Форум » Театр » "Идеальный муж.Комедия" в МХТ (продолжение) » Ответить

"Идеальный муж.Комедия" в МХТ (продолжение)

Татьяна: ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ.КОМЕДИЯ Сочинение Константина Богомолова по произведениям Оскара Уайльда Продолжительность: 4 часа 30 минут с 2 антрактами Лицам до 18 лет просмотр спектакля не рекомендуется. Режиссёр - Константин Богомолов Художник - Лариса Ломакина Свет - Дамир Исмагилов Музыка - Фаустас Латенас Помощник режиссёра - Ольга Рослякова Действующие лица и исполнители Дориан Грей-Сергей Чонишвили Роберт Тернов, министр-Алексей Кравченко Гертруда Тернова, его жена-Дарья Мороз, Надежда Жарычева Лорд, звезда шансона-Игорь Миркурбанов Миссия Чивли-Марина Зудина Мэйбл, сиротка-Павел Чинарёв Томми-липучка-Павел Ващилин Папа и Мама, родившие киллера-Александр Семчев Маша Сидорова-Роза Хайруллина, Ольга Воронина Отец Артемий-Максим Матвеев Молох, теледива-Андрей Бурковский Неслышно-Артём Панчик Невидно-Владимир Панчик Ольга (из Ростова)-Светлана Колпакова Ирина (из Минска)-Яна Осипова Маша (из Гжели)-Надежда Борисова На клавишных-Василий Немирович-Данченко Мальчик в глазах-Андрей Антипп В спектакле также участвуют Барон Тузенбах, Федотик и Родэ (шестёры), Последний русский интеллигент Спектакль удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (Приз критики, 2014 г.).

