Форум » Поговорим о том, о сем » Поговорим... (продолжение) » Ответить

Поговорим... (продолжение)

Татьяна:

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Sonja Fischer: дуся пишет: "фейс ,наконец, соединился с голосом"( Да, вот это хочется больше всего

Tatyana: Я вот про "возродиться" тоже не поняла. Сергей как актер себя никогда и не терял

Tatyana: Что такое не везет и как этим бороться. Имеющие терпение да прочтут Мы недавно переехали в пригород Москвы, поэтому обычно первую пару ( в 9.00)я прошу мне в расписание не ставить- могу просто не доехать из-за "суперской" дорожно транспортной ситуации. Но так получилось. что сегодня ехать все-таки пришлось к первой. Мне ехать где-то минут 40 без пробок, соответственно, из дома я вышла за полтора часа, в 7.30. Порадовавшись гололеду и холоду, доскользила до автобусной остановки. Через 15 минут автобус прошел мимо - он переполнен и не останавливается. Доехала до станции, взяла билет на электричку. Ближайшая электричка идет с 2 остановками, не останавливаясь на той,которая нужна мне. Втиснувшись в нее с разбегу, доехала до соседней станции - она больше, там много всего ходит. ( А время-то неумолимо тает ) На большой станции села в другую электричку, доехала до своей станции,в 8.45. Догнала трамвай, доехала до нужной остановки и дала спринт по улице, на которой находится мой университет. Опоздав всего на 5 минут ( что уже достойно рекорда, я считаю), влетаю на этаж, подбегаю к стенду с расписанием, чтобы посмотреть номер аудитории, а пары в расписании нет! Бегу в деканат. Никто ничего не знает, старосты нет, до человека, отвечающего за расписание, не дозвониться. В 9.30 дозваниваюсь и слышу очаровательное :"Ой, а я забыла ребят предупредить, что мы пару перенесли...".


Sonja Fischer: Tatyana п...ц О да. Вот это "я забыла" А потом-то были пары или сразу можно было домой поворачивать?

Tatyana: Sonja Fischer пар не было, но поработать было с чем. Но сам факт...

дуся: Таня! Перед Вами хоть извинились? Меня больше всего бесит наш российский пофигизм. Сама стараюсь никого не подводить, но так раздражает непунктуальность окружающих. Недавно в Ютубе смотрела ролик о конфликте на входе в "Сатирикон". Когда перед опоздавшими зрителями закрыли дверь, один любитель Шекспира её просто-напросто выбил ( шёл "Король Лир"). Меня особо поразило в комментариях к этому событию, что люди были возмущены поведением работников театра. Но ведь никому же не придёт в голову "разносить" вокзал или аэропорт, если опоздают на рейс. Почему многие наши сограждане не способны понять элементарные вещи?! Лишний раз убедилась: "разруха у нас в головах", поэтому так и живём...

Sonja Fischer: дуся пишет: Лишний раз убедилась: "разруха у нас в головах", поэтому так и живём... О да.. Сегодня в Ашане (понимаю, что пятница) очень быстро разбирали тележки. И мой ребенок взялся за тележку и чуть змешкался (толпа была большая), и тут какя-то тетка, я сначла подумала, что она ему помочь хочет эту тележку из общей массы вывезти (я чуть в стороне стояла, держала упаковынный рюкзак), а она стала из рук у него тележку эту вырывать с криками, что она тут давно стояла. Тут уже я подоспела и вцепилась в эту тележку, к тому же высказала всё что я думаю по этому поводу. А сегодня возле Ленкома, культурные вроде люди, препирались из-за лишних билетиков. Почти до драки. ну тоже как-то не очень красиво, хотя этих людей я больше могу понять, чем ту тётю в магазине.

Tatyana: дуся пишет: Перед Вами хоть извинились? ну так...

Татьяна: Ты ноги береги. Скакать по электричкам и трамваям в мороз и гололед...

Tatyana: Татьяна , буду стараться

дуся: Я вообще в Москве больше трёх дней не выдерживаю: абсолютно не мои биоритмы. Если бы не поход в театр,вероятно, не приезжала бы... Правда , очень нравится быть в саду Аквариуме, особенно вечером, после спектакля выходишь... так классно! Моё место, мне в нём очень комфортно. А Вы Таня, действительно, будьте осторожнее!

Ioanna: Tatyana пишет: Я вообще в Москве больше трёх дней не выдерживаю: абсолютно не мои биоритмы. А я без моего родного города жить не могу. Сколько наблюдала за людьми за границей в разных городах и странах...отдыхать от Москвы люблю, но обратно очень быстро тянет. Может,это оттого, что я сама очень активный человек и привыкла везде прыгать-бегать? Но я пока не представляю себя в другом ритме, в другом городе

Tatyana: Друзья, получила вот такое приглашение. насколько я знаю, среди нас есть лингвисты. Может, и не только им будет интересно Дорогие коллеги! Приглашаем Вас на новый семинар «Мировые поэтические практики», начинающий работу в Институте языкознания РАН. Семинар будет проходить при Центре лингвистических исследований мировой поэзии. Основная задача семинара — расширить представление теоретиков и практиков, ученых и поэтов, критиков и переводчиков о формах и форматах, особенностях стиха в различных мировых поэтических практиках. На семинаре в этом году планируют выступить Д.В. Фролов (ИСАА МГУ) с докладом о классическом арабском стихе, В.А. Плунгян (ИЯз РАН) с докладом о французском стихе, Д.В. Кузьмин (журнал «Воздух») с докладом о форматах русскоязычной поэзии в сравнении с англоязычной, С. Сэндлер (Гарвард) с докладом о современной русской поэзии, А.Л. Полян (ИСАА) с докладом о стихотворных формах в поэзии на иврите в Новое время, Б.В. Орехов (ВШЭ) с докладом о формах башкирской поэзии XX века, К.М. Корчагин (ИРЯ РАН) с докладом о новых способах описания метрики, А.С. Белоусова (МГУ) с докладом об итальянской метрике и строфике, В.С. Полилова (РГГУ) с докладом об испанском стихе, Ю. Дрейзис (РГГУ) с докладом о формах средневековой китайской поэзии и др. Семинар будет проходить раз в месяц. Первая встреча состоится 14 марта в 16.00. С докладом «О классическом арабском стихе» выступит Д.В. Фролов (член-корр. РАН, зав. кафедрой арабской филологии ИСАА МГУ). Место проведения семинара: Институт языкознания РАН, Б. Кисловский пер., д.1. Конференц-зал (2 этаж). Евгения Суслова тел.: 8 (985) 994 09 20

Прохожая: Я вот не могу высказаться по поводу "Идеального мужа.." поскольку, не видевши воочию и т. ск. "права не имею"...Но порой так тянет энто сделать (аж шкворчит всё внутри ), т. к. читаю рецензии и отзывы... В связи с этим решила разместиться в "болтушках", наткнувшись на любопытный ресурс и в нем статью с комментами. Сходить в театр и не умереть ...Что и говорить - не мы одни...

