Форум » Поговорим о том, о сем » Ленком -2 » Ответить

Ленком -2

Татьяна: Московский государственный театр ЛЕНКОМ на Малой Дмитровке, 6 ФОРУМ

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Sonja Fischer: Вот еще Андрей Чернышов (никак фамилию не могла вспомнить)

Sonja Fischer: Несколько забавных видеороликов: http://vk.com/feed#/video2694762_162741177 http://vk.com/feed#/video2694762_162091805 http://vk.com/feed#/video2694762_162091544 http://vk.com/video32272185_158988921

Sonja Fischer: Сегодня была на прогоне для пап и мам. И хотя до конца сезона официальной премьеры не будет, но отсчет уже пошел. Отсчет новому прекрасному спектаклю. ))) Если честно, то я немного волновалась. Всё-таки хочется что бы спектакль зрителю понравился. Да и не знала понравится ли мне самой. Конечно сегодня был очень относительный зритель. Во-первых, актеры не учавствующие в постановке, во-вторых друзья-знакомые. Но судя по реакции и по аплодисментам после прогона постановка удалась. Из команды постановшиков не знаю никого. У режиссера (Игорь Коняев) если и-нет не врёт вообще первый спектакль на московской сцене. Хореографией вопреки традиции (те Глушков) занималась Мария Кораблёва, сценография Мартиньша Вилкарсиса. Даже краем уха никогда не слышала эти имена. В ролях в основном молодежь. Причем такая не как обычно, а молодая молодежь. И слова у всех, а не как в Ленкоме принято. В главной роли Антон Шагин. Единственный "отстой". Вообще не вписывается в картинку спектакля. ((( Дерганный какой-то. С лицом вообще что-то ужасное происходит. И говорит с ар-ти-ку-ля-ци-ей ло-го-пе-да для глу-хо-не-мых. А теперь о приятном. Всё остальное очень приятное. Наипрекраснейший Иван Агапов. Который кроме виртуозного исполнения роли Тевано является вторым режиссером. Такой игры у Вани я раньше не видела. Такой совсем другой. Начиная с внешности (на нем парик с длинными с проседью волосами). И это делает его практически не узнаваемым. К тому же он нашел в своем актерском активе какие-то новые интонации и даже поёт (хотя раньше я думала, что он не поющий актер). Каюсь. Даже прекрасно поёт. А монолог в конце первого акта заставил приподняться с места, такое было напряжение (когда Тевано находит обрывки записки и начинает подозревать жену). Девушка сидевшая рядом со мной два раза прокомментировала в его адрес. Сначала сказала, что он "офигенский", а потом сказала, что играет лучше Шагина (ну это дело не хитрое, если честно). В общем не только мне понравилось. На поклонах ему громче всех апплодировали. Из знакомых мне актеров были еще Олеся Железняк (Фелисьяна) и Сергей Степанченко (Альбериго). Такие замечатльные. Олеся харАктерная. )) Степанченко очень трогательный Из личных открытий Максим Амельченко (Вандалино). Высокий статный красавец с прекрасным голосом. Даже не очень понятно почему героиня предпочла ему того самого учителя танцев. ))) И его принимали громом апплодисментов Ююкин такой славный слуга (Белардо) ))) Уж точно обращает на себя внимание гораздо больше своего господина. Илюхина тоже порадовала, хотя я Флорелу представляла не совсем такой. Причем, порадовало то, что и ребята исполняющие другие, не слишком большие роли тоже были на высоте. Александр Горелов, Семен Шкаликов, Сергей Дьяковский, Алиса Сапегина. Еще Станислав Житарев из старшего поколения. Вроде никого не забыла. )) В целом спектакль представляется абсолютно собранным и сыграным. Хотя конечно люди изнутри найдут массу изъянов, но внешне ничего не заметно. Красочные костюмы, зажигательные танцы (весь оставшийся день ходила пританцовывая) , песни с юмором. Кое-где пока тяжеловато в исполнении, но это вопрос времени. Надеюсь, что не очень долгого.


Tatyana: спасибо! надо сходить!

марина да: Леонид Броневой попал в Киеве в больницу с острым инфарктом. http://ria.ru/culture/20120918/753528290.html Скорейшего выздоровления!!

Tatyana: Скорейшего выздоровления!

Татьяна: Скорейшего выздоровления!!

