забирались религиозные фанатики. Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/forbeslife/dosug/251465-zerkalo-dlya-geroev-kak-poluchit-idealnuyu-satiru-na-pravyashchii-klass

Татьяна: Спектакль Московского Художественного театра имени А.П. Чехова "Идеальный муж. Комедия" получил Приз критики на завершившемся фестивале "Золотая Маска". Поздравляем всех создателей спектакля!

Tatyana:

Татьяна: В четверг была на показе спектакля «Идеальный муж» режиссёра К. Богомолова, по мотивам Оскара Уайльда. Ну что сказать? Спектакль – полная эклектика! Смешение стилей и жанров. Нетрадиционный и своеобразный взгляд режиссёра на современность. Итак, начинается спектакль с концерта звезды шансона со сценическим именем Лорд (в прошлом - киллер). Песня на стихи Есенина «Белая береза! Я люблю тебя, Кремль». Далее обращение к публике, к залу: «Мне не стыдно! Я такой какой я есть! И я не боюсь утонуть в славе». При этом герой когда то любил: «Странная женщина, странная…. Грустно крылья сложившая. Я не скажу прости, ты промолчишь в ответ…» звучит песня. Диалоги из «Чайки» и «Три сестры» Чехова, «Ромео и Джульетты» Шекспира, «Евгений Онегин» А.С.Пушкина сопровождаются блатным шансоном, А.Б.Пугачевой, Н.Расторгуевым, рекламными роликами, пародиями на современную элиту и гомосексуальность. «Три сестры» пародия на див с Рублевки. Рассуждающих о том как хорошо работать. 2-ой акт - произведение «портрет Дориана Грея». К чему он тут? Может, как лейтмотив? Чтоб мы задумались. Жизнь идет, и проходит… Грея прекрасно сыграл Сергей Чонишвили. Поставленный голос, тембр, риторика! 3-ий акт – продолжение первого… И вот диалог Отец (А.Семчев) – «тебе надо жениться» Сын (И.Миркурбанов) – «зачем»? Отец - «Затем, что хватит жить ради себя и своих удовольствий» ……….. Отец – «Пороть надо тебя»! Сын – «В 9 лет –это наказание, а в 39 – это как удовольствие»… Заканчивается спектакль сценой «Ромео и Джульетта». Но уже не как пародия, а как фарс! Гениально!!! Константин Богомолов сумел в одном спектакле уложить всё: борьбу человека с самим собой, диалоги что есть любовь и есть секс, всю сложность реальности и проблемы нынешние, монологи о внутренней свободе, о чести, достоинстве, одиночестве. Это образ современника показан утрировано, но правдиво. Понравилось музыкальное оформление, видеомонтажи, работа со светом. Конечно же актеры!!! Алексей Кравченко в роли Роберта Тернова, Марина Зудина, А.Семчев колоритный актер. Игорь Миркурбанов – Лорд – звезда шансона – экспрессивно и эмоционально сыграл. Очень, очень понравился Андрей Бурковский!!! Я и раньше видела его в спектаклях. Но как то не отмечала его. А в этом спектакле я влюбилась в его игру. P.S. Спектакль нетрадиционный, возможно кому-то и не понравится. А я получила удовольствие и посмотрела на мир под другим углом. На первый взгляд - полный сумбур. Но это не так. Сколько здравых зерен, сколько реплик кинуто для размышления. https://www.facebook.com/permalink.php?id=1659233254&story_fbid=10202992985019788

