Форум » Интервью » "Я АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!" » Ответить

"Я АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!"

Татьяна: "Хотелось бы что-то в жизни оставить после себя. По-настоящему оставить! Человек жив памятью, своими делами. Я не боюсь того, что профессия сможет помешать мне в обретении комфорта. Сегодня я вполне доволен своей личной жизнью и ее стыковкой с работой. Главное, чтобы окружающие понимали тебя, твое дело, чтобы живущие рядом люди уважали твое одиночество. По большому счету, каждый человек - одинок..."

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Татьяна: Сергей Чонишвили Образование: Театральный институт имени Бориса Щукина Сергей Чонишвили… Да-да, наше всё. Актёр театра и кино, телеведущий, мастер озвучивания и золотой голос рекламы. Из тех, кого называют «федеральными» дикторами. Коллеги шутят: «Чонишвили – это звучит горло!». И прекрасно звучит, надо сказать! Но прежде всего работу Сергея ценят за профессионализм. Это всегда знак качества. О профессионализме и мастерстве мы и решили поговорить с ним сегодня. RECsquare.ru: - Добрый день, Сергей. Вам, наверно, часто приходится слышать обвинения в профессиональной «всеядности». Завидуют люди, конечно, и всё же… Сергей Чонишвили: - На самом деле это не всеядность, а просто распределение направлений. Если раньше я был достаточно активен в области рекламы, то через некоторое время ушёл в документальное кино. А сейчас это ещё аудиокниги и образовательные программы. RECsquare.ru: - А ещё вы занимались дубляжом. Правильно я понимаю, что дубляжу вас начали учить в Щукинском училище? Сергей Чонишвили: - Нет, дубляжу меня в Щукинском училище никто не мог учить, потому что тогда не было такой профессии. Было, кажется, на втором курсе упражнение, когда один человек стоит за занавесом и что-то говорит, а другой стоит перед занавесом и липсинком «разговаривает» на зал. При этом они друг друга не видят, но должны совпасть. Я учился методом тыка. Просто возникла такая работа, и начало в жизни что-то происходить. RECsquare.ru: - Такая работа возникла примерно в 90-е? Сергей Чонишвили:- Да. RECsquare.ru: - Вы как-то сказали, что пытались тогда если не сохранить старую школу дубляжа, то хотя бы достойно её продолжить. Сергей Чонишвили: - Ну, я тогда не мог сказать про себя, что такой офигительный специалист в этом деле. Так же, как и все, я осваивал новые ресурсы. На самом деле тогда сложилась достаточно неприятная ситуация. Было время, когда к дубляжу относились очень серьёзно. Были не только переводчики, но и укладчики текста, специалисты по синхрону. А потом всё встало на поток. Большой объём, маленькие деньги. Конечно, даже в этом потоке хотелось найти своё место. Это было интересно, забавно. И пока это приносило определённую радость, я этим занимался. RECsquare.ru: - И, по большому счёту, получилось? Сергей Чонишвили: - Что-то получилось, что-то нет. Если у человека любая работа получается замечательно, его надо погружать в янтарь и показывать последующим поколениям. Например, однажды у нас не было скриптов для «Шанхайского сюрприза». Фильма, в котором Мадонна играет, будучи замужем за Шоном Пенном. А работу нужно было сдать достаточно срочно. И мы тупо сняли перевод с какой-то из кассет. Просто-напросто посидели вместе и разобрали, что они там говорят. RECsquare.ru: - А как обстоят дела с аудиокнигами? Сергей Чонишвили: - С книжками другая ситуация. Я принципиально стою на том, что работаю без режиссёра. Один раз я работал с режиссёром, который начал меня вбивать в среднестатистические интонации. На этом всё дело и закончилось. И в литературных спектаклях работаю только с теми, с кем нахожусь на одной волне, с кем мы понимаем друг друга. Обидно, когда тебя пытаются вбить