Форум » Голос,который звучит гордо » Аудиокниги » Ответить

Аудиокниги

Татьяна: Книги, озвученные Сергеем.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Татьяна: Рыбари и виноградари Автор: Михаил Харит Аудиокнига: Рыбари и виноградари Автор: Харит Михаил Жанр: Фантастика Год выпуска: 2017 Декламатор: Чонишвили Сергей Язык: Русский Время звучания: 24:48:22 Формат: MP3/64 кбит/c Размер: 718 Mb Что произойдёт, если туманные и абстрактные предсказания Апокалипсиса вдруг начнут сбываться в реальной жизни? Скорее всего, человечество не заметит. Люди привыкли жить среди постоянных проблем: то эпидемии, то войны, то землетрясения… Заметят лишь специалисты. Но и они не впадут в религиозный экстаз, поскольку привыкли решать сугубо практические задачи. Раз есть проблема, существует её источник. И группа суперагентов получает задание – найти и обезвредить Зачинщика. Можно сказать, достать из-под земли или с того света. Новая книга Михаила Харита «„Рыбари и Виноградари“» – фантастический роман-приключение, где есть мистика, философия и много юмора. http://pochitaika.com/audioknigi/fantastika/12655-mihail-harit-rybari-i-vinogradari-2017.html

Татьяна: tahnahl Давно уже хотел написать о своей Любви к аудиокнигам!! (ставь 💜 и читай). . .Aудиокниги я открыл для себя где-то в 2005 году. Знакомство с ними началось с прослушивания книг Ильи Стогова - это такой питерский журналист и писатель. Одну аудиокнигу он сам и озвучил. Я сразу оценил все прелести такого формата: удобно, практично и бесплатно. Идёшь себе по улице и слушаешь книгу. Если чтец профессионал, то ещё и эстетическое наслаждение получаешь👌 Потом было много-много Макса Фрая - десятки аудиокниг в прекрасном исполнении Дениса Верового. Он гениально озвучивает разными голосами.. а потом я открыл для себя Сергея Чонишвили. И Мир аудиокниг разделился на До и После.. Есть плохие дикторы, есть хорошие и есть Чонишвили - актёр Театра и Кино.. В его исполнении я готов слушать даже евангелие от Матфея..🙈. Владение голосом он довёл до совершенства и я (а мне говорили, что мой голос приятен и даже целителен) мечтаю когда-нибудь приблизится к такому состоянию, когда внутри всё клокочет и бьётся наружу!!! . .Пелевинский S.N.U.F.F. его устами я до сих пор считаю шедевром и всем его советую.. Сейчас слушаю "Весь Мир - Театр" Бориса Акунина. . ..Давеча накачал штук 20 аудиокниг в его исполнении, так что до самого Нового Года я укомплектован👍 . ..Чонишвили узнаваем и повсеместен - его голосом говорят сразу несколько tv каналов, а так же спортивный магазин...Буквально вчера покупал новые беговые кроссовки и сверху Он мне рассказывал о каких-то акциях.. :-) . Так что все, кто хочет приобщиться к Миру аудиокниг - начинайте с лучшего.. начинайте с Короля!!! И если вы когда-нибудь попробовали слушать и решили, что аудиокниги - это не ваше....Послушайте Сергея Чонишвили..и его голос заменит декорации, зал и всё, что угодно..

Роман: Татьяна Добрый день.Подскажите где можно скачать


Роман: Татьяна Евангелие от Матфея, Евангелие от Марка, Евангелие от Луки, Евангелие от Иоанна Татьяна Издательство: «Союз» Исполнители: Бордуков Александр, Золотницкий Алексей, Клюквин Александр, Чонишвили Сергей Формат: mp3 Битрейт аудио / частота: 320 Кб/с / 44КГц Размер: 461Mb, 256Mb, 228Mb, 252Mb Продолжительность: 10 час 06 мин

Татьяна: Роман Выбирайте http://www.torrentino.me/torrent/917455 https://book-audio.com/20536:evangelie-ot-matfeia-ot-marka-ot-luki-ot-ioanna http://audioknigi.info/evangelie-ot-matfeya-ot-marka-ot-luki-ot-ioanna