Татьяна: ПРОСТИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ! (Письмо Дмитрия Певцова)

Sonja Fischer: Даже не знаю что сказать. Саркастически я пожалуй у себя в дневнике напишу (а то не хочу что бы камнями закидали), а погладить его за это по головке рука не поднимается

Татьяна: Sonja Fischer Да и здесь никто тебя ничем забрасывать не станет.

Sonja Fischer: Просто ехала на работу и пыталась осмыслить его это письмо. Думаю, что не только Дмитрий задумывается: "А не обидел ли я кого?". Я тоже часто думаю почему иногда резко и грубо разговариваю с людьми, даже вроде с вышестоящими. А уж про Безрукова, простите только ленивый не шутил. Просто меня озадачила последняя фраза. Не перед людьми живём, а перед Б-гом. Так всё-таки он действительно искренне извиняется перед людьми или пытается заслужить прощение Б-га?

Татьяна: Думаю, он искренне извиняется перед людьми в надежде получить прощение Бога. После трагедии в семье на многое стал смотреть по-другому, понял что-то такое, что не понимал раньше. Мое мнение - поступок, заслуживающий понимания и уважения.

Ioanna: Мне почему-то кажется,что данное письмо дало Певцову возможность разобраться в себе,разложить мысли "по полочкам". Ему,наверняка,стало немного легче после написания. И слава Богу! Если он считает нужным извиниться,то пусть. Еще мне показалось,что актер хочет окончательно отбросить все старое и идти по жизни дальше легче. Ведь у него есть маленький сын. Не стоит его осуждать.

Sonja Fischer: Ioanna я ни разу не осуждаю. Просто всё понятно кроме этой фразы. Всё понимаю, все принимаю. Просто как только речь заходит о Б-ге, то я сразу настораживаюсь. Всегда начинает казаться, что всё это не искренне, а только лишь для того, что бы перед Б-гом, ну не знаю как правильно сказать, на светском языке я бы сказала выслужиться, а по отношению к Б-гу слова нужного не подберу. Рада если он действительно так думает. Но не понимаю почему между людьми должен стоять Б-г. Не каждому дано так поступить, зачем только Б-га привлекать?

Татьяна: Вышла книга об Олеге Янковском В издательстве "Время" вышла книга "Олег Янковский глазами друзей". Она обратит на себя внимание той тщательной скрупулезностью и академичностью, с которыми редко какое литературно-публицистическое издание сейчас готовится. О многих известных людях можно прочитать все подробности их личной жизни - то, о чем раньше стеснялись говорить вслух, сегодня становится самым ходовым товаром, когда стесняются уже задавать умные вопросы по существу, дабы не спровоцировать серьезные разговоры и не накликать на свою голову мизерные тиражи. В таком облегченном контексте новый книжный портрет Олега Янковского получился по-хорошему старомодным: без грубых вторжений в частное жизненное пространство, но с детальным интересом к тому, что составляет суть актерской профессии. Автор идеи и составитель книги театровед Борис Поюровский очень чутко уловил настоящий голод и антиглянцевые настроения читающей не только желтые издания аудитории. Поэтому его книга - из разряда качественных жизнеописаний. И параллельно (удивительный случай) - увлекательных. Об Олеге Янковском вспоминают: братья Олега Ивановича Ростислав и Николай Янковские, режиссеры, определившие судьбу или же сыгравшие в ней значительные роли, - Марк Захаров, Роман Балаян, Сергей Соловьев, Валерий Тодоровский, Карен Шахназаров, Павел Лунгин, Александр Прошкин; его друзья, коллеги, - Александр Збруев, Станислав Любшин, Сергей Гармаш, Сергей Чонишвили, Александр Лазарев-младший, Виктор Раков, Дмитрий Певцов. У каждого, разумеется, свой слепок памяти об Олеге Янковском. Но каждый предоставляет литературную возможность еще раз побыть в его обществе и попытаться понять, что волновало актера на съемках и в репетиционных залах, что стояло за тем или иным фильмом или спектаклем, какой невероятной самоотдачи требовало истинное служение профессии и через какие душевные муки необходимо было проходить, чтобы в каждой новой роли снова и снова оказываться на самой вершине. И так каждый раз - как в первый раз. Пишу это без малейшего опасения сделать книге антирекламу. Поверьте, психология творчества, если речь идет о творчестве такого великого актера, как Олег Янковский, - это действительно интересно. Фрагмент мемуаров Сергея Соловьева о работе Янковского над ролью Каренина - тому в подтверждение: "Все, кому я рассказал о предстоящей пробе Янковского на роль Каренина, отнеслись к этому несерьезно, говоря: "Какая дура от Олега Ивановича Янковского уйдет?" Какой же Олег Каренин? Звоню ему: "Олег, ты же хорошенький. Молодой и хорошенький". (На момент задумки фильма Янковскому было лет 45. - Прим. ред.). Он отвечает: "Но я не до такой степени хорошенький, чтобы не мог попробоваться сыграть Каренина. А что, Каренин вообще какое-то чудище, одноглазый горбун? Что за ерунда?"... Через пятнадцать лет (когда дело дошло-таки до запуска картины. - Прим.ред.) мы столкнулись с тем, что Олегу уже все-таки 60, притом с хвостиком. А Каренину - 44... То, что написал Толстой - это драма очень зрелых людей. И то, что раньше называлось 44 года, являлось преклонным возрастом в той России... Итак, мы начали снимать. У Янковского - 50 съемочных дней, колоссальный объем. Эти 50 дней я помню, как будто это было одно удовольствие. Ощущение шло от того, что мы ни одного раза не разговаривали на тему "Толстой и Каренин", потому что и ему, и мне все было ясно еще перед тем, как мы начали снимать... Мы с ним никакой философский камень Льва Толстого не обсуждали, все делалось само собой..." Каким образом это и многое другое происходило - читайте в подробностях в книге. На прилавках массово она появится уже в 2013 году. Ирина Корнеева "Российская газета" http://www.rg.ru/2012/12/21/yankovskiy.html

