Форум » Театр » Мужья и жены » Ответить

Мужья и жены

Татьяна: Вуди Аллен МУЖЬЯ И ЖЕНЫ (18+) Сценическая версия Константина Богомолова Режиссёр Константин Богомолов Художник Лариса Ломакина Музыкальное оформление Валерий Васюков Помощник режиссёра Ольга Рослякова Действующие лица и исполнители Гэйб - Игорь Гордин Джуди - Дарья Мороз Джек - Игорь Верник Сэлли - Яна Дюбуи Пол и Майкл - Сергей Чонишвили Сэм - Светлана Колпакова Шон и Клер - Мария Карпова Рейн - Софья Райзман Ричард и Кен - Артём Соколов Папа-мама - Кирилл Трубецкой

Ответов - 20

Татьяна: Сегодня первый предпремьерный показ. С Богом!

Татьяна: Фото Михаила Белоцерковского .

Татьяна:


Татьяна: lotta20 "Мужья и жены" реж. К. Богомолов, МХТ, Предпремьерный показ, 14 июня 2017 Легкая, изящная, очень смешная и ироничная комедия по сценарию фильма Вуди Аллена. Суть спектакля выражена в названии: мужья, жены, колода тасуется без всякого смысла, вариации ничего не меняют. Понятно, что никаких открытий здесь ждать не приходится, недаром главная зрительская радость (и веселье) - это радость узнавания. Богомолов, конечно, еще в том возрасте, когда "отношения" и всякие любовные треугольники-многоугольники его интересуют, но вряд ли ради этого он стал лепить второй пирожок из того же теста (теперь в МХТ уже два "вуди аллена" богомоловского разлива). Есть в спектакле нечто важное, не имеющее отношения к содержанию - это сочетание крупных актерских планов на большом экране с чисто театральной энергетикой, сценографией и прочей некиношной условностью. Собственно, такое и в других его спектаклях есть, но тут - доведено до предела. У актеров настолько тонкая и выразительная мимика, что мне вспомнились крупняки из советских комедий (а вовсе не Вуди Аллен, хотя я по нему не спец), например, из "Осеннего марафона" или "Служебного романа", когда от лица актера глаз не отвести. И зрители реагируют на "ряд волшебных изменений" очень живо и радостно - потому что "вроде как в кино, точно как в кино... но - не в кино". В спектакле есть свобода актерского существования, причем практически все исполнители чертовски обаятельны - от матерых Гордина, Верника и Чонишвили до молодой, но уже имевшей опыт работы с Богомоловым Яны Дюбуи (которую я помню Яной Осиповой). Если учесть, что спектакль совсем не "грузит", а текст очень остроумный, удовольствие от проведенного вечера гарантировано.

Татьяна: Данил Чащин "Мужья и жены" Константина Богомолова в МХТ имени Чехова это так просто и так сложно.. это что-то высшее. Ни времени, ни пространства, один восторг

Татьяна:

Татьяна: "Мужья и жены" в МХТ им.Чехова

Татьяна: Сюжет "ТВ Центра"

Татьяна: оральный секс и эпоха деконструкции: "Мужья и жены" В.Аллена в МХТ, реж. Константин Богомолов

Татьяна:

Татьяна: Т/К "КУЛЬТУРА" Худсовет. Гость К.Богомолов

Татьяна: Людмила Бубнова 15 июня нам повезло посмотреть спектакль «Мужья и жены» в МХТ им. А.П. Чехова в постановке одиозного режиссера Константина Богомолова . В основе спектакля – трагикомедия Вуди Аллена. Итак, что имеется в «анамнезе» нового спектакля: Автор – необычный, нестандартный комик Вуди Аллен. Его пьесы брызжут искрами неподдельного веселья, а юмор отличается интеллигентностью и интеллектуальностью. Простые, незамысловатые сюжеты подаются под таким тонким и изящным «соусом», что порою кажутся откровением. Постановщик – экспериментатор и циник Константин Богомолов. Любая постановка Богомолова – эпатажная и провокационная, философская и глубокая, легкомысленная и курьезная – привлекает к себе внимание как завзятых театралов, так и людей от театра совсем далеких. Исполнители – актеры МХТ имени Чехова. Этим сказано все. Статус одного из лучших театров страны обязывает. Можно на секундочку представить, что получилось из этого фантастического творческого триумвирата! Сюжет пьесы, как всегда у Аллена, незатейлив. «Тревожный кабанчик» писатель Гейб, утомившийся от своего сочинительства и невыносимой супруги Джуди в частности, и от бестолковой жизни в общем и целом, получает «роскошную» новость: их давние-давние друзья готовятся к разводу. Удивительно, но крах чужой семьи заставляет Гейба и Джуди по-иному взглянуть на собственные отношения, которые, чего греха таить, состоят из сплошных скандалов и взаимных претензий (действительных и необоснованных, разных). Но – это же Вуди Аллен! – события начинают развиваться непостижимым образом, неподвластно логике и здравому смыслу. НАМ ПОНРАВИЛОСЬ!

Татьяна: ФОТО

Татьяна: Брачные краски Константин Богомолов поставил Вуди Аллена На Основной сцене МХТ имени Чехова прошла премьера спектакля «Мужья и жены», поставленного режиссером Константином Богомоловым по сценарию Вуди Аллена к его одноименному фильму. Рассказывает Роман Должанский. Вуди Аллен снимает много, фильму «Мужья и жены» уже четверть века, так что вряд ли его у нас помнят миллионы зрителей. Две нью-йоркские супружеские пары, люди среднего возраста, собираются по обыкновению вместе провести вечер выходного дня. Но гости, Джек и Сэлли, с порога сообщают хозяевам, Гэйбу и Джуди, что решили развестись. Тут же выясняется, что у Гэйба с Джуди тоже далеко не все в порядке. Дальнейшее — череда эпизодов, рассказывающих о том, как каждый из четверки главных героев пытается (пере)устроить свою личную жизнь. Все они знакомятся с новыми потенциальными партнерами, расстаются и сходятся, воодушевляются и разочаровываются. В конце фильма оказывается, что те, кто собирался развестись, вновь соединились, а те, кто ужасался решению друзей расстаться, живут теперь врозь. Поначалу кажется — это не Богомолов поставил. Да, начинается спектакль с реплик-титров, которые режиссер много использует в последних спектаклях. Да, расставленные на сцене диваны похожи на те, что обычно использует его постоянный соавтор, художник Лариса Ломакина. Но где же смелый монтаж текстов, где свободное обращение со штампами массового сознания, где обаятельная глумливость, где, в конце концов, сложное сочинение эпических масштабов, к которым привыкли ценители? Вроде бы ничего этого нет — всего полтора часа элегантной, ироничной лирической комедии, и можно идти продолжать приятный вечер в окрестных заведениях. С мужем, или с женой, или с новой знакомой, или с подругой, или с кем-то, кого в планах потом зазвать домой «на чашку кофе». Что ж, можно сказать — режиссер меняется, пробует новое, вглядывается в повседневную жизнь, рефлексирует на темы личного опыта. Кто-то скажет, что он становится мудрее, спокойнее. Кто-то — что оттачивает мастерство, и это будет совершеннейшей правдой: «Мужья и жены» при всей кажущейся простоте и минимализме сценического рисунка сделаны изящно и расчетливо, будто вскользь, но с точно отмеренными дозами лукавства и насмешки. И с отменным пониманием того, как столь разных актеров превратить в ансамбль — внешне сдержанного мастера полутонов Игоря Гордина, жизнерадостного, любящего прямой контакт со зрителем Игоря Верника, экономную и при этом обжигающую Дарью Мороз, знатока тайны победоносного «физического присутствия» на сцене Сергея Чонишвили, острую Светлану Колпакову, да и всех остальных,— чем переписывать программку, просто констатируем: играют превосходно. В манере игры, предложенной Константином Богомоловым, собственно, и заключено то, что помогает отличить спектакль от сборника проницательных «жизненных» наблюдений. В фильме Вуди Аллена камера застает героев в квартирах и постелях, в парках и офисах, в грозу и под чистым небом, их эмоции понятны и отчетливы. В спектакле МХТ имени Чехова все, конечно, совсем по-другому — здесь нет ярко выраженных устремлений, интонации словно сглажены. Задник-видеоэкран помогает увидеть лица героев крупным планом, но на практически пустую, украшенную лишь белыми рамками сцену актеры выходят как будто бы лишь для того, чтобы «обозначить» очередную ситуацию, в которую каждый из них попадает. Театральность здесь минимальна. Но кажется, что ничего большего и не нужно — потому что режиссер заранее ядовито шепнул всем, что в погоне за счастьем призов не предусмотрено. Поэтому вместо стихов Джуди декламирует своему новому кавалеру ритмизированную бессмыслицу — неважно, что за стихи, сама ситуация уже безнадежна. Поэтому, бесконечно говоря о близости и сексе (или держа их в подтексте), мужья и жены почти не притрагиваются друг к другу — ведь способ обсуждения гораздо более содержателен, чем сам предмет. Поэтому в спектакле гораздо более осмысленным становится заявленное в фильме прямое обращение с экрана — голос невидимого интервьюера спрашивает, а персонаж отвечает зрителю. На премьерных показах вопросы из зала задавал сам Константин Богомолов, потом, говорят, спрашивать будет его голос в записи. «Я могу идти?» — в конце спрашивает Гэйб. Да, вообще все могут идти. Все, как это ни грустно, свободны. https://www.kommersant.ru/doc/3328702

Татьяна: «Мужья и жены»: бег по кругу

Татьяна: Законный мрак «МУЖЬЯ И ЖЕНЫ» КОНСТАНТИНА БОГОМОЛОВА В МХТ текст: Алла Шендерова «Мужья и жены» — второй спектакль Константина Богомолова по текстам Вуди Аллена: первый, «350 Сентрал-парк Вест…», вышел в конце прошлого года на Малой сцене МХТ. Поскольку режиссер избегает легких путей и не любит повторяться, заявляя, что он вырастает из собственных приемов, как из старых штанов, можно предположить, что Богомолов задался целью найти театральный эквивалент алленовской иронии. Задача сама по себе трудновыполнимая — тем более что в распоряжении режиссера Вуди Аллена был великий актер Вуди Аллен: в фильме «Мужья и жены» (1992) он сыграл писателя Гэйба, очкарика и скромника, в тихом омуте подслеповатых глаз которого мелькали такие черти, что вся история разворачивалась в его сторону, едва герой появлялся в кадре. …Как-то вечером Джек (Игорь Верник) и Сэлли (Яна Дюбуи) приходят к Гэйбу (Игорь Гордин) и Джуди (Дарья Мороз) поужинать и сообщают, что решили развестись. Вечер не задается: Джуди страшно расстроена новостью, которая оказывается заразной — ее отношения с Гэйбом стремительно портятся, так что в финале эта пара приходит к разводу, в то время как Джек и Сэлли, напротив, воссоединяются. Как и в фильме, каждый из героев, оставшись один, ведет разговор с психоаналитиком: у Аллена он задавал вопросы, оставаясь за кадром, в МХТ его роль играет сам режиссер, на премьерных показах подававший реплики из зала, — потом его голос, говорят, будет записан на пленку. На первый взгляд, все вроде бы просто: «Мужья и жены» — спектакль «про отношения», сюжет самоигральный и как будто не требующий активного режиссерского участия. Но странности начинаются с первой же минуты: пока занавес еще не открылся, на него проецируются фигуры сидящих на сцене Гэйба и Джуди — впрочем, на это можно и не обратить внимание. Как можно не заметить и режиссерских усилий, растворенных в скупой, филигранной актерской игре, настолько лишенной нажима, что может показаться, будто и нет никакой игры: люди спокойно ходят по сцене, вполголоса выясняя отношения, а зал то и дело хохочет. К ироничному тексту Аллена Богомолов добавил совсем немного, но так, что сценическая реальность то и дело сползает в абсурд — как норовит сползти в него живая жизнь. А резкие переходы от эпизода к эпизоду — в фильме они обрываются иногда на середине диалога — сохранил: одна пара еще не успела договорить и уйти со сцены, а вторая уже начала свою «разборку». Всякий раз, когда Джек признается, что ходил к проститутке, а Гэйб беседует с соблазнительным мышонком по имени Рейн (Софья Райзман), на сцене появляется персонаж Артема Соколова (в программке — Ричард и Кен), печально изображающий то оленя (руки заменяют рога), то зайчика (уши — ладони), то индуса (на голове полотенце), в машине которого забыта рукопись Гэйба. Джек уходит от жены к инструкторше по аэробике Сэм: Светлана Колпакова успевает поведать о соевых бобах, знаках зодиака и балете «Олениана» с оленятами — каждый ее выход становится аттракционом. О сексе Гэйб и Джуди говорят, расходясь по сцене на все большее расстояние, зато Джуди все чаще присаживается на диван к коллеге Майклу (Сергей Чонишвили): решив поделиться с ним своими стихами, делает руки книжечкой и произносит пушкинским ямбом «бу-бу-бу-бу…», потом читает биографию «великого скандинавского драматурга Йоргена Йобсона», автора знаменитой пьесы «Всюду гуси», — все это Дарья Мороз проделывает с такой королевской невозмутимостью, что зал восторженно стонет. «Мужья и жены» относятся к редкому у нас типу театра — этот филигранно сделанный спектакль обречен на кассовость. Скроен он и в самом деле настолько виртуозно, что его форма делает содержание сценария Аллена куда более объемным: крошечное движение, неброский жест — и вот одни отношения рассыпались, другие завязались — вроде бы накрепко. Но именно что вроде бы. На экране — спокойные лица интеллектуалов и умников, которые никак не могут договориться о самом простом. Но эти лица трудно увидеть целиком: их все время перекрывают тонкие белые реечки выгородок, отделяющие одну условную комнату от другой (сценограф Лариса Ломакина превзошла саму себя в минимализме). И эта зыбкость картинки — когда никого и ничего толком не разглядеть даже на самом крупном плане — удивительно рифмуется с содержанием вполне бытовой истории, исход которой непонятен, а финал куда туманнее, чем в фильме. «Выходит, я ничему не научился — только деньги платил психоаналитикам», — восклицает Гэйб, расставшись с Рейн и потеряв Джуди. И вот тут режиссер позволяет себе маленькую, но очень показательную вольность. Когда в фильме Майкл звонит Сэлли, к которой вернулся муж, она вполне холодно отвечает, что «так делают все». Фокус в том, что у Богомолова эта беседа происходит уже после того, как Джуди вышла за Майкла и, сияя от счастья, сообщила психоаналитику, что все хорошо. Вот после всего этого Майкл звонит Сэлли — но она разговаривает с ним отнюдь не холодно и безнадежно. И эти ее реплики отлично слышны Джеку. «Выходит, я ничему не научился?» Выходит, ничему научиться нельзя. Источник: http://www.colta.ru/articles/theatre/15231

Татьяна: Алексей Кордюков "Мужья и Жены" Вуди Аллена и «невыносимая легкость бытия» Константина Богомолова. Прологом возьмем слова: «Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. » Новый Завет. Откровение святого Иоанна Богослова. Глава 3. Несколько слов о спектакле режиссера Константина Богомолова по пьесе/ одноименному фильму Вуди Аллена "Husbands and Wives", поставленном в МХТ им. Чехова. За что мы любим Вуди Аллена? За чудоковатых, в меру комичных, но обоятельных (в исполнении самого автора) интеллектуалов с планкой сильно выше среднего, которые при всей своей образованности и просвещенности не способны решить обыденных проблем даже личной жизни, за свойственный ему психоанализ, граничащий с абсурдностью, за иронию и саркастичность, за мастерские диалоги похожие на интеллектуальные поединки. Что будет если смешать автора «интеллектуальной комедии» и психологической драмы Вуди Аллена и эпатажного театрального режиссера известного своими провокационными трактовками классики Константина Богомолова? Не ждите ничего необычного, будет все та же «драмеди», когда действие перетекает из комедии в драму и из драмы в комедию. Но если у Вуди Аллена – это комедия с элементами драмы, то у Богомолова - это драма с элементами комедии. О чем спектакль? О любви? Нет. Об отношениях? Частично. Кажется, он о самопознании, о том, что мы думаем о себе сами и том, кто мы есть на самом деле, о противоречии ниших слов, чувств, желаний, голоса разума и поступков. Персонажи пьесы живут какой-то теплой, рассчетливой, но бесчувственной жизнью, их сердца давно не стучат от любви. Странная такая семейная бытовуха о сложностях совместной жизни интеллектуалов среднего класса. Что заставляет людей быть вместе? В чем состоит формула любви? Трудно сказать, но иногда это похоже на битву интеллект vs. животные инстинкты. Договориться невозможно, мы рабы своих чувств, можно либо сознательно притворяться, либо неосознанно самообманываться. Что делать если ваша семейная жизнь зашла в тупик, вас не понимают, ваши желания не совпадают, возможно выходом будет замаячавший новый партнер и новые отношения? Автор авторитетно объясняет о невозможности и бессмысленности любых перемен, как говорится, от себя не убежишь. Надо правда сказать, что фильм снимался во время развода Вуди Аллена с его женой, игравшей в этом фильме, так что тут автор мог быть и не совсем беспристрастен. Лирическое отступление. Есть место в спектакле, где Джуди (жена главного героя Гейба) декламирует Майклу (которому она симпатизирует и к которому уйдет от Гэйба) стихи, которые для смеха и большей выразительности режиссер заменил набором «бу-бу-бу-бу, бу-бу-бу-бу», читаемых с меланхолической интонацией. За этими «бу-бу-бу-бу» при желании можно услышать подходящие есенинские строки: Жизнь — обман с чарующей тоскою, Оттого так и сильна она, Что своею грубою рукою Роковые пишет письмена. Я всегда, когда глаза закрою, Говорю: «Лишь сердце потревожь, Жизнь — обман, но и она порою Украшает радостями ложь. Психоанализ и все, все, все. По ходу спектакля авторский голос спрашивает героев об их чувствах и мыслях или они сами высказываются оставшись одни и, выслушая их ответы, как-то сами приходят на ум знаменитые слова Достоестовского из "Братьев Карамазовых: "Главное, самому себе не лгите. Лгущий самому себе и собственною ложь свою слушающий до того доходит, что уж никакой правды ни в себе, ни кругом не различает, а стало быть, входит в неуважение и к себе, и к другим." Сравните: «Выходит, я ничему не научился — только деньги платил психоаналитикам», — восклицает Гэйб, расставшись с Рейн и потеряв Джуди. Если вы хотите «интеллектуального юмора», сначала проверьте себя: вы точно интеллектуал? Гэйб (главный герой) в начале спектакля упоминает про студентку, написавшую работу на тему «Оральный секс и эпоха деконструкции» - в этом месте зал смеется, но прочитайте, что такое деконструкция. Как вам, оценили?) Я бы сказал, что в данном контексте оральный секс – это то чем без конца занимаются герои Вуди Аллена при отсутствии прочих отношений, а деконструкция – это то, что сделал Богомолов с пьесой Вуди Аллена, чтобы высветить ее метафизический смысл: «икеа» в человеческих отношениях, девальвация чувств, пустота и невыносимая легкость бытия. Актерский состав. В «Мужьях и женах» у Константина Богомолова в роли Гэйба (главный герой) дебютировал Игорь Гордин (актер МТЮЗа), на мой взгляд удачно, лично мне было очень интересно кто сыграет Вуди Аллена и я считаю, он справился. Остальных актеров вы думаю знаете, они знакомы по другим спектаклям Богомолова: Дарья Мороз, Игорь Верник, Яна Дюбуи, Сергей Чонишвили, Светлана Колпакова, Софья Райзман.

Татьяна: С открытием сезона!

Татьяна: Maxim Zinov МУЖЬЯ И ЖЁНЫ МХТ им. А.П. Чехова. Режиссёр – Константин Богомолов. по произведению Вуди Аллена Посещение – 06.10.2017 18+ Продолжительность: 1час 25 минут (без антракта) Вот есть такое слово, жутко неприятное моему слуху – синергия. Его часто в бизнесе употребляют по чём зря и на тренингах всяких умных это слово говорят. Это когда два разных явления, соединяясь, дают что-то бОльшее, чем простая их сумма. Возникают некие дополнительные ништяки, так сказать. Так вот, это тот самый случай. Богомолов и старина Аллен подходят друг другу, как нельзя лучше. И получаемый результат больше, чем одноимённый фильм Вуди и тексты Константина. Вся вот эта мнимая тягучесть и монотонность диалогов великого режиссёра всея Америки. Плюс точные, ироничные и обсасывающие любое слово тексты великого режиссёра всея Руси. Плюс фирменные неожиданные "приёмчики". Как результат – прекрасный спектакль. События спектакля разворачиваются вокруг двух семейных внешне благополучных пар, одна из которых неожиданно решает что-то поменять и развестись. Что подталкивает и другую пару к осмыслению своих "скучных" отношений. Ну и, в общем, вся проблематика не так и сложна. И не нова, конечно. Нужны ли перемены? Вообще возможны ли? Можем ли мы выбрать реально что-то другое, а не то же самое, только "а теперь можно я сверху"? Все эти вопросы, разумеется, искусно спрятаны и прикрыты присущей обоим авторам иронией. Спек смотрится на одном дыхании. Он лёгкий, даже воздушный… как и любой вообще Вуди Аллен, чего уж там. Никаких тяжёлых диалогов, рассуждений, резких движений и вообще грузилова. Но вот осадочек… ах, этот осадочек! В нём для меня всегда была вся прелесть фильмов Вуди Аллена. Ну и Богомолов прекрасно всё это обыграл, добавив своих текстов, иногда даже откровенно сорокинских. Добавив интригующей непроницаемости лиц (особенно Дарьи Мороз). И использовав свои излюбленные приёмы: камеры, телевизоры, большие планы, лёгкое сумасшествие и Игорь Верник))) О последнем. Вот в футболе есть, допустим, игрок одного клуба. Какой-нибудь условный Рауль. Куда бы он не уходил, где бы потом не играл (а нигде он больше и не играл) все его ассоциируют исключительно с Реалом. Вот так и Верник. Удивительное открытие. Для меня до того, как я впервые его увидел в "Мушкетёрах" того же Богомолова, он был ведущим дебильных корпоративов с улыбкой тупого мистера Ливси из "Острова сокровищ". Но что с ним сделал Константин Юрич?!?!!! Это уму не постижимо просто! Блистательная трЭшевая игра! Все грани таланта раскрылись и засверкали. По другим актёрам. Кроме "тяжеловесов" (Даша Мороз и Сергей Чонишвили) хочу особо отметить отличную работу Светланы Колпаковой (Сэм), особенно её ошеломляющий спич на вечеринке. Если бы можно было лежать – я б лёг от смеха и вообще напора этой сцены. 18+ пусть никого не возбуждает и не обнадёживает. Сисек не будет. Просто иногда случаются темы взрослые в разговорах. Зато много будет качественного русского языка, тонкого юмора и отличной актёрской игры… и ещё каких-то необъяснимых вышеупомянутых ништяков, которые сделают ваш вечер уютным и безжалостно добрым. Строго по Вуди Аллену. Рекомендации: 1. Понятно, рекомендую всем поклонникам творчества Вуди Аллена и Константина Богомолова 2. Один из немногих спектаклей Богомолова (из тех, что видел), с которых я бы порекомендовал начать знакомиться с его творчеством. Всего их три: этот, "Волки и овцы" и "Юбилей ювелира". Просто многие, что-то там услышав о "модном" режиссёре, покупают, допустим, билет на "Волшебную гору" по Томасу Манну. Приходят, а там для начала кашляют просто полчаса два артиста на сцене. Это некоторым образом и по понятным причинам может раздражать обывателя, который до этого максимум на "Юнону и Авось" ходил… еще с Караченцовым которая была. 3. Вообще, наверное, парам бы порекомендовал. Семейным. Не то, чтобы я сильно за сохранение разного рода семейных очагов и ячеек общества. Но подумать не о бревне даже, а о лесоповале в собственном глазу, спектакль возможно заставит. 4. Не рекомендовал бы любым гос. чиновникам любого уровня. Перемены нужны! точка! О театре. Худрук – незабвенный любимый и прекрасный Олег Палыч Табаков. В общем, что тут говорить. Театр старейший. Этот сезон - 120-тый (!!!). Убранство в обманчиво классическом стиле. Портреты, портреты, портреты... Естественно театр распиаренный. Конечно, общее место. Must have для любого гостя столицы. От этого зритель на спектаклях, особенно новых, очень разный. И часто совсем не подготовленный. А поскольку политика театра последних лет направлена на смену репертуара и поощрение разного рода экспериментов, поиск форм, новых лиц – это, как и у героев спектакля, рождает ряд "недопониманий". От этого немалый процент недовольных и уходящих во время спектаклей. Не мудрено, в общем, расстроиться, когда ты шёл в МХАТ на классику, а попал в МХТ на какой-то конченый капустник и только тут выяснил, что это два театра из разных солнечных систем… Однако, сразу скажу, я вообще ничего против любых даже самых сверхнеподготовленных зрителей в театрах не имею. Всегда с интересом выслушиваю их мнения и споры, даже те (и особенно те), которые смело относятся в разряд заоблачного маразма. Это часто только дополняет эмоций от спектакля! Делает его понятнее… Что говорить, очень разные залы бывают в МХТ. И благодарные, и не очень. На этом спектакле слева от меня сидела дама, которая в тетрис ебашила минут 10 (ну вы ж понимаете, что такое пропустить 10 первых минут алленовского фильма)… мучилась все полтора часа, бедняга…и спать пробовала (спасибо, что не есть), и медитировала. Не выдав ни единой эмоции, ничем не посрамив своей чести и достоинства, дама, едва заслышав финальные нотки, сорвалась в гардероб, оттоптав мне все ноги, так и не выходя из своего внутричерепного тетриса… Гвозди бы делать из этих людей, ёба! https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%20%D1%87%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8&c%5Bsection%5D=auto

Татьяна: princetonsky Сцена как место преступления - контур здания, контур отношений, контур семейных историй, контурно обрисованные эмоции героев в беседе с психоаналитиком и такой полный, такой жизненный спектакль, где каждый актер на своем месте, где абсолютно будничным тоном описываются любовные перипетии отдельно взятой группы людей. Но ведь это #МужьяиЖены #ВудиАллен, тут и не ожидаешь взрывов, но так перенести его на сцену, сохранить тот самый дух дано не каждому. Режиссёр и тот, чей голос ведет допрос-психоанализ #КонстантинБогомолов @konbog75 #спасибо Прекрасные девушки #ДарьяМороз @d_moroz #АлександраРебенок @sasharebenok в своем втором «премьерном» появлении в этой роли,#СветланаКолпакова @kolpakovasvetas вы невероятны, а монолог в свете софитов я слушала затаив дыхание, #СофьяРайзман и #МарияКарпова вы чудесны! Голос, тот голос за которым можно идти как за дудкой трубача из сказки, неважно куда, главное слышать - #СергейЧонишвили, #ИгорьВерник, #ИгорьГордин и абсолютно фееричный #АртёмСоколов спасибо за невероятные полтора часа в любимом театре, в любимом зале @moscowarttheatre , к вам так радостно возвращаться! И сдавать зачет по бегу на короткие дистанции по пересеченной местности, чтобы успеть с букетами из бельэтажа



полная версия страницы