Форум » Театр » Мушкетёры. Сага. Часть I в МХТ » Ответить

Мушкетёры. Сага. Часть I в МХТ

Татьяна: Сочинение К. Богомолова Мушкетёры. Сага. Часть первая (18+) романтический трэш-эпос о любви и смерти Режиссёр Константин Богомолов Художник Лариса Ломакина Помощник режиссёра Ольга Рослякова Действующие лица и исполнители д'Артаньян -Данил Стеклов, Евгений Перевалов Атос - Игорь Миркурбанов Портос - Андрей Бурковский Арамис - Игорь Верник Миледи - Марина Зудина Констанция - Александра Ребенок Кардинал - Виктор Вержбицкий Королева - Ирина Мирошниченко Король - Александр Семчев Карлсон - Сергей Чонишвили Дядюшка Мудло - Роза Хайруллина Бекингем - Павел Табаков Ли Фуй - Павел Ващилин Новый ангел - Павел Ващилин Разные персонажи - Артём Соколов, Кирилл Трубецкой Гвардейцы кардинала - Артём Панчик, Владимир Панчик Николай Фёдорович Ермилов - Николай Фёдорович Ермилов

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Татьяна: Рецензия: Романтический трэш-эпос Константина Богомолова «Мушкетеры. Сага. Часть первая»

Татьяна: Марьяна Марианна "Мушкетеры. Сага. Часть 1", МХТ им. Чехова, сочинение Константина Богомолова. Ну что сказать. Это большой успех очень талантливого режиссёра. Поразил и в мозг, и в самое сердце :)) Дарья Мороз у себя на страничке ФБ написала "теперь я уверена, что мой муж гений". Угу, её муж такой. Это совершенно новый уровень, когда режиссер сам становится автором текста. В нашем случае текста очень плотного, насыщенного, в котором много игры, в котором нет страха показаться "некрасивым", в котором много новых слов, о значении которых расскажут перед началом спектакля. Когда Богомолов перестанет быть режиссёром, он станет писателем, очень хорошим писателем, уверена просто. Жанр спектакля обозначен как "романтический трэш-эпос" по мотивам романа Александра Дюма. И тут важно каждое слово. *Эпос*- да, без сомнения! Перед нами некая обобщающая картина мира с героями-богатырями. Мира тех, кто родился в 60-е и 70-е, кто всосал с молоком матери и школьными завтраками все эти советские песни и фильмы. Мира тех, кому сейчас Собянин без устали меняет плитку на дороге. Тех, кто в детстве запоем читал про Мушкетеров. Тех, кто понимает позывной Shit-Меч. Тех, кто в пионерских лагерях рассказывал на ночь с упоением страшные истории в духе "в чёрной, чёрной комнате..." Нашего, короче говоря, мира. *Романтический*- однозначно! Очень! Спект о Любви. О смерти и любви. О разрушающей, о возвышающей, о честной, о нечестной. О разной. О Любви- как смысле жизни. У Богомолова никогда ещё не было такой концентрации любви в спектаклях. *Трэш*- да, да, да!! Как же мне не хватало трэша именно этой осенью. И вот, пожалуйста, да в какой концентрации! Тут вам и Карлсон в клетчатых штанах и пропеллером на жопе (он же ангел смерти, он же аниматор в парке забвения). Тут и некто Вадим Роже, от которого остался один "фуй", но потом оказалось, что остался и он сам, только теперь он женщина. Тут и Констанция, она же попросту Костя, появляющаяся в костюме Наденьки из "Иронии судьбы" (в бежевом платье и чудесной пушистой лисьей шапке на светлокудрой голове, помните?) и поющая песню из "Служебного романа". Тут и Миледи, предлагающая приготовить Атосу сациви из курицы их любви. Тут и королева Ирина Петровна. Совершенно роскошная работа Ирины Мирошниченко, кстати. Самое сильное место для меня во всем спектакле- это её, влюблённой в молоденького Джастина Бибера, исполнение песни "Не отрекаются любя". Понятно, что тут Богомолов в лоб об Алле Борисовне. Но ведь тоже о Любви. Весь этот трэш написан со вкусом и сыгран так, что надо для себя выбрать, или ты веришь мусорному тексту или ты плывешь по волнам сыгранных эмоций. Потому что в тексте полно смешного, а в этот же момент актеры на сцене играют с серьезными лицами драму. Вот такой трэш-эпос. Ни убавить, ни прибавить. Кому на спект. не ходить? Тем, что против победы свободы над условностью. На сцене и в жизни. Кто против мата, слов жопа и говно, против баловства в целом. Всем остальным горячо рекомендую бегом приобретать билеты и наслаждаться. Я из последних сил сейчас старалась не спойлерить, было трудно, потому что в спектакле куча всего интересного и живого. Но нет, не удержусь: да, в конце Миркурбанов-Атос все-таки споёт!! И Миледи ему скажет: "Задуши меня. Хочу быть задушенной в твоих объятьях". Да ладно! Весь зал этого хочет!! И я хочу!!! Жалко, что мне не обломится :)) https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=907916282624058&id=100002170836178

