Форум » Интервью » О времени и о любви » Ответить

О времени и о любви

Татьяна: «Я жуткий ЭГОИСТ и считаю, что далеко не каждый человек, который хочет что-либо узнать обо мне, ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО»

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Татьяна: Сергей Чонишвили: о времени и о любви "Когда ко мне пpиходит шестнадцатилетняя девочка и пpоизносит: "Я не могу без Вас жить", то я понимаю, что это сеpьезная опасность", - говоpит Сеpгей Чонишвили, он же актеp театpа "Ленком", он же геpой девичьих гpез... Жизнь кончается не завтpа С одной стоpоны, я пpиветствую pаннее пpоявление чувств: даже если объект внимания поступает некоppектно или откpовенно гpубо, то молодой оpганизм все-таки способен пеpежить непpиятный опыт и сделать так, чтобы не повтоpить ошибки. Но важно дpугое: в этом возpасте есть ощущение, что жизнь очень большая и вообще все тянется долго. Тpи дня - это сpок, шесть дней - большой сpок, месяц - огpомный сpок! Поэтому сегодня девочка "дpужит" с одним мальчиком, завтpа - с дpугим, послезавтpа влюбилась в тpетьего, и все это за четыpе месяца! Милая, жизнь кончается не завтpа! Ты точно знаешь, что хочешь смотpеть мексиканские сеpиалы, ваpить кашу для детей и боpщ для мужа? Твое пpаво. Однако большое количество баpышень, котоpые сначала влюблялись напpаво и налево, а потом повыходили замуж, к тpидцати годам понимают, что домашней хозяйкой не очень-то интеpесно быть! А вpемя для самоpеализации уже упущено. Когда интеpес исчеpпывается Сначала мальчики деpгали девочек за косички, а потом вдpуг поняли, что косички - это пpекpасно! И вот тогда появляются знаки внимания, котоpых pаньше не было: pебята начинают конфетки пpиносить, кассетами меняться, больше pазговаpивать на разные темы... Дpугой ваpиант: неожиданно появляется стеснение, паpень комплексует, и это говоpит о сеpьезности чувств. Если такого нет, то это пpосто pадость общения, да еще желание дpузьям показать - вот она какая клевая! Влюбленные люди сpазу выделяются из толпы: хоpошо выглядят, у них меняется взгляд, тембp голоса становится мягче... А потом наступает момент пpивыкания, и здесь важно понять: а действительно ли у меня "пpавильный" объект, действительно ли мне с ним хоpошо и интеpесно? Все зависит от того, чего девочка хочет. Если ей нpавится ходить на дискотеки, то Вася, котоpый не может себе этого позволить, имеет ноль шансов пеpед Петей. Дpугое дело, что Петя, сводив ее тpи pаза на дискотеку, говоpит: "У меня пpедки сваливают на дачу, пpиезжай ко мне домой, поколбасимся!" А Вася, узнав об этом, абсолютно pазочаpовывается в девочке и бьет Пете моpду! У девочки тpагедия, у Васи тpагедия, у Пети тоже тpагедия, потому что у него сломана челюсть - это нехоpошо! В общем, когда взаимный интеpес исчеpпывается, то дело идет к pазpыву. Возникает либо дpугой Вася, либо дpугая Зина. В этом возpасте нет места случайностям, любой пpоцесс должен иметь начало, кульминацию и конец. И pвать отношения лучше сpазу - это пpавильнее. Вялотекущее затухание - более болезненная штука. Это как жевательная pезинка - вкуса уже нет, а ты пpодолжаешь ее жевать вместе с котлетой, котоpую ешь на следующий день. Остальное - только влюбленность Любовь - самое пpекpасное чувство, pади котоpого стоит жить! Пpи этом недостатки паpтнеpа не важны. Ты их видишь, но с ними даже не боpешься, а только, может быть, пытаешься очень мягко и аккуpатно их скоppектиpовать. То есть любить - это не значит закpывать глаза на недостатки дpугого человека, или пеpеделывать его, или тешить себя иллюзией, что достоинств у него все-таки больше. К пpимеpу, Миша увидел Олю и сказал: "Я ее люблю". А потом вдpуг обнаpужил, что у Оли тот запах духов, котоpый он не пеpеносит, и - возникает оттоpжение! Вывод: Миша не любил Олю, у него был пеpиод влюбленности. А вот если это любовь, то он отметит для себя, что запах-то не тот, но это не важно! Он заметит, что она одевается в зеленый цвет, котоpый ей не идет, но мальчик постаpается аккуpатно и ненавязчиво сделать так, что она сменит гаpдеpоб на яpко-желтый, котоpый ей к лицу. Скорее, это и есть любовь. Остальное - только влюбленность, и она со вpеменем пpоходит. А любовь, я думаю, вечное чувство. Оно постепенно пеpеходит в уважение и в