Форум » Театр » "Идеальный муж.Комедия" в МХТ » Ответить

"Идеальный муж.Комедия" в МХТ

Татьяна: ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ.КОМЕДИЯ Сочинение Константина Богомолова по произведениям Оскара Уайльда Продолжительность: 4 часа 30 минут с 2 антрактами Лицам до 18 лет просмотр спектакля не рекомендуется. Ближайшие спектакли: Сентябрь 29(чт), 19:00 Основная сцена Октябрь 17 (пн), 30(вс) 19:00 Основная сцена Ноябрь 5 (сб), 16(ср) 19:00 Основная сцена Режиссёр - Константин Богомолов Художник - Лариса Ломакина Свет - Дамир Исмагилов Музыка - Фаустас Латенас Помощник режиссёра - Ольга Рослякова Действующие лица и исполнители Дориан Грей-Сергей Чонишвили Роберт Тернов, министр-Алексей Кравченко Гертруда Тернова, его жена-Дарья Мороз Лорд, звезда шансона-Игорь Миркурбанов Миссия Чивли-Марина Зудина Мэйбл, сиротка-Павел Чинарёв Томми-липучка-Павел Ващилин Папа и Мама, родившие киллера-Александр Семчев Маша Сидорова-Роза Хайруллина, Ольга Воронина Отец Артемий-Максим Матвеев Молох, теледива-Андрей Бурковский Неслышно-Артём Панчик Невидно-Владимир Панчик Ольга (из Ростова)-Светлана Колпакова Ирина (из Минска)-Яна Осипова Маша (из Гжели)-Надежда Борисова На клавишных-Василий Немирович-Данченко Мальчик в глазах-Андрей Антипп В спектакле также участвуют Барон Тузенбах, Федотик и Родэ (шестёры), Последний русский интеллигент Спектакль удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (Приз критики, 2014 г.).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

евгения онегина: Sonja Fischer Сонь, именно пропаганда гомосексуализма ? Или показ его как одной из реалий нашего времени ?

Sonja Fischer: евгения онегина пишет: Сонь, именно пропаганда гомосексуализма ? Или показ его как одной из реалий нашего времени ? Ну мне например странно почему гей парад нельзя, а такие спектакли можно? Там на самом деле показаны настоящие чувства между мужчиной и мужчиной. Кстати, прекрасно показаны. Без чернухи и наигранности. Любовь, страдания и гибель. Ну если радугу на пачке кефира можно считать пропагандой гомосексуализма, то почему этот спектакль нельзя?

евгения онегина: Соня, но Вы же не считаете "Игру в жмурики" пропагандой нецензурной лексики ... Более того, она ( "Игра", а не лексика ) Вам нравится. Где логика ?


дуся: Костя Богомолов. Очень высокое напряжение. Очень устал. А борьба за спектакль только началась. Он вышел на свет. Теперь ему надо выжить. Это будет непросто. И я честно скажу. Я боюсь за этот спект. Он может прожить не дольше Турандот. Но я что мог -сделал. Теперь все зависит от театра и его способности принять такое в своих стенах. Несмотря ни на что. От его желания меняться. И от способности иных быть свободными. Судя по всему иным страшно. Бог с ними. Для меня самое важное что у меня теперь есть потрясающая и сплоченная команда артистов и постановщиков. И что я доказал: на главной сцене страны МОЖНО РАБОТАТЬ БЕЗ ВНУТРЕННЕГО ЦЕНЗОРА. И еще: свобода - это ты сам. И никто кроме тебя самого не сделает тебя свободным. Девочки! Это написал Константин Богомолов в Фейсбуке. (Ура! Я смогла скопировать, несмотря на то что полный "чайник"!)javascript:pst3(' ','','','','')

дуся: Подтверждение (о чайнике) не заставило себя ждать! Что- то человечков больно много поллучилось!

Sonja Fischer: евгения онегина пишет: Соня, но Вы же не считаете "Игру в жмурики" пропагандой нецензурной лексики ... Более того, она ( "Игра", а не лексика ) Вам нравится. Где логика ? Я нет. Но мне и "Идеальный муж" понравился, не понравилось, что это возможно на сцене МХТ. Но лично я и не против гей-парадов и вообще однополых отношений. Если это действительно чувства, а не показуха на публику. Это были просто мысли вслух.

евгения онегина: СЯасибо за мысли вслух. Я посмотрю 23 ф. и тоже, надеюсь, поделюсь.