дуся: Таня! Спасибо за повышение моего статуса на форуме! Независимо от регалий и прочего мне приятно находиться здесь с Вами! Мне помогает это общение! Всем форумчанам и хорошим людям (да и плохим тоже) добра и света!

Татьяна: дуся пишет: Таня! Спасибо за повышение моего статуса на форуме! Это не я, это Вы сами себя повысили. Поздравляю!

дуся: Спасибо!

Sonja Fischer: Ну бывает же такое. Сечас в Питере в командировке. Тольк что пришла в номер, включила телек, а там Чоник. Даже не знаю, что за кино. Но смотрю )))))

Troinets: Очень даже бывает. Даже очень часто.

Ioanna: Всем доброго дня! давненько я не была на форуме,стыдно, но я вернулась,соскучилась по вам всем даже. А поделиться вот чем хочу: занесло меня как-то на КВН Высшей лиги, и скажу я вам,что юмор нынче уже не тот, молодые команды пытаются чем-то удивить, придумать собственную фишку, а выходит пошло, не смешно и порой даже стыдно, а больший стыд вызывает то,что зрители смеются, как -то грустно...Но среди команд все же есть те, которые пытаются внести каплю здравого юмора, например команд МФТИ, студенты-физики мне больше остальных как-то приглянулись,надеюсь, у ребят все сложится. А что у вас нового?

евгения онегина: Девочки ! Информация для тех, кто интересуется билетами. Вчера легко заказала билеты на "Свидетеля обвинения" на июнь... Лето все-таки сказывается. Я не имею возможности стоять в очереди 5 часов, поэтому возлагала большие надежды на июнь. И они оправдались. Ура !

Tatyana: к разговору о школе и литературе. Все это было бы смешно... (примеры все из реальных работ) ЕГЭ–2013 1. Мцыри перед смертью напился. 2. Когда представилась возможность, Мцыри сбежал без снаряжения и провианта. 3. Подъсчитывает. 4. Перелетая за совой с ветки на ветку, сосед Николай заблудился в лесу и вернулся домой только утром. 5. Ворона молотила лапами. 6. В романе «Мастер и Маргарита» англичанин сообщил КГБ, что мастер якобы против Совецкой власти, и все это было ради каморки. 7. В Петербурге много красивых музеев и лесов. 8. Нужно работать тем, чем ты хочешь работать. 9. Поэма Гоголя «Старуха из Зергиль». 10. Рассказ Достоевского «Преступление на Казани». 11. Чернобыльская А.С. 12. Всем известный герой Ананий Ананьевич. 13. Все знают, что нехорошо сувать пальцы в разетку. 14. Констактируют. 15. Мальчик был эксбиционист (о мальчике из рассказа «Гуттаперчевый мальчик»). 16. Остап Бульба 17. Тарас Бомба 18. В разных эссе Шарикову пересаживали то мозг, то сердце, то семенную жидкость, то костный мозг. 19. Иисус Христос оказывал материальную помощь всем нуждающимся. 20. Наполеон в романе Толстого противопоставлен Хрущеву.

Татьяна: Смешно и грустно....

Tatyana: Ну. за что боролись

дуся: Напоролись круто! Как выруливать будем...

Tatyana: дуся пишет: Напоролись круто! Как выруливать будем... а никак. поздно

дуся: Танюша! Вы так пессимистично настроены! Президент обещал в ближайшее время разобраться с ЕГЭ! (С Людмилой Александровной после 30 лет совместной жизни "разобрался"-таки... ) Фарс во всём и везде! Одного не пойму: зачем надо было на балет "тащить" бедную женщину...

Tatyana: дуся пишет: Вы так пессимистично настроены! Не-а. Я реалист и каждый день с этим работаю

Tatyana:

дуся: Не знаю,в какую тему написать, поэтому спрошу здесь. Прочла в ФБ Богомолова, что он ставит в МХТ "Братья Карамазовы". Кто-нибудь слышал что-либо о распределении ролей? Кем видите Сергея в этом спектакле? (Я потом оглашу своё мнение). До дрожи хочу, чтобы Чоник был в этом спектакле в роли...кого?

Sonja Fischer: Ну смотря в каком стиле он будет ставить. Если серьёзно, то пусть бы Сергей работал роль Дмитрия. А если как "Идеальный муж", но наверное всё равно.

Tatyana: нет у нас темки про книги, поэтому размещу здесь: http://lenta.ru/articles/2013/08/21/gary/

Troinets: Tatyana , спасибо!

