Форум » Театр » Другие сценические площадки » Ответить

Другие сценические площадки

Татьяна:

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Татьяна: Лариса Заиконникова 🎭 16 января в международном Доме музыки прошел блестящий спектакль «ГамлетStory» режиссера-постановщика Натальи Семеновой. Четыре современных гамлета рассказывали зрителям историю, которая вот уже четыреста с лишним лет будоражит сердца людей. 🎭Три героя – шоумен (Сергей Чонишвили), офицер спецслужб (Алексей Кравченко), бизнесмен (Сергей Шнырев) – местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Четвертый герой – Алексей Айги и ансамбль 4’33” – врывается в каждый монолог с разрывающей душу скрипкой, что очень точно передает настроение каждого гамлета на сцене. 🎼Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. 🎻Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» (Иосиф Бродский), «Свернул трамвай на улицу Титова» (Борис Рыжий), любимая музыка Алексея Айги. Спасибо за необычный опыт и новые впечатления актерам и музыкантам! Однозначно рекомендую. Благодарю сообщество @moskva_lublu за приглашение!

Татьяна: Татьяна Кузьмичева Сегодня у меня появилась возможность посмотреть в Международном Доме Музыки в Светлановском зале музыкальный спектакль"Русский Гамлет" где участвовали: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев, Алексей Айги и группа 4'33''. В программе – стихи и проза Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили. Три человека три разных Гамлета, а четвертый скрипач и его удивительная музыка. Понравилось всё. Стихи, музыка, музыканты, артисты, а особенно Сергей Чонишвили. От Сергея невозможно было оторвать глаз. Как только Чонишвили появился на сцене, сразу было ясно кто главный и ведущий герой артист в этом спектакле. Сергей безостановочно двигался в такт музыке и пританцовывал, тем самым (на мой взгляд) помогая играть как партнерам артистам так и музыкантам( танцует он классно). Очень понравилось как Сергей Чонишвили читал стихотворение Иосифа Бродского. Советую всем посмотреть этот музыкальный спектакль. Не пожалеете

Татьяна: kogdaleto ГАМЛЕТ STORY @dom_muzyki - совершенно волшебное место: воздушное, словно парящее в воздухе, здание и, как мне кажется, оно очень подходящее для того действа, которое ожидало зрителей в один из московских вечеров. Весьма затруднительно назвать одни словом то, что увидели зрители. Гамлет Story - состояние, я бы даже сказала, настрой души и тела и самое правильное - отдаться стихии невероятной музыки, стихотворных строчек и бесконечному обаянию Гамлетов. "Быть или не быть? Вот в чем вопрос!" Кажется, эта фраза затерта до дыр, потрепана временем, да и вообще был ли реальный Гамлет. Но что поделать: актуально ведь и сейчас! И каждый задает себе этот вопрос, может быть не в такой категорично-литературной форме, но все ж... А получив ответ, можно и докатиться до уютной палаты № 6.... На сцене четыре Гамлета: три актера и музыкант. Такие разные и не похожие, но между ними какая-то невидимая связь в движении руки, в повороте головы, в дружеском взгляде. Сергей Чонишвили. Его баритон способен ввести в транс и свести с ума зрительниц в радиусе слышимости. Звуковое оружие с огромной поражающей способностью))) Зрители увидели его в спектакле в разных образах: то "при депрессии Библия не поможет", то он "зажигает" на сцене в такт музыки, то он в экспрессии выкрикивает стихотворные строки в зал и заслуженно "срывает" крики "Браво!". БРАВО! Алексей Кравченко. Тут был неподдельный интерес и ожидание: как же это будет? Ведь Алексей большинству зрителей знаком в определенном образе, плохо, как мне кажется, сочетающимся со стихами, прозой и музыкой. И это получилось интересно! Эдакий человек-гора, у которого пиджак переживает от накачанных бицепсов, читает трогательные стихи о детстве, нежности и любви)) БРАВО! Сергей Шнырёв. Подтянутый и элегантный, "как денди лондонский", ироничный и местами хулиганистый. Любимец дам всех возрастов и свой в доску для всех мужчин. Его дивный голос, читающий волшебный строки, можно было слушать долго и с удовольствием. БРАВО! Алексей Айги. Его сольная партия на скрипке всегда вызывала неизменный восторг у зрителей; безумный драйв и положительная энергетика. Музыка Алексея Айги в исполнении его ансамбля "4'33" -➡️➡️ ➡️➡️ это не дополнение к происходящему на сцене и не заполнение пауз между стихотворными строками, а важная часть действа - это настроение, страсть, стихия. Соло на скрипке и соло на тромбоне (даже не могла себе представить, что так виртуозно можно владеть этим инструментом!) - выше всяких похвал!! БРАВО! На мой скромный взгляд, "Гамлет STORY" - это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Можно написать много всего про магию симбиоза музыки, стихов и прозы; про невероятную атмосферу, в которую погружаешься на 1 час 40 минут и из которой совсем не хочется вылезать по окончании; про великолепную харизму актеров и музыкантов, подаривших такую радость зрителю; НО лучше увидеть-погрузиться-получить все это лично)))) Приходите! За приглашение спасибо @moskvalublu !


Татьяна:

Татьяна: kristen_blagoevich Необычайной красоты и магии музыкально-драматический проект «Магия Музыки. Магия Слова». Как же можно не влюбиться в этот проект с первых слов, с первых нот? Лично я не могу представить себе человека, который бы остался равнодушным после посещения такого волшебного проекта, на котором звучат шедевры русской поэзии ХХ века в исполнении мастеров художественного слова и театральной сцены – Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва @sergeyshnyrevoficial Но не даром название проекта охватывает не только слово, но и музыку: тут можно насладиться не только произведениями органной классикой музыки (органист Константин Волостнов) – от Баха до Франка, но и музыкой написанной Алексеем Айги @alexei_aigui в исполнении его ансамбль «4:33». "Мне выпало счастье быть русским поэтом. Мне выпала честь прикасаться к победам. Мне выпало горе родиться в двадцатом, в проклятом году и в столетье проклятом" – этими строками Д. Самойлова Сергей Чонишвили начинает спектакль. Три актёра, три характера, три собирательных образа, три взгляда на историю и современность, на жизнь и на любовь. Неподражаемый Сергей Чонишвили читает стихи А. Блока, В. Брюсова, В. Гумилева, О. Мандельштама, С. Черного, Д. Самойлова. Хвалебные речи можно говорить про этого гениального человека можно говорить бесконечно и даже этого будет мало. Каждое слово, сказанное бархатным голосом, словно магическое заклинание, проникает в самые глубины сердце и остаётся там навсегда. Ведь это Артист с большой буквы. Он не играет роль. Он просто живет на сцене. Возникает такое чувство, словно он не читает стихи, а просто ведет диалог со зрителем, излучая просто бешенный поток энергетики. И как же хочется каждому человеку в зрительном зале присоединиться в Сергею Чонишвили и выразить свои эмоции в танце, под музыку Алексея Айги. Даниил Страхов читая стихи Б. Рыжего, С. Гандлевского, А. Кушнера, Д. Самойлова и А. Тарковского. Про Даниила можно сказать только одно – глубина, сила и нежность подвергают каждое, произнесенное им слово, невероятно сильной магией, завораживающей зрителя до самых последних минут концерта. Сергея Шнырева @sergeyshnyrevoficial по своему оригинальный. Страстный, отрицающий, балансирующий на грани «быть или не быть» В его исполнении звучат произведения И. Бродского, Б. Кенжеева и В. Гандельсмана. Весьма интересно построена сама программа музыкально-драматического проекта: удивительной глубины русская поэзия ХХ века сменяется произведениями органной классикой музыки или музыкой написанной Алексеем Айги. Магия музыки тут помогает зрителю унестись на крыльях, подпитанных силой поэтических эмоций, далеко-далеко в даль от повседневных мыслей, обыденности и проблем. Теперь с нетерпением жду 20 февраля, чтоб увидеть спектакль «Онегин» в исполнении Сергея Чонишвили, Ирины Пеговой, Даниила Страхова, Сергея Шнырева, Алексея Айги @alexei_aigui и ансамбля «4:33».

Татьяна: cheryba «ЧУдные стихи и масса трупов. Целых 8 трупов. Настоящая бойня.» О каком известном произведении идет речь? Никогда бы не догадалась. О «Гамлете»! С этого заявления начинается спектакль «ГАМЛЕТ STORY». И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира. Кроме него будут стихи Бродского и Тарковского, Самойлово и Рыжего, и музыка, Музыка, МУЗЫКА! Она не менее прекрасна, чем поэзия. Иногда хотелось закрыть глаза и просто слушать Алексея Айги и его великолепный ансамбль «4`33``». Но нельзя, ведь на сцене целых три Гамлета: Сергей Шнырев, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко. И разворачивались совсем не средневековые страсти. В чужом костюме ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Современные Гамлеты – бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб – все также спрашивают себя: «Быть или не быть?» Для думающего человека вопрос актуален во все времена. Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают. Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя. Обожаю такие спектакли, которые заставляют думать. Да и просто неимоверное удовольствие от атмосферы и симбиоза красивых стихов, музыки и талантливых людей на сцене. Спасибо за приглашение сообществу @moskvalublu

Татьяна: Гамлет на троих (на самом деле нет)

Татьяна: А еще в феврале Марат Гацалов ставит грандиозный театральный эксперимент для 6 тысяч зрителей – «Творец». Это спектакль в спектакле. Я играю режиссера, Сергей Чонишвили – продюсера, и мы спорим о том, как правильно рассказать зрителям историю изобретателя Аббаса ибн-Фирнаса, который совершил первый полет на искусственных крыльях. В IX веке, представляете? А один из героев будет летать над партером, прямо над зрителями. Как? Пока секрет. Вот в таких проектах участвовать очень интересно. http://www.wday.ru/articles/andrey-sokolov-ya-plakal-na-stsene-ot-obidyi-id122245/

svetlana2204: Спасибо Сергею за вчерашнию программу в Самарской филармонии. Мне всегда было интереснее не только Ваш голос, столько то, о чем вы говорите...Ваши интервью всегда прочитываю и просматриваю с удовольствием. Но услышав вас в "живую", правда, это нечто!!... Почаще приезжайте к нам, не только в Самару, но и в Тольятти)

Татьяна: svetakonfet Ох,какой у него голос🗣🍯💥Прекрасная программа "Состав крови" с шикарным дирижёром Алимом Шахмаметьевым👌🏼и главным героем Сергеем Чонишвили👏🏼 evagromova Да, вроде бы всего лишь голос, всего лишь интонация, тембр... но как же это много!!!! Просто супер!🌟👍🏻❤️ oli_2078 🔥🔥🔥голос вообще 🙏🏼🙏🏼🙏🏼 и программа супер🎈🎈🎈 klinika_sharapova Очень интересный мужчина, отличный актер,а голос хочется слушать бесконечно! Даже когда рекламные ролики озвучивает! 👍 Талант 🌷

Татьяна:

Татьяна: Оксана Сунарчина О, сколько же открытий чудных… Осенью в нашем городе был «Музыкально-драматический проект «Онегин». Признаюсь честно: шла ради Сергея Чонишвили и Даниила Страхова. Что получила? Огромное удовольствие. Блистательные актеры и музыканты в гармоничном, непринужденном и абсолютном взаимодействии. Четыре персонажа: Онегин, Ленский, Татьяна и … Автор. Боги. Пушкин был там. Со своими героями. С нами – зрителями. Безупречен выбор Сергея Чонишвили на роль автора. Его великолепный голос, озвучивающий строки из романа (Евгений, добрый мой приятель…) и ремарки автора к самому произведению, пронизывал пространство и каждого присутствующего на этой мистерии. Минимум персонажей и почти полное отсутствие декораций позволили с абсолютной четкостью и полнотой обнажить суть конфликта, его обусловленность личностями участников и его неизбежность в той среде, в которой он зародился и разразился. Позволили продемонстрировать бессмысленность этого конфликта для нас, прагматичных детей двадцатого и двадцать первого веков и неотвратимость для Онегина, Ленского, Татьяны и их современников. Я не брала в руки роман со школьной скамьи – после того как в обязательном порядке пришлось прочитать, добросовестно изложить в сочинении честно прочитанные в официальной критике выводы и с облегченным выдохом поставить книгу на полку в шкаф. Это позволяло потом с умным видом кивать и улыбаться, заслышав «ужель та самая Татьяна…», «я к Вам пишу» и, конечно же, «мой дядя, самых честных правил…». И все эти годы Евгений и Владимир оставались для меня некими эфемерными и одномерными образами. Фигурками со знаками «минус» и «плюс». На сцене я увидела Людей. Не плохих и не хороших. Разных. Отличающихся друг от друга, но являющихся детьми своего времени и порождениями своего общества. То, что я увидела в тот вечер дало мне немало пищи для размышлений. И не только о них, а еще и о нас. О нас, живущих в современном мире, являющихся его продуктом, его неотделимой частью. Как поведем себя мы, оказавшись втянутыми в конфликт, порожденный отличиями мировоззрений, недопониманием и стечением обстоятельств? Ответа о себе самой я не смогла дать до сих пор.

Татьяна: Татьяна Божок Гамлет Story в Доме Музыки. "Быть или не быть?" - два ответа, как две спорящие сущности, а если их три, а музыкальное выражение - четвертая, а экранное изображение - пятая? "Гамлет" полон неразрешенных вопросов и в спектакле мы слышим всевозможные ответы, выраженные стихами не только Шекспира, но прекрасных поэтов Бродского, Рыжего, Самойлова и тех, кого я не смогла определить, но прекрасных, живых ,кричащих своими эмоциями (в этот миг особенно больно вспоминается, что их уже нет больше с нами). Три Гамлета - Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев попеременно предстают перед нами и решают мучащие их вопросы: что есть тюрьма, снаружи она или внутри, что есть сумашествие и где сумашедший дом? На протяжении всего действия с нами музыка - композитор Алексей Айги и музыкальный ансамбль, несходящий со сцены. Меня потряс спектакль до такой степени, что я не могла управлять своими эмоциями и разрешила себе и плакать, и качаться в такт музыке. Музыка новая, специально написанная для этого спектакля, разножанровая и прекрасная. Конечно, главное ее достоинство, что она как кровь в человеке, соединяет и оживляет организм спектакля, я ощутила, что это организм, как ни избито это слово, потому что все соединено чувством и мыслью и движется в этом единстве, захватывая зрителя. Мне казалось, что я под прекрасным гипнозом -ура!- творчества! Или вот еще одно избитое выражение - ткань повествования - я чувствовала как эти нити музыки и поэзии трудом и талантом сплетены одна с другой, чтобы вызвать восторг души! Когда к концу спектакля были прочтены "Не выходи из комнаты.." эмоции, разбуженные стихами и музыкой, яркой, на разрыв аорты подачей актеров и музыкантов, я рыдала навзрыд. Это спектакль - со строками и между строк, о бедном Гамлете, об Иосифе Бродском и Иване Рыжем, о судьбе каждого из этих актеров на сцене и тех, что за ней и нас всех. Наверное, каждый раз такой материал играется по-разному, сегодня был мой спектакль.

Татьяна: Виталий Гальцев "Ты недооцениваешь ад. Кого там только не встретишь: и ученых- твоих собратьев, богачей, правителей. Но, говорить об аде трудно, ибо суть его не поддается словестному выражению". Абсолютное погружение в действие, великолепно отыгранные роли и просто невероятно атмосферные эффекты сделали сегодняшний вечер незабываемым. И это мы даже не начали говорить о той огромной пищи для мозга, которую герои спектакля так мощно, но при том так изящно преподнесли для своих гостей. Андрей Соколов, Сергей Чонишвили, Константин Гацалов. Спектакль о вечных ценностях "Творец", Крокус Сити Холл. 10 февраля.

Татьяна: . Лилия Яруллина Подруга пригласила на спектакль, который организовало Духовное управление мусульман Москвы «Творец». Потрясающая современная постановка - тема философская и очень спорная для религиозного человека - мусульманское творчество как к нему относиться и оставаться в рамках веры. Андрей Соколов играл одну из главных ролей, подготовился слабовато, не так как это сделал Сергей Чонишвили (известный голос, озвучил множество фильмов и главный голос СТС) тяжёлый текст сценариста явно не для сцены, но Сергей с ним справился на отлично. Мне очень понравился бэк спектакля, летающий космонавт, звуки, которые исполняли певцы (потому что к музыке в Исламе спорное отношение, она запрещена) Единственное что было не понятно - в анонсе была заявлена история мусульманского изобретателя Аббаса ибн Фирнаса, который первым повершил полет на искусственных крыльях, но по сути о нем лишь немного упомянули в начале и стояло возрастное ограничение 6+, хотя деткам было очень тяжело воспринять спектакль. Что говорить и не все взрослые были готовы к философии. Но в целом проект грандиозный, современный и о нем теперь говорят все)))

Татьяна:

Татьяна: evgesha_pretty Шикарный, просто шикарный спектакль "Онегин" я сегодня смотрела! 🎭С самой первой минуты затягивает вас в это потрясающее действо, да так, что хочется больше и больше! Как будто перечитываешь заново, но наконец-то не так, как в школе, скучно разбирая "что автор имел в виду", а наслаждаясь каждым словом, пропитываясь сутью и героями. Это современная интерпретация, никаких декораций, но потрясающие актёры, невероятная живая музыка от ансамбля "4'33" и Алексея Айги! И всё это просто на одном дыхании! Бесподобный Сергей Чонишвили - бесконечна моя любовь к нему 💘, от первого его слова мурашки побежали и больше не останавливались☺️прекрасная дива Ирина Пегова💃... В общем, я очень и очень вам, друзья, советую обратить внимание на этот спектакль, а если пойдёте - я с вами! 😉Его нужно пересмотреть! 🙋🏻‍♀️🤗

Татьяна: Мари Иванова Чонишвили, Страхов, Пегова, Шнырев, Айги в спектакле "Онегин" режиссера Натальи Семеновой в ММДМ Боюсь: в мольбе моей смиренной Увидит ваш суровый взор Затеи хитрости презренной — И слышу гневный ваш укор. Когда б вы знали, как ужасно Томиться жаждою любви, Пылать — и разумом всечасно Смирять волнение в крови; Очень неожиданно было услышать письмо Онегина к Татьяне в самом начале спектакля, неожиданно и хорошо, нестандартность нелинейной подачи привлекла внимание с первых минут, и интерес только нарастал. Это по сути не спектакль, а то, что широко практиковалось ранее на сценических площадках - литературно-музыкальная композиция с читкой литературного произведения одним или несколькими актерами и актрисами с музыкальным сопровождением и, возможно, видеокадрами и танцевальными номерами. "Онегина" читали: Автор - Сергей Чонишвили. Прекрасный располагающий тембр голоса, словно созданный для чтения; ироничный, умный, сильный, раскрепощенный образ, мощная энергетика. Сергей приплясывал под музыку оркестра, дирижировал, словно не в силах сдерживать внутреннюю творческую силу Автора, рвущуюся наружу и облекающуюся то в слова, то в музыкальную тему. Онегин - Даниил Страхов. Очень красивый и элегантный внешне; холодный, разочарованный в жизни социопат, давно потерявший смыслы и цели и жестоко мстящий за свою скуку невольным жертвам. Татьяна - Ирина Пегова. Искренняя, порывистая, открытая девушка, более робкая в юности и чрезвычайно сильная, волевая, умная княгиня, отказывающая Онегину. Ленский - Сергей Шнырев. Комичная, но добрая пародия на молоденького поэта, читающего нарочито театрально с подвываниями и переходящего на естественную манеру чтения, рассказывая о Ленском со стороны. Читают превосходно, образы продуманы, прочувствовано каждое слово, что, как, зачем, это не механическое начитывание, а настоящая игра с глубоким пониманием образов. С музыкой Алексея Айги я уже была знакома, он популярный современный композитор, ансамбль "4"33" играл прекрасно. Местами мне казалось, что напористая динамичная музыкальная тема не всегда подходит для иллюстрации этой истории, но с другой стороны - свежо, интересно, небанально, Чайковского можно послушать в оперном театре, а необычная музыка словно выстраивает некий мостик между прошлым и современностью. Видеоряд забавный, это и страницы с до боли знакомым пушкинским почерком, и иллюстрации к "Онегину", и сценки с актерами, словно бы из странных снов. В текст добавлены эпиграммы самого Пушкина и немного комментариев, как бы взгляд из сегодняшнего дня. В целом очень приятное впечатление, восхищена работой актеров и режиссера Натальи Семеновой, с таким уважением и любовью отнесшихся к великому тексту, который до сих пор пробирает до печенок, заставляет обсуждать поступки и мотивы героев, восхищаться необыкновенной поэтичностью лирических отступлений, психологической глубиной, легким юмором и иронией "солнца русской поэзии". https://vk.com/@367532428-chonishvili-strahov-pegova-shnyrev-aigi-v-spektakle-onegin-r

Татьяна: kogdaleto САМИТЕАТР "ОНЕГИН" Новая встреча с @mmdm.ru и в этот раз "Онегин". Чтобы обратиться к "Онегину" необходимо иметь известную смелость: ведь каждый изучал, как смог), это произведение в школе; у каждого сложились образы главных героев и, когда зритель выбирает постановку по этому произведению А.С. Пушкина, то он примерно уже знает что его ожидает в этот вечер. Но не в этот раз! Весьма неожиданным был выбор актеров для этого спектакля, ну во всяком случае для меня. До начала спектакля я разве что Даниила Страхова могла живо представить Евгением Онегиным) Но вот погас свет и все зрители замерли в ожидании. Первыми на сцену вышли Алексей Айги и его ансамбль "4'33" и они стали настраивать свой инструмент. И это сразу настроило на доверительный лад; у меня даже появилось чувство, что я снова пришла к своим хорошим знакомым) Начало было весьма впечатляющим: "Мой дядя самых честных правил..." в рэповом исполнении! Кто-то скажет: "Ну вот!( Сейчас нам зачитают рэп, где автором выступает сам Александр Сергеевич.. И разойдемся(" Но не стоит волноваться! Дальше будет только лучше. а рэп отлично поднял настроение!) Сергей Чонишвили - автор. Его баритон способен ввести в транс и свести с ума зрительниц в радиусе слышимости. Дамы несознательно реагируют на каждый звук его голоса. Это будет похуже волшебной дудочки в сказке про Нильса))) Его острые и ироничные комментарии во время всего действа не дают расслабиться ни на секунду. Его энергия бьет ключом, он не знает устали и "зажигает" на сцене в такт музыки. БРАВО! Даниил Страхов @daniilstraxov - Евгений Онегин. Тут главное: Ах)))) Онегин и никаких вопросов) Бархатный баритон, великолепная стать и взгляд..... Я сидела не далеко и видела как волновался Даниил, но об этом вряд ли догадывалось большинство зрителей этого зала, потому как ни на лице, ни в движениях, ни в голосе никакого волнения не было заметно. В общем: можно слушать и наслаждаться бесконечно) БРАВО! Ирина Пегова @pegovairina - Татьяна. "Итак, она звалась Татьяной...." Очень неожиданный выбор создателей спектакля, но после монолога Татьяны все сомнения улетучиваются далеко, далеко. И уже хочется сказать "Спасибо!" за такой выбор Татьяны, а не угоду кogdaleto современным веяниям и модным "стандартам". Да, да главная героиня именно такая - нежная, трепетная, смущенная, немного растрепанная (без пояса, легкий макияж) во время признания в любви и вот уже замужняя жена - "Я другому отдана, И буду век ему верна.."- женщина, давшая обет верности другому мужчине, (строгий макияж, темное колье, пояс, завязанный назад). Эти мелкие детальки добавляют в спектакль милую изюминку) Всегда любила Ирину в разных ее ролях, а ее Татьяной восхищаюсь от всего сердца! БРАВО! БРАВО! Сергей Шнырёв @sergeyshnyrevoficial - Владимир Ленский. Весьма яркий и жизнерадостный персонаж; одет в коричневых тонах с бабочкой и на фоне Онегина - очень легкий и приятный в общении человек. В первые минуты, когда он представляется зрителям, немного напоминает Маяковского) Любимец дам с дивным голосом)) БРАВО! Алексей Айги и его ансамбль "4'33". Его музыка - полноправный участник спектакля, который создает неповторимую атмосферу. В минуту нежных признаний и душевных терзаний всегда готова поддержать главных героев. В этот раз Алексей Айги был с еще одним участником спектакля, от резкого звука которого неизменно подскакивали все зрители) БРАВО! Настоятельно рекомендую: СМОТРЕТЬ! Если бы мне так "давали" "Онегина" в школе, я б бежала впереди себя, что прочитать это замечательное произведение))) Ну, а теперь серьезно. Все в этом спектакле замечательно: и пушкинские строки, и прекрасные актеры, и волшебная музыка, а какой видеоряд, сопровождающий весь спектакль! И все это великолепие западает в душу и понимаешь: как это было здорово и хочется еще раз повторить)))) ПРИХОДИТЕ!

Татьяна: Сергей Чонишвили, Даниил Страхов, Сергей Шнырёв и Ирина Пегова в спектакле «Онегин» на музыку Алексея Айги



полная версия страницы