Sonja Fischer: дуся пишет: И что я доказал: на главной сцене страны МОЖНО РАБОТАТЬ БЕЗ ВНУТРЕННЕГО ЦЕНЗОРА Ну и что он доказал? Что на главной сцене можно говорить пошлости и показывать голые сиськи? Ну мне искренне жаль главную сцену страны. Это не свобода. Это желание выпендриться. Вот какой я растакой. Было бы чем гордится. Вот если бы он поставил совершенно классический спектакль на который ломились бы толпы, вот этим можно было бы гордиться. При том, что насколько я знаю, что МХТ не страдает от отсутствия зрителей. При другом раскладе мне было бы понятно, что просто больше нечем завлекать зрителей.

Sonja Fischer: евгения онегина пишет: Я посмотрю 23 ф. и тоже, надеюсь, поделюсь. Поделитесь. Будет интересно. Я до сих пор вся в размышлениях. Решила к следующему просмотру подготовиться основательно. Почитать Уальда, послушать Стаса Михайлова и ознакомиться со стихами Веры Полозковой. Возможно, что тогда мне будет тоже смешно.

евгения онегина: Я-то вполне допускаю, что мне не понравится, ибо ... В двух словах не объяснишь даже. Я, например, безмерно уважаю Товстоногова. за то, что классика в его постановках всегда звучала современно, и это притом что ни строчки в тексте он не менял... Но я не знаю, что сейчас делал бы Товстоногов... По поводу внутренней цензуры... Я бы сказала, что хорошо не иметь цензуры внешней. А наличие внутренней цензуры обязательно для каждого ( ! ) нормального человека, ибо ее отсутствие может далеко увести... И все же... Богомолов производит впечатление образованного, умного, думающего человека. В общем - надо посмотреть.

Ioanna: лично надеюсь завтра все посмотреть на премьере и создать собственное впечатление от увиденного, надеюсь, завтра все состояится(если честно, все комменты и отзывы не читала,устала я для этого)

дуся: Соня! Это не я пишу! Это Богомолов написал. Я спектакль буду смотреть в марте. Тогда и отзовусь! Как я понимаю, Константин не ставил цель поставить классический спектакль, он ведь об этом говорил... В "Событии", например, ни на йоту не отходит от текста Набокова (я перечитала пьесу перед спектаклем). Всё соответствует духу времени: и декорации, и костюмы. Это я к тому, что он умеет хорошо ставить классику, следуя чётко за текстом и аллюзиями автора. О Сергее побольше расскажите, пожалуйста.

Татьяна: «Опасность заиграться есть всегда» Сергей Чонишвили принял приглашение на роль в «Идеальном муже» по Оскару Уайльду от режиссера Константина Богомолова. — Спектакль будет идти пять с половиной часов. Одной пьесы Уайльда на них не хватит… — Это микс из Уайльда с вкраплениями текстов, которые родились во время репетиций. Кроме того, уайльдовские персонажи у нас порой меняются местами. Люди, которые читали Уайльда, думаю, будут с удовольствием разгадывать наш ребус. — Очередная провокация? — Провокация — вовсе не исключительно негативное воздействие. Человек приходит в театр с набором собственных зрительских штампов. Он слишком уверен в том, что способен предугадать происходящее на сцене. Провокация в нашем случае — это постоянное удерживание зрителя в напряжении. Он не должен понимать, что произойдет в следующий момент. Играть с устоявшимся сознанием и ломать его — вот что для меня самое интересное. Но все-таки главная цель — не провокация, а попытка прощания со старым театром. — Не боитесь заиграться? — Такая опасность есть всегда, но она меня не пугает. Мне безумно интересно участвовать в процессе, который дает мне множество профессиональных эмоций. Гарантии того, что спектакль воспримут все, у меня нет. Наверняка мнения будут полярными. Но именно это и замечательно — заслуживающее внимания произведение просто не может вызывать однозначную реакцию. — Спектакль в итоге получается о чем? — Он на вечную тему. Разговор у нас идет не о прогнившей верхушке общества — здесь решается вопрос о власти вообще. Любой человек должен пройти огонь, воду и медные трубы. Только если человек преодолел медные трубы, о нем можно говорить. Но если попробовать обобщить, то спектакль наш о любви. Любви в самом широком смысле этого слова. Это та самая тема, интерес к которой не пропадет никогда. Она вечна. — Чего вы ждете от зрителя? — Люди приходят в театр только для того, чтобы получить сиюминутную эмоцию и за это платят деньги. А должны приходить за живой эмоцией, которая рождается здесь и сейчас и бывает совершенно непредсказуемой. Играть с устоявшимся сознанием и ломать его — вот что для меня самое интересное. — Работа с Богомоловым для вас отличается от работы с другими режиссерами? — Когда спектакль выйдет, мы не будем его играть просто «по схеме». В отличие от многих режиссеров Константин Богомолов «держит» свои спектакли. Он не просто их «доводит», но и постоянно работает над ними после выпуска. Он старается все время добавлять немножко живой крови. — Богомолов любит понятие «трэш». Что дает вам копание в «мусоре»? — Трэшу можно противопоставить только другого уровня трэш — интеллектуальный. Все дело в умении подать историю необычно и не пошло. Понять грань дозволенного нельзя, ее можно только прочувствовать. А я не хочу, чтобы пошлость захватила 99% культурного пространства. Александр Баркар http://www.timeout.ru/journal/feature/30803/