Victoria: Вчера вспоминала отзывы на «Идеального мужа» и заодно вспомнила, как обещала себе подумать о праве интерпретаторов всевозможных произведений на вольные трактовки. Дело в том, что я очень люблю спектакли Бутусова, который переворачивает классику, мягко говоря, весьма неожиданным образом. И я почти никого из знакомых не рискую звать с собой на «Чайку», например. Побаиваюсь:) В общем, дальше я процитирую двоих писателей, придерживающихся противоположных точек зрения. Только, увы, очень длинно получается. Но было бы интересно услышать, друзья, ваши мнения. Выделила то, что заставило чесать в затылке. Я дочитывала «Нарушенные завещания» Кундеры, добралась до такого отрывка: «Даже, хотя их права и не ограничены, авторы художественных произведений старого толка скопом оказались совсем в другом измерении, где авторские права постоянно теряют свою былую ауру. В этом новом климате нарушители моральных прав автора (обработчики романов; мусорокопатели, разграбившие так называемые критические издания великих авторов; реклама, растворяющая в своих розовых соплях тысячелетнее культурное наследие; журналы, перепечатывающие безо всякого на то разрешения все, что им заблагорассудится; продюсеры, вмешивающиеся в работу кинематографистов; режиссеры, так вольно обращающиеся с текстом, что только безумец решился бы сегодня писать для театра, и т. д.) в случае конфликта встретят снисходительное к себе отношение со стороны общественного мнения, тогда как автор, который будет отстаивать свои моральные права, в результате рискует потерять симпатии публики и остаться с достаточно шаткой юридической поддержкой, ибо даже блюстители законов подвержены веяниям времени. Я думаю о Стравинском. О его гигантских усилиях, направленных на то, чтобы сохранить все свои произведения в собственном исполнении как незыблемый эталон. Сэмюэль Беккет вел себя аналогичным образом: он сопровождал тексты своих пьес все более и более подробными сценическими ремарками и настаивал (вопреки бытующему снисходительному отношению) на том, чтобы они строго соблюдались; он часто присутствовал на репетициях, чтобы самому одобрить постановку, а иногда ставил сам; он даже издал книгу замечаний по поводу немецкой постановки пьесы "Конец игры", чтобы оставить их навсегда. Его издатель и друг Жером Линдон, при необходимости готовый обратиться в суд, следит за тем, чтобы волю автора уважали и после его смерти. Эти сверхусилия, направленные на то, чтобы придать произведению окончательный, полностью завершенный и находящийся под авторским контролем вид, не имеют себе равных в Истории. Как если бы Стравинский и Беккет не только стремились оградить свои произведения от распространенной тогда практики уродовать их, но и от будущего, все менее и менее склонного к тому, чтобы к тексту или к партитуре относились с уважением; как если бы они хотели подать пример, последний пример того, что представляет собой высшая концепция автора, автора, который требует, чтобы его воля была исполнена полностью». Вспомнила Умберто Эко («Записки на полях "Имени розы"»): «Читая рецензии, я вздрагивал от радости, видя, что некоторые критики (первыми были Джиневра Бомпьяни и Ларс Густафсон) отметили фразу Вильгельма в конце сцены инквизиционного суда (стр. 388 итал. изд.): "Что для вас страшнее всего в очищении?" — спрашивает Адсон. А Вильгельм отвечает: "Поспешность". Мне очень нравились, и сейчас нравятся, эти две строчки. Но один читатель указал мне, что на следующей странице Бернард Ги, пугая келаря пыткой, заявляет: "Правосудию Божию несвойственна поспешность, что бы ни говорили лжеапостолы. У правосудия Божия в распоряжении много столетий". Читатель совершенно справедливо спрашивал: как связаны, по моему замыслу, боязнь спешки у Вильгельма и подчеркнутая неспешность, прокламируемая Бернардом? И я обнаружил, что случилось нечто незапланированное. Переклички между словами Бернарда и Вильгельма в рукописи не было. Реплики Адсона и Вильгельма я внес уже в верстку: из соображений concinnitatis я хотел добавить в текст еще один ритмический блок, прежде чем снова вступит Бернард. И, конечно, когда я вынуждал Вильгельма ненавидеть спешку (от всего сердца — именно поэтому реплика так мне и нравится), я совершенно забыл, что сразу вслед за этим о спешке высказывается Бернард. Если взять реплику Бернарда безотносительно к словам Вильгельма, эта реплика — просто стереотип. Именно то, чего мы и ждем от судьи. Примерно то же самое, что слова "Для правосудия все едины". Однако в соотнесении со словами Вильгельма слова Бернарда образуют совершенно другой смысл, и читатель прав, когда задумывается: об одной ли вещи говорят эти двое, или неприятие спешки у Вильгельма — совсем не то, что неприятие спешки у Бернарда. Текст перед вами и порождает собственные смыслы. Желал я этого или нет, но возникла загадка. Противоречивая двойственность. И я не могу объяснить создавшееся противоречие. Ничего не могу объяснить, хоть и понимаю, что тут зарыт некий смысл (а может быть, несколько). Автору следовало бы умереть, закончив книгу. Чтобы не становиться на пути текста. ...Автор не должен объяснять. Но он может рассказать, почему и как он работал. Так называемые исследования по поэтике не раскрывают произведение, но могут раскрыть, как решаются технические задачи создания произведения. По в "Философии творчества" рассказывает о "Вороне". Не о том, как надо читать эту вещь, а о том, какие задачи ставились в процессе создания поэтического качества. Поэтическое качество я определяю как способность текста порождать различие прочтения, не исчерпываясь до дна». Мне точно ближе точка зрения Эко (впрочем, категорически настаивать на, гм, умерщвлении авторов я б не стала б), хотя я понимаю, что в рассуждениях Кундеры тоже есть истина, но... В общем, мне стало интересно. Меня всегда завораживало, насколько по-разному можно прочитать чеховские пьесы. И «Чайка» в постановке Богомолова, я помню, «добила» меня едва ли не окончательно. Впрочем, как говорится, «если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану»:)) Извините, я и так, наверное, слишком длинное сообщение пытаюсь запостить.

чоник: Kundera prosto s godami stal chudovishnim konservativnim zanudoi:))on bi ne smog seichas napisat daje" Bessmertia":))vozrast,chto delat.....dai,Bog nam ne skatitsia vsem v takoe sostoiamie i ne poteriat snishoditelnogo otnoshenia k samim sebe:))esli perestat bez umora otnositsia k sobstvennoi pesone-mojno v skorom vremeni vpast v sostoianie....,blizkoe k sostoianiu Onishenko naprimer:))

дуся: Виктория. спасибо за интересный пост. Мне тоже ближе точка зрения Эко. Только хочется добавить: интерпретатор должен быть талантливым, тогда он сможет почувствовать иные смыслы в тексте и донести их до зрителя. Как-то Сергея Гармаша спросили, кто он для режиссёра : пластилин или соавтор. Сергей Леонидович замечательно ответил:"Я-то пластилин, но зачастую вижу, что режиссёр "лепить" не умеет".Вот чего бойся! Безусловно, Юрий Бутусов - это особый режиссёр. Смотрела "Ричарда" и "Короля Лира" в "Сатириконе". Это гениально! "Чайку" хочу посмотреть в ближайший приезд, думаю, что мне понравится. Полностью разделяю мнение Сергея Ножериевича. По-моему, с юмором надо относиться к себе в любом возрасте... Перед нами удивительный пример Олега Павловича Табакова. Я обожаю его за неуёмную энергию и чувство юмора! Онищенко это наш главный санитар? Я правильно поняла?

чоник: da,Onishenko tot samii,chto kak "normalnii chelovek" vstaet v 3.30 utra i begaet po svejevimitoi Moskve,a potom dumaet,kakoi produkt eshe zapretit,ibo opasnih produktov dlia rossian v mire velikoe mnojestvo:))

дуся: Сергей Ножериевич, спасибо за ироничное и ёмкое пояснение. Ох, нелёгкая это работа постоянно подстраиваться под настроение сильных мира сего... Онищенко где-то даже сочувствие вызывает(но ещё больше омерзение). Это ж надо так себя не уважать?! Ну почему ,добравшись до "портфелей", чиновники теряют человеческий облик?! Что их делает безликими? Я часто об этом думаю... Ведь были ж они маленькими, молодыми, были подвержены романтическим порывам и т.д. Где, на каком жизненном этапе всё это исчезает, главное- под воздействием чего?... Короче, кругом "кто виноват"? и "что делать"?