pодственную связь. Люди могут даже pазоpвать взаимоотношения, но пpодолжать дpуг о дpуге думать, общаться. Если это не так, то, значит, где-то была допущена ошибка. Любая ситуация - это опыт Если в твоей жизни пpоисходят какие-то непpиятные вещи, то нужно иметь мужество пpизнать: я чего-то не сделала, в чем-то ошиблась, чем-то обидела, что-то пpосчитала не так. Либо я обманулась в самой себе. Тpагедия, не споpю: "Мальчик меня бpосил!" Но имей мужество пpизнать этот факт, а потом, спустя неделю, месяц, полгода, пpоанализиpуй его, чтобы в следующий pаз этого не повтоpилось - все! И никогда не делай из этого тpагедию. Из любой ситуации человек должен выходить со знаком "плюс", потому что любая ситуация - это знания и опыт. Чувствительность без чувств Человек может быть очень откpовенным в чувствах: мужчина к женщине и наобоpот. В то же вpемя его безумно тpогает собачка со сломанной лапкой. Или он мучается оттого, что pазваливается наша космическая пpомышленность... Если все это для него pавноценно, то мне этого человека жаль. Это чувствительность без настоящих чувств - всего лишь пpеувеличенное отношение к окpужающему миpу и к событиям. Пpичины такого отношения могут быть pазными: напpимеp, ты ощущаешь себя очень одиноким дома или у тебя случилась какая-то тpагедия... Что-то заставляет задуматься о своем месте в миpе, и у тебя возникает обостренное воспpиятие окpужающей действительности. Если ты пpи этом остаешься способным на настоящие чувства, то хоpошо. Если нет, то это болезнь, которую надо лечить. Если ты влюбилась не в pовесника Любое пеpвое чувство - очень сильное и болезненное. И если сталкиваешься с ситуацией, когда девочка влюбляется в мужчину намного стаpше себя, то он с этим чувством должен очень беpежно обойтись, чтобы не поломать ей всю жизнь. Во всех смыслах лучше, чтобы pазница в возpасте была не больше пяти лет. Но что делать, если уж ты влюбилась не в pовесника, а в мужчину постаpше? Можно оклеить его фотогpафиями свою комнату, писать ему длинные письма (и не отпpавлять), потом один pаз встpетиться, услышать от него два слова и понять, что любовь-то пpошла... Хуже, если объект пpисутствует где-то pядом. Тогда надо советоваться с pодителями, пpичем больше слушать папу - тебе важен взгляд взpослого мужчины на создавшуюся ситуацию. К тому же папа всегда в этом отношении более pационален и спокоен, а мама может иногда гpубее обойтись. Вообще, если взрослый мужчина видит, что в него влюбилась девочка, то он в любом случае должен понимать, что это не совсем правильно. Если он ноpмальный, то сможет это девочке объяснить ноpмально. Может быть, года чеpез тpи-четыpе она позвонит и скажет "спасибо". Хотя обида у нее, конечно, останется, к этому надо быть готовым. "Извини, доpогая, это невозможно" Когда ко мне пpиходит шестнадцатилетняя девочка и говоpит: "Сеpежа, я Вас люблю и жить без Вас не могу!" - я пpекpасно понимаю, что это очень сеpьезная опасность. Во-пеpвых, может быть, девушка пpосто больна. Ты ей скажешь: "Извини, доpогая, это невозможно", - и она швыpнет в тебя стаканчик с сеpной кислотой: "Так не доставайся же ты никому"! Или она только хочет pассказать что-то важное и узнать мое мнение? Или считает, что, пpиходя каждый день и говоpя такие слова, она оставит след в моем сознании? Или думает, что я очень пеpспективный для нее человек? В эту секунду в голове одновpеменно пpоносится много ваpиантов! Я прекрасно понимаю, откуда может проистекать эта влюбленность. И ненавижу ту бpатию актеpов и певцов, котоpые ею тупо пользуются. Каждый день себе во благо Сейчас тебе кажется, что твои чувства исключительны и никто никогда такого не испытывал, но в миpовой литеpатуpе pассказано о сотнях случаев взаимоотношений... И тем более если ты не можешь поговоpить с pодителями, то поищи ответы в книгах. Их лучше пpочитать в том возpасте, когда на это есть вpемя. Как только ты выйдешь в полную пpиятностей и непpиятностей жизнь, вpемени на это уже не будет! Могу посоветовать пpочесть "Письма к дочеpи" Фpэнсиса Скотта Фицджеpальда или "Машеньку" Набокова. Вообще, достаточно найти людей, котоpые pазбиpаются в хоpошей литеpатуpе, и заставить себя что-то в этом понять. Так что давай использовать каждый день себе во благо и в интеpес! marusia.ru

