Форум » Поговорим о том, о сем » Любимые театры » Ответить

Любимые театры

Химера: Конечно на первом месте давным-давно для меня Ленком. Но с некторых пор у меня появилась большая симпатия к МХАТУ им.Чехова. Первый раз туда пошла просто за компанию с подругой. А потом так затянуло,уже видела многие спектакли,но пока далеко не все...А у вас есть театры(кроме Ленкома конечно),которые вы можете назвать любимыми?

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Sonja Fischer: Мне больше второе действие нравится. Сивцев вражек. И "основополжники". Но ИМХО слишком уж мрачно. Сам роман - обхохочешься. Сами в разных интервью говорили, что смеялись. Видимо на репетициях всё и высмеяли. Да и вот например спектакль в Сфере. С прекрасным (нежно мною любимым) Александром Коршуновым. Не сказать, что супер прекрасный спеткаль. Но гораздо более театрально смешно. Там, кстати, и сцены репетиций есть. Если выбирать между Тюниной и Джабраиловой, то последняя мне нравится больше. Бомбардов уж слишком лохмат, да и с решением сцены где он показывает Максудову фотографии в фойе я не согласна. И вообще иногда мне странно, что людям читавшим само произведение, спектакль нравится. Я бы не сказала, что это шедевр.

Victoria: Соня, мне тоже второе действие намного больше понравилось. Но, ты знаешь, а мы как раз во втором действии очень смеялись. Не показалось, что так уж мрачно. Хотя роман, конечно, читается по-другому. Мне вообще казалось, что не очень реально это инсценировать, а ведь получилось! Но я в Сфере спектакля не видела, поэтому мне и сравнить не с чем. У Джабраиловой несколько совершенно потрясающе найденных штрихов и деталей, очень ярких и запоминающихся, а у Тюниной просто более цельная, что ли, сцена -- как отдельный мини-спектакль. Просто роль как-то более развернутая. Бомбардов мне вообще, пожалуй, не очень понравился. С фотографиями в фойе я, честно говоря, сцену не совсем успела осознать, очень быстро всё было. Sonja Fischer пишет: И вообще иногда мне странно, что людям читавшим само произведение, спектакль нравится. Я бы не сказала, что это шедевр. Ну, не знаю, у меня как-то книга отдельно, спектакль отдельно:) Может, и не шедевр, конечно, но мне очень понравилось. Ну не могут же все постановки быть совершенно гениальными:) Некоторые спектакли МПФ на меня большее впечатление произвели, но в "Театральном романе" во втором действии несколько совершенно потрясающих сцен, которые для меня абсолютно компенсировали какие-то "провисы" первого акта. Ну, я, например, подумала, что сцена вечеринки с писателями немного "скомкана", но в книге-то весь смех в речи от автора, а диалоги без нее теряются. Зато если хорошо помнишь текст, картина полнее:) В этом смысле как раз, наверное, те, кто не читал романа, больше теряют.

Sonja Fischer: Victoria пишет: У Джабраиловой несколько совершенно потрясающе найденных штрихов и деталей, очень ярких и запоминающихся, а у Тюниной просто более цельная, что ли, сцена -- как отдельный мини-спектакль. Просто роль как-то более развернутая. Ну да. Роль у Тюниной по-больше. Но у Джабраиловой именно много ярких штрихов ))) Victoria пишет: сцена вечеринки с писателями немного "скомкана", Ну да. Они же там объединили в одну две (по-моему встречи) А вот мне еще Вакуленко понраился (который Фома Стриж, который палил из пистолета) Victoria пишет: Зато если хорошо помнишь текст, картина полнее:) В этом смысле как раз, наверное, те, кто не читал романа, больше теряют. С этой точки зрения я не думала. Надо будет пересмотреть


дуся: Не могу молчать! Была на моноспектакле Константина Аркадьевича Райкина! Это так здорово!!! Интеллигентно!!! Обворожительно!!!Виртуозно!!! Талантливо!!! Он рассказывал о том, как пришёл в профессию. Читал стихи Давида Самойлова, Николая Рубцова, Осипа Мандельштама и Пушкина. Два часа на сцене в круге света он и микрофон- звенящая тишина в зале, зрители, завороженно внимающие и очарованные обаянием и харизмой Константина Аркадьевича! Он АРТИСТ!!! Мне не хватило общения с ним: пересматриваю всё, что есть в интернете, все передачи. Просто потрясающе! И самое главное: он такой МОЛОДОЙ!!! Какие 62 года?! Не верю!