чоник: mednie trubi-samoe slojnoe iz ispitanii,a u vremenshikov,tipa nashih politicheskih deiatelei-oshushenie vsedozvolennosti chrezvichaino visoko+k etomu nash superidiotizm,zakostenelii za godi unichtojenia nazionalnogo genofonda.ia uje nichemu ne udivliaus-ludi,rukovodiashie nashei stranoi-prosto troechniki po psihologii/ne vse,konechno,no na 99%/i chem vishe chelovek vzobralsia po lestnize sozialnoi znachimosti-tem slojnee emu spravliatsia so svoimi demonami:))obidno,no...v takoe vremia mi sushestvuem:))

Tatyana: Victoria пишет: Поэтическое качество я определяю как способность текста порождать различие прочтения, не исчерпываясь до дна». вот это верно на 100%. А про Кундеру -см. пост С.Н., согласна с ним на 100%. Он ( в смысле Кундера, а не С.Н. ) стал ну таааким занудой, ведь на том знаменитом конгрессе, где он с Бродским спорил, все было понятно

дуся: Сергей Ножериевич, спасибо за диалог. Примерно такие же мысли посещают и меня, разве что с некоторыми нюансами... "Медные трубы" самое сложное испытание... Трудно оставаться самим собой, когда тебя день и ночь поливают елеем, подобострастно заглядывая в глаза. Какой внутренний стержень надо иметь, чтобы отделить плевелы от зёрен...(ой,чёт я пафосно заговорила). Знаю, что Вы предпочитаете не говорить о своих политических пристрастиях. И всё же спрошу (здесь же все свои): верите ли Вы в то, что с приходом Навального к власти произойдут какие-либо радикальные изменения? Читаю ФБ К.Ю. Богомолова: он достаточно оптимистично настроен, они с Дарьей будут наблюдателями на выборах. Интересно, что думаете Вы об этих выборах? И ещё наберусь наглости и спрошу: почему Навального выпустили? ( в версию, что испугались акций протеста, мне плохо верится...)

Victoria: чоник пишет: Kundera prosto s godami stal chudovishnim konservativnim zanudoi:))on bi ne smog seichas napisat daje" Bessmertia":)) Он в "Нарушенных завещаниях" еще и сам себе противоречит, как мне кажется. У него там есть отличные пассажи о джазе как о синониме свободы или что-то в этом духе. А настоящий джаз просто требует отхода от "канонических" исполнений произведений (каковых еще и либо нет, либо оно не одно, либо можно до хрипоты спорить, какое каноничнее ). Меня озадачило "даже" при упоминании "Бессмертия" -- неужели ранние произведения Кундеры Вам нравятся больше? дуся пишет: Смотрела "Ричарда" и "Короля Лира" в "Сатириконе". Это гениально! "Чайку" хочу посмотреть в ближайший приезд, думаю, что мне понравится. "Сатирикон" в этом году планирует открыть сезон новым бутусовским Шекспиром -- он ставит "Отелло". А с "Чайкой" интересная история -- я о ней слышала только диаметрально противоположные мнения. И это тот редкий случай, когда я, может быть, рискнула бы посоветовать прочитать хотя бы пару рецензий, несмотря на возможные спойлеры. Просто чтобы представлять себе, что это за постановка. Tatyana пишет: стал ну таааким занудой, ведь на том знаменитом конгрессе, где он с Бродским спорил, все было понятно А что за конгресс? О чем спорили?

дуся: Виктория! Спасибо! Я знаю про постановку "Отелло". Пристально слежу за всем, что происходит в "Сатириконе". Нравится мне этот театр, да и Константин Аркадьевич тоже не перестаёт удивлять. (Как мне понравилось-понравился его "Лондон Шоу"! Это спектакль-шоу!) Кстати, он очень хвалил спектакль Бутусова " Добрый человек из Сезуана" в театре Пушкина. Все рецензии и отзывы зрителей о"Чайке" читала: всегда это делаю перед тем, как идти на спектакль, интересно свои впечатления сравнивать с прочитанным. Если бы все отзывы были отрицательными, всё равно пошла бы из-за любимой Грани Стекловой.

чоник: prosto "Bessmertie"-knijka horoshaia..no vremenami toje zanudnaia smoralnoi tochki zrenia:))i potom nevozmojno vse vremia tianut shleif 1968 goda...eto utomliaet i delaet ego takim popugaem:))est "Nevinosimaia legkost bitia"-shikarno...no vse vremia nahoditsia pod gnetom 1968....v konze konzov-sam on vesma neploho ustroilsia,a mnogie ego kollegi,gorazdo bolshe postradavshie ot prajskoi vesni-ne derjat etu temu osnovnoi v svoem tvorchestve..kak skazala odna chudesnaia jenshina-kavaler ordenov ,sredi kotorih est gvardeiskii-"nelzia zabivat o voine,no jit voinoi toje nelzia"/eto uje kamen v nash ogorod,ibo eta voevavshaia v okopah jenshina estestvenno imela vvidu 1941-1945:))a pro vibori.....:))umolchu...bolshoi .plakatez na teatre satiri visit-foto i.o.mera i podpis "teatr s vami"...ia vot dumau-libo spasibo,chto on im denjat podbrosil i plitku ulojil...libo /eto je teatr satiri/zvuchat eto doljno priblizitelno tak"H.. s vami",gde 1 slovo igrivo zameneno na teatr:))chelovek rvushiisia vo vlast segodni ne vizivaet u menia nikakih emozii,kto bi eto ni bil....ne veru ia ludiam posle 25 let na segodniashnii den...vot podrastut oni...m.b. chto-to i pomeniaetsia...a tak-nikomu ne veru...ia uje eto mnogo-mnogo raz prohodil:))

дуся: Сергей Ножериевич, спасибо за ответ. Вы удовлетворили моё любопытство. Согласна с Вами на 100%: трудно верить кому-либо, когда столько раз обманывали ожидания и надежды. Поздравляю Вас с началом сезона! Ждём новых работ с нетерпением! Здоровья Вам и счастья!

Victoria: дуся пишет: (Как мне понравилось-понравился его "Лондон Шоу"! Это спектакль-шоу!) Кстати, он очень хвалил спектакль Бутусова " Добрый человек из Сезуана" в театре Пушкина. О да, на "Лондон Шоу" обязательно хочу сходить еще раз! Дабы подзарядиться радостным и позитивным настроением:) Только очень хочется на тот же состав, который я видела -- с Осиповым и Сухановым. А Вы смотрели с ними или с Авериным и Сиятвиндой? Элизу и миссис Хиггинс я бы с удовольствием и второй состав посмотрела (я видела Мартинес Карденас и Нифонтову), но тут уж как получится. "Добрый человек..." мне, к сожалению, не лег на настрой в тот день, когда я на него ходила. Какой-то очень уж угнетающий спектакль, хотя постановка хороша. Только для Бутусова, мне показалось, она нетипична, что ли. чоник пишет: prosto "Bessmertie"-knijka horoshaia..no vremenami toje zanudnaia smoralnoi tochki zrenia:))i potom nevozmojno vse vremia tianut shleif 1968 goda...eto utomliaet i delaet ego takim popugaem:))est "Nevinosimaia legkost bitia"-shikarno...no vse vremia nahoditsia pod gnetom 1968.... Да-да-да, золотые слова! Вы просто-таки считали мои мысли:)) Согласна на все сто. Просто мне казалось, что в "Невыносимой легкости..." эта тема ощутимее, чем в более поздних "Неспешности" и "Подлинности". И еще более ранняя "Шутка", я помню, мне очень не понравилась, только давно это было, подробности уже из памяти вылетели:) Наверное, любая фиксация на одной "любимой мозоли" утомляет. Есть авторы, у которых одну-две книги прочитаешь, а третью или, тем более, четвертую -- уже лень, потому что всё одинаковое. Хотя вот именно Кундеру я так не воспринимаю. Но это так, субъективно очень:))