Татьяна: "Идеальный муж. Комедия" Это я не буду прятать под кат, потому что: а) самое свежее; б) вчера, приехав домой уже глубоко за полночь, я с трудом поборола в себе желание пойти стучаться к соседям уже с вопросом "Здравствуйте, вы не хотите поговорить со мной про "Идеального мужа"?". Теперь рубрика "Очевидное-невероятное". Я понимаю, что это ситуация из разряда "не читал, но осуждаю", но я очень не хотела идти на постановку Богомолова: после его интервью, после отзывов на его работы и просмотренных фотографий/видео я вполне утвердилась в мысли, что взгляды на жизнь у нас несколько расходятся. И денег за вещь, с которой я потенциально уйду в антракте, мне было жалко. Но рядом случилась мама, которая сказала "Дочь, этот спектакль выиграл Золотую Маску. Пошли, посмотрим, а?". Люблю маму. Я знала, чего ждать, а вот она - не очень. И если забегать вперёд, то с постановки, в которой с разной степенью жёсткости прокатились по геям, цензуре, религии и худшим стереотипам о ней, по пафосным кисам, наводнившим Москву и складывающим губки утиной жопкой, по самопознанию, браку, семье, одиночеству, по Вере Полозковой... чёрт возьми, да там по всему, кажется, проехались - так вот, мы с матушкой вышли, пребывая в упоении. И, боюсь, матушку (заслуженного учителя, на минуточку) разобрало даже сильнее. В общем, когда в первом антракте я, несколько шокированная тем, что мне НРАВИТСЯ, повернулась к ней и спросила, не уходим ли мы, мама вопросительно изогнула бровь и сказала, что ни в коем случае. Справедливости ради, отмечу: я могу переварить очень многое - и насилие, и секс, и мат, и мёртвых детей, и бог весть что ещё. Я вполне допускаю, что всё это может быть на сцене. Я просто не была до конца уверена, что мама на 146% такая же. Но вчерашний вечер окончательно убедил меня в том, что мама, как и я, в театре, кино и литературе не выносит одной вещи - скуки. Всё остальное потребляется независимо от степени остроты. Так вот. "Идеальный муж". От него тут, конечно, только название да основная завязка всей петрушки. Всё остальное - Богомолов. Дориан Грей, сбежавший из другого произведения Уайльда; звезда шансона и министр резиновых изделий, скрывающие свои высокие чувства; жена министра, которая любит ходить в офис без трусов, Веру Полозкову и когда её называют сукой; миссия Чивли, которая оказалась невыполнимой; три сестры, Олимпиада, цензура, Гёте, Чехов, Пушкин, Шекспир, бессмертные хиты и задорная детская песенка про пятую точку... перечитала написанное - звучит безумно. А вот воспринимается, пока ты сидишь в зрительном зале, вполне рационально - но именно в том единстве, в котором оно есть. И это очень, очень смешно. Но когда стихает смех, очень чётко понимаешь: про нас. И снайперски точно. Ошиблась я. Не расходятся наши взгляды - ну, по крайней мере, в рамках "Идеального мужа". Это - концентрат вопиющей пошлости и тупости, в которой мы живём. Здесь, сидя в модных московских кафе, девицы, которым ни разу не приходилось держать в руках ничего тяжелее айфона, тоскуют по работе, которой у них никогда не было; здесь о нравственности больше всего вопят те, кто эту самую нравственность спускает с лестницы с завидной регулярностью. "Фальшак не держим!" - гордо говорит министр, кивая в сторону коллекции скульптур - ему от всех этих Давинчей ни тепло, ни холодно. Его супруга, стальная бизнес-леди, не поведя бровью, признаёт: оргазм имею, когда чувствую, что на мой счёт поступают деньги. Но даже среди всего этого смешного по факту, но печального по сути многообразия есть кусочек света. И это круто. Потому что история сиротки Мэйбла и Маши, несмотря на то, что читать дальше - это действительно светлое пятно. Искренность, тепло, переизбыток хороших чувств, от которого не зазорно скончаться. От всего этого можно плеваться. Можно потрясать кулаками с криками "Провокация!". Можно пищать от удовольствия (и, мне кажется, этим обычно занимаются как раз персонажи "Идеального мужа", но уже сидящие в зале, а таких там, увы, много). Но я, отбросив свои неожиданно возникшие тёплые чувства к этому спектаклю, предпочитаю в первую очередь думать. А подумать тут есть над чем. И над нашим ежедневным душевным стриптизом, и над чёрной дырой, которая есть у каждого, и над передачей "За стеклом", герои в которой - мы сами. Богомолову как драматургу я кланяюсь за отличный текст. Ей-богу, отличный. Он не только едко проходится по нашим реалиям - он ещё и несёт в себе кучу пасхалок. Местами о них, к сожалению, говорится практически прямо. Находить же завуалированные - отдельное удовольствие. "Фауст", "Три сестры", "Чайка", "Евгений Онегин" и даже Твин Пикс... Богомолову как режиссёру я кланяюсь за прекрасную команду и за то, что я не скучала ни единой секунды. Здесь все выкладываются по полной программе. Игорь Миркурбанов - фразы Лорда я вчера порывалась растащить на цитаты, но его "Одиночество в юности - это крылья! Одиночество в старости... это пиздец!" заняло в моём сердце особое место. И как поёт, а! Алексею Кравченко я возношу отдельные оды - как актёра я его полюбила только в театре, потому что именно здесь он по-хорошему безумен, раскрепощён, совершенно свободен. Сергей Чонишвили - о, моя мечта услышать этот божественный голос вживую вчера сбылась! Совершенно бархатный, богатый, пробирающий до мурашек - восхитительно. Женщины: Дарья Мороз, очень статная, очень точная, стопроцентно уловившая манеры и повадки как железных леди, так и ванильных ТП, и умело лавирующая между двумя этими образами, и Марина Зудина - феникс, с лёгкой полуулыбкой разрушающий жизни. И какая же она красивая! А ещё нужно отметить молодых да ранних: Томми-Липучку, который тоже совершенно восхитительно поёт, Мэйбла, искреннего и чистого, трёх "сестёр" (Осипова и Колпакова! Красавицы!). Братьев Панчиков, в которых я влюбляюсь всё сильнее. Очень мощная команда, ничего больше сказать не могу. Короче говоря, отзывы - это хорошо, но обо всём нужно составлять своё собственное мнение. Моё предубеждение вчера порвали в пух и прах. Не та вещь, которую я бы стала рекомендовать, но... я всё ещё пребываю в процессе её переваривания. И мне очень нравится это чувство. http://without-conclusion.diary.ru/p197989314.htm