во что-то среднестатистическое. Тогда лучше этим не заниматься. Такую работу надо делать в хорошем настроении. Когда относишься к творчеству, как к тупой работе, сам плюёшь в свою сторону. RECsquare.ru: - Вы всегда работаете с удовольствием? Сергей Чонишвили: - Скажу честно, в тот момент, когда серьёзно устаю, конечно, я себя заставляю. Зритель и слушатель не виноват в том, что в иной момент физиологическая или настроенческая планка у актёра может упасть. Это моя работа. Знаете, есть люди, которые любят говорить о том, как ужасен некий Запад в их представлении, хотя они сами никогда там не были и не будут, потому что там фальшиво улыбаются. Мне гораздо интереснее зайти в магазин и увидеть улыбающееся лицо. Пусть даже фальшиво, но улыбающееся. Чем тоскливый взгляд в пол и бубнёж под нос. Это часть профессии. RECsquare.ru: - Сергей, а вы не думали о том, чтобы передать свои навыки? Преподавать, например? Сергей Чонишвили: - Преподавать - нет. Тут есть две опасности. Первая – я перестану развиваться. Потому что я не смогу преподавать абы как. Тогда мне надо будет людей, с которыми я начну заниматься, сделать частью своей семьи. В общем, нести за них ответственность. Я к этому не готов. Вторая опасность – это борьба с определёнными догмами. Я всю жизнь был против догм. Поэтому будет странно, если я буду выстраивать некую систему, которая будет меняться, и я сам войду с ней в противоречие. А если я начну верить в неё безоговорочно, меня точно надо давить и хоронить где-нибудь на кладбище Пер-Лашез. На самом деле, передача опыта происходит во время работы. И происходит давно. С кем-то я снимаюсь, с кем-то существую у микрофона. Если человек задаёт вопрос, я, конечно, отвечаю. И не просто отвечаю, а ещё заинтересованно пытаюсь помочь. Считаю, что адресная помощь на этом уровне более эффективна. RECsquare.ru: - А если ваши дети решат пойти по вашим стопам, что скажете им? Сергей Чонишвили: - Начнём с того: я очень надеюсь, что этого не произойдёт. А если произойдёт, то они будут знать все подводные камни этой профессии. И пусть сами решают. Очень глупо что-то запрещать, потому что любой запрет всегда срабатывает в противодействие. Этого никак не могут понять большие дяди и тёти, которые нами руководят. Сергей Чонишвили — профессиональный актёр, фирменный голос телеканала «СТС». Живёт в Москве. Именно он дал русский голос Бивису и Батхеду, читая за сразу за обоих героев. А ещё он русский голос таких актёров, как Вин Дизель и Дэнни Трехо. Слоган для бренда Snickers «Не тормозни — сникерсни», озвученный Чонишвили, уже получил вторую жизнь в народе. Интересный факт: Сергей Чонишвили не служит в штате ни одного из столичных театров, по сути являясь весьма востребованным актёром-фрилансером. https://recsquare.ru/speakers/men/sergey-chonishvili/

Татьяна: Сергей Чонишвили. Интервью для Audio-Production.ru Сергей Чонишвили в представлении не нуждается. И как актёр и как диктор. Стоит ему на улице или в магазине обратиться к кому-то, люди вокруг непременно обернутся. Обернутся на голос, который не спутаешь ни с каким другим. О, этот роскошный бархатный баритон, который по-хорошему надо бы застраховать у Ллойда! Многочисленные клиенты говорят: хотим рекламу только с ним, недоброжелатели считают, что он звучит из каждого утюга. А что думает по этому поводу сам Сергей? Сейчас узнаем. Audio-Production.ru: — Сергей, начать наш разговор я хочу с благодарности от клиентов. Самых разных – крупных и не очень, от Калининграда до Владивостока. Практически всегда в конце работы люди просят поблагодарить вас. Пользуясь случаем, благодарю. С. Чонишвили: — Мерси, это очень приятно. Потому что не существует крупных и мелких клиентов. Есть просто вменяемый клиент и невменяемый. Клиент, с которым можно найти