Tatyana: Victoria, как раз в тему. На том самом конгрессе Кундера опять сел на своего любимого конька про обиды и притеснение, в том числе про"притеснение" русской литературой их национальных литератур. Типа у них тоже литературы ох какие литературы. Ну вот Бродский и рассказал, какие у них литературы

дуся: Виктория! Я была на премьере. Аверин, Сиятвинда, Карденас, Нифонтова... Сиятвинду видела впервые- классно! Хотелось бы и Суханова посмотреть, интересно! Между Осиповым и Авериным для меня предпочтительнее Максим. О творчестве Осипова сужу по"Королю Лиру" и нескольким сериалам, этого явно недостаточно, чтобы составить мнение о нём. С Авериным смотрела всё: обратила на него внимание в "Магнитных бурях" Абдрашитова. Нравится в фильме "Возвращение домой", работы в театре смотрела почти все. Нифонтова хороша, хочется Граню увидеть. Думаю, что построю следующий театральный тур так, чтобы ещё раз посмотреть "Лондон шоу", в "Современнике" - "С наступающим" и обязательно "Свидетель обвинения" (как я вам,москвичи, завидую- театры рядом), а к нам только ерундовые антрепризы везут... Единственное, что понравилось из увиденного дома- моно спектакль К.А. Райкина. Перестала на всю эту "муть"ходить(хотя публике шутки ниже пояса нравятся). Мне легче 5 часов до Москвы- несколько дней "праздника души" обеспечены. К сожалению, Кундеру не читала, исправлюсь и смогу вступить в диалог.

Victoria: Tatyana, спасибо! Интересно. Я не знала об этом споре. дуся, согласна с Вами: и у Аверина, и у Сиятвинды есть замечательные работы, это для меня просто в "Сатириконе" Суханов вне конкуренции:) А я вот "Свидетеля обвинения" тоже еще не видела, эх:(( Ну, может, в этом сезоне получится.

Victoria: Александра Ширвиндта расспросили о вышеупомянутом баннере. Со многим хочется согласиться, но общее впечатление -- грустное. Хотя я совершенно не "политизированный" человек, но совсем уж мимо политики, ясное дело, не пройдешь. Правда, стоит о ней задуматься, как "злое на меня уныние находит. Хоть плюнуть да бежать".

дуся: "Грустное впечатление"- это мягко сказано! Тоскливо! Я понимаю Александра Ширвиндта. Не знаю, как бы поступила на его месте... баннер,наверно, всё-таки не вешала. У каждого своя правда. В сторонниках Навального меня раздражает то, что у них только два мнения: "их" и "неправильное". Меня это, честно говоря, настораживает. И ещё какая-то фанатичная оголтелая преданность "лидеру" вызывает опасения! "Весь мир насилья мы разрушим"... А что потом?! Всё похожее уже было... и что?! Но больше всего меня возмутило то, сколько "грязи" вылилось на головы пожилых людей и пенсионеров, проголосовавших за Собянина. Низко и недостойно оскорблять людей почтенного возраста ( всех нас ожидает старость)... в нормальных странах граждане мечтают о пенсии, а у нас это вызывает страх и ужас! Чё т совсем настроение испортилось! Лучше не думать обо всём этом! Между прочим, Богомолов написал кое-что о "Карамазовых". О Сергее Ножериевиче упоминания нет... Обидно! Дмитрий- Филип Янковский, отец -Миркурбанов (его в труппу МХТ приняли), Кравченко- Иван, Хайрулина-Алексей!!! Круто! Без эпатажа никак! и т.д.

Sonja Fischer: дуся, ну у едровцев тоже два мнения "своё" и "неправильное", и они ещё и в тюрьмы начали сажать не согласных. Я лично не сторонница Навального, но мы с мамой проголосовали за него. Ну потому что не за Собянина же голосовать. А больше не за кого было.

дуся: Соня! Про едросовцев даже не говорю: с ними давно всё ясно. Ужас, мне кажется, в том, что нет альтернативы... Я опасаюсь фанатизма во всём, в частности, в безграничной вере в того или иного политика... Мне ближе мысль: "не сотвори себе кумира". Как-то так. И ещё вдогонку скажу: в Москве хоть снег зимой вывозят. Живу в областном центре, всё утопает в сугробах выше человеческого роста, пройти и проехать невозможно... "Рассея, моя Рассея от Волги и до Енисея..."

Tatyana: *PRIVAT*

Кролик Роджер: Я не скажу ничего нового в своем сообщение, по крайне мере, о чем бы Вы сами не задумывались хоть раз в жизни. Где-то видели, где-то слышали, и, возможно, где-то даже прочувствовали. Возможно, вопросов будет больше чем ответов, а иногда ответы будут без вопросов. Кстати, не знаю, что страшнее. Мы ко всему подходим со своими мерками – и благо, если измеритель понимает, что его лекало не есть последняя инстанция. Сейчас проще всего отстаивать свою точку зрения в Интернет. Причем в форме, в которой в реальной жизни мы не высказываемся – поскольку реально можно получить, а через монитор… через монитор же ведь даже в лицо тебе не плюнут… Вообщем, мы все виртуально близкие, точнее виртуально недалекие в той или иной степени… в смысле не воспитаны в этой области… В Интернете мы, наконец, начинаем верить в мифы и сказки – именно тут мы встречаем троллей, флудеров, юзеров… иногда встречаемся даже с пишущими-дышащими кухонными приборами – чайниками (прям, как в сказке о Красавице и чудовище… Помните, там посуда была вся живая)… Интернет, учит многому – например, ненавидеть, тех, кого ни разу не видела; тратить время, которого у меня нет; изобретать новые блюда, например, жареный суп… Только вот вопросы встают перед нами: а когда мы начнем жить реальной жизнью? Зачем нам все эти практически не практичные вещи? Когда мы разомкнём этот порочный круг – чем хуже жизнь, тем больше мы в интернете, чем больше интернета, тем хуже наша реальная жизнь! Где тот рыцарь в блестящих доспехах, который отрубит голову этому дракону? Хотя в интернете есть один плюс - реальный мир спас себя от меня, запустив меня во всемирную паутину. Это я к чему всё? ... а ну в смысле - Здравствуйте всем...

Tatyana: Кролик Роджер , и вам здравствуйте!

Кролик Роджер: Tatyana

Татьяна: Кролик Роджер, здравствуйте и добро пожаловать на форум!

Кролик Роджер: Татьяна

Sonja Fischer: Добро пожаловать )))

Кролик Роджер: Sonja Fischer

Sonja Fischer: Интересно, у Сергея совсем плохо с гонорарами, что он свои автографы по полтинничку "загоняет" ?