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Татьяна: МХТ им. А. П. Чехова - «Идеальный муж. Комедия» Автор: Дмитрий Леонтьев 19 Июнь 2015. Была английская комедия, стала русская трагедия... На первый взгляд спектакль строится на одноименной пьесе Оскара Уальда, однако они относятся друг к другу примерно как коробочка к содержимому. Комедия ирландского драматурга, с ее блестящим английским юмором, легкостью бытия и счастливым концом, растворилась в химической лаборатории режиссера Богомолова под воздействием токсичных российских ингредиентов. Локализация сюжета стала для нее роковой. В программке сказано, что это фантазия на заданную тему, однако тем на самом деле оказалось много. Возможно смогу объяснить это в помощью кулинарной метафоры. Если располовинить «Идеального мужа», вложить внутрь «Дориана Грея» и сдобрить его Шекспиром, Гете и Чеховым, а потом подать этот сэндвич в закусочной принадлежащей на паях Сорокину и Пелевину, то получится то, что вы увидите на сцене МХТ. Не смотря на дикое количество сюжетных ответвлений, а также горы морализаторского и политического материала, спектакль, все же о геях. «Горбатая гора» одним словом. При этом ни о какой защите прав геев речи не идет. Это вовсе не призыв к европейской толерантности. Скорее режиссер говорит о том, что иметь нетрадиционные отношения, это наказание, только посланное не Всевышним, а Справедливостью в качестве особого рода пытки для лживой российской элиты. Зал изменился Знал ли Оскар Уальд, что судьба Дориана Грея, всю жизнь безнаказанно грешившего, и вдруг получившего возмездие, - это будущее самого писателя? Грей сгорел запертым на чердаке собственного дома. Уальду выпала аналогичная участь. Он был раздавлен тюремным заключением. Мог ли режиссер Богомолов предположить, что попы, кремлевские прихвостни и уголовники-исполнители шансона, которых он размазал по стенке в 2013 году, сегодня станут священнослужителями, защитниками Отечества и братьями черных реперов? Причем не фигурально. Конечно же нет. Тем не менее это случилось. Еще год назад, публика, созерцавшая «Идеального мужа» поголовно смеялась. Нынче многих коробит, и это высказывается вслух, не только в антрактах, но и во время действия. Когда спектакль появился в 2013 году, в российском обществе была массовая оппозиция существующей власти. Сегодня она почти исчезла. Народ претерпел мощную идеологическую трансформацию и разделился по другому принципу - на либералов и консерваторов. На тех, кто поддерживает однополые браки и карикатуры на Пророка, и осуждающих. И теперь представителей обоих лагерей интересует вопрос не «кто виноват?», а «оправдывает ли режиссер геев или осуждает?». Но Богомолов вовсе не думал на него отвечать! Игнорирует эту тему и Владимир Сорокин в максимально идеологически близкой к богомоловской фантазии книге «День опричника», когда показывает православного гомосексуального коррумпированного бандита-патриота-бизнесмена на государевой службе, не спрашивая насколько его нетрадиционные отношения имеют право на открытость. Тем самым оба художника откровенно манкируют основным европейским вопросом. Зачем скрываться? Хотя основа спектакля взята у Оскара Уальда и Сорокина, в постановке еще много других слоев. Например, у Пелевина режиссер позаимствовал подчеркнуто ироничный взгляд на гей-вопрос. Виктор Олегович, как мы знаем, богат на изящные пассажи по поводу нетрадиционных отношений. Это ведь он преподал популярную в России онлайн игру World of tanks, как единственную возможностью для соотечественников реализовать подавленную обществом гомосексуальность. Мол, зачем еще толпы мужчин поигрывают оружейными дулами? Именно Пелевин назвал все тайные общества сборищами содомитов, задав логичный вопрос: иначе зачем скрываться? Ну и наконец Виктор Олегович первым в отечественной романистике вывел в финале романа застрелившегося гея. Богомолов не просто перенял иронию Пелевина, но украл и озвученную концовку. Зато вместо английских тонкостей мы наблюдаем на сцене ряд феерично забавных сцен и кровь от выстрела, разбрызганную по стене. Какое место в постановке занимают Чехов, Гете и Шекспир? Антон Павлович и его пьеса «Три сестры» взяты Богомоловым, чтобы показать нравы современной элиты и как они трансформировались с 19-го века. Три сестры своим убожеством как бы дополняют памфлет на персонажей российской верхушки. Режиссерская работа здесь идеальна, но ее постигла