общий язык и клиент, с которым общего языка найти нельзя. Поэтому, когда благодарят, это приятно. Audio-Production.ru: — О клиентах мы ещё обязательно поговорим. Сейчас же хочу спросить вот о чём. Журналисты часто намекают вам: ну нельзя же так нещадно эксплуатировать свой голос. А у меня сложилось впечатление, что работа для вас – своего рода лекарство. С. Чонишвили: — Согласен. Более того, мне предрекали и пять лет работы, и десять. Но в результате я как диктор работаю с 93-го года практически в ежедневном режиме. И, слава Богу, пока могу ещё существовать в этом жанре. Audio-Production.ru: — А нет у вас ощущения, что за всеми этими металлочерепицами, профлистами, хребтовыми балками и мегасосисками вы размениваетесь? С. Чонишвили: — Если бы я занимался исключительно рекламой, то, наверное, это было бы очень плохо. А так — у меня пять проектов в МХТ имени Чехова, два проекта в Театре Наций, ещё один спектакль в Театре Олега Павловича Табакова. Плюс три самостоятельных работы с Алексеем Айги и Наташей Семёновой. А ещё я иногда езжу в Новосибирск, делаю там авторские программы. То есть если бы я занимался исключительно тем, что позволяло бы мне не думать о том, какого качества бензин я заливаю в машину, сколько чашек кофе выпиваю и ем мясо один раз в неделю или три, то, наверно, можно было бы сказать, что я продался. Но тогда я продался бы поинтересней, потому что деньги в нашей стране приносят только нефть, газ, оружие и наркотики. (Смеётся) Сергей Чонишвили. О принципах и правилах Audio-Production.ru:- И всё-таки один принцип у вас есть – вы отказываетесь записывать политические ролики. С. Чонишвили: — Принципиально. Потому что мой собственный выбор – это мой собственный выбор. Я никого не хочу агитировать. Я хочу, чтобы сознание каждого человека в нашей стране было свободно от давления. Если происходит усиленное давление, то в лучшем случае человек может ему поддаться, но потом прозреть. В худшем случае любой вариант давления будет вызывать отторжение. А при варианте, когда человек подписывается на что-то, бессмысленно говорить о каких-то своих позициях. Audio-Production.ru:- Сергей, теперь поговорим о клиентах. Вменяемых и невменяемых. Понятно, что хвалят вас часто. А бывают конфликты или недопонимания? С. Чонишвили: — Бывают. Потому что сегодня IQ вообще очень серьёзно падает. Это происходит во всех сферах человеческой деятельности. А в моей деятельности наиболее страшны две вещи. Первая – это безграмотно составленные тексты, на которых клиент иной раз настаивает. Потому что он воспитан на плохом русском языке. И не читает нормальных книжек. Не обязательно из школьной программы, просто нормальных. Люди начали плохо разговаривать. Вторая вещь – клиент слышит исключительно те интонации, которые хочет слышать. У нас в стране особенно развита позиция «я начальник – ты дурак». А в нашем деле немножко другая ситуация: «я плачу бабки и хочу за четыре рубля поиметь всё, что можно, потому что не бывает иначе». Я в этих случаях всегда рассказываю один очень длинный анекдот, который заканчивается фразой: «Доверяйте профессионалам». Audio-Production.ru:- Помню, один раз вы сказали, что никогда не пойдёте на поводу у безграмотного мнения и будете писать рекламу так, как считаете нужным. Всё остаётся в силе? С. Чонишвили: — Это принципиально и всегда остаётся в силе. У меня другой валюты нет. Это своего рода попытка вернуть хоть какой-то статус русскому языку. Именно те люди, которые разговаривают и пишут на нём безграмотно, бьют себя в грудь и кричат о том, что они охренительные патриоты своей страны. Ну вот если они охренительные патриоты, пусть тогда почитают что-то помимо безграмотных блогерских постов и плохо рассказанных новостей. Audio-Production.ru:- Сергей, у вас есть возможность