Форум » Интервью » О времени и о любви » Ответить

О времени и о любви

Татьяна: «Я жуткий ЭГОИСТ и считаю, что далеко не каждый человек, который хочет что-либо узнать обо мне, ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО»

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Татьяна: Другие сказки Интервью с Сергеем Чонишвили, актёром, писателем и официальным голосом телеканала СТС Сергей Чонишвили приехал в Новосибирск, чтобы представить продолжение нашумевшего проекта «Сказки». Знаменитый баритон в коллаборации с главным дирижёром Камерного оркестра новосибирской филармонии Алимом Шахмаметьевым в этом году прочтёт советские сказки. Сиб.фм встретился с актёром, чтобы поговорить о новосибирских театрах, о сказочном проекте, а также о том, почему Чонишвили не признаёт выходные. О проекте «Сказки» Сергей, в этом году «Сказкам» пять лет. Расскажите, как сейчас развивается проект? У нас были сказки Пушкина, потом японские, грузинские, французские, теперь добрались до советских. Мы используем хорошую литературу, хорошую музыку. Для кого-то они частично узнаваемы, для кого-то совершенно неизвестные. Но в этом отчасти наша идея: мы любим поднимать фамилии, которые были незаслуженно забыты. Поэтому у нас будет и Олейников, и Ляшковский, и Домбровский, и малоизвестный Бродский, Аронов, который не имел широкой славы как поэт и был больше известен как журналист. «Сказки» — уже узнаваемый бренд, есть ли у вас идеи по дальнейшему развитию проекта? В этом году мы дополним представление визуальным рядом. У нас будет инсталляция, потому что мы решили добавить контрастирующую визуальную нагрузку, чтобы внести новые смыслы. Раньше мы работали только с текстом и музыкой, а в этом году покажем постановку с новым инструментом в виде экрана. О графике, счастье и еде Чем вы сейчас активно занимаетесь? Это четыре театральных организации, мой собственный проект, а также те кратковременные задачи, темы, которые вклиниваются между делом, опять же озвучка, СТС. Интересно узнать, а как отдыхает Сергей Чонишвили? У меня нет выходных, я существую всё время в каком-то движении. Это с одной стороны замечательно, с другой – немного утомительно, потому что иногда нужно делать паузы. Но, по закону подлости, в эти паузы всегда что-то вклинивается: какие-то удивительные предложения, от которых нельзя отказываться. Поэтому отдых для меня вещь не прогнозируемая, он случается внезапно. Мне скучно существовать в размеренном ритме, хотя для кого-то это кайф: в 9:00 на работу, в 18:00 домой, суббота и воскресенье выходные. Жизнь точно по графику. А меня даже раздражает, когда в пятницу мне говорят: «Хороших выходных». Суббота и воскресенье – прекрасные рабочие дни, трафик снижен, можно успеть много мест объехать. Не мешает ли вам такая загруженность чувствовать себя счастливым человеком? Знаете, ощущение счастья – это довольно интимная штука. Я честно выполняю свою работу и приношу кому-то радость, развиваюсь и это доставляет мне удовольствие. Я испытываю искреннюю радость от того, что происходят такие проекты, как «Сказки», которые существуют пять лет, подтверждая, что у них есть свои зрители, которые ждут их и любят. Какую кухню вы предпочитаете? Нет у меня ни любимого блюда, ни кухни. По-моему, если человек говорит, что у него любимое блюдо борщ, и ищет его в Японии, то мне его жаль. Потому что еда многое может рассказать о стране, о нации. Вообще, если вы хотите узнать какой-то регион, страну, то задайте жителям всего три вопроса: что здесь едят люди, как выстраиваются отношения между мужчиной и женщиной, как они относятся к смерти. Потому что еда, человеческие отношения и память определяют то, как эти люди стыкуются с окружающим миром. О новосибирских театрах Сергей, чего не хватает новосибирским театрам? Думаю, как и всем, не хватает финансов. Если бы новосибирские театры гораздо больше ездили, больше видели, то было бы очень здорово, потому что на сегодняшний день театр переживает некий ренессанс. Есть интерес со стороны зрителей, есть много талантливых людей, которые должны экспериментировать. Замечательно, что есть разница мнений, есть какие-то дебаты, есть новые формы — это здорово, поэтому я тоже не отношусь к тому, что мы делаем, как к некоему концертному варианту, это всё равно у нас действо. Эксперименты могут быть и неудачными, но они должны быть, потому что любая новая форма, если она воспринимается зрителем нескучно, это уже успех. Насколько сейчас молодёжь интересуется театром? Насильно привлекать никого не нужно. Мы должны только хорошо делать свою работу. Потому что если человек попадает в театр первый, второй, третий раз и он видит, что это всё халтура, то он не придёт в следующий раз, может, и во второй раз не придёт. Только качественный продукт заставляет человека возвращаться в театр, чтобы испытать новые эмоции, задумываться о чём-то другом. Как вы могли бы обозначить миссию вашего проекта «Сказки» в Новосибирске? Людей очень трудно чему-то научить, если они сами этого не хотят. Россия — одна из самых читающих стран, но вопрос в том, что мы читаем… Каждый человек должен приходить к тому, что литературу нужно искать хорошую, не одобренную кем-то, а именно с глубокими правильными по-человечески мыслями. Отчасти наш проект помогает тем, кто пытается выйти на эту дорогу. Вдруг какая-то мысль попадёт в голову к нашему зрителю и он начнёт интересоваться тем, на что раньше не обращал внимания. Это задача нашего проекта. Мы несём некую просветительскую нотку, мы не орём о ней, не ходим с ней, как с флагом, по городу. Мы просто их произносим вслух, в кого попадёт – прекрасно, кто-то не услышит – ну, мы попробуем в другой раз. Автор Ирина Мжельская светский обозреватель ФОТОГРАФИИ ОЛЬГИ ПОПОВОЙ