Sonja Fischer: дуся пишет: Соня! Это не я пишу! Это Богомолов написал. Я поняла, но просто при цитировании выдаёт автора поста )))) Сергей пишет: — Трэшу можно противопоставить только другого уровня трэш — интеллектуальный. Все дело в умении подать историю необычно и не пошло. Понять грань дозволенного нельзя, ее можно только прочувствовать. Ну я бы не сказала, что "Идеальный муж" это интеллектуальный трэш. И что это не пошло. Сергей пишет: А я не хочу, чтобы пошлость захватила 99% культурного пространства. Странно. А мне показалось, что именно этим они и занимаются.

чоник: жаль,что Идеальный муж показался пошлым это,конечно,моё дурацкое мнение,но пошло считать,что А.П.Чехов не писАл о пошлых барышнях своего времени-не зря же его пьесы называются комедиями, а принято почему-то играть и ставить Чехова со скотским серьёзом и считать только Чехова драматургией,а всё остальное ерундой....ну Толстой с достоевским ещё впишутся в неерунду... и почему ничего не может быть ДРУГОГО по духу и приему в МХТ или ЛЕНКОМЕ?Если вершиной считать "Чайку" и" Юнону и Авось"-то через 5-6 лет театрик начнет загибаться,а через 10-15 почит в бозе(говорю,как человек глубоко любящии Юнону и отпахавший в ней 22.5 года но считающий,что это не позволяет всё время реанимировать очень пожилой спектакль отсылками к 1980 году как это делал тот-то и та-та.Занусси сказал,что ценность художника определяется его последней на сегодняшний день работой(примечание-речь о ЖИВЫХ ЛЮДЯХ-после смерти говорится о всех заслугах;))))) и пошлым считать,что РПЦ-единственно правильная дорога к истине,а все направления отличные от этого мракобесие и простите, если микс из Уальда+Чехова+Гёте+Мисимы+Сорокина+Шекспира показался пошлым.....наверное лучше сохранитьТОЛЬКО тот театр,который позволяет мило ностальгировать,глядя на пожилых дяденек и тётенек игрвющих в манере 50-60 годов какого нибудь..... Бунина по-Бунински, -это понятней и безопасней.....только именно в этот момент надо отдавать себе отчёт,что НЕ зная Стаса Михайлова нельзя не знать,что ЭТО уже захватило 90% культурного пространства....и скоро сожрёт того же Бунина...потому что это неинтересно...и это не Пушкин:)))) простите.никого не хотел обидеть...так-горькие мысли вслух;)))))аминь

Татьяна: СЕРЕЖА!!! Все нормально и естественно. Выкиньте всякие горькие мысли, вернее, выговоритесь нам, мы не обидемся. Сами же говорили, что спектакль не должен нравится всем. Встречаю в основном восторженные отзывы. Вот еще один Что можно сказать о спектакле, когда эмоции зашкаливают? Это взрыв, это надо видеть, слышать, впитывать. Galina Fesenko С БОГОМ!

чоник: и встречный вопрос-а что значит классический спектакль на который ломились бы толпы? боюсь.что Ваенга с Пугачёвой и певицей Нюшей должны сыграть Три сестры,говоря прекрасным РУССКИМ ЯЗЫКОМ,чтобы ТОЛПЫ ЛЮДЕЙ в очередной раз ломились посмотреть 6895 версию КЛАССИЧЕСКОГО варианта...как в школе....от и до...и чтобы без помарок...а то Палыча обидим...Антона Палыча....МЫ же знаем о чём ОН писАл тогда..... маленькое добавление-во времена Г.Товстоногова не было ТАКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО пространства и не было свободы выбора материала...и театр был ДРУГОЙ.....а через 10 лет будет ДРУГОЙ ТЕАТР.....а через 47 лет совсем ДРУГОЙ......

чоник: я и не расстраиваюсь-я просто в очередной раз высказываю свою точку зрения в компании приятных людей....не в Госдуму же мне пойти с этими речами .....там возможно вообще не в курсе,что Уальд-ето исчо и писатиль..а не пиндосский провакатор,поднявший грязную руку американо-сионистско-пидаразного запада на святыни истинно русскаго искуйства....ой.простите бл..вырвалось ...мы же интеллигентные люди нах

чоник:

Татьяна: Вот так!



полная версия страницы