обратиться к клиентам напрямую и сказать всё, что наболело. С. Чонишвили: — (Смеётся). Я советую клиенту, который обращается ко мне, иметь хоть какой-то уровень доверия, а не противодействия. Потому что я человек очень ленивый – люблю делать один раз и хорошо, а не переделывать постоянно. И ещё одно пожелание – чтобы тексты изначально утверждались, а не менялись каждые пятнадцать минут, когда ты уже сделал работу. Это очень сильно раздражает. Audio-Production.ru: — Вывод напрашивается сам собой: реклама должна быть качественной. С. Чонишвили: — Обязательно. Реклама – это такая же работа, как и любая другая. К ней нельзя относиться как к чему-то проходящему. Нельзя в рекламе сыграть среднестатистического Гамлета. Если ты относишься к своей работе как к инструменту, который тебе неприятно брать в руки, тогда проще и честнее ей не заниматься. Audio-Production.ru: — Спасибо огромное за беседу! Всегда рады работать с Вами. Интервью провела для студии Audio-Production.ru ЕЛЕНА ЖАМКИНА. http://audio-production.ru/sergey-chonishvili-diktor-actor/

Татьяна: Сергей Чонишвили: «Вин Дизель — это просто вялый Чонишвили»


Татьяна: Актер Сергей Чонишвили рассказал, как планирует отмечать день рождения Ему 3 августа исполняется 55 лет МОСКВА, 3 августа. /Корр. ТАСС Валерия Высокосова/. Актера Сергея Чонишвили знает каждый, кто хоть раз включал телевизор: он "подарил" свой голос Вину Дизелю во франшизе "Форсаж", озвучил персонажей Бивиса и Баттхеда в известном мультфильме и более 20 лет приветствует зрителей телеканала СТС. Накануне 55-летия он рассказал корреспонденту ТАСС о том, почему ему не приходится долго настраиваться на работу и в чем кроется удовольствие от участия во множестве проектов. Сергея Чонишвили можно по праву считать одним из мастеров дубляжа в России, но одной сферой деятельности он себя не ограничивает: актер регулярно появляется на театральных подмостках, играет в кино, пишет книги. Месяцы пандемии стали для него, как и для большинства людей во всем мире, периодом затишья, а теперь он, по собственному признанию, "весело и непринужденно" занимается тем, что "разгребает завал", в том числе и накануне дня рождения. "Пару раз я устраивал большие праздники - в 30 лет, в 33, но обычно я в этот день работаю. У меня есть категория людей, с которыми мы никак не встретимся, но поздравляем друг друга с Новым годом и с днем рождения. Когда они вспоминают, приятно, конечно. Но на уровне фанатичного ожидание [этого дня] не присутствует. Сейчас вообще сложно: третьего [числа] у меня задача пораньше лечь спать, потому что четвертого рано работа, скорее всего", - поделился Чонишвили. Секреты мастерства Голос Чонишвили звучит во множестве фильмов, как художественных, так и документальных, мультфильмах, рекламных роликах, компьютерных играх. Именно в его исполнении российские зрители слышат Вина Дизеля в блокбастерах "Форсаж", Хавьера Бардема - в мелодраме "Ешь, молись, люби", Дэнни Трехо - в боевиках "Мачете" и "Мачете убивает". Актер также начитал свыше 200 аудиокниг. Он рассказал, что один час чистой записи, которую на выходе услышат читатели, может занимать до трех часов работы, в зависимости от сложности материала, а за микрофоном он порой проводит и по девять часов кряду. По словам артиста, он действительно "сидит на нескольких стульях" - театр, кино, озвучка, но интересная работа для него - безусловное удовольствие. "Мне одинаково приятно и сыграть хороший спектакль, и прочитать аудиоверсию хорошей книги, и сделать милую документальную картину или мультфильм, и сыграть в эпизоде мини-сериала или полном метре", - поделился он. Чонишвили отметил, что настраиваться на работу ему не требуется: артист сравнил это с игрой на фортепьяно: если владеешь инструментом, то свободы для творчества