Татьяна: Обращение в слух В России существует "невидимый рынок" с ежегодной выручкой в полмиллиарда рублей Текст: Александр Беляев Мантра "книги никто не читает, компакт-диски никто не слушает" звучит убедительно: в Интернете есть любой бесплатный контент, и продажи физических носителей никогда не вернутся на доинтернетный уровень. Однако бизнес, который объединяет книги и диски, не только не умирает, но, похоже, и развивается, используя все новейшие средства. Этот бизнес - аудиокниги. По оценкам экспертов ежегодная выручка в нише "звучащих книг" - примерно полмиллиарда рублей. Эти деньги "могли бы стать хорошим призом для отдельного бизнеса, но недостаточны для включения полноценных механизмов рынка", - считает Светлана Шкурович, руководитель направления аудиокниг ИГ "Азбука-Аттикус". Но "эти 500 миллионов более-менее равномерно оседают на десятке платформ и площадок". Есть несколько легальных ресурсов - например, Litres.ru (с приложением "Слушай" для мобильных устройств). Есть множество пиратских сайтов с десятками миллионов посетителей. Считается, что интернет-монополисты вроде "Яндекса" потворствуют пиратским сайтам ради траффика. С музыкой в "Яндексе" и "ВКонтакте" разобрались, а с аудиокнигами, похоже, никто и разбираться не желает. Аудиокниги - сочетание рекорд-бизнеса и книгоиздательского. Структура та же: мейджоры и независимые. У первых - львиная доля рынка, бестселлеры, маркетинг; у вторых - свобода творчества, свои ноу-хау и прочие преимущества "штучной работы". Некоторые издают аудиокниги в роскошных подарочных изданиях, другие от носителей отказываются совсем. "Мы не издаем этот жанр на CD лет 5 уже точно", говорит Карина Абрамян, PR-директор мейджора "Мелодия". Выпускать аудиокниги лейбл начал "году так в 2007-м: интерес возрос, когда Владимир Путин в ходе прямой линии сказал, что слушает работы историка Ключевского". На волне бума - покупали "для детей-школьников и для машины" - "Мелодия" стала издавать на CD всю литературную классику - Пушкина, Толстого, Куприна; cреди чтецов - великие, например, Иннокентий Смоктуновский. Поскольку спрос на физические носители упал, "Мелодия" выпускает аудиокниги исключительно в "цифре" с распространением через iTunes и другие площадки. Г-жа Абрамян замечает, что, поскольку это - не музыка, носитель не важен, и в хорошей "цифре" (FLAC) качество объективно не страдает. А Игорь Алюков отмечает в последние три года "бурное возрождение, хоть и в цифре, интереса к аудиокнигам". Если "Мелодия" переиздает архивные работы, то у книжных издательств политика - новинки. У "Азбуки-Аттикус", по словам Светланы Шкурович, "крайне сдержанный сценарий работы с аудиокнигами", в аудиоварианте издательство предлагает "фонограммы всех своих основных брендов: "Шантарам", "Исчезнувшая", "Зов кукушки"... 2-3 книги в месяц. Что в десять раз меньше, чем у наших самых целеустремленных конкурентов". Аудиокниги - "длинные деньги" с невысокой доходностью. В структуру затрат входят, как минимум, покупка прав на текст, гонорары актерам, студия, сведение, мастеринг. Запись профессионального, но не звездного, актера, читающего полтысячи страниц в нормальной студии, - примерно 100 тысяч рублей. Звезды, конечно, могут пойти навстречу, "упасть" по гонорару, но это не система. В цену на конечный продукт закладывается доход ритейлера и отчисления правообладателям. Кстати, игроки рынка не считают пиратов конкурентами - скорее чем-то вроде параллельной реальности, и ориентируются на добросовестную платежеспособную аудиторию. Цена формируется спросом, поэтому звучащая книга - CD или файл - примерно одинакова. Потому что российский потребитель за что-либо звучащее больше 300 рублей платить не готов. Сам жанр - эдакое уютное подполье, на что обратил внимание телеведущий и писатель Андрей Максимов в авторской колонке в "РГ" (24.09.2017). Слушая CD в машине, он находит "озвучку", конгениальную произведению: "Максим Виторган читает <Довлатова> грандиозно. Читает так, что я ... хотел, чтобы пробки длились дольше". Но "аудиокнижники", которые привлекают