уже озвученная участь: пока спектакль шел, многое устарело. Сейчас это далеко не так смешно, как год премьеры. После падения рубля, реалии сильно изменились. Шутки про жен новых русских пора сдавать в архив, а уж про кокаин и подавно. Что касается Гете и Шекспира, то они взяты Богомоловым как бы «по наследству», поскольку присутствуют и у Оскара Уальда в «Дориане Грее». Не выбрасывать же такой ценный материал. Выход - смерть Женщины в Богомоловым показаны с самой неприглядной стороны. Одни из них любят деньги больше жизни и получают оргазм лишь при их наличии. Другие неимоверно тупые и не способны даже связанно изъясняться на русском языке. Третьи настолько стары, что для отношений уже не годятся. Четвертые бесчувственные. Пятые шантажистки. Общество, воспитавшее этих тупых фригидных мегер-мошенниц, тоже мало симпатично, поскольку вынуждает геев врать и скрываться, пестуя тем самым огромную ложь государственного масштаба. Какой же выход предлагает режиссер? Смерть. Без альтернативы. Однако в смерти героев недвусмысленно обвиняются не просто правящие круги Российской Федерации, а само нынешнее российское государство в целом. В финале труп героя закрывается огромным полотнищем национального флага. Пассаж, который сегодня придется по душе мизерному проценту жителей страны, поскольку общество уже переболело привычкой при всех бедах чернить страну. Нынче, повторюсь, больше практикуются взаимные нападки сторонников традиционных и либеральных ценностей, что, кстати, вполне в русле европейского и американского парламентаризма. Одним голосом Кем бы вы ни были — либералом или консерватором — спектакль «Идеальный муж» ни в коем случае не разочарует вас актерской игрой. Игорь Миркурбанов (Лорд, звезда шансона) настолько сам каждой клеточкой своего тела наслаждается ролью, что не получить удовольствие вы тоже не сможете. Необыкновенно впечатляют его фирменные резкие переходы от пафоса к агрессии и затем вдруг от задумчивости к надменности, да так, что до конца и не понять, где же он был искренен? Работа в Богомоловым полностью раскрывает этого прекрасного актера. Алексей Кравченко (министр резиновых изделий) также реализует все свои таланты, и не только мастерски лицедействует, но даже исполняет виртуозное соло на электрогитаре. Александр Семчев (отец Лорда) одним только появлением на сцене вызывает бурю эмоций в зале, а когда начинает играть, то не дает шансу зрителю отвлечься ни на секунду, и кроме того еще и поет! Марина Зудина (Миссис Чивли) и Сергей Чонишвилли (Дориан Грей) — оба представляют своеобразный стиль сценического искусства. В то время как другие актеры, занятые в постановке, демонстрируют тело, душу, вокал, мысли, эмоции... Иногда вкупе, порой по отдельности. Зудина и Чонишвилли используют только один инструмент - голос. Все, что им требуется на сцене, это пара-тройка интонаций. Вроде бы мелочь, однако выданная в нужный момент драмы «нота» делает всю необходимую по сценарию работу. Недаром Чонишвилли так любят рекламщики, уж они знают толк в голосах, способных гипнотизировать аудиторию и попадать в точно в цель. Не все поймут Итак, если вы либерал, сходите на «Идеального мужа», чтобы в очередной раз услышать «во всем виноват Кремль», а если консерватор, насладитесь чудесными актерами, тем как они не только играют, но и поют. В спектакле много песен и все они, что редко в современном театре, к месту. Широко используются и мультимедийные эффекты. На двух огромных экранах то и дело появляются ролики, органично вплетающиеся в действие. Они же заменяют половину декораций. Сцена оформлена без каких-либо излишеств, изящно, со вкусом. По ходу спектакля меняется практически только мебель, что вполне оправдано при таком количестве треша в игре. Заденут или нет вас спорные моменты постановки, а нельзя не порадоваться за отечественного режиссера, превратившего английскую комедию в драму с застрелившимися содомитами, и умудрившегося остаться абсолютно равнодушным к их правам. Вряд ли кто-то из мастеров британской сцены способен был провернуть такую операцию. Богомолов искренне уверен, что у мерзкой российской элиты может быть только извращенная любовь. И убивает он своих героев не по сюжетной необходимости, а потому, что они ему противны. Держу пари, среднестатистический европеец просто лишится разума от такой художественной формулировки политического вопроса. http://niktaroff.com/categories/drama/ideal-husband