становится больше, поскольку не приходится задумываться о том, на какие клавиши нажимать. "Слава богу, с точки зрения аудиопродукции я имею право выбирать из того, что мне предлагается. Есть вещи, за которые можно погладить себя по голове, - за книгу "Генерал и его армия" Георгия Владимова, за "Свет в августе" Уильяма Фолкнера, за "Рыбари и виноградари" Михаила Харита. Замечательное произведение, написанное прекрасным русским языком", - рассказал актер. Жить долго и продуктивно Чонишвили не любит говорить о том, что уже сделано, и раскрывать того, что сделать еще предстоит: "Как правило, когда это произносишь вслух, оно не сбывается. Я могу написать большой список того, чего я еще не сделал, но жить я собираюсь, на ужас населения земли, долго и продуктивно. Хочется, чтобы у меня, наконец, совпало желаемое и действительное: когда работаешь не просто с удовольствием, а еще и в хорошей команде. Так, допустим, было в "Мужьях и женах" и в "Идеальном муже" Константина Юрьевича Богомолова". Особенным счастьем он назвал работу над проектом, который создается совместно с Филармоническим камерным оркестром Новосибирской государственной филармонии под управлением Алима Шахмаметьева. Пять лет подряд они представляли литературно-музыкальные вечера - "сказки", объединившие лучшие мировые достижения в этих сферах. Началось все со "Сказок Пушкина" в 2015 году: в первом отделении зрители услышали "Сказку о царе Салтане", а во втором - малоизвестные стихи поэта. На следующий год звучали стихи грузинских классиков и современных грузинских поэтов в программе "Грузинские сказки". Были также японские, французские и советские "сказки". Пандемия помешала представить программу о любви - ее пришлось перенести на будущий год. Чонишвили, по его собственному признанию, чаще не узнают на улице, но тому есть простое объяснение: артист предпочитает пользоваться собственным автомобилем. "В силу обстоятельств я какой-то период не мог пользоваться метро и научился без опозданий ездить поверху. Потом решил вернуться к комбинации метро и своей машины, но понял, что подземка мне противопоказана. Я проезжаю несколько остановок и теряю такой заряд энергии, как будто разгрузил вагоны. Желание остается только одно - прилечь. Слава богу, что узнают иногда работники ГИБДД или ЖЭКа, это мне нравится, уделяют внимание. Но иногда бывает наоборот, тянут время, потому что - "нечего". Все теперь одна шайка-лейка - и драматические артисты, и блогеры, и стендап-комики", - поделился собеседник агентства. О Сергее Чонишвили Заслуженный артист РФ Сергей Чонишвили родился 3 августа 1965 года в творческой семье. Его отец Ножери Чонишвили был Народным артистом РСФСР, театральным актером и педагогом, мать - народная артистка России Валерия Прокоп, которая по сей день играет в Омском академическом театре драмы. Чонишвили окончил театральное училище имени Щукина, после окончания которого более 20 лет работал в театре "Ленком". Он играл в спектаклях Марка Захарова "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты", "Оптимистическая трагедия", "Безумный день, или Женитьба Фигаро", "Юнона и Авось" и других. Сейчас он появляется на сцене МХТ имени Чехова, Театра Наций, Театра на Таганке, Театра Олега Табакова, а также в проектах творческой команды Содружества Актеров, Музыкантов и… (коротко - САМи). Первым заметной картиной в его фильмография стал "Курьер" Карена Шахназарова, а первой большой ролью - князь Владимир Шадурский в сериале "Петербургские тайны". Всего в актерской биографии Чонишвили более 30 постановок, свыше 100 ролей в кино и на телевидении. Он неоднократно становился лауреатом театральных премий. С 1998 года он является официальным голосом телеканала СТС. https://tass.ru/obschestvo/9106113



полная версия страницы