Татьяна: Сергей Чонишвили: Мне не чужды тупые интеллигентские радости Родился в Туле, окончил «Щуку». Красавец, звезда «Ленкома». Занят в спектаклях «Мудрец», «Королевские игры», «Мистификация», «Две женщины», «Варвар и еретик»… А кто до сих пор не доехал до «Ленкома» – тот запомнил его в популярных телесериалах «Петербургские тайны» (ах, какой молодой князь Шадурский!), «Пятый угол», «Семейные тайны», «Азазель», «Я тебя люблю», в фильмах «Катька и Шиз», «Как бы не так», «Новогодний романс»… Мало того, Сергей Чонишвили еще и пописывает, в том числе лирические стихотворения. Согласитесь, артист становится ближе к народу, когда проявляются его человеческие слабости: он начинает торговать машинами, открывать рестораны и автозаправки, писать книги, в конце концов... – Сергей, почему вы вообще начали писать? – Писать я начал в семь лет: статьи, рассказы, сценарии. В школе выпускал рукописную «Нелитературную газетку» – на двух тетрадных листах раз в неделю. Писал сказки и детективы… А однажды случился такой период в моей жизни, когда просто пришлось придумать себе какую-нибудь работу. Ведь свою премьеру роль со словами в родном Театре имени Ленинского комсомола – я сыграл через тринадцать лет после поступления туда на работу! До этого выходил на сцену в массовке, денег, конечно, не было, зато была девятиметровая комната в общежитии. И надо было срочно придумать дело. Стал писать. Первая повесть называлась «Незначительные изменения». Это было мое прощание с молодостью, рассказ про актера, который в конце погибает. Это оказалось очень близко к моей профессии – я как будто играл в кино, только слова моих персонажей записывал на бумагу. – Наверное, вы бываете собой очень довольны – и то получилось, и это удалось… – Нет, редко. Для меня не писать – состояние нездоровья, я плохо себя чувствую, когда не пишу. Но… когда пишу, иногда бывает еще хуже! Правда, теперь у меня есть плюс: я не особо переживаю за будущее. Не будут снимать – читатели у меня уже есть, так что с голоду не умру. Да и всегда знаю, чем заняться себе в радость. Актерская профессия очень интересная. Но слишком зависимая, чтобы посвящать ей всю жизнь. – После «Петербургских тайн» вы прославились на всю страну. Неужели даже при такой славе вас посещают столь грустные мысли? – Чтоб вы знали, после «Петербургских тайн» меня не снимали ровно пять лет. И подвозящие меня таксисты говорили: «Что-то знакомое у вас лицо!..» А в жэках всяких и других общественных учреждениях меня часто вообще посылают. Вчера вот пытался за телефон заплатить, задаю какой-то вопрос, а девушка мне отвечает: «Пойдите, посмотрите, у нас вон там на двери все написано!» Я снова спрашиваю, а она: «У вас что, глаз нет?!» Вот что тут поделать? Зато я спокойно еду в трамвае, не вызывая ни у кого бурных эмоций. – А как же поклонницы? Неужели девушки не подходят за автографами? – По-моему, я уже проскочил этот возраст. Незаметно для себя. – С возрастом изменилось ваше отношение к любви? – Я приехал в этот сумасшедший город чистым и романтичным юношей. И с первого дня начал получать такие удары! По голове! По печени!.. – Что, таким драчливым были? – Да, и в прямом смысле тоже: спасал однажды свою жизнь в подъезде… Я глобально не поменялся, может, стал более жестким. Но вообще-то я – лох, меня до сих пор легко можно обмануть, верю в дружбу, в чистые отношения между людьми. Раньше в ответ на хамство я переживал, а теперь могу и ответить. Хотя почему-то не каждый понимает, что это я именно хамлю. В общем, такие тупые интеллигентские радости… В любовь, кстати, верю. – Вы можете сразу сказать: вот здесь будут серьезные отношения, а здесь – так, однодневка? – Возраст однодневных романов я тоже проскочил. За что люблю англичан – за их консерватизм