Татьяна: СЕРГЕЙ ЧОНИШВИЛИ: «МЫ ЖИВЁМ ВО ВЛАСТИ СТЕРЕОТИПОВ»

Татьяна: Сергей Чонишвили: «Не все способны принимать самостоятельные решения» К счастью, персону Сергея Чонишвили обходят стороной не самые благозвучные штампы. Термины «ремесленник» и «функционер» к этому человеку прикреплять не следует. Гораздо органичнее рядом с фигурой знаменитого артиста смотрится слово «мастер». Знаменитый уроженец Тульской области, как говорится, превратил в золото всё, к чему прикасался. В минувшие выходные обладателю самого узнаваемого голоса в России исполнилось 54. Осмелимся предположить, что профессиональная карьера именинника не планирует двигаться по наклонной. Да и сам виновник торжества настроен весьма оптимистично. В беседе с корреспондентом «Городской афиши» он признался, что намеревается дожить до 121 года… – Сергей, «хроники» театра и кино изобилуют историями о том, как те или иные актёры становились заложниками собственной внешности. Зажатые в рамки визуального восприятия, они не имели возможности перевоплотиться в иной характер. Голос господина Чонишвили – визитная карточка владельца. В данном случае уместны ли аналогии? – Вряд ли. В принципе, на протяжении всей жизни я играю самого себя. Да, я предстаю перед аудиторией в разных ипостасях. Это может проявляться и визуально, и звуково необычайно вариативно. Но в целом, что касается моей персоны, то я против каких-то радикальных манипуляций. Кардинальные перемены во внешности допустимы, но подобный маневр не означает, что на сцене «не я». – Отечественный зритель, как правило, не слышит в кино голосов зарубежных артистов. В частности, ваш тембр «присвоило» огромное количество иноземных кумиров. Как думаете, верный вектор выбрала индустрия? – Начнём с того, что это отнюдь не российское изобретение. Аналогичные процессы, скажем, традиционны для Италии. Мне всегда нравилось слышать оригинальный вариант. Безусловно, очень часто случаются несовпадения с «исходником». Но в то же время иногда закадровый голос «делает» персонажа. Достаточно вспомнить Луи де Фюнеса. Главное, чтобы кинематограф был качественным. А он не слишком зависит от форматов. – Раз уж мы заговорили о качестве кино, скажите, возможно ли находиться в отдалении от убогого вторсырья? Или же его поток столь силён, что потребитель оказывается в безвыходном положении и вынужден принимать то, чем пичкают массовую аудиторию? – Увы, огромное количество выдающихся картин не доходит до публики. Визит в кинотеатр превратился в «развлекалово» (уж простите за такое выражение). Нужно наблюдать за своим организмом и понимать, чего он требует. Если покупателю не нравится сметана, которая продаётся в ближайшем магазине, он отправится в другой или пойдёт на рынок. Для этого просто надо сделать небольшое усилие над собой. – С чем же связан тот факт, что публика не готова перебороть себя и начать искать «свежий продукт»? – Далеко не все способны принимать самостоятельные решения. Таких людей очень мало по обеим сторонам экрана. Скажем, в США долго не признавали существования авторского кино. Лишь после вручения премии «Оскар» фильму «Красота по-американски» академики продемонстрировали истинное положение вещей. – Вероятно, голливудский цех нашёл в себе силы работать на будущее. В России же очень часто оглядываются на прошлое. На внутренней арене не находится желающих трудиться на перспективу? – Честно, не испытываю ностальгии по «славному советскому прошлому». Я знаю, что такое пустые прилавки и мандарины исключительно на новый год. Смотреть нужно только вперёд. Например, если вкладывать финансовые средства в науку – результат не придёт сегодня. Он может не прийти завтра и даже послезавтра. Творить для потомков очень нелегко. Особенно, когда государство выделяет деньги на «двадцатисерийную бодягу». Но я встречаю внушительное число драматургов, которые не собираются участвовать в этом безобразии. Добавлю, список талантливых сценаристов, пишущих в стол, довольно велик, однако бывают и примечательные прорывы. Вспоминается, например, прекрасное произведение Марины Потаповой под названием «Пыль» (режиссёр Сергей Лобан. – Ред.). Беседовал Дмитрий Шутов https://cityposter.ru/interview/sergej-chonishvili-ne-vse-sposobny-prinimat-samostoyatelnye-resheniya/


Татьяна: Сергей ЧОНИШВИЛИ: «Если человек лишен любви, ему невозможно оставаться человеком»

Татьяна: Известный актер Сергей Чонишвили: «Я считаю любые запреты идиотизмом» https://mosaica.ru/ru/ul/2021/03/29/izvestnyi-akter-sergei-chonishvili-ya-schitayu-lyubye-zaprety-idiotizmom?from=topnews#hcq=wUO43ts

Татьяна: НАЧИНАЮТ ВИДЕТЬ ТАЛАНТ, ТОЛЬКО КОГДА ЕГО РАЗМАЖУТ ПО ЗАБОРУ. ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С СЕРГЕЕМ ЧОНИШВИЛИ ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: HTTPS://OMSKZDES.RU/CULTURE/82966.HTML



полная версия страницы