Татьяна: Le Mistigris 12 июня были мы в Чеховском МХТ на постановке «Идеальный муж». Как явствует из названия, постановка по мотивам произведения Оскара Уайльда, но там руку приложил далеко не только Уайльд. От количества цитат и реверансов пестрит в глазах. Тут и сам Чехов, и другие произведения Уайльда, и Маркес, и Борхес, и Рублев, и много-много чего еще – и все это в рамках весьма лаконичной сценографии из бело-кирпичной комнаты со спальней-аквариумом, выезжающих на платформах эелементах декораций, интерьера и актеров, да двух больших плоских экранов над сценой, показывающих то, что осталось за кадром. Спектакль является 3D-отображением современной российской действительности в рамках актуальных проблем, как надуманных, так и вполне себе реальных. Кроме шуток – это феерия смысла, звука и актерской игры. И, что самое смешное, это история любви. Забудьте о геях, женщинах и отцах с детьми, они тут пролетают мимо любви к стране, которую режиссер выразил совершенно недвусмысленно, хотя и несколько гротескно. «Пусть кричать "Уродина!", а она мне нравится»© – эта мысль проходит красной нитью на фоне повествования. И когда понимаешь это, становится уже совсем хорошо, хотя во время спектакля об этом не думаешь – слишком много информации дается со сцены, слишком много эмоций, слишком много движения, света и цвета. Это вкусный спектакль, атмосферный, насыщенный. Честно говоря, я с удовольствием пересмотрел бы его еще раз и совершенно точно хотел бы приобрести видео-версию, если МХТ надумает ее выпустить. Герои истории остаются в голове надолго, а сам спектакль можно растаскивать на цитаты почти построчно. Сходите, пока он идет, вы не пожалеете. Актеры пользуются гарнитурой и микрофонами – можно смотреть даже с балкона без особой потери качества, хотя у самой сцены, конечно, драйвовее. А дальше намного лучше меня расскажут прекрасные фотографии: http://mistigris.diary.ru/p198395590.htm?oam#more1

Анастасия: Скажите пожалуйста где можно посмотреть полную запись этого спектакля?Умоляю!!!