Ioanna: Обязательно куплю!спасибо за информацию!

дуся: Спасибо! Олег Иванович это особая планета! Как Сергей Ножериевич хорошо о нём сказал:" Олег Иванович был человеком с не избирательной вежливостью"! Лучше не скажешь! Аристократ!

Sonja Fischer: Спасибо за инфу. Бду ждать выхода в свет )))

Sonja Fischer: Была сегоня в Ленкоме на "Пяти вечерах". Не знаю стоит ли писать. Мб уже пора открывать отдельную тему про МХТ, а Ленком в общую кучу. Но пока темка есть, то напишу сюда. В общем и целом мне понравилось. Соколова я ооочень давно не видела. И даже сначала не узнала. Кажется, что голос у него стал ниже, или может прокурил. Или может потому что постоянно Беломор курит на сцене. Сначала тяжело показалось. Начиталась про него разных отрицательных отзывов. и минут 20ть не могла сосредоточится. Не показалось, что вот так прямо всё плохо. Впрочем со слов очевидцев, тут он вполне себе ничего, лучше чем обычно. Железняк, почему-то с ролью совсем не срослась, в моём восприятии, конечно. Не знаю даже чем объяснить. Играет замечательно. Но вот не видится она мне в этом образе. Опять же не подумайте ничего плохого, просто почему-то у меня не сложилось. Прекрасный мальчик Станислав Тикунов. Имя это правда мне ни о чем не говорит, но такой молодой-задорный, приятно посмотреть. Девочка (Елена Есенина) меньше понравилась. Точнее очень понравилась в первом действии и меньше - во втором. И вообще в сценах где они играют подвыпивших они как будто иногда забывают, что они подвыпившие, а потом вспоминают и опять начинают качаться и растягивать слова. Щукина понравилась во второе своё появление. Возможно, что и в первом она была прекрасна, но это было самое начало спектакля, и я пыталась сфокусироваться на Соколове, и поэтому элементарно могла не дооценить работу Щукиной Ну Сирин, это Сирин. Тут никаких вопросов. Хотя почему-то хотелось большей трогательности. Но возможно это мое личное отношение к этому персонажу. Возможно, что никакой трогательностью там на самом деле и не пахнет. Понравилась сценография. Где-то метрах в пяти-шести сплошная кирпичная стена во всё зеркало сцены. И создаётся ощущение тесноватости. Но актеры друг друга локтями не задевали, и реквизит, к счастью на зрителей не падал. Свет вот только уж очень такой скромный. Впрочем всё смотрится органично. В общем ничего о самом спектакле я и не написала. Но вот если бы сраслось, то я бы еще раз посмотрела. Цепляет.

Tatyana: Спасибо!



полная версия страницы