Форум » Театр » Другие сценические площадки » Ответить

Другие сценические площадки

Татьяна:

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Victoria: chatte-noire, Слов нет.:)

Татьяна: Маргарита Антонович: театр, кино, музыка ПУШКИН, ЧОНИШВИЛИ И МУЗЫКА Да, вот такой вот триумвират: Пушкин, Сергей Чонишвили, читающий его, и музыкальное сопровождение Камерного оркестра филармонии. Сегодня была репетиция, а завтра, в день рождения поэта, со сцены концертного зала им. Каца будет звучать музыка его поэзии,которая у Сергея Чонишвили с его неподражаемым голосом с детства любимый Пушкин звучит как-то особенно проникновенно.

Татьяна: Мария Терновых В исполнении Сергея Чонишвили сегодня слушали стихи Пушкина разных лет, "Сказка о царе Салтане" и "Альбом Онегина" ( не вошедший в роман). Голос у Сергея потрясающий, до мурашек👏🏼 Анна Золотова Спасибо Сергею Чонишвили за прекрасный вечер!))) Наталья Крекнина Сегодня день рождения Пушкина. Сергей Чонишвили читает Пушкина: «Сказка о царе Салтане», стихотворения разных лет, «Альбом Онегина» (не вошедший в роман) Музыка П. Чайковского, Н. Римского-Корсакова, А. Бородина Хороший концерт. Вот что значит Голос, Голос Чонишвили !


Татьяна:

Татьяна: Сергей Чонишвили. «Сказка о царе Салтане», Александр Пушкин, стихотворения разных лет, «Альбом Онегина» (не вошедший в роман). Камерный оркестр. Дирижер – Алим Шахмаметьев. Музыка П. Чайковского, Н. Римского-Корсакова, А. Бородина. Посвящается Пушкинскому дню России. Новосибирская филармония. Государственный концертный зал имени А.М. Каца. 6 июня 2015 г. Новосибирск, Сибирь, Россия.

Татьяна: фото https://vk.com/victordmitriev?z=album6676440_216853308 https://vk.com/victordmitriev?z=album6676440_216852706

Victoria: Можно ли будет увидеть эту программу в Москве?

Татьяна: ПРЕМЬЕРА!!! Смотрите в Московском Международном Доме Музыки, 18 декабря 2015 года, в 19:00, Светлановский зал"Русский Гамлет". Сергей ЧОНИШВИЛИ, Александр СЕМЧЕВ, Сергей ШНЫРЕВ Алексей АЙГИ и группа 4'33'' Режиссер-постановщик – Наталья СЕМЕНОВА Видеоряд – Олег ГЛАДОВ Гамлеты и их проблемы, «гамлетовские» ситуации жизненного выбора актуальны во все времена. Уже 400 с лишним лет каждое новое поколение воспринимает шекспировского героя по-своему, меряет своим лекалом. Но в каком бы новом обличье не возрождался к жизни новый Гамлет, он всегда готов платить высокую цену за возможность быть самим собой. Об этом – новый необычный спектакль режиссера Натальи Семеновой «Русский Гамлет», в котором дерзко объединились тексты Уильяма Шекспира и Тома Стоппарда, стихи Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего… На сцену выйдут сразу три Гамлета, да каких – Сергей Чонишвили, Александр Семчев, Сергей Шнырев! Каждый артист – с собственной театральной историей, мощной энергетикой, уникальным сценическим темпераментом и яркой индивидуальностью. Все трое известны самой широкой публике по работам в театре и кино и любимы ею. «Русский Гамлет» – возможность увидеть всех троих в притягательной для любого актера роли, к которой каждый артист приходит со своим жизненным и культурным багажом. Русскому человеку принц датский всегда был особенно близок. Аристократизм духа, стремление к нравственному идеалу, глубочайшая рефлексия свойственны многим героям классиков отечественной литературы (в частности, Достоевского). Что же чувствует наш современник и согражданин (будь он хоть бизнесмен, хоть шоумен), примеряя на себя маску шекспировского героя? Ответ на этот вопрос зритель прочтет между строк, став свидетелем поисков смысла бытия. «Русский Гамлет» – это еще и экстраординарное музыкальное событие: драма в звуках по накалу страстей ничем не уступит драме в словах. Известный композитор и скрипач Алексей Айги выведет на сцену свою легендарную группу «4'33''», названную в честь знаменитой беззвучной пьесы Джона Кейджа. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и создает собственное художественное пространство, в котором взаимодействуют академический авангард и поставангард, минимализм и импровизация, инструментальный театр, джаз и рок и многое другое, что как нельзя лучше соответствует поискам нового слова в драматургии и режиссуре.

Татьяна: 15 Декабрь, 2015 - 19:00 Камерный зал Сергей Чонишвили читает Пушкина «Сказка о царе Салтане», «Евгений Онегин», стихотворения разных лет. Музыка П. Чайковского, Н. Римского-Корсакова, А. Бородина Оркестр Центра оперного пения Галины Вишневской Дирижер – Алим Шахмаметьев (Санкт-Петербург) Можете назвать другую страну, в которой день рождения поэта приобрел бы статус государственного праздника? Наверное, такое возможно лишь у нас, и вовсе не потому, что «умом Россию не понять», а потому что «Пушкин – наше все». Представим, что в России есть человек, который не читал ни строчки Александра Сергеевича. Пушкин и ему протянет руку – через театр, кино, музыку, радио, через крылатые фразы. Как осиротела бы музыка, убери мы из нее все, что связано с Пушкиным! Ни «Руслана и Людмилы», ни «Бориса Годунова», ни «Пиковой дамы»… Мы едва коснулись одного жанра – оперы, а перед нами зияющая дыра утраченных шедевров. Невозможно представить себе русскую культуру без Пушкина. Читать Пушкина пригласили одного из самых обаятельных артистов театра и кино Сергея Чонишвили. Напомним, что актёр снялся в 61 фильме! Кроме своего родного «Ленкома» Сергей играл и в знаменитой «Табакерке», и в МХТ им. А.П. Чехова, и в Государственном театре наций. Но и этим не исчерпывается его творческая деятельность. Чонишвили озвучил многие фильмы, выпустил десятки аудиокниг, он является официальным голосом нескольких российских телеканалов. Можно сказать, что его голос так же узнаваем на современном телевидении, как был в своё время узнаваем голос Левитана. Оркестр Центра оперного пения Галины Вишневской был создан в июне 2013 г. В сложнейшем творческом конкурсе приняли участие более 300 человек; 50 лучших из них вошли в состав нового коллектива. С оркестром работают несколько дирижёров. В частности Александр Соловьев, сотрудничающий с такими коллективами, как оркестр Большого театра, Российский национальный оркестр, Оркестр Пражского радио, Филармонический оркестр Артуро Тосканини в Парме и Ярослав Ткаленко, дирижер-постановщик многих спектаклей Центра оперного пения, ныне – главный дирижер Томского Академического симфонического оркестра. В числе крупных проектов с участием оркестра Центра оперного пения – гала-концерт в честь 200-летия Дж. Верди в Концертном зале имени П.И. Чайковского, премьеры опер «Руслан и Людмила» М.И. Глинки и «Паяцы» Р. Леонкавалло, гастроли в Оренбурге с оперой М. Мусоргского «Борис Годунов», V Международный конкурс оперных артистов Галины Вишневской. Алим Шахмаметьев окончил Петербургскую консерваторию. Среди его учителей были такие знаменитые дирижеры и педагоги, как Федор Козлов (1927–2003) и Илья Мусин (1904–1999). Сегодня Алим Шахмаметьев – один из наиболее востребованных дирижеров своего поколения; он постоянно выступает с разными оркестрами России, Европы и США, участвует в международных фестивалях, проводит семинары и мастер-классы. Дирижер обрел признание и на театральных подмостках. С 1999 года Алим работает в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории. В 2001 году в Калифорнии был удостоен «Премии общественного признания артиста» за постановку оперы Ж. Бизе «Кармен». В 2004 под руководством Шахмаметьева осуществлена постановка оперетты Штрауса «Венские встречи», а в 2005 – оперетты Легара «Царевич». Алим Шахмаметьев – автор многих громких творческих проектов: в 2002 году он впервые в России провел концерты Международного симфонического оркестра «Давайте делать музыку» (Let’s Make Music), а в 2005 году стал одним из соавторов нового направления в искусстве – «Синемафонии» (совместно с Тонино Гуэрра, Тео Ангелопулосом, Рудольфом Баршаем, Борисом Тищенко, Андреем Петровым). Мировая премьера «Синемафонии» состоялась в Royal Albert Hall в Лондоне. С 2000 года Алим Шахмаметьев преподает в Петербургской консерватории. Под его руководством проходили гастроли Концертного Камерного оркестра консерватории во Франции («Неделя российской культуры» под патронажем Мариса Дрюона и президента Ж. Ширака – 2004 год). В ноябре 2004 года Алим руководил Симфоническим оркестром студентов консерватории, аккомпанировавшим великому Лучано Паваротти во время его последнего концерта в Петербурге. С 2008 года Алим Шахмаметьев занимает пост главного дирижера Камерного оркестра Новосибирской филармонии. С 2012 года Алим Шахмаметьев – художественный руководитель Большого симфонического оркестра Театра оперы и балета Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. Продолжительность: 2 отд. 50+50 мин. Организатор: НЧУК «Концертная компания «Премьера».

Татьяна:

Sonja Fischer: Вот тут Сергей читает "Войну и мир" http://player.vgtrk.com/iframe/video/id/1458263/sid/test/start_zoom/true/showZoomBtn/true/ (1:17:03)

Татьяна: С 14:45

Татьяна:

Sonja Fischer: Было отлично. Спасибо Сергею и музыкантам :-)

Татьяна: Маргарита Фадеева Даже на любимой работе иногда закипает мозг... и тогда хочется переключиться. Благодаря мужу и его выбору сегодня был один из таких вечеров-переключений: весь мир замер за стенами Дома музыки... на два часа, во время которых Сергей Чонишвили читал произведения Александра Пушкина. Невероятный голос этого диктора, который знаком практически всем, в сопровождении Оркестра Центра оперного пения Галины Вишневской (ах, мои обожаемые струнные инструменты) и любимые с детства "Сказка о Царе Салатане", стихи Александра Сергеевича. Это словно отдельный и гармоничный океан звуков, в который ты погружаешься с головой, чувствуя физически каждой клеточкой. И это так... вкусно :)

chatte-noire: Дом музыки представляет неожиданного Гамлета

Татьяна: Спектакли Кулябина, Богомолова и Чернякова покажут на Wiener Festwochen 2016 Объявлена программа одного крупнейшего театрального фестиваля Европы, Wiener Festwochen. В нее включены спектакли трех российских режиссеров: Тимофея Кулябина, Константина Богомолова и Дмитрия Чернякова. В Музейном квартале Вены будут представлены «Три сестры» новосибирского драматического театра «Красный факел» в постановке Тимофея Кулябина и «Идеальный муж» МХТ им. Чехова в постановке Константина Богомолова. Музыканты Лувра и Хор им. Арнольда Шенберга под управлением Марка Минковского представят в театре Ан-дер-Вин оперу Бетховена «Фиделио» в постановке Дмитрия Чернякова. Фестиваль Wiener Festwochen проводится с 1951 года и объединяет театр, музыку, танец, кино и изобразительное искусство, церемония открытия проходит перед ратушей на центральной площади Вены. Ежегодно фестиваль посещают более 180 тысяч человек. Программный директор Wiener Festwochen 2016 — арт-директор фестиваля NET, главный редактор журнала «Театр» и колумнист COLTA.RU Марина Давыдова. В 2016 году фестиваль пройдет с 13 мая по 19 июня. Помимо спектаклей Кулябина, Богомолова и Чернякова в его программе, в частности, опера Моисея Вайнберга «Пассажирка» Франкфуртской оперы, «Чевенгур» Платонова в постанове Франка Касторфа, новые спектакли Корнеля Мундруцо и Андрея Жолдака, перформативная инсталляция Федора Павлова-Андреевича, кинопрограмма, посвященная Сьюзен Зонтаг. Полностью программа Wiener Festwochen 2016 приводится на сайте фестиваля.

Татьяна: "Русский Гамлет"

chatte-noire:

chatte-noire: Немножко мне не хватило места на карточке, поэтому нет финала и есть небольшие дырки между частями, ну и конечно же скромные возможности моей техники не позволяют оценить весь кайф, звук на самом деле был отличный. "Русский Гамлет" Видео 1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть продолжение следует ))



полная версия страницы