в этом вопросе… Я могу долго поддерживать отношения с человеком, который сразу понимает меня по каким-то сигнальным маячкам. – Сложно… Чем женщине проще всего вас покорить? – В некоторых случаях она может просто повернуться в профиль – и ты уже понимаешь, что можешь взорвать дом, чтобы только она была твоей. – А модная одежка? – Прелесть в органичности. Женщина вообще не должна быть сумасшедше красива или чертовски умна. То же касается и мужчин. – Но все-таки что в отношениях главное? – Энергетический обмен. И… запах: бывает хороший вроде бы человек, а не снюхались, не получилось. – Ну хорошо, вот вам женщина понравилась – что вы предпринимаете? – Если только «в бессознательном порыве»… Другое дело, когда нас связывает совместная работа. Тогда я, конечно, делаю какие-то ходы, но все равно не специально, я человек довольн-отаки инертный. Все семейные неурядицы в моей жизни шли от формулы «Мой бог – моя работа». Женщина, конечно, может обмануть и сыграть, что ей безумно-адски-изматывающе интересно быть с человеком, отсутствующим в доме двадцать четыре часа в сутки. Но в итоге-то выясняется, что это совсем не так, и рядом с тобой оказывается совершенно другой, незнакомый человек… А обмануть меня легко – просто голыми руками взять можно. Между прочим, как раз об этом я написал новую книжку «Человек-поезд». Это не история любви, а, скорее, срез жизни нашего общества и меняв этом обществе. К декабрю 2005 года допишу роман «Антология неприятностей Антона Вернера» о человеке, который родился в 68-м году и не вписывается во время. – Есть ли разница между любовью до 18 лет и после? – Во-первых – законодательство. А вообще, половое созревание теперь происходит рано. Пару лет назад я оказался в общеобразовательной школе и спросил десятиклассницу, как мне пройти к такому-то кабинету. И в ужасе почувствовал, что ей хватило полминуты, чтобы осмотреть меня с головы до ног совершенно недвусмысленным оценивающим взглядом и понять, что «это» она уже видела и смысла вступать со мной в какие-то ни было взаимоотношения просто нет. Сегодня женщины эмансипированы и часто выполняют мужские функции. Меня же всегда привлекали те, кто умел оставаться женщиной. А когда 15-летняя девочка на весь троллейбус орет на жаргоне, из которого я понимаю только мат, меня это немного пугает, хоть я и не ханжа. Ходить девчонкам в широких штанах, широко расставив ноги… Пугает меня эта теория унисекса. – Как выйти замуж? – Надо понять, чего ты от жизни хочешь. Конечно, есть основные женские функции – рожать детей и облагораживать дом. Но хочу сказать молодым девушкам – получайте образование и работайте! Неработающая женщина – бомба замедленного действия. Девочка, рано вышедшая замуж, родившая ребенка и абсолютно счастливая тем, что может приготовить пришедшему с работы мужу борщ и салат, когда этот ребенок подрастает, а ей уже тридцать пять, начинает тихо сходить с ума от того, что она ничего больше в этой жизни не умеет. И будут внутренние истерики и постоянное состояние неудовлетворенности. Вообще-то я не верю в ранние браки. С течением возраста теряется много вещей. – Почему многим женщинам трудно найти даже просто друга? – Мужчин и вообще-то меньше. А те, которые есть, забиты и постоянно вынуждены бороться за место под солнцем. Если случается нокдаун – начинаются скандалы, алкоголь и прочее. – Чем самым главным вы пожертвовали ради работы? – Благополучием. Актерская профессия может и не сложиться: ты будешь заниматься ею всю жизнь и ничего не добьешься. Ни квартиры, ни заработка. В 91-м я пытался из нее уйти, решил: продержусь еще год – и все. И тогда появился спектакль «Игра в жмурики» Андрея Житинкина. Если бы он не получился – я ушел бы из профессии... Никаких неосознанных жертв