чоник: vopros-a kogda poltinnichki za avtograf ia umudrilsia zagnat?:)))))

чоник: esli eto vopros knijek-to voobshe-to vremia,chto potracheno na vilavlivaie Sergeia,vremia,provedennoe v transporte,vkluchaia ego oplatu......v prinzipe bolshe poltinnichka poluchitsia:)))a s gonorarami,normalno,slava Bogu;))konechno nekotorie kollegi prosiat summi,previshaushie moi v 6-8 raz(za tu je rabotu),no,ia ne jaluius:)) eto tak,k slovu.:))))

Sonja Fischer: чоник Сергей. Сверху тем форумов написано, что книги Ваши можно купить по 250 ре, а если с автографом, то по 300. Вот я и поинтересовалась. Ну то есть мне это показалось странным. Интересно чья инициатива.

Sonja Fischer: чоник пишет: to vremia, chto potracheno na vilavlivaie Sergeia, vremia,provedennoe v transporte, vkluchaia ego oplatu Всегда думала, что подобные вещи делаются исключительно из альтруистических побуждений. На транспорт можно купить карту "тройка" и ездить вылавливать Вас безлимитно А Вашим некоторым коллегам, которые просят больше могу только посочувствовать.

Татьяна: Sonja Fischer пишет: Всегда думала, что подобные вещи делаются исключительно из альтруистических побуждений. И книжки в придачу к автографам в подарок за то, что почитать захотелось.

Sonja Fischer: Татьяна пишет: И книжки в придачу к автографам в подарок за то, что почитать захотелось Иронизируете? Что книжка платно, то это понятно. А вот что за автограф деньги это как-то странно. Мне вот вообще объяснили, что раз у меня эти книжки уже есть, то и нет возможности взять для меня автографы. Так что мне даже за полтинник это удовольствие не светит

Татьяна: Сонь, ты же была на презентации , видела Сергея. Взяла бы с собой книжки и он бы подписал тебе их бесплатно. Он-то какое отношение к этим полтинникам имеет? Зачем его-то обижать такими вопросами? Человек, который занимается вылавливанием Сергея тратит время и средства. Почему он должен это делать на общественных началах? Да ей спасибо огромное сказать нужно. А полтинник...хм... у вас на эти деньги чашку кофе не купишь. О чем разговор?

Sonja Fischer: Татьяна пишет: Сонь, ты же была на презентации , видела Сергея. Взяла бы с собой книжки и он бы подписал тебе их бесплатно. Он-то какое отношение к этим полтинникам имеет? Зачем его-то обижать такими вопросами? Человек, который занимается вылавливанием Сергея тратит время и средства. Почему он должен это делать на общественных началах? Да ей спасибо огромное сказать нужно. А полтинник...хм... у вас на эти деньги чашку кофе не купишь. О чем разговор? На презентацию книжки забыла. Каюсь, сама дура. Повторюсь. Обычно такие вещи делают по зову сердца. Я тоже знакома с кучей известных артистов, но считала бы неприемлемым для себя брать деньги только потому что я имею возможность взять автографы, а кто-то другой не имеет. Это же не моя заслуга, что я с ними знакома, просто так жизнь сложилась. Вот в данный период времени я занимаюсь рассылкой журнала, который продаётся только в одном единственном месте в Москве. Иногда приходится стоять на почте в очереди. Но я же не беру с адресатов дополнительный полтинник только потому что я потратила час личного времени на то, что бы отправить им журнал. Ведь это я предложила людям свои услуги по отправке. Так и здесь. Человек предлагает желающим книги с автографом, это его инициатива, его доброе дело. Не понятно почему из этого делают бизнес? Дело не в сумме. Дело в принципе. А Сергея я и не думала обижать. Просто мне показалось, что не правильно брать деньги за автограф и я об этом написала. А чья это инициатива Сергея или человека, который берет, не суть важно. Ведь тот кто берёт автографы действует и от лица Сергея тоже. Так что только Сергей может или пресечь или потворствовать. Ну как-то так.

Прохожая: Простите, Соня вынуждена с Вами не согласиться. Такие вещи по зову делаются возможно. Но я лично прожив длительное время в Европе ни разу не видела чтобы автор по ночам сидел и из альтруических соображений подписывал книги...Книги с автографом всегда ценились и стоили дороже. Понимаю, что в идеале хотелось бы, чтобы наши кумиры и на форумах с нами общались и книги не дорого продавали автографы ставили да и еще если мы не успели то могли бы отослать книгу и нам бы ее подписали и вернули обратно. Насколько мне известно там не просто закорючка в виде автографа стояла а личное послание которое стоили времени и сил Сергея. Так что давайте будем реалистичные в наших желаниях....;)

Прохожая: PS К тому же почему уже 2 сутки продолжается оспаривание этой ситуации..?:) Тот факт, что Вы, Соня, знакомы с большим количеством известных артистов - радостно и что Вы совершенно бесплатно готовы постоянно заниматься развозом бесплатных автографов от Ваших знакомых артистов не менее похвально..:) Но мы не знаем всей ситуации и условий в данном случае. Речь идет не о потраченном часе, а о ПЕРИОДИЧЕСКИ потраченном времени человека который этим занимается и на это тратится не мало времени. Не все могут прийти минута в минуту по этому на это пару раз тратилось по пол дня. Приходилось сидеть в кафе и на СВОИ деньги, что то покупать чтобы все смогли приехать и купить свою книгу. По этому получает ли этот человек 50 рублей или тратит на это свои деньги и свое время ради Сергея совершенно нас не касается. И продолжать дискуссию на эту тему как то уже мелко:)

Sonja Fischer: Я продолжаю потому что хочу ответить и донести свои мысли. Даже если они не совпадают с мнением ни одного из присутствующих на форуме. А встречи, извините за продолжение, можно назначать в метро. Там можно бесплатно стоять и читать книжечку, например. У меня вот нет лишних денег. Я вообще никогда встречи в кафе не назначают. Развозом автографов я не готова заниматься. Я работаю. Я готоваих просто брать. Если человеку надо, то он вполне может подъехать. К тому же я считаю, что раздача автографов, закорючкой или именных, входит в профессиональные обязанности актёра. Прошу прощение

Прохожая: То есть тот кто пошел на подобную услугу должен по пол дня стоят в метро.....?:) ( именно столько в последний раз ушло на то, чтобы все желающие могли в удобное для них время забрать книги). Именно об этом и речь...ВСЕ работают и имеют обязанности. А сам Сергей физически вряд ли имеет возможность мотаться по городу и развозить свои книги с бесплатными автографами и пожеланиями. По этому не нам судить сколько и что должно стоить. И помимо всего прочего есть конкретный список - куда по Вашему входит энный список обязанностей..?:)

дуся: Извините, что "вклиниваюсь" в разговор. Дискуссию считаю абсолютно бессмысленной. Ясно, как день, что каждая из сторон останется при своём мнении. Сергей Ножериевич всё объяснил. ( На мой взгляд, это не та сумма, о которой стоит говорить...). Соня! Я не считаю, что раздача автографов вменяется в ОБЯЗАННОСТИ актёров. По-моему, это больше относится к категории "уважаю не уважаю" своего зрителя. Но я могу ошибаться... У меня к Чонику актуальный вопрос: были ли Вы на прогоне "Карамазовых", и каковы Ваши впечатления? Очень хочется получить ответ!

noraeva: Да, про "Карамазовых" очень хотелось бы узнать. Сергей играет в двух спектаклях Богомолова, а в "Карамазовых" его нет. И отразится ли как-то уход Богомолова из МХТ на спектаклях с участием Сергея... Богомолов то уезжает в Варшаву, как я читала.