Татьяна: Давным давно, в другой жизни, театры приезжали на гастроли на месяц. Днем (в рабочее время) актеров приглашали на творческие встречи с трудящимися прямо в организации. На одной из таких встреч у насв гостях был Райкин. Тогда он был просто Костя и был он на самом деле молодой. Зверюшек показывал

Пятница 13е: А мне запомнился спектакль "Мир вашему дому" кажется назывался. Это было в 1985 или 1986 году в Тбилиси. Мне посчастливилось застать в этом спектакле еще живого Аркадия Райкина вместе с сыном Константином. Это был спектакль!!!!! Два часа уже весьма почтенных лет Аркадий Райкин СТОЯ держал весь зал в напряжении и восхищении, дважды или трижды за спектакль менял костюм, и только после антракта уже участвовал в спектакле сидя....

Татьяна: 5 главных событий февраля Один из главных ньюсмейкеров российского театра, режиссер Константин Богомолов 10 февраля представит на сцене МХТ имени Чехова спектакль «Идеальный муж. Комедия» по мотивам произведений Оскара Уайльда. Как и всегда, режиссер обещает весьма радикальную версию, предлагая разговор о современном состоянии общества, в котором мы живем. В качестве его характеристики Богомолов предлагает использовать слово «трэш»: во взаимоотношениях между людьми, эстетике, в осознании реальности, в религиозности, политической деятельности. В общем, вполне глобальный треш, как считает режиссер. По словам Константина Богомолова, от Уайльда (кстати, к «Идеальному мужу» добавлены мотивы «Портрета Дориана Грея») останется около двадцати процентов текста и сюжета, все остальное – фантазии режиссера на тему сегодняшнего дня. Место английских аристократов займут современные политики, бизнесмены, священник, люди искусства. Начинаться этот во всех смыслах необычный спектакль будет с почти получасового концерта – Алексей Кравченко и Игорь Миркурбанов споют хиты русского шансона, имитируя концерт в Кремлевском дворце. «В этом проекте я себе позволяю на сегодняшний день для себя максимальную степень свободы», – говорит режиссер. В постановке заняты Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Павел Чинарев, Марина Зудина, Дарья Мороз, Роза Хайрулина и другие артисты МХТ.

Sonja Fischer: Татьяна пишет: хиты русского шансона В переводе на общедоступный это тюремный фольклор? Ну тогда приходить можно как раз минут через 40 после начала...

евгения онегина: У меня была такая же идея... Но, думаю, будут препирательства с билетерами... С другой стороны - это часть авторского замысла... Вдруг хорошо споют ???

Sonja Fischer: евгения онегина пишет: Но, думаю, будут препирательства с билетерами... Не имеют право. Просто отправят на ярус. Но я лично прекрасно в МХТ с яруса спектакли смотрю.

Ioanna: Что-то Богомолов заТРЕШил совсем

Sonja Fischer: Сходила в воскресенье на "Пять вечеров" к Фоменкам. Как прочитала на днях на форуме Лазарева-мл цитату из Захарова: "У Фоменко эта пьеса решена в формально-классическом ключе, меня это не увлекает". Вообще что Петр Наумович, что Марк Анатольевич при случае не упускали возможности кольнуть театры друг друга. )) Мне почему-то всегда казалось это каким-то ребячеством. )) Но во-первых, фоменковские "Пять вечеров", ни разу не фоменковские, как по режиссуре так и по актерам. Из шести занятых в спектакле человек лишь два из МПФ. Спектакль вообще изначально должен был идти в МХТ, но когда актер из МХТ, который должен был работать главную мужскую роль слился из проекта, то и всю компанию попросили "освободить помещение". А так как главную женскую роль в любом случае должна была работать Полина Агуреева, то таким образом этот спектакль и прибился в этот театр. Что касается актеров. Я очень прохладно отношусь, что к Агуреевой, что к Гордину. Полина привыкла играть молоденьких девушек, и конечно тётечка за 40, да еще с блокадным прошлым, ну не очень у неё вышла. Гордину, конечно, надо бы позаниматься с педагогом по сценречи. Потому что сначала прислушиваешься, а потом просто забиваешь на все попытки разобрать, что человек говорит (то же самое впрочем было когда я на "Метод Грёнхольма" ходила). Мы с подружками решили, что у него вставная челюсть и на этом успокоились. Что касается взаимного притяжения, которого мне так не хватало в Ленкоме. Тут оно появляется периодически, но почему-то хочется еще больше. Слава (Артем Цуканов) и Катя (Яна Гадких) смотрятся очень гармонично. Ленкомовские тоже смотрятся очень гармонично. Согласно режиссерскому решению каждого отдельного спектакля. И на тех и на друг смотреть очень приятно. В МПФ Слава более серьёзен, а Катя меньше тараторит. Ленкомовская Зоя более подробная, в МПФ ей сильно порезали текст. Но я очень люблю эту актрису (Евгению Дмитриеву), которая в своём театре играет роли без слов и то в небольшом количестве, зато много работает на стороне и замечательно снимается. Тимофеев (Алексей Колубков) более трогателен, и меньше вызывает смеха и улыбок. Хотя и не понятно, что в пятом вечере он приходит к Тамаре свататься. Это тоже всё как-то порезали. Но мне понравилось, что спектакль идет без антракта. Как погрузился, так уже до конца не выныриваешь. Вчера прочитала пьесу, а в марте хочу наведаться в Современник

Ioanna: посоветуйте пожалуйста,что можно посмотреть в МПФ? Я как раз планирую пойти в этот театр,а раньше там никогда не была

Sonja Fischer: Ioanna Всё можно посмотреть. Не начинайте с "Улисса", "Дара", "Моряков и шлюх". А так всё на что удастся купить билет. )))

Tatyana: Вчера была на "Цене" А. Миллера в "Маяковке". Очень понравилось, всем советую.

дуся: Дорвалась я до форума! Теперь читайте! Давно хотела попасть в "Сатирикон". Спланировала так, что перед "Идеальным мужем" посмотрела "Король Лир" в постановке Бутусова. Видела спектакль по Интернету. Но не передаёт экран энергетики спектакля. Понравилось очень! Константин Аркадьевич талантище! Респект Агриппине Стекловой, Денису Суханову, Марине Дровосековой, Артуру Осипову. Наблюдая за подлостями, которые творил незаконный сын Глостера, и ни разу не вспомнила, что это тот самый "Глухарь", т.е. Макс Аверин. На сцене был МАСТЕР и его достойные ученики! Здорово! Если не смотрели, то советую.

Ioanna: Sonja Fischer Моя подруга смотрела "Улисса" и крайне недовольна постановкой! А я в свою очередь попытаюсь прорваться на "Театральный роман" по Булгакову,не смотрели?

Victoria: дуся пишет: посмотрела "Король Лир" в постановке Бутусова. О, Бутусов!.. "Лир" прекрасен! А каков там Трибунцев!!! Никак не переживу, что они "Ричарда" сняли до того, как я его пересмотреть успела:( Суханов с Авериным еще замечательно играют в спектакле "Ветер шумит в тополях" (или "Тополя и ветер" -- все время путаю, под каким названием пьеса идет в "Сатириконе", под каким -- в Вахтанговском, проверю потом), очень яркие роли, как мне кажется. А я тоже на днях ходила на бутусовский спектакль -- "Добрый человек из Сезуана", премьера в Театре Пушкина. Признаться, не в восторге. У Бутусова виденные мной спектакли (а это почти все его московские работы последних 7-8 лет, если не больше) всегда были трагифарсами, не говоря уж о его чисто визуальных очень эффектных решениях многих сцен. А тут вдруг очень серьезно всё, и от ощущения, что мир ужасен, даже немного не по себе было. Причем как-то сразу хотелось сказать: "Да и так понятно, что добру в этой жизни не существуется, но надежду-то вконец не отбирайте, а!" В общем, не хватало мне юмора и света. Но интересная постановка.

Victoria: Ioanna пишет: "Театральный роман" по Булгакову,не смотрели? В этой теме чуть выше есть наш с Соней диалог об этом спектакле

Victoria: Кстати, о МПФ! Я тут чуть дар речи не потеряла от радости -- в репертуар возвращается "Безумная из Шайо"!!! Я на этот спектакль так и не попала, когда он еще шел, так что его возвращение для меня просто неописуемый сюрприз



полная версия страницы