Sonja Fischer: Анастасия думаю, что нигде

Татьяна: 30, 31 мая - Гастроли МХТ им. А.П. Чехова в Санкт-Петербурге на сцене Александринского театра, начало в 19:00

Татьяна: Православные активисты подбросили к дверям МХТ голову мертвой свиньиКомментарии: 105 Поставивший «Идеального мужа» Константин Богомолов в Фейсбуке подробно ответил активистам по сценам, показавшимся им богохульными. «Господину Энтео привиделся образ Христа в фигуре раскинувшей руки полуобнаженной женщины (в спектакле — это образ души умершего художника). Оставим за скобками, что раскинутые руки на высоте позволяют сохранять баланс тела, а человек, посмевший увидеть в голой женщине Господа своего, должен задуматься о своей праведности и уйти в монастырь замаливать этот грех. Мы попросили женщину сложить руки на груди. С тех пор она на сцене висит в таком положении». «Появляющийся в следующем эпизоде на сцене священник (собирательный образ представителя западных христианских конфессий) видит женщину и начинает молиться ей, принимая за своего идола. То есть за дьявола (ибо дьявол в культуре часто представлен в женском обличье и действует через соблазнение). Не увидеть здесь очевидной сатиры на деградацию христианских ценностей на Западе - значит не увидеть Правды. А может, г-н Энтео забыл о сексуальных скандалах, сотрясающих Ватикан?!» По словам Богомолова, его комедия обличает пороки современного общества: коррупцию, педофилию, деградацию великой культуры, засилье попсы, разрушающий крепкие семьи гомосексуализм. «Сатира всегда была оружием русской культуры в борьбе с деградацией, - написал режиссер. - И я в определенной степени рад, что она попала в человека по фамилии Энтео».

Татьяна: Отзывы в соц.сетях: "Спектакль-сенсация, спектакль-провокация - так говорят о детище Константина Богомолова "Идеальный муж. Комедия", который сам определяет жанр спектакля как "треш". Сочла за счастье вчера побывать на нем! Благо МХТ им. А. П. Чехова сейчас с гастролями в СПб, играют на сцене Александринского театра. Я довольна! Игра актеров, а среди них не только бесподобная Дарья Мороз, но и Марина Зудина, Роза Хайруллина, Сергей Чонишвили, Максим Матвеев, Алексей Кравченко, Игорь Миркурбанов, Александр Семчев, просто потрясающая" Александра Антоник ....... ""Идеальный муж" Богомолова на сцене Александринки. Адский замес Стаса Михайлова, Чехова, Шекспира, Уайльда,настоящей сатиры и гениального саундтрека. Миркурбанов - one love! Когда хотелось бы, чтобы спектакль никогда не кончался. Ай да Богомолов!" dasha_bbnv ...... "Необычно и психоделично , я в восторге!" stanislavae ....... "Вернулись с гастрольной московской постановки МХТ "Идеальный муж". Мне очень понравилось. Не жалею ни минуты ни рубля потраченных на этот вечер." Ваня Иван ..... "Ходила в Александринский театр на Идеального мужа Константина Богомолова. Очень понравилось, давно не получала такого удовольствия ))" Валерия Иванова ........ МХТ им.Чехова сегодня удивил нас " Идеальным мужем.Комедия". Звёздный состав, аншлаг в зале, выход режиссёра, любимый рядом. Прекрасный воскресный вечер! Анна Терехина

Татьяна: Лана Бонд Да ребята МХТ удивил.. , спектакль" Идеальный муж" , прошедший на сцене Александринки , превзошел все мои ожидания . Я полагаю это именно то чего так давно ждал искушенный театральный зритель ! Идеально и актуально, нет слов ! БРАВО ! Огромное спасибо замечательным актерам МХТ.. , а так же режиссеру и постановщику Константину Богомолову создавшему этот шедевр нашему времени .)

Татьяна: 30.05.2015. Поклоны после спектакля "Идеальный муж. Комедия"



полная версия страницы