Настоящая Прохожая : Стоп!!!!Как вовремя я зашла вдруг. !!!!!!Татьяна, кто-то пишет под моим ником!!!!!!!! Всё, последние реплики, написанные под моим ником Прохожая, отношения ко мне никакого не имеют!!! Я Прохожая-Ирина, могу, в подтверждение, назвать свой е-мейл, который известен Вам, или как мне доказать, что это НЕ Я писала??? Вне зависимости от контекста спора - я НЕ высказывалась по теме! Случайно ли, специально ли, но мой ник использован кем-то другим Книг НЕ распродаю Полный атас((((((Вот, что мне теперь делать???......((((

Татьяна: Настоящая Прохожая Ирина! Ничего не нужно делать! Видно, что это другая Прохожая. Вы же зарегистрированы, а она пишет как "ГОСТЬ". Зайдите под своим ником и паролем и все всем станет ясно. И, пожалуйста, не нервничайте!

Прохожая...: В том то и дело, что я тоже захожу как гость.(честно говоря не помню, регистрировалась ли я ) Может, человек, который писал эти реплики сознается и не откажется от своих слов..... Конечно, всё это мелочь, но неприятно((((

Татьяна: Ирина! А в чем признаваться? Написала и написала. Она могла не знать, что на форуме есть еще прохожие. Зарегистрируйтесь (это очень просто) и никто не сможет писать под Вашим ником. Вы не регистрировались.

Гость: Прохожая, простите ради Бога. Совершенно не было намерения писать под Вашим ником - это первое, что пришло в голову тк писать имена и фамилия не хотелось...:) Танечка меня прекрасно знает и думаю сразу узнает мою личность...;) Я подписываюсь под каждый словом которое писала вчера...

Татьяна: Гость Узнала! Еще вчера!

Гость: Я и не сомневалась:) Сейчас напишу имайл. Соскучилась:))

Прохожая...: Гость ОК. Случайные совпадения неслучайны, потому что >>> ...это первое, что пришло в голову тк писать имена и фамилия не хотелось..понимаю,когда-то я поступила так же.) Просто в одночасье лишиться своей истории (пусть заметной только для меня) на этом форуме как-то огорчительно стало. Мир:)

Татьяна: Прохожая... Ирина, я Вам написала ЛС. красный конвертик мигает над "Добро пожаловать на форум"

Кролик Роджер: не знаю еще в какую тему написать эти ощущения.. так что простите если попала не в тему... сегодня был повтор передачи (от 2010года) Признание в любви на канале культуры... тогда не смогла посмотреть, так что смотрела первый раз и осталась очень довольна... так что советую... Признание в любви. Благотворительный концерт в Московском международном Доме музыки Год выпуска: 2010 Продолжительность: 00:59:13 Режиссер: Марина Брусникина В ролях: Евгений Миронов, Мария Миронова, Алексей Петренко, Алла Демидова, Владимир Спиваков и др. Описание: 21 Декабря в Московском Международном Доме Музыки в честь ветеранов театра и кино состоялся праздничный концерт, организованный Благотворительным Фондом поддержки деятелей искусства «Артист» и Международным Благотворительным Фондом Владимира Спивакова. Концерт прошел в рамках традиционной благотворительной программы «Актеры - актерам». Накануне Рождества и Нового года особенно хочется дарить теплоту, радость и любовь. Именно поэтому темой вечера и была выбрана любовь - признание в любви тем, кто помогал своим зрителям понять и прочувствовать величие мирового искусства: литературы, поэзии и музыки. В этот вечер прозвучали отрывки из классических любовных произведений под бессмертную музыку великих композиторов. Участники концерта - Алла Демидова и Алексей Петренко, Мария Миронова и Евгений Миронов, Нина Гусева и Родион Долгирев – представители трех поколений театральной сцены признавались в любви своим старшим коллегам под музыкальное сопровождение Национального Филармонического оркестра России под руководством Владимира Спивакова. Также, в концерте приняли участие Николай Борчев (баритон), исполнивший «Посвящение» Р. Шумна, Анна Аглатова (сопрано) с арией Виолетты из оперы «Травиата » Д. Верди и Дмитрий Майборода (фортепиано), виртуозно исполнивший Полонез ля-бемоль Мажор Ф. Шопена. В программе праздничного концерта прозвучали отрывки из «Ромео и Джульетты» В. Шекспира, «Маскарада» М. Ю. Лермонтова, переписка Роберта Шумана и Клары Вик, «Воскресение Георга Фридриха Генделя» С. Цвейга, стихотворения Иосифа Бродского и Анны Ахматовой. Национальный Филармонический оркестр под руководством В. Спивакова исполнил фрагменты из «Интермеццо» П. Масканьи, увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта» П. Чайковского, «Адажио» из балета «Эскизы» А. Шнитке, вальса к драме «Маскарад» А.Хачатуряна. Торжественным финальным аккордом стало исполнение хором Академии хорового искусства «Аллилуйи» из оратории «Мессия» Генделя. Концерт посетили добрые друзья Фонда «Артист», для которых был организован этот праздник. Среди пришедших были легендарный концертмейстер Давид Михайлович Лернер с супругой, Народный Артист России Ефим Исаевич Байковский, Народная Артистка СССР Вера Кузьминична Васильева, историк театра, театровед Борис Михайлович Поюровский, а также другие представители старшего поколения артистов из Дома Ветеранов Сцены им. А. А. Яблочкиной.

Кролик Роджер:

Sonja Fischer: У меня вот такой вопрос к лингвистам. Как называется отклонение когда человек неправильно ставит ударения?

Кролик Роджер: не помню точно но как то с основой Орфоэпический

Tatyana: ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА, РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ОРФОЭПИЧЕСКОЙ ОШИБКЕ

Татьяна: А что и где Сережа такого сказал, что народ сильно возбудился? http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/4773/forum/

Татьяна: Нашла.