Татьяна: Гастроли 18 и 19 сентября Кванджу (Южная Корея) Им это будет очень интересно, главное- понятно.

chonik: Oni sami vibrali:))


Татьяна: Сережа, а что нужно сделать, чтобы наши тоже выбрали?

Татьяна: А у нас можно было бы и без титров....

Татьяна: Лариса Ломакина Корейцы порваны!!!!! Урааааааааа МХТ))))))))) Константин Богомолов Ну чё, мы крутые. ‪#‎идеальныймужвкорее

Татьяна: Константин Богомолов Закончились наши гастроли в Южной Корее. Огромное спасибо фестивалю, МХТ и всем участникам - актерам, службам, менеджменту)))). Это важный опыт, это куча важных контактов, это, наконец, приключение. Мы всё круто сделали.

Татьяна: Игорь Миркурбанов Второй показ спектакля "Идеальный муж.Комедия" в Южной Корее завершился овациями! Видео поклонов на странице фестиваля в Facebook. https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=814290642..

Татьяна: Евгения Кадочкина Наконец-то!!! Долгожданный 'Идеальный муж". Я в экстазе от Богомоловского умения выцепить и скрестить отдельных героев из абсолютно разных произведений разных эпох. Помимо "Идеального мужа" Уайльда и его же "Потрета Дориана Грея", здесь "Три сестры" (гламурные периферийные чики) Чехова и "Чайка", Шекспировская трагедия "Ромео и Джульетта" (версия с геями), "Онегин" Пушкина. Все это органично сочетается друг с другом и переносится в наши дни. Если в последней своей постановке, трэш-эпосе "Мушкетеры", режиссер берет от Дюма только героев с их характеристиками, а текст полностью пишет сам, то здесь КЮ все же оставляет малую часть из оригиналов. Политизированный фарс с множеством аллюзий, приемами гротеска, зонгами и черным юмором, обнажающий особенности нашей страны, элиты, шоу-бизнеса и, конечно, церкви, куда без народного опиума. Сиротка в приюте-публичном-доме поет под руководством священника (Матвеев) с чего начинается Родина (с церквушки над тихой рекой...с горящей свечи восковой...а может, она начинается с молитвы прабабки моей). Текст принадлежит реальному протоиерею Артемию Владимирову (смотреть видео на YouTube). Святой отец устраивает по блату церемонию венчания Лорда Артура (Миркурбанов) и миссис Чивли (Зудина). Все это транслируется в прямом эфире тв-шоу, с настоящей рекламной паузой на экранах и постоянными репликами ведущего (Бурковский): 'Не переключайтесь'. Остро, смело, дерзко, в точку. Абсолютно не поддерживаю и не понимаю всех протестов и скандалов, связанных с этой постановкой. Каким образом были задеты чувства верующих? Когда отец открывает бутылку бутафорным крестом, а ему набожно целуют ручку? Или распятая девушка с камерой на голове, в подвешенном состоянии, снимает сверху сцену (очень эффектно, кстати). "Где начинается цензура, заканчивается искусство". По мне, за оскорбление верующих лучше считать, когда поп разъезжает на авто бизнес-класса со свитой, берет взятку и нарушает те самые заповеди божьи в реальной жизни, а не художественный вымысел режиссёра в театре. https://vk.com/wall108187602_5771

Татьяна: Зрительский отзыв. Идеальный муж. Комедия Константин Богомолов взорвал московское театральное пространство еще 10 февраля 2013 года, но амплитуда оказалась настолько сильна, что волны не утихают и по сей день. «Идеальный муж. Комедия» вывел современный российский театр на новый этап развития, режиссер показал без преукрас общество, окружающее практически каждого ежедневно. Театр Богомолова в данном случае, это театр пародийный, едкий, сатирический. Ему удалось достичь удивительного эффекта, осознанно заставляя зрителя погружаться в современный мир российской действительности, культурной, политической, социальной, режиссер провоцирует чувства, сродни страданию, но страдание это осознанное. Оно принимается безропотно, и если пропустить его через себя, позволить образам, не просто близким к реальности, а наблюдаемым постоянно, стать объектом комедии, то взамен, приходит истинное наслаждение происходящим. В этом и заключается смысл принятия современности Константина Богомолова, попытка показать, какой безжалостный мир окружает нас, принять его и посмеяться над ним. Спектакль остросоциальный, он поднимает множество серьезных тем, как бы в шутку, высмеивая тот или иной момент, заставляя зрителя искренни смеяться. Режиссер говорит и о любви, и о преданности, о переоценке ценностей, жестокости, лжи, показной набожности, он не щадя показывает то, на что общество привыкло закрывать глаза. У многих, подобные ходы вызывают отторжение, даже негодование, но, если разобраться, всё это от неприглядности правды жизни, а о не приглядном в нашем обществе не принято говорить. Неприглядное принято отрицать и замалчивать. Авторских текст перемешан со словами классиков, которые звучат в разы острее и жестче, чем 100 лет назад. «Идеальный муж. Комедия» – квинтэссенция пороков современного общества. Спектакль удивительной силы, который можно пересматривать бесконечное количество раз, постоянно находя что-то новое. Вся актерская команда превосходно справляется с поставленной задачей, но особенно запоминается дуэт Игоря Миркурбанова (Лорд) и Алексея Кравченко (Роберт Тернов). Настолько временами они искренны, что их история, а главное финал истории, и правда начинает затрагивать что-то внутри, и вот уже не так смешно. Смех сквозь слезы, от осознания всей трагичности состояния нашего общества. И когда Алексей Кравченко, после длинного монолога стучит по тонкой стеклянной перегородки, отделяющей сцену от зала, он обращается к каждому из сидящих, каждому из вращающихся в этой дикой и странной действительности. Игорь Миркурбанов стремительно ворвался на московские подмостки, он одна из самых потрясающих находок Богомолова, непонятно, как раньше театральная Москва не знала такого талантливого и многопланового актера и как хорошо, что теперь ему удастся оставить своей след в истории. Он играет на грани срыва, переходя с полушепота, на полу крик, его герой, практически всегда в образе, но в те доли секунды, когда он скидывает сотни масок и даёт зрителю подсмотреть на настоящие, не с режиссированные и отрепетированные эмоции – зал замирает. Спектакль всё время развивается, эволюционирует, подстраивается под сегодняшний день, например, каждый раз, отец Лорда (Александр Семчев) называет новую причину, по которой он не собирается умирать. Хочется думать, что «Идеальный муж. Комедия» будет идти на сцене МХТ им Чехова, долгие и долгие годы, не теряя остроты и актуальности. http://kultmsk.ru/teatr/trecenzii/idealnyj-muzh

Татьяна: Игорь Миркурбанов Первый показ спектакля "Идеальный муж. Комедия" в Вене завершился овациями!

Татьяна: МХТ им. А.П. Чехова Письмо художественного руководителя - директора Московского Художественного театра имени А.П. Чехова Олега Табакова куратору программы Венского театрального фестиваля-2016 Марине Давыдовой Марина, я был в Вене свидетелем важного события в жизни спектакля "Идеальный муж" и в жизни Художественного театра последних лет. Это не просто успех, но успех содержательный. Это придает силы делать свое дело и идти тем путем, которым идем. У нас было множество проблем в недавнем прошлом, мы многие вещи понимали по-разному, у нас возникло множество общих противников из числа толкователей театра. Так вот этим фестивалем, и этим венским показом спектакля поставлена какая-то важная веха в наших отношениях. И это случилось во многом благодаря Вашей художественной воле, случилось в одном из самых важных центров европейской культуры. Такие вещи не забываются. Благодарю Вас от имени Художественного театра и, конечно же, от меня самого. Сам видел, сам слышал, сам радовался и сопереживал. Ваш Олег Табаков

Татьяна: Марина Давыдова — Олегу Табакову Константин Богомолов Присоединяюсь к словам Олега Табакова, Марины Давыдовой и Кирилла Серебренникова. Это наша общая победа. И это наше общее дело. И никакие дебилы не помешают нам прославлять успехи России и её искусства последних 15 лет во всем мире. Мир талантам - война бездарям.

Татьяна: Галина Фесенко ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖ. ПОКЛОНЫ МОЙ СЕЗОН 2016-17 ОТКРЫТ! Открытие получилось крутым! Спектакль сегодня - совершенно чумовой. И я своим жизнерадостным ржанием опять мешала строгим зрителям (которые, наверное, пришли на Оскара Уайльда). Похорошели, отдохнули, помолодели и с новыми силами в бой. Сегодня все зажигали так, что аж звездочки из глаз от смеха и радости - наконец-то "Идеальный". Да, опять и снова! И еще много-много раз. Не надоедает, не приедается, не становится скучно. Спасибо, дорогие наши, за эту чистую радость и удовольствие! 05.09.2016

Татьяна: Виктория Асланова Так вот, давеча я сходила на спектакль «Идеальный муж» в МХТ имени Чехова. Друзья! Вот это было действительно шедеврально! И хоть заявлен это спектакль как современные соображения на тему небезызвестного всем произведения Оскара Уайльда, Дориану с его портретом уделяется не центральная линия в постановке. В общем и целом действие разыгрывается во вполне современной Москве между вполне современными людьми: известным шансонье и не менее известным политиком. И я не знаю, что меня тронуло больше: проникновенный голос Дориана (Сергей Чонишвили), удивительная гибкость (во всех смыслах) Роберта Тернова (Алексей Кравченко – помните такого? В «Спецназе» играл), не оставляющая возможности не поржать пафосность Лорда (Игорь Миркурбанов), театральный триумф (исключительно для меня) столь любимого Андрея Бурковского (кстати, Андрюша, пока прости, но в КВН-ских «Сибирских сказителях» ты реализовался больше. Может быть, после следующего спектакля я пересмотрю свои взгляды) – может быть, действительно игра, а, может быть, сама идея, но точно вам скажу: после 4-часовой постановки я вышла в ночную Москву – будто на другую планету. Несмотря на поздний час и на усталость в конце рабочего дня (и рабочей недели) и не взирая на то, что тысяча миллионов заданий по работе, куча сценариев (по той же работе) ждало меня, мне так легко шлось, дышалось, ехалось в метро. Мне так легко думалось. И так легко про себя говорилось: «Пусть весь мир подождет!». Если задать вопрос: «В чем идея постановки?» – я ни за что однозначно не отвечу. Может быть, скажу то, что мы говорили в школе на уроках литературы – эту заезженную донельзя фразу о сочинениях Гоголя и Салтыкова-Щедрина: идея в высмеивании современных пороков общества. Но, возможно, даже в этой банальности я окажусь права. Здесь автор (Константин Богомолов) успел поднять тему всего и вся: больших политиков, коррупции, гомосексуализма, воров в законе, никчемной эстрады, телевизионщиков-падальщиков и прочего-прочего… Больше запутал, чем прояснил ситуацию маэстро, но спасибо ему огромное за эти ощущения. За то, что мне ни на секунду не хотелось покинуть здание театра. А ведь именно это, как известно, лично для меня является лакмусовой бумажкой в определении качества спектакля. В спектакле очень много аллюзий. Аллюзий на то, что только можно представить и чего только представить в этом спектакле нельзя. На Олимпиаду в Сочи, на старика «ихнего» – Шекспира, на старика нашего – Пушкина. И на многое-многое другое. Кстати, в «Идеальном муже» очень много юмора. Есть юмор животный, слишком очевидный, но есть красивый, тонкий, скрытый. Цитировать тот и другой бесполезно – он почти весь будет вырванным из контекста. То, что волной беспрерывного смеха и громких, продолжительных аплодисментов накрыло зал – это слова старого отца главного героя: «Простуда в моем возрасте – верный признак смерти. А я умереть не могу, пока не увижу новые тротуары в Москве». Отреагировал абсолютно каждый сидящий в зале. Совершенно очевидно, что этим актуальчиком спектакль оброс только в последнее время. Еще было много видеоврезок на экранах (О! Текст в виде субтитров был просто шикарен! Очень смешно! Предположу, что писал его как раз Бурковский). И вот, помимо субтитров, на экранах показывали самую настоящую рекламу с участием Хабенского, Пореченкова. Ну, что они там рекламируют? Мегафон, майонез «Ряба». И этот стеб над коллегами по цеху авторам постановки тоже удался. В общем, друзья! Все в МХТ! https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%20%D1%87%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8&c%5Bsection%5D=auto&w=wall9071509_9037

Татьяна: Tash Matveeva Не знаю, есть ли у меня настоящее место силы, но чем-то подобным, моментом силы скорее, для меня является ежесезонный просмотр "Идеального мужа" в стенах любимого МХТ. Константин Богомолов создал уникальную живую сущность, которая открылась мне в этот раз по-новому, с совершенно других сторон, но все так же заставляет меня плакать. Для меня до сих пор нонсенс, что люди в конце этого спектакля смеются. Там все пронизано такой настоящей драмой. Такой сильной эмоцией. Потому что иначе никак. Когда на сцене Вавилен Бенгальский с этими его руками, играющими свою огромную достойную всех призов роль, с этим его голосом, проникающим прямо в душу, сразу, на первых же минутах, даже секундах "Березы". Удивительный неподражаемый, мастер на которого никогда не скучно смотреть, даже если знаешь его текст почти наизусть. Алексей Кравченко как всегда бесподобен. Я бы бросила к ногам его Тернова все резиновые изделия планеты, только бы конец был другим, только бы не было одной серебряной пули для двоих. Сергей Чонишвили, Дарья Мороз, Светлана Колпакова, Надежда Борисова, каждый неназванный но идеальный, как название этого спектакля, точен в каждую секунду. И особенно прекрасен (наверно я уже это говорила) вбивающий своими песнями гвоздь за гвоздём в крышку этого гроба Павел Ващилин Я нормальный адекватный человек, который в состоянии оценить, что это великолепная, тончайшая комедия, наверно просто когда смотришь её зная, чем все в итоге кончается, начинаешь смотреть на вещи по-другому. Заостряешь внимание не на юморе, а на том, что же привело к трагедии. Возможно, когда я пойду на него в третий раз (впервые, если честно, ни один спектакль за всю мою долгую жизнь театрала-маньяка не вызывал у меня такого желания), я увижу что-то совершенно новое, пока не открывшееся моему затуманенному взгляду. А пока можно думать о монологах Лорда, невероятном дьяволе Максима Матвеева, невыполнимой миссии миссис Чивли и смотреть чужие фото в сети. Думаю, что на полгода вперёд я подзарядилась среди этих бесконечно прекрасных людей. https://www.facebook.com/TashFry?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf

Татьяна: Александр Баунов На сильном спектакле всегда происходит перелом настроения. Вот зритель только что хохотал в голос, прошел час, актёры вроде бы продолжают делать то же самое, произносят безумный текст, разыгрывают невозможный сюжет, который вроде бы не имеет к зрителю никакого отношения, а он уже молчит, грустит, тревожится. Начинает сострадать чувству смешных людей, которых должен отвергнуть. Ну что за любовь министра РФ и звезды шансона. Но история выдуманная, а чувства настоящие. Текст абсурдный, а интонация подлинная. Драма лучше раскрывает себя, когда преодолевает сопротивляющийся материал. Комедия про влюбившихся друг в друга мужиков, пропагандистов традиционных ценностей, оборачивается драмой любви вообще. Так зритель сострадает Эдипу, хотя не спал с матерью, Ифигении, хотя его не приносил в жертву отец, Ромео, хотя у самого никакой кровной мести, Антигоне, хотя ему никто не мешает хоронить родственников. В хорошем спектакле навеянное сильнее сказанного. История выдуманная и может быть тебе чужая, чувства настоящие и твои. #Богомолов #МХТ #ИдеальныйМуж (второй раз) https://www.facebook.com/alexander.baunov?hc_ref=NEWSFEED

Татьяна: Елена Устинкина НеИдальный муж по Богомолову Нет, это не спектакль; это шоу-представление с отдельными номерами. Острая социальная комедия, сатира и пафос. Осмеивание всех пороков современной столицы на фоне огромной трагедии. Вся правда о тайной жизни людей власти и большого бизнеса. Без преукрас: открыто, зло; с подчёркнутым юмором. Каждая сцена идёт как самостоятельная часть, начиная с выступления звезды шансона Лорда (бывший киллер)-великолепнейший Игорь Миркурбанов, под прекрасное музыкальное сопровождение на синтезаторе в исполнении Василия Немировича-Данченко. Его разочарование и сожаление о потерянной любви,- исполнение песни "Странная женщина"; одиночество и потерянность. Как выход из ситуации, кому дать свою любовь,- усыновление ребёнка. Вася-Мэйбл - молодой и талантливый Павел Чинарев. Подросток, ищущий любовь и тепло, и нашедший тайну, романтическую Джульетту- Машу Сидорову "в каждом театре есть своя Маша Сидорова", играющая юную Джульетту вот уже 40 лет (Роза Хайруллина). До того нежная и ранимая, что и юный мальчик смог в неё влюбиться. Но найдя любовь, они её теряют и гибнут, как бы не выжив в этой страшной, реальной жизни. Ещё одна нетрадиционная любовь Лорда - министр Роберт Тернов ( Алексей Кравченко), странно, да; но в наши дни этому есть место. Очень чувственный и трогательный образ Роберта в исполнении такого мужественного Алексея смотрится неуместно; но какие только пороки не скрыты сейчас в "высших обществах". Тоскующие взгляды и сцены ревности сыграны очень смешно и иронично, с подчеркнутой пародией на данную ситуацию. Ностальгическая песня "Красный конь" в исполнении Лорда, как сцена тоски по возлюбленному, очень нелепо и смешно звучит со сцены. В это время на экране проецируются кадры, где Роберт (Алексей) в парике красного цвета, подразумевая коня с лукавым взглядом из-под чёлки (вызывая этим в зале хохот), и как копытом бьет ногой в ботинке по земле,- это что то!))) (Картина Петрова-Водкина "Купание красного коня", где изображён обнаженный мальчик.) Вот такая Странная любовь. Лорд потерял любимую, Роберт живёт с женой, которой нужны только деньги, и она даже получает физиологическое удовольствие от "бабла". Гертруда Тернова (великолепная Дарья Мороз) пытается любыми путями сохранить "семейный очаг", но все уже потеряно безвозвратно. Лорд должен жениться, так как появившаяся миссис Чивли компрометирует его сведениями, порочащими связь Лорда с министром. Отчаяние, страдания и неизбежность. Горестные слёзы Роберта Тернова в стенах Кремля по потерянной любви, смех и слезы, -"романтика романса". Свадьба Лорла и мисс Чивли транслируется на экранах, как светская новость; все как есть сейчас. Клятва любви и верности под сводами храма, на скорую руку под слова "венчается раб Божий", произнесённые батюшкой (Максим Матвеев),- быстро, легко и непринуждённо. Так требуют условности и общепринятые стандарты, не дающие ни каких обязательств, ни какого исполнения долга. Власть, Общество, церковь, телевидение,- только штампы, лицемерие и деньги. Максим Матвеев исполняет две роли отца Артемия и Мефистофеля, видно, не зря такое двузначное сопоставление. В первом случае -спасение жертв, во втором - поглощение душ жертв, как бы, некая взаимосвязь,- Две стороны одной монеты. Двуличие! Обман! Интересные и достоверно подмеченные сцены из "Дореана Грея", исполненные Сергеем Чонишвили. Монолог Дориана голосом Сергея (тембральный баритон) о драгоценной материи и облачении священнослужителей, звучит как заклинание и роковой приговор; Как слова высеченные на монолите. На все времена! Три девицы под окном, то есть "Три сестры" да, прямо по Чехову, со словами: "надо работать, надо, работать...", девочки с Рублевки: Ольга-Ростов (Светлана Колпакова); Ирина-Минск (Яна Осипова); Маша- Гжель (Надежда Борисова), произнося чеховские фразы с определенным говором каждая,- цинизм и примитивность. "За ваши деньги что угодно, но любви не будет",- так и живут, у каждой свой папик: мафиози со своими шестёрами. Кстати, здесь также Сергей Чонишвили ,как нельзя лучше , показал образ Барона с прекрасным армянским акцентом. Томми-липучка (Павел Ващилин) манерно, изящно пародирует стиль дизайнеров-визажистов, - этот "класс" в столице преобладает. прекрасное исполнение песен про "снег кружится" в его исполнении напоминает "некоторых" звёзд эстрады. Прекрасные актёрские работы. Финал трагичен, счастье невозможно,- каждый из героев это понимает. Все слишком далеко зашло и возврата к нормальной жизни нет. Режиссёр Константин Богомолов каждый раз поражает своими постановками: острыми, глубокомысленными и злободневными; и оригинальными идеями. Современный режиссёр на современной сцене. Какая жизнь - таков и театр! P.S. спектакль настолько Многогранен и полон, что одного просмотра мало. Невозможно насладиться ансамблем актеров и самой постановкой.

Татьяна: Константин Богомолов Сегодня в Москве в МХТ играется 100-ый "Идеальный муж". Вот так. Он идет уже 4 года и не собирается уходить, он не гаснет, не стирается, он собирает полные залы и полон сил и энергии. Он был рожден в любви и ему обещали скорую смерть, а он здоровее многих многозначительных спектаклей-мудаков, и моложе многих молодых. Я искренне надеюсь, он что-то поменял в театральном ландшафте. И не только. Я люблю вас, мои дорогие Художник, Артисты, Помощник, Службы, Театр! Спасибо, Олег Павлович - Вы защитили и благословили! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НАШ ЛЮБИМЫЙ СПЕКТАКЛЬ! УРА!

Татьяна: Дарья Мороз Сотый ИДЕАЛЬНЫЙ! 25 спектаклей в сезон и так 4 года! Помню как я на нервной почве не могла ничего есть неделю до премьеры. Казалось,что нас не выпустят. Спасибо театру!! Спасибо ОП! И спасибо КЮ и Ляле!!! Очень люблю вас всех,БАНДА!!! Константин Богомолов Мои!)))) люблю !!! видео



полная версия страницы