лучших актеров и режиссеров, не замечаются ни театральными деятелями, ни музыкальными, никакими вообще. "Селебрити приглашаются на штучные проекты", комментирует Игорь Алюков, чье издательство пригласило Ефима Шифрина начитать рассказы Этгара Керета. "Не звезды делают отрасль, а не слишком известные актеры. Чтение аудиокниги - особое умение, и хорошие голоса - наперечет". Прямая речь "Голосом показать выражение лица" Актер Сергей Чонишвили - один из главных российских мастеров озвучания. Его голос неофициально считается "самым сексуальным в России": им говорят персонажи кинофильмов, документальных фильмов, телепередач, рекламы и так далее. Он начитал 120 аудиокниг, от советской классики до современной зарубежной литературы. Чонишвили - запойный читатель с филологической широтой познаний в литературе, писатель, автор двух книг (одну сам начитал - такой вот своеобразный "блат"). Для чтения вслух выбирает только то, что сам ценит - как читатель. Какую запись считаете лучшей, и какую было интереснее всего делать? Чонишвили: Любая работа интересна! Я занимаюсь не только записью аудиокниг, поэтому, слава богу, могу выбирать. Мне обычно предлагают, я говорю "да" или "нет" - все зависит от сроков и качества литературы. Работ, которые мне приносили колоссальное удовольствие, много. Но особо хочу выделить "Генерал и его армия" Георгия Владимова, "Сирены Титана" и "Дай вам бог здоровья, мистер Розуотер" Курта Воннегута; "Свет в августе" Фолкнера. За последнее время - Михаил Харит "Рыбари и виноградари", "Мика и Альфред" Владимира Кунина. Насколько это творческая задача: начитать текст произведения, особенно - великого? Чонишвили: Во-первых, это - часть профессии. Во-вторых, задача, безусловно, творческая - это ж не участки на Дальнем Востоке продавать (смеется)! Ты не видишь потенциального слушателя и используешь единственное средство выражения - голос. Вот в кино можно рассказать шутку с каменным выражением лица - и будет смешно. А здесь голосом надо показать, какое у тебя выражение лица! Кого из ваших коллег-чтецов вы могли бы отметить? Чонишвили: Александра Клюквина в первую очередь - он делает очень классно все аудио. Михаил Горевой делает замечательно многое в аудиокнигах. Насколько у актеров популярен этот труд - аудиокниги? Чонишвили: Это не очень доходный бизнес, честно говоря - чтобы зарабатывать только этим, нужно с утра до ночи читать все, что пользуется спросом, вне зависимости от того, нравится тебе текст или нет. Цена за работу чтеца складывается из объема и затраченных усилий. Есть ли авторы, которые у вас лично хорошо идут, у которых ваш голос, и те, которые никак не хотят "разговаривать"? Чонишвили: Да, но зависит не от того, хорош или плох писатель. Например, Владимов при прочтении вслух сложен: длинные предложения, "толстовские" периоды, как и у Фолкнера... А есть вещи, которые делаются легко и просто. Иногда я интуитивно начинаю выделять того или иного персонажа голосовыми интонациями - и люди говорят, что прекрасно представляют картинку. Как в кино. Всегда видно: вот этот текст писался, именно писался - он прекрасен, но сложен для произнесения. А есть тексты, которые автором внутренне произносятся - их читать всегда легче. Кстати, есть тексты "полезные". Работая с романом Михаила Харита, я временами просто читал пару страниц в конце рабочего дня и "исправлял" свой голосовой аппарат, измученный канцеляритом и кривыми оборотами, которыми грешит сегодняшнее документальное кино. Кого мечтали бы начитать? Чонишвили: Четыре месяца я "сижу" на Джонатане Франзене. Не интересовался, что существует в аудиоверсии. Если кому-то интересно - с удовольствием запишу. Аудиокниги - не литература и не театр, а некая зона отчуждения? Чонишвили: Они в своей нише. Это просто еще один способ существования произведения. Если ты знаешь чтеца, чтец совпадает с тобой эмоционально, и у тебя нет времени читать книгу, то почему бы не послушать в машине или в плеере в метро? https://rg.ru/2017/12/05/v-kakom-sostoianii-rossijskij-rynok-audioknig.html



полная версия страницы