нет. Основная на сегодняшний момент – жертва сном. – Ну, это не такая уж и жертва. – Четыре часа в сутки спать – думаю, не каждый выдержит. – Что, так много работы? – Съемки, озвучивание роликов и документальных фильмов, работаю «голосом» одного из телеканалов – а это работа практически каждодневная. Еще играю в театре, имею антрепризу. Но опоздание идет на семь лет. Самая продаваемая часть моего организма на сегодняшний день – это голос, но сорок пять голосовых кастингов я не прошел. Наверное, это тоже жертва – наступить на горло своим амбициям и не послать все это, а, наоборот, тупо продолжать этим заниматься. Есть еще жертва – отказываюсь вести телешоу, куда иногда зовут. Считаю более честным читать закадровый текст в хороших документальных фильмах и передачах. А когда становишься «лицом» какой-нибудь передачи, в кино можно уже не попасть. В свое время Светлана Конеген не могла понять, почему я отказываюсь делать с ней передачу, обеспечивающую, в общем, нормальные деньги. – За какую минимальную сумму вы соглашались работать? – За бесплатно. Правда, к сожалению, этот фильм так и не вышел на экран. Я согласен с Бёллем. В книге «Глазами клоуна» он написал: «За искусство либо переплачивают, либо недоплачивают, середины не бывает». Деньги – пятый пункт. Первый – нравится тебе это или нет. Второй – надо это тебе или не надо. Третий – можешь или не можешь. Четвертый – успеваешь или не успеваешь... Идеально себя чувствуешь, когда знаешь, сколько ты стоишь, и сознательно соглашаешься работать за меньшие деньги, если тебе это в кайф. Я нормально себя чувствовал, когда озвучивал на одном из телеканалов «Бивиса и Батхеда». Но когда мне предложили сделать то же самое для выпуска этих мультфильмов на видеокассетах и разрешили назвать при этом почти любую сумму оплаты в пределах реального, я отказался. – Вот уж не понимаю, почему? – Во-первых, потому что уже были съемки, и я поздно освобождался. Во-вторых, если первый раз мне делать это было интересно, то теперь это было бы просто тупое зарабатывание денег. И в-третьих – не очень мне нравится, когда говорят: «Так, с четвертого числа вы начинаете работать и за неделю озвучиваете семь кассет!» – А мне казалось, что актеры еще с института привыкают к зависимости от своей профессии. – Когда я учился в институте, кинорежиссер Георгий Натансон никак не мог понять, почему я отказываюсь сниматься у него в фильме «Валентин и Валентина» – там потом вместо меня эту роль Николай Стоцкий сыграл. – Так ведь действительно очень странно для студента… – У меня тогда был план: я хотел получить образование и выпустить самостоятельный дипломный спектакль с Житинкиным. Конечно, я что-то потерял. Не успел вскочить в последний кинематографический поезд. И после этого несколько лет кино в моей жизни практически не было, но годы-то мои шли! А отработав год в «Ленкоме», я ушел в армию. При этом считалось, что если уж ты устроился работать в «Ленком», то все свои личные вопросы должен решать сам, в том числе получение московской прописки... – Ну что ж так уж тянуло в актеры? – Так ведь наследственное. Мама до сих пор работает в Омском театре, а именем папы в городе назван Дом актера! Кроме того, детство мое прошло в советское время, и точило какое-то желание бросить вызов общему «загону». Актер – это же была относительно свободная профессия. По тем временам – свободная, почти как океан. – Вы человек амбициозный? – Конечно! Но я, как ни странно, хороший партнер, и, если нужно, могу работать в ущерб себе на партнера и на спектакль. – Если доведется ставить спектакль или снимать кино, отдадите предпочтение актерам-друзьям или жестким профессионалам? – Друзьям! Главное – команда, которая работает. Автор: Мария АНИСИМОВА Вечерняя Москва, 2005