Tatyana: Спасибо, это прелестно. особенно то, как переврали спектакль.:)))

чоник: Обожаю господина Пушкова мой коммент вырван из контекста в предпремьерной передаче,фраза не на тему м....ка господина Энтео....чудесные комменты на kino-teatr...из серии "сам я Бродского не читал,но я не согласен".... суперстрана. Я горжусь нашими депутатами,типа Леночки Драпеко......Всё напоминает ажиотаж вокруг моей фразы "в 1917 году страна получила культорогический нокдаун"-такое количество го..на вылили супер.Это здорово,что эмоции населения так активно направлены на спектакль,а не,например,на кретинизм заседаний Госдумы,на принятие каких-нибудь законов об ограничении online-торговли и т.д. зато у нас есть НТВ.ПЕРЕЦ,Воровайки,Стас Михайлов....-они чистые.настоящие...православные..... РРРОООООСССИИИИЯ!!!!!РОСССИИИИЯЯЯЯЯАААААА!!!!!РОООСССССИИИИИЯЯЯЯЯЯЯЯЯАААААААААА!

дуся: Сергей Ножериевич! Не расстраивайтесь! Мракобесие процветает! Каждый отрабатывает "свой хлеб". Особенно "понравилось" высказывание Драпеко о трате государственных денег: ей ведь надо "отрабатывать" зарплату в 420 тысяч. Это ж до какой степени цинизма надо дойти... Обратите внимание на их физиономии (лицами ЭТО назвать нельзя)!!! Какие-то рыла, прости Господи! Не хочу заниматься словоблудием... Знайте одно: Ваш зритель с Вами- мы ждём новых работ! Хочется увидеть Вас в кино! В хорошем!

Татьяна: чоник пишет: мой коммент вырван из контекста в предпремьерной передаче Может кто-то помнит эту передачу? Я что-то найти не могу. Так хочется показать ее разъяренным тетенькам.

chatte-noire: Контекст с 13 мин 40 с )

Татьяна: chatte-noire Спасибо.

chatte-noire: Посмотрела отзывы о спектакле, многие говорят:"Ай-яй-яй, как много мата и всякой гадости!" Интересно получается, когда Вы ходите по улицам и видите эту гадость вокруг себя, Вы чаще всего молчите, вероятно раздражаетесь и, возможно, посетуете знакомым. А когда Вас во все это дерьмо тыкают носом со сцены, Вы возмущаетесь, потому как режиссер человек публичный и Вы , как зритель, ИМЕЕТЕ ПРАВО возмутиться. Так точно такое же ПРАВО Вы имеете возмутиться, ходя по улицам и бывая в общественных местах. Я сама, если честно, в большинстве случаев (но всё-таки иногда бывают исключения), предпочитаю не связываться, понимая, что в лучшем случае мне ответят так, что настроение будет испорчено на изрядное количество времени, в худшем - можно и по лицу получить, что я, как мама двоих детей, себе позволить просто не могу. Мой девятилетний ребенок уже довольно неплохо ориентируется в матерных словах, как выяснилось. Что-то принес со двора, что-то из школы, ругать собственно бессмысленно, можно только уточнить, что дома мы этим не пользуемся, хотя выходит, что он уже так привык все это слышать вокруг себя, что у него эти слова дома проскакивают так легко, как будто его с детства им учили. Да еще мама лоханулась, в результате получила замечание от ребенка: " У тебя там мама в книжке "Человек-поезд" на третьей странице в третьей строчке плохое слово написано". В общем какая жизнь, так её и отразили, и нечего кривить лицо. Спектакль не смотрела и вряд ли в ближайшее время посмотрю, но в облаках не витаю, живу здесь и сейчас, поэтому, думаю, могу высказаться.

чоник: chatte-noire,МЕРСИ А спектакль советуюпо-возможности посмотреть....как-нибудь.Вопрос не в мате.В " ИГРЕ В ЖМУРИКИ"его гораздо больше.В этом спектакле на 80% тексты УАЛЬДА Вопрос в другом-в основном рассуждают против люди,которые НЕ ВИДЕЛИ.....И те,кому не понравилось-в основном смотрят до конца....а это ценно-значит интересно

Sonja Fischer: Ну как-то хочется прийти в театр и увидеть что-то лучше, чем наша реальная жизнь. Собственно за этим и ходим в театр. Что касается именно "Идеального мужа". Там есть прекрасные моменты. А есть и полный кошмар. До сих пор не могу однозначно сказать понравилось мне в общем или нет. Смотря что именно вспоминается. Но очень хочу посмотреть второй раз. Просто про что-то я например вообще не поняла в чем прикол, но это не вина авторов спектакля. Это моя необразованность и не знание шоу- и гламурного мира. А вот моменты которые понравились хочется пересмотреть

дуся: Девочки! А на "Кино-театр ру" нешуточная полемика разгорелась... Я не выдержала и "вставила свои пять копеек". Как же у нас народ любит наклеивать ярлыки... Все прям ангелы ( материться нельзя, а хочется)! Сергей Ножериевич! Держитесь! Прорвёмся! Соня! Относительно кошмара в "Идеальном муже" не совсем согласна. Я бы заменила это слово на "спорно". Тоже хочу посмотреть ещё раз. Интересно сравнить впечатления. Хоть бы до апреля дожил спектакль...

Tatyana: дуся пишет: А на "Кино-театр ру" нешуточная полемика разгорелась.. угу.И очень мне понравилось-понятно, что вырвано из контекста, но употреблено слово "скучно", а не словосочетание "не понравилось". А обиделись те, кому "не понравилось". Причем хорошо, если из них хоть один человек на спектакле был А он (спектакль) прекрасен. Во всех отношениях

Кролик Роджер: когда вокруг произведения идут дебаты это хорошо - значит вещь живет. а для всех хорошим не будешь... на счет выдергивания из контекста могу сказать только одно - уж если у Сергея Ножериевича выдергивают (у человека, который следит за каждым словом), то остальные должны упасть в обморок от одной мысли - что же им приписать могут... и возникает законные вопрос ( вот может кстати Сергей Ножериевич и ответит) - а вообще имеет ли смысл давать интервью - если они сами всё сочинят???

Tatyana: Я за Оимипиадой почти не слежу- телевизора нет, но сегодня сморела он-лайн наших парников в фигурном катании. Ребята молодцы! А почему сразу медали не дают, сказал комментатор, что завтра. странно как. Кто может, объясните

Татьяна: Tatyana Тань, медали выдают всем в одном и том же месте, в одно и то же время -20:14.. Собирают сразу всех за предыдущий день и на специальной площади устраивают чествование. На местах только цветочная церемония. Поздравляю болельщиков с золотом и серебром!

Кролик Роджер: Олимпиада в Сочи это пир во время чумы

Tatyana: Татьяна пишет: Тань, медали выдают всем в одном и том же месте, в одно и то же время -20:14.. спасибо за пояснение. Жаль, что не сразу- хотелось посмотреть. Наши ребята молодцы! Ура им!

Татьяна: