Форум » Театр » Другие сценические площадки » Ответить

Другие сценические площадки

Татьяна:

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Татьяна:

Татьяна: Жанна Булгакова ... ММДМ, Камерный зал. Концерт хоровой музыки "Хоровая феерия" - новый уникальный проект композитора Юрия Эриконы. И это феерично! Поэтические строки в исполнении артистов Александра Михайлова, Сергея Чонишвили (обожаю), Жанны Эппле тут же снова звучат, но уже в исполнении хоровых капелл, то есть в новой версии – музыкальной, написанной замечательным композитором Юрией Эриконой. Необычно, тонко, талантливо, как и все, что создается Юрием Эриконой. Гармония прекрасного! Потрясающая рождественская премьера!!! Как быстро летит время. Когда-то (давно) и мне посчастливилось участвовать в концерте Юрия Эриконы в качестве ведущей на сцене....Но это уже совсем другая история))

Татьяна: Мария Дорохина Хоровая феерия Юрия Эрикона-это концертная программа для Спасения души и ума... После услышанного, и вовсе хочется кому то подарить свой телевизор... Хоровое акапельное пение в камерном зале Дома Музыки, прекрасные артисты (Жанна Эпле, Александр Михайлов, Сергей Чонишвили),- все это не может не произвести впечатление на думающих, чувствующих слушателей, способных дышать в унисон с артистами... Спасибо дорогая allamarkina_planetazhenshin, за этот необыкновенный вечер!


Татьяна:

Татьяна: Жанна Эппле #хороваяфеерия ( с Сергеем Чонишвили. Рада знакомству....)

Татьяна: Victoria Gladkova... Думаю,что с композитором #юрийэрикона будет творческий тандем 😎 мое соло о блокаде Ленинграда ему очень понравилось 🙏 была рада сегодня подарить эмоцию залу и заставить задуматься о тех страшных вещах,которые забывать нельзя. А еще приятно,когда тебе подмигивает #главныйголосстраны и слушает,не отрываясь. Правда, приятно 🤗

Татьяна: Светлана Конюхова Вчера 22 января 2018 года в Камерном зале ММДМ состоялся концерт-творческий вечер композитора Юрия Эриконы Юрий Эрикона (Yury Erikona), известного композитора-песенника, чьи песни входят в «золотой» репертуар И. Кобзона, И. Понаровской, Н. Караченцова, А. Михайлова, А. Малинина и многих других прославленных эстрадных исполнителей. Мне же имя композитора Эриконы знакомо больше по музыке для мультфильмов и кино. Но вчера в рамках его авторского проекта «Рождественские премьеры» случилась "Хоровая феерия", истинный праздник для моей души, хочется верить, что и для большей части зрителей. Красивее придумать хоровой концерт вряд ли возможно. Во-первых, программа. Прозвучали дивные композиции современной хоровой музыки на стихи Лермонтова, Рубцова, Есенина, Ахматовой, Эминеску, Резника, Карины Филипповой (автора стихов для репертуара Шульженко, Зыкиной, Пугачевой, Толкуновой). Они были разнообразны и по форме, и по содержанию. К примеру, программа очень правильно вместила в себя как трагические опусы "Баю, баюшки, баю" на стихи Филипповой (посвящение жертвам политических репрессий) и "Блокадный Ленинград" на стихи Ахматовой, так и озорное сочинение Вознесенского "Москва завалена арбузами". Многие произведения исполнялись впервые. Во-вторых, хор. Вернее два хора – Хоровая капелла им. А.А. Юрлова, выступавшая вначале одна, и Хоровая капелла "Ярославия", присоединившаяся во второй части концерта. Дирижировал – Г. Дмитряк. Безупречное исполнение хористов дополнилось авторскими многочисленными сценическими приемами – собственный клавишный аккомпанемент, включение звуков природы, выход первых рядов хора на передний план. В исполнение некоторых произведений были привлечены дополнительные солисты – Владимир Миллер из Санкт-Петербурга (бас-профундо), Анастасия Зверева (сопрано) Анастася Зверева (Anastasya Zvereva) и др. Все это не могло не добавить дополнительного звукового эффекта, отчасти "гипнотического" воздействия, в общую канву отличной режиссуры. В-третьих, декламация каждого стихотворения перед исполнением его хорового варианта. По данной, новаторской, задумке композитора стихи, таким образом, должны были зазвучать совсем по-разному, с другими оттенками, акцентами и привнесенным смыслом. И это случилось. Каждый актер-исполнитель – Александр Михайлов, Жанна Эппле, Сергей Чонишвили – по-своему хорошо и неповторимо прочитали предложенные произведения; было особо интересно затем следить за исполнением их хором. Мне особенно понравилась «обновленная» Жанна, она стала настоящим украшением концерта. Белокурая, блестящая, невесомая. Неожиданное прочтение доверенных стихов. Чеканя каждый слог, она как будто медленно и бережно нанизывала бесценные бусины слов на драгоценную нитку поэзии. Для премьеры финального, жизнеутверждающего «Фламинго» она надела второй наряд – стилизованное коралловое платье, превратившись на несколько минут в загадочную, романтическую птицу. Это сочинение, наверняка запомнившееся всем зрителям надолго, привлекает еще и тем, что гармонично соединило в себе два современных музыкальных жанра – песню и современное оперно-академическое пение, ярко демонстрируя тем самым фирменный стиль композитора. Очень часто, определяя для себя уровень творчества современных композиторов, я прибегаю именно к оценке хоровых сочинений, если они имеются в их творчестве. У композитора Эриконы они выше всяких похвал… Во время концерта было много приветствий и поздравлений друзей и коллег. Я сначала не совсем поняла, зачем поздравить композитора на сцену вышли представители общественной организации «Планета женщин» вместе с двумя «Мисс Россия» - могли бы это сделать и после концерта, но потом поняла, что красоты на сцене, где творит Юрий Эрикона, много не бывает. И я согласилась с этим. А вот Александр Михайлов в своей поздравительной речи назвал композитора «нищим бессребренником», с чем я категорически не согласна. Композитор, за плечами которого такой творческий багаж и заслуги, множество достойных сочинений, программ, фестивалей – по определению богат и сердцем, и духом, и талантами. Спасибо Вам, Юрий, за приглашение и прекрасный концерт, искренне – Браво!

Татьяна: МХТ 14 февраля, 21:00, Основная сцена Концерт «Ночь влюблённых» Сцены и песни из легендарных фильмов о любви Режиссёр Александр Молочников Художник Николай Симонов Художник по свету Тимур Саитов Музыкальный руководитель Роман Берченко Хореограф Наталья Терехова Помощник режиссёра Ирэна Архангельская В вечере принимают участие: Паулина Андреева, Армен Арушанян, Кристина Бабушкина, Милош Бикович, Константин Богомолов, Андрей Бурковский, Игорь Верник, Алексей Вертков, Кирилл Власов, Артём Волобуев, Павел Ворожцов, Ольга Воронина, Олег Гаас, Нина Гусева, Евгения Добровольская, Надежда Жарычева, Марина Зудина, Виктория Исакова, Мария Карпова, Алексей Кирсанов, Светлана Колпакова, Кузьма Котрелёв, Александр Кузнецов, Ростислав Лаврентьев, Ксения Лаврова-Глинка, Станислав Любшин, Ирина Мирошниченко, Дарья Мороз, Ирина Пегова, Евгений Перевалов, Михаил Пореченков, Александра Ребенок, Юлия Снигирь, Артём Соколов, Мария Сокольская, Данил Стеклов, Юрий Стоянов, Вера Строкова, Евгений Сытый, Ксения Теплова, Вероника Тимофеева, Мария Фомина, Константин Хабенский, Светлана Ходченкова, Анна Чиповская, Инесса Чиркина, Сергей Чонишвили, Софья Эрнст

Татьяна:

Татьяна:

Татьяна: Юлия Смольянина Шедевральное действо!! Чонишвили волшебный! В музыку Айги я влюбилась окончательно и бесповоротно!... Спектакль-Концерт Гамлет Story На сцене актеры - Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырёв, композитор и скрипач Алексей Айги и его Ансамбль «4:33». Режиссер-постановщик: Наталья Семенова Анна Билецкая: "Отличный спектакль с прекрасным составом, помноженный на замечательный тембр голоса Сергея Чонишвили, а также потрясающей музыки и исполнения Алексея Айги и его Ансамбля «4:33». To be or not to be.... Получили огромное удовольствие от постановки, идеи, чудной музыки, мастерства, прозы, стихов, подачи, драйва, мужской энергии... Браво👏 Фаворит моего вечера бесспорно стал Сергей Чонишвили энергия бархатного голоса, талант и не только...Он не просто произносит слова и не просто читает текст , а как будто плывёт как рыба в воде , эмоционально растравляя точки. Все делает легко и с удовольствием и сам смакует процессом, что не может завораживать и восхищать. О Боже как он двигается! Отдельное спасибо за прочтения Иосифа Бродского «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...»"

Татьяна: elena_posuvalyuk Спектакль-Концерт ГАМЛЕТ-STORY. Сергея Чонишвили, Гамлета # 3, я бы назвала Гамлетом3 - в кубе; в третьей степени. Он был неистовым центром постановки + читал собственные стихи, рифмуя с Шекспиром👏👏

Татьяна:

Татьяна: С 24=й минуты об "ОНЕГИНЕ"

Татьяна: uliya68_1988". Безгранично талантливые актеры, у каждого своя неповторимая манера, но, как и в прошлый раз я получила колоссальное удовольствие от Сергея Чонишвили...от его харизмы, от его прочтения и конечно от прекрасной музыки в исполнении Алексея Айги и группы "4:33".

Татьяна: Гамлет в поиске себя 21 февраля в концертном зале ЦДХ состоялась премьера спектакля-концерта "Гамлет. Story". Композитор и скрипач Алексей Айги с помощью музыки, поэзии, замечательных актеров рассказывает истории о том, как путешествуют герои классических произведений во времени и в пространстве. В спектакле "Гамлет. Story" все три актера: Сергей Чонишвили, Сергей Шнырев и вошедший в команду Алексей Кравченко играют Гамлета, поочередно произнося его монолог "Быть или не быть?". Все они - очень разные по темпераменту, типажу, внешности, но в каждом из них мы узнает принца Датского. Для зрителя, который хорошо знает первоисточник, возможно, несколько непривычно, что худой - Сергей Шнырев предстает в образе Гамлета: принц ведь был тучным. Но измученный, истерзанный, чужой и неприкаянный Гамлет Шнырева - до боли узнаваемый персонаж. Спектакль показывает тернистый путь Гамлета, в результате которого он все еще пытается ответить на вопрос: "Быть или не быть?". Герои, читая стихи Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова и Сергея Чонишвили, попадают в другие, современные обстоятельства, где вместо Замка - коммуналка, а вместо Офелии - бедная провинциальная девочка, и вопрос "быть или не быть?" нередко теряет свою актуальность. Наш компьютерный век требует быстрого, мгновенного решения, и здесь не до философских размышлений. "Гамлет. Story" о том, что принц Датский никуда не делся - вечный герой, который осознанно встает на тропу войны, мести, наказания, жестокости и смерти, только делает это уже машинально. Без долгого мучительного анализа. Музыка Алексея Айги, его скрипка, доносят до зрителя всю боль, которая терзает Гамлета, и всю нежность его души. Он - хороший, добрый, умный человек, и мы таким его видим в спектакле, и такой он был у Шекспира, но из-за его действий в трагедии - восемь трупов. Эту цифру жертв Гамлета озвучивает Сергей Чонишвили. Восемь трупов, включая Офелию, школьных друзей Гамлета Розенкранца и Гильденштерна, и самого принца. Франц Кафка называл "Гамлет" - "кровавым детективом". Спектакль "Гамлет. Story" предоставляет публике возможность переосмыслить итоговое решение героя. "Быть или не быть" для него - значит "честь" или "бесчестие". Он выбирает честь, которая состоит для него в том, чтобы "отомстить за честь и жизнь отца", и становится убийцей. Поскольку Гамлет Сергея Чонишвили, Сергея Шнырева и Алексея Кравченко местами современный, да, еще не в королевском интерьере, а в убогой коммуналке, то нередко он вызывает жалость и даже насмешку. Лейтмотивом звучат строки Арсения Тарковского "Ты должен стать самим собой". Вчерашний студент, юноша Гамлет прежде, чем судить других, и убивать, должен был найти себя, а он этого не сделал, не успел, поспешил, - и эту трагедию личности мы видим в спектакле-концерте. Действие спектакля-концерта разворачивается в трех измерениях: на сцене, в музыке и в кино. На большом экране каждый из актеров, играющих Гамлета, ищет правильное решение, действуя под давлением жестких обстоятельств. Алексей Кравченко, сыгравший немало бойцов спецназа, в своем сюжете с оружием в руках, на войне. Для него вопрос "Быть или не быть?" - риторический. Он выполняет задания командира. Герой Кравченко - Гамлет по сути, характеру сын солдата. Война была в Датском королевстве, и война продолжается. Гамлет не пацифист. Точнее, по своей природе он - самый мирный и гуманный человек, но в процессе раздумий приходит к выводу: "чтоб добрым быть, я должен быть жестоким" (из трагедии Шекспира). Гамлет поставил долг сына, возможно, ложный долг превыше милосердия и прощения. Результат - восемь трупов, и война, которой нет конца и края. https://vm.ru/news/466748.html

Татьяна: ekaterina_karmen "Сам Александр Сергеевич Пушкин с месье Онегиным стоит!" О спектакле режиссёра Натальи Семёновой "Онегин", который я посмотрела в Доме музыки 27 февраля, хочется написать много и хорошо. Почему? Да просто потому что это метко,ярко, красиво, выразительно, эмоционально, стильно и лаконично. Наверно всем понятно, что это не классическая постановка, но эксперимент более чем удачный. За полтора часа на сцене талантливыми актёрами сыграно несколько ключевых эпизодов из знаменитого романа в стихах. И как сыграно! Тонко и убедительно, что без всяких сомнений хочется сказать: верю! Музыка. На этом остановлюсь в первую очередь. Музыка, написанная Алексеем Айги специально для этого проекта, является, я бы сказала, главным аккумулятором, локомотивом всего действия. Она придает происходящему на сцене объём, эмоционально заряжает как самих актёров, так и зрителей несомненно. Сергей Чонишвили. Автор то бишь А. С. Пушкин. Он смел, остёр на язык, саркастичен и весел и к тому же очень подвижен на сцене, его заводит музыка. Даниил Страхов - Евгений Онегин. Вот вам настоящий Онегин. В нем и меланхолия, и самомнение, и горделивость, а потом сожаление, раскаяние, одиночество. Ах, как Даниилу удаются такие противоречивые герои! Сергей Шнырёв - Владимир Ленский. Актёр явно подтрунивает над восторженностью своего персонажа, что вполне уместно, ведь во всем спектакле присутствует ирония. Ирина Пегова - Татьяна Ларина. Очень гармонично вписалась актриса в этот образ, лиричность и истинная женственность - так хочется о ней сказать. Главная героиня в исполнении Ирины очень искренна, какой и является Татьяна. Текстовые вставки по ходу действия, отступления от пушкинского текста являются интересной обводкой, обрамлением и придают спектаклю некоторую пикантность и, если хотите, вкус. Небольшую продолжительность действия также считаю плюсом т.к. за короткое время зритель успевает получить массу впечатлений и при этом не утомиться, а значит, скорее всего, захочет посмотреть этот спектакль еще раз. В общем, многократное БРАВО! 👏

Татьяна: . Елена Суворова Без выпендрёжа и выкрутасов, без авангарда и декораций, а всего лишь лаконичный видеоряд, потрясающей красоты музыка, гениальный текст, приправленный ёмкими, порой довольно едкими, но абсолютно точными вставками и четыре роскошных артиста - и в результате, почти два часа безоговорочного удовольствия. Убедилась окончательно, что антреприза антрепризе рознь) Как совсем недавно покорил «Отелло», так и сегодня вышла со спектакля в состоянии эйфории. Казалось бы, «Онегин» читан-перечитан, воплощений на сцене пересмотрено немало, но!!! стоило изменить ритм прочтения хорошо знакомых строк и интонационно - акценты, и вот я уже призадумалась «а того ли Онегина я читала?»🙂. И конечно, эта находка с отступлениями, то напрочь лишающими романтического настроя, то бьющими наотмашь по осознанию творящегося ныне. И музыка, Музыка! Словами не передать. Заворожила и мелодичностью, и напором и безусловным единением с происходящим на сцене. Невозможно выделить кого-то отдельно, как невозможно и не упомянуть всех причастных к удивительному вечеру. Сергей Чонишвили - Пушкин, Голос нашего времени Даниил Страхов - Онегин Ирина Пегова - Татьяна Сергей Шнырёв - Ленский Алексей Айги И Группа 4'33" - Музыка Наталья Семёнова - Режиссёр-постановщик Браво! Браво! Браво! Брала билет без особых ожиданий, а получился настоящий праздник для души! И спасибо девушкам за прекрасную компанию!

Татьяна: mborlova "Куда, куда вы удалились, Весны моей златые дни?" Златые дни ответствовали так: - Мы не могли не удалиться, Раз здесь у вас такой бардак И вообще, черт знает что творится! Златые дни в отсталости своей Не понимали наших дней. (с) Когда-то по совету одного умного и хорошего человека я тщательно изучила "Евгения Онегина", прочитала комментарии Лотмана и его же "Беседы о русской культуре", просмотрела цикл передач Непомнящего. И вот тогда, уже в довольно зрелом возрасте пришла к выводу, что Пушкин писал вовсе не о неразделенной любви, он создал гениальную пародию на жизнь большинства членов тогдашнего общества. И Александр Сергеевич обладал отменным чувством юмора. И вот сегодня я увидела абсолютно близкое мне прочтение романа в постановке #НатальяСеменова и в исполнении #СергейЧонишвили #ДаниилСтрахов #СергейШнырев #ИринаПегова. Пятым действующим лицом была музыка #АлексейАйги. Из декораций только три стула. А из спецэффектов только видеоролики с участием этих же актеров. А больше ничего и не надо. Все удивительно гармонично. Один минус - мало. Нам показали только характеры и взаимоотношения Онегина, Ленского, Татьяны и автора. А очень хотелось бы увидеть весь роман в таком прочтении. В общем, нереальное удовольствие и замечательный подарок к празднику👏👏👏👏👏👏

Татьяна: blast_tyrand ・・・ Спектакль Онегин-невероятный, тонкий, ироничный, пронизанный нереальной музыкой Айги. Есть много что сказать, но неожиданно-не хочется. Хочется оставить это в себе и прожить еще раз. И не один. Скажу лишь-все на Онегина. Срочно. Определенно-это лучший вечер за черт знает сколько времени. olsemina ・・・ Сегодня «Онегин». Новый. ⠀ За 120 минут самые яркие моменты в монологах Чонишвили, Страхова, Пеговой, Шнырева. Музыка Алексея Айги, который выходит на сцену(!!!) вместе со своим «4:33». Во время спектакля - видео ряд. Что интересно, текст Пушкина начинает блистать в новом свете. Или мы мудрее стали?) ⠀ Пока возвращались, перелистала роман в телефоне - цитаты вне времени... ⠀ ⠀ «Учитесь властвовать собой!» ⠀ «Кто любит более тебя,
Пусть пишет далее меня». ⠀ «Поверьте (совесть в том порукой),
Супружество нам будет мукой.
Я, сколько ни любил бы вас,
Привыкнув, разлюблю тотчас;
Начнете плакать: ваши слезы
Не тронут сердца моего,
А будут лишь бесить его» ⠀ Спасибо за возможность вспомнить, понять, подумать. erofeeva. iВечер определенно удался! Спасибо артистам за погружение в непередаваемую атмосферу спектакля👏 И отдельно хочется отметить прекрасную музыку композитора Алексея Айги в исполнении ансамбля "4'33". dochzevsa ❤️❤️❤️ понравилось! Мужчины в постановке прекрасны, #Страхов все ещё тот, а на голос #Чонишвили можно как на манок ловить женщин.



полная версия страницы