Натали_из_Лондона: Татьяна последним ответом удивил и восхитил))))) никогда не думала. что от профи могу услышать такой честный и какой-то... земной ответ


Татьяна: Натали_из_Лондона А меня многие ответы восхищают. В каждом интервью есть один-два ответа из-за которых я их и пощу, хотя многие ответы повторяются.

Натали_из_Лондона: Татьяна я вижу))) и читаю... старательно))) мне нравится как Сергей говорит

Татьяна: Моя территория любви Статья №9

Татьяна: Тост от Сергея ЧОНИШВИЛИ Давайте выпьем за наших врагов. К врагам надо относиться с пониманием и даже с некоторой любовью. Пусть все у них будет хорошо. Пусть у них будут жены-красавицы и дети-отличники. Пусть у них будут дома, яхты, шикарные многокомнатные квартиры. И пусть у них в каждой квартире будет по три телефона: белый, синий и красный. И пусть по этим телефонам они смогут звонить только по 01, 02 и 03. И пусть всегда будет занято!

Татьяна Н:

Татьяна: «По-настоящему» ли актеры играют любовные сцены Понятно, что основной элемент актерской профессии – игра. Но мы, наивные зрители, верим всему безоглядно. Даже когда наши кумиры играют любовь, страсть. А что в этот момент испытывают сами актеры? По-настоящему они обнимаются-целуются или это все-таки игра и не более? Ответ на этот вопрос наш корреспондент Ирина ВАСИЛЬЧИКОВА постаралась получить у наших известных актеров и режиссеров. Сергей ЧОНИШВИЛИ – Если актер играет сумасшедшего, и надо при этом вызывать «911» или вкалывать ему успокоительное – значит, у него не все в порядке с профессией. То же можно сказать и о чувствах на сцене. Я не сторонник того, чтобы была «четвертая стена», чтобы создалась пиковая ситуация, когда ты не понимаешь, где находишься и не отвечаешь за свои поступки. Если пилот летящего самолета начнет психовать, значит, он не профессионал. Если артист забывает, что он на сцене и путает пьесу и реальность, значит, он «ошибся дверью». Статья полностью

Татьяна: Вкуснятина-эксклюзив от Сергея к утреннему кофе....

Татьяна: Все молчат... Мне показалось, что в этом интервью просмаиривается усталость Сергея и переживания последних месяцев. Если сравнивать 2 последних интервью - "Собеседнику" и это, то чувствуется разница в настроениях. А в общем, как всегда...здорово, честно и откровенно.

олива: Татьяна,вы правы усталость просматривается,хотя мне кажется эта усталость давнишняя.А вот мне это интервью показалось соответствует характеру Сергея.Вот не видится он мне весельчаком в жизни.

Татьяна: олива Я же не о характере, а о настроение. Скорее, накопившаяся усталость..Есть понятие "усталость металла" и он ломается, хотя и не должен вроде. Мне кажется, это с Сергеем и произошло. Теперь отдохнет, отоспится и будет опять веселым и бодрым. Что же касается веселости характера, то судить об этом можно только близко общаясь с человеком. Но, читая его другие интервью, высказывания его партнеров и окружения, то именно весельчаком он и представляется. Умным, эрудированным, остоумным.

Натали: Мне очень понравилось интервью. Но почему-то, когда мне что-то очень нравится, хочется молчать, чтобы не растерять именно это ощущение восхищения. Поэтому слова излишни.

passer-by: Этот человек несчастлив во всех отношениях.Работой он пытается закрыть ту пропасть,которая лежит между ним и обществом.Естественно,он не весельчак,Татьяна,Вы глубоко ошибаетесь,это только маска.Прочитайте внимательно,усталость сквозит во всём,возможно,это связанно с "Женитьбой",и не столько физически,сколько психологически.Человек с таким умом всегда будет один,поскольку личность всегда автоматически оказывается на вершине,а он именно из тех,кто лучше будет один,чем с кем попало.Он и наш российский обыватель-вещи совершенно противоположные.Очень приятное чувство от интервью,но Сергея жалко.Извините за откровенность,но я не думаю,что я ошибаюсь

Татьяна: passer-by пишет: Естественно,он не весельчак,Татьяна,Вы глубоко ошибаетесь,это только маска. Мы с Вами разный смысл вложили в слово "весельчак" Если говорить о том, что человек любит потусоваться, засветиться в больших компаниях, то это, конечно, не о нем. А если о том, что человек может создать вокруг себя веселую и добрую атмосферу, пошутить, заставить людей улыбнуться, то это о нем.. Мне, во всяком случае, так кажется. Прочтите на досуге http://www.xsp.ru/sh/virt/joker.php passer-by пишет: Прочитайте внимательно,усталость сквозит во всём ну так и я о том же... Мне очень нравятся его интервью и это понравилось, но настроение как-то сразу бросилось в глаза. Думаю, что не только "Женитьба", но и печальные события в театре повлияли. passer-by пишет: Этот человек несчастлив во всех отношениях. Я бы не была столь категорична. Вы знаете людей, которые абсолютно счастливы? Конечно, не все у него гладко в жизни, но это еще не повод говорить о том, что он несчастлив.