Татьяна: Константин Богомолов Блин. И снова. Как это круто читать ленту о вчерашних Мушкетерах - спасибо всем за слова, но самое большое спасибо безумноотважным актерам - и одновременно получать сообщения из Кракова о великолепно прошедшем спектакле. А ведь сегодня ещё Годунов! Пойдём ща опять на радостях завтракать на море и по случаю завершения календарного театрального года, выпью шампанского за вас, my international dreamteam!!!


Татьяна: Ольга Гарина Все смешалось на сцене МХТ им Чехова. Давали "Мушкетеров..." Богомолова. Юноша из Краснодара по фамилии Артанян приезжает в Москву поступать в театральный, но волею судеб становится мушкетером! А его любимая Констанция уж больно смахивает на Надю из "Иронии судьбы". Правда, поет она почему-то дурным голосом песню из другого рязановского фильма "Служебный роман". С юным Артаняном заводят дружбу не только Атос, Партос и Арамис, но и Карлсон, а Миледи оказывается чуть ли не трансвеститом. И вот так - пять часов... И если вам в какой-то момент покажется, что господин Богомолов над вами издевается, поверьте этому ощущению. Он действительно издевается, но ТАК умеет издеваться только он. Переворачивая с ног на голову сюжеты, играя смыслами и цитатами, конструируя из всего, что под "рукой", совершенно новую реальность. И только что, казалось бы, ты закатывал от смеха глаза, наблюдая за перемещением фуя в пакетике, который остался от погибшего в бою друга мушкетеров ("фуй" - это то самое, о чем вы подумали, оно, это слово, фигурирует в спектакле постоянно), а через некоторое время уже сопереживашь восхитительному исполнению королевы Ирины Петровны (Мирошниченко) песни на стихи Цветаевой "О, сколько их упало в эту бездну". Кончает Ирина Петровна, кстати говоря, в спектакле плохо. Отправляясь за любимым по рельсам, она берет Смоленск, Минск и даже Берлин. А потом - тонет в водах реки. Или моря... Но - не суть... А вообще, спектакль про любовь, которая - то смерть, то жизнь! Богомолов, конечно, страшный хитрец. Прикрываясь аллюзиями и сюжетами из нашего ВСЕГО - такого родного, любимого, набившего, конечно же, еще какую оскомину, но все равно - непобедимого, он рассказал глубочайшую философскую историю про смысл жизни и про человека. Я очень хочу теперь это все прочитать, потому что монологи героев в этом спектакле шедевральны. И каждый раз ведёшься... А потом - получаешь по носу... А потом замираешь от недоумения и вновь смеешься, как ребёнок, и опять замираешь от ощущения, что происходит что-то очень важное и настоящее. Вот здесь, в этом дурдоме, в этом бедламе, где нет ничего однозначного, где все фальшивое, кроме смерти и какого-то патологического стремления каждого из героев найти точку отсчета своей жизни. Кому-то для этого приходится влюбиться, кому-то - стать женщиной, а кому-то - прорвать картинку с нарисованным огнем, чтобы сгореть в настоящем. Впрочем, это только один из уровней прочтения... А их там - и пяти часов не хватит, чтобы сосчитать. Смотрела я спектакль вместе с сыном. Когда мы вышли, он сказал: "Мама, это самый лучший спектакль из всех, что я видел! Вот таким должен быть театр!" Театр, конечно же, должен быть разным. Но подобный театр - это как та самая точка отсчета себя в этом безумном современном мире. Богомолов, конечно, очень свободный режиссер, за что ему хочется аплодировать стоя! https://vk.com/wall1455201_2371

Татьяна: Кладбищенской земляники крупнее и слаще нет

Victoria: Sonja Fischer Спасибо, Соня! А я вот всё никак не выберусь, дни всё время "не мои".:( В январе опять выпадают на те даты, когда я не могу.

Татьяна: Двести (почти) лет спустя

Татьяна: Главнвя роль. Ирина Мирошниченко. Эфир от 29.12.2015

chatte-noire: Богомоловы. Сага

Татьяна: Анастасия Липартелиани в МХТ им. А.П. Чехова. Давно обещала поделиться впечатлением об увиденном. Совсем не хочется пересказа,потому что сама получала удовольствие от непредсказуемых поворотов сюжета.Чего желаю и тем,кому еще предстоит прикоснуться к прекрасному. И если ты тот самый зритель, что не боится правды, эксперимента, свободы и колкого юмора,то тебе это обязательно к просмотру! Эх, "...сердце волнуется,три! Хочется сыра Бри!" __ ***__ Основная сцена. В зале аншлаг. Зритель замер в ожидании. Февральским субботним вечером романтический треш-эпос «Мушкетёры.Сага.Часть первая» в МХТ им А.П. Чехова. Если вы когда-нибудь видели работы Константина Богомолова, то наверняка знаете, что заскучать на его постановке не придётся. Режиссёр не даст ни малейшего шанса на это. Скажу больше: то, что вы увидите, взбудоражит в вас множество эмоций и мыслей. Музыкальное сопровождение запускает гипнотическую воронку, которая с первых минут погружает какую-то невероятно таинственную атмосферу. При всей этой таинственности, темы, затронутые в спектакле, лежат ежедневно у нас «на поверхности». Спектакль поражает своей многослойностью и сочетанием, казалось бы, несочетаемых вещей. Здесь мушкетёры: Атос (ПРЕВОСХОДНЫЙ актёр Игорь Миркурбанов Вавилен Бенгальский), Портос (Андрей Бурковский), Арамис (Игорь Верник), которые далеки от героев Дюма, которые олицетворяют людей нескольких эпох, которые делают то же самое, что и все, но «только делают это как мушкетёры». Здесь Ангел Смерти (харизматичный Сергей Чонишвили), узнаваемый каждому своим чарующим голосом, открывает весьма непредсказуемые стороны образа Карлсона. Да-да, я не ошиблась…Карлсон в Мушкетёрах. Бесконечное переплетение правды и вымысла не дает рассредоточить своего внимания ни на мгновение. Здесь и доводящая до слёз от смеха Констанция, восхитительно сыгранная Александрой Ребенок. Зовут её то Белоснежкой, то Наденькой из «Иронии судьбы», то просто Костей. Легкомысленная, но чётко осознающая, что за эту легкомысленность, а порой даже глупость, сегодня больше платят. Она «мерцает» между праведным и грешным, между высоким и низким, то находится в депрессии, то в настроении (блестящий монолог!!!). Это нужно видеть и слышать! Здесь борец за любовь парень из Краснодара Дима Артанян (Данил Стеклов) и готовые покончить с любовью в этом мире Миледи (прекрасная Марина Зудина) и Кардинал дядя Витя (просто покоривший своей игрой Виктор Вержбицкий). Здесь Королева Ирина Петровна (Ирина Мирошниченко), её любовь Джастин Бибер (Павел Табаков) и любимое всем «Не отрекаются любя…». А дядюшка Мудло в исполнении Розы Хариуллиной заслуживает отдельных аплодисментов. Собственно, как и все вышеупомянутые. Здесь абсурд не сюжетный, это абсурд нашей с вами жизни, очень тонко подмеченный автором Константином Богомоловым. Этот абсурд переплетается с глубокой философией о смерти, любви, дружбе, времени, отношению к Родине, матери. И даже если бы в начале спектакля предусмотрительно не предупредили о том, что может показаться, что спектакль о смерти, а он на самом деле о любви, все равно было бы понятно. Он о ней… О смерти говорят с любовью и абсолютным бесстрашием. И там где раньше бы хотелось заплакать, зритель хохотал, а там, где раньше бы смеялся – накатывались слёзы. Эти противоречия держат в тонусе все четыре с половиной часа и придают эффект неожиданности в каждом новом действии. Любовь атласной лентой вьётся из одной фразы в другую, от жеста к жесту, из одного акта в другой. Есть четкое: любовь - это смерть, любовь - это война, любовь - это память! Автор, направляя потоком режиссёрского сознания, открывает перед нами пространство мысли, где каждый интерпретирует эти понятия исходя из личного опыта. Очевиден и призыв не стоять на месте. Нужно идти вперёд! Всегда вперёд! Никогда не останавливаться! Нужно ценить наше драгоценное – наше время. Нельзя позволить ему убегать «как молоко из кастрюльки». «Мушкетёры.Сага.Часть первая» - спектакль контраст, бенефис остроумия и глубокой мысли, цунами прекрасного чувства юмора, идеальное сочетание правды и вымысла, талантливой актёрской жизни на сцене и результат гениальной авторской режиссёрской работы! А в финале…вдох… не смерть… замереть… Зал замер… Мгновение… Овации!!! https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=821138934680613&id=100003535423755

chatte-noire: Ходила вчера на спектакль, мне показалось, был очень хороший зал, было тихо, слушали каждое слово, под финал ушло совсем немного, те, кто, видимо, опаздывал попасть домой, спектакль закончился уже за полночь. Немного сняла финал и аплодисменты.

Лиза: А ему хоть кто-нибудь дарит вообще цветы?

Татьяна: Lindarel Nichya И снова понимаешь, что отдельно нужно приходить на третье действие, перед спектаклем перечитывать пьесу и всегда держать в голове мысль, что это, прежде всего- о любви. Все эти словесные хитросплетения начинают увлекать и затягивать в свой омут с самого начала. И каждый раз, прокручивая про себя диалоги, ты ожидаешь именно этих версий и реплик. Логика?- спросите вы. Отнюдь. Тут иное измерение. Иная тактильность- местами очень осторожная, местами- взрывающая все внутренности изнутри, и вот- ты уже погружаешь туда руки, начинаешь искать эту пулю- дуру, которую нужно извлечь, чтобы дойти до самой сути. В первый просмотр меня потрясла общая картина происходящего. Во второй- музыкальные номера, как всегда очень тонко прочувствованные всеми действующими лицами, в третьем- любовные линии Атоса и Миледи, д'Артаньяна и Констанции, Королевы и Бибера. ...что если б нам пришлось расстаться, я бы выковырял эти камни из глазниц твоих, словно вор- ночью, пока ты спишь- как выковыривает варвар- грабитель камни из оправы... чтобы в разлуке видеть их и знать- ты ни на кого не посмотришь более своими огромными прекрасными изумрудами.(с) Очень люблю в этом спектакле Андрея Бурковского- он тут совсем очень другой. ...и сам я почуял в последнее время странное. Слышать стал, словно далеко- далеко под землей дети плачут. Врачи таблетками вкусными кормили меня, но не переставал я слышать плач из подземных глубин. (С) А если откровенно- длинные спектакли Богомолова можно пересматривать бесконечно.... - на что взяла? - На Карамазовых. - Так мы же во вторник идем. - Ну, да. И 9 октября.(с.) И сразу снимаются все вопросы. Евгений Перевалов как всегда сразил пением и игрой на гитаре, с этими иронесудьбинскими переборами, Игорь Миркурбанов- я всегда теряю слова, когда каждый раз начинаю вспоминать, чем меня забирает во время просмотра этот человек.... Тут- все: и вокальные данные, и подача, и харизма, и поворот головы, и жесты, и его поведение на сцене, и.... Легкая Александра Ребенок, вечно живой Верник, великолепные женщины- Марина Зудина и Ирина Мирошниченко, контрастный Сергей Чонишвили, навсегда любимая Роза Хайруллина, поющий Павел Ващилин....За эти часы вы останавливаете время. Вы погружаете в себя, начинаете водить, "гулять" по коридорам ваших мыслей и идей, вы показываете то, что находится внутри вас, вы проживаете все вместе с нами от начала до конца, вы освещаете темные закоулки вашими улыбками, открывая и показывая спектакль и его глубину... нет там ничего "он зе тейбл"! Вы берете за руку и ведете каждый в свой монолог, говоря этим самым- вот посмотри, это- я, а это- Любовь. Она во мне-и я в ней. А кто не увидел этого в Мушкетерах- то мне очень жаль. Особенно жаль тех, кто уходит после первого акта, после второго.... Третий- самый откровенческий, пережитый, перелопаченный режиссером и актерами с такими кровавыми слезами, что ощущаешь себя щепкой в океане этих слов... - Это все потому, что кто- то сказал тпру. Нельзя говорить тпру, нельзя останавливаться, надо все время нестись вперед, надо все время нестись вперед, тогда ветер будет продувать мозг, тогда ветер будет высушивать слезы, тогда ветер заглушит крики тех, кто остается позади. Нельзя останавливаться, ни в бою, ни в жизни. Ибо мозг любит покой.и извилины, словно червяки, начинают шевелиться, стоит только тебе на секунду остановиться. Ложишься спать- засыпай мгновенно. Просыпаешься- вставай и беги. Действуй! И тогда у тебя не будет времени думать, и мучаться, и мучать других. Двигайся!(с) И каждый раз- до конца остаются самые верные, самые стойкие, которые ходят на Мушкетеров n- раз и будут ходить еще и еще, которые скандируют Браво и приносят цветы, которые хотят взбудоражить себя этими эмоциями вновь, которые влюблены, которые любят, которые любимы. Кому обещала, что свожу именно на этот спектакль- вы его увидите, это святая правда. Только будьте готовы, что после просмотра в вашей жизни может все очень круто измениться. https://vk.com/id394222023

Татьяна: . Светлана Мудракова ❤ 27.01.2018 год. МХТ имени Чехова. Константин Богомолов, романтический трэш-эпос «Мушкетёры. Сага. Часть первая». Работы этого режиссёра не могут оставить зрителя равнодушным. Ты их полюбишь или возненавидишь- другого пути нет. Мне повезло. Знакомство моё состоялось на « Юбилее ювелира»- эмоции, которые я пережила были потрясающими. Разговор был о смерти и со смертью, о чём не принято у нас говорить-разговор о смерти, но который не звучит со сцены.Нам дают надежду, что умереть можно светло, реализовав мечту всей своей жизни, попросив прощения и простив, со счастливой улыбкой на лице.... - я посчитала этот спектакль лучшим, что я видела. Затем были « Дракон», « Карамазовы» - Богомолов раз за разом переворачивал мою вселенную. И сейчас новое моё потрясающее состояние.... не отпускает меня режиссёр и его верная команда великолепных - ЕГО актеров и после 5-ти часового спектакля..... Сказать,что спектакль понравился- это ничего не сказать. Нестандартный, глубокий, заставляющий шевелить мозгами, затрагивающий вечные вопросы добра,зла, ЛЮБВИ,СМЕРТИ, грехопадения. Кто ТЫ в этом мире!!!! и Кто правит миром!!! Что для тебя Родина! Мама!!!Думай зритель!!! Двигайся! Вращай землю ногами!!! Услышь меня зритель!!! - кричит богомоловская вселенная. Великолепный спектакль, до дрожи, до боли, переворачивает и выворачивает, заставляет дышать в унисон происходящему...Как всегда спектакль очень красив, происходящее на сцене помещено сценаристом Ларисой Ломакиной в павильон-кабинет, обитый искусственной крокодиловой кожей, по периметру длинные из белого кафеля светящиеся коридоры,как туннели, которые,как рассказывают,видит человек в конце своего жизненного пути. Пространство лаконично, как матрица. Только пол покрыт красными коврами, разделён на опускающиеся и поднимающиеся блоки сцены, которые как участники событий доставляют героев к месту действия. Мобильный экран, который позволяет увидеть происходящее шире и глубже до бесконечности - это великолепно. «Трэш-эпос о любви и смерти» – так просто и точно описал свою постановку Константин Богомолов. Здесь он вовсю пофантазировал. Ни слова не оставил Дюма, разве что имена героев и некий костяк сюжета. Это несуществующий мир – безумный, азартный, абсурдный. Открытое пространство, куда залетает Карлсон, оказавшийся ангелом смерти, где в Артаньяне прячется князь Мышкин, а в Констанции – Настасья Филипповна и порно-актриса одновременно. Светлые герои Дюма и черные размышления о жизни и смерти. Воспринимать его серьезно или нет, режиссер не говорит – хочет посмотреть на реакцию зрителей. И современный зритель принимает его, хочет понять....Великолепна актерская игра команды режиссёра - Марина Зудина, Ирина Мирошниченко, Александра Ребенок, Игорь Верник, Игорь Миркурбанов,Роза Хайруллина,Андрей Бурковский, Евгений Перевалов,Виктор Вержбитский, Сергей Чонишвили,Павел Табаков, Александр Семчев.👏👏👏💐 Браво! - не отпускали актеров зрители.🌹🌹🌹🌹🌹

Татьяна: Константин Богомолов ... Любимые мои, спасибо вам за то как бережно вы храните безумный мир, созданный нашими общими усилиями!



полная версия страницы