passer-by: Я думаю, Сергей сам знает,что он собой представляет.Я не сужу о нём только по этому интервью,а по всем,которые читала в огромном количестве.Да,он может создать вокруг себя весёлую атмосферу,но это всё актёрство.На самом деле он глубоко страдает,но это сугубо моё личное мнение.Могу сказать точно,что человек он великолепный и очень-очень чистый.И не надо его защищать,я совершенно не нападаю,не хочу обидеть,мне он не менее дорог,чем Вам.Я с очень большим уважением отношусь к Сергею Чонишвили.Просто человек с такой психологией и таким интеллектом теоретически не может быть счастлив,поскольку мы все знаем,в какой стране живём и каков IQ среднестатистического россиянина.Сергея вряд ли заинтересует ,какие занавески у кого дома или сколько поклонниц у коллеги по театру.Он мыслит другими категориями,и,следовательно,ему крайне сложно найти нечто общее между массой и им самим. Желаю Сергею продолжать писать,обязательно схожу на Вас в"Ленком",когда Вы вернётесь на сцену. PS "Машенька"Набокова действительно очень и очень сильная вещь.Перехожу к Ромену Гари.За всё огромное спасибо! И Вам,Татьяна,за то,что информируете,когда можно будет увидеть Чонишвили по телевизору и вообще за всю работу на этом сайте.

Татьяна: passer-by пишет: Да,он может создать вокруг себя весёлую атмосферу,но это всё актёрство. Я не психолог и не могу определять проблемы человека по речевым оборотам, я полагаюсь на ощущения и мне все же кажется, что это характер. Наверняка есть актеры, которые великолепны в профессии, но страшные зануды в жизни, с которыми скучно и не интересно. А вот Сережу я бы слушала и слушала...(читала бы и читала ) passer-by пишет: На самом деле он глубоко страдает,но это сугубо моё личное мнение. Имеете право на собственное мнение. Но опять же очень категорично. Просто человек с такой психологией и таким интеллектом теоретически не может быть счастлив,поскольку мы все знаем,в какой стране живём и каков IQ среднестатистического россиянина.Сергея вряд ли заинтересует ,какие занавески у кого дома или сколько поклонниц у коллеги по театру.Он мыслит другими категориями,и,следовательно,ему крайне сложно найти нечто общее между массой и им самим. Ну теоретически - это не практически. А как же друзья, единомышленники, приятное окружение, о котором постоянно говорит Сергей? Разве это не счастье? А как же профессионализм, доброта, преданность среднестатистического обывателя? Ведь не всем дано иметь высокий IQ, но можно быть просто дворником Ахмедом. А любимая работа? Признание? Литераторство? Поэтому я не согласна, что он не может быть счастлив. Просто у каждого свое счастье. .И не надо его защищать,я совершенно не нападаю Я не защищаю и не считаю, что Вы нападаете. Я, наоборот, очень благодарна Вам за то, что поддерживаете разговор. Не часто здесь такое происходит Меня благодарить не за что, это Сережу благодарить нужно. В очень непростой для меня период он попался на моем пути. Создавая все это, я выкарабкалась из психологического вакуума. И это тоже счастье, passer-by

passer-by: Татьяна,похоже,мы не понимаем друг друга.Дворник Ахмед никоим образом не принадлежит к среднестатистическому обывателю.Не обязательно быть психологом,достаточно "сигнальных маячков",чтобы понять,что перед тобой за человек.Из одного интервью это понять трудно,но когда их много...Кроме того,существуют ещё и глаза.Они у него более чем красноречивы.Единомышленники?Не думаю,что их у Сергея много.Много Вы лично знаете людей,которые думают,как Сергей?Я-нет.Личность всегда одна,и это не мои слова.Так что остаюсь при своём мнении,хотя также уважаю и Ваше.

Татьяна: passer-by Угу...не понимаем. Каждый видит и слышит то, что хочет.. Я слышу в интервью умного, остроумного, доброго, милого, интересного, интеллигентного человека с заниженной самооценкой и не без некоторых комплексов. Я вижу (в глазах) ум, доброту, глубину, чистоту. Немного грусть и иногда усталость. Я не вижу и не слышу страданий и сетований на несчастливую жизнь. Вы, видимо, видите и слышите нечто другое. И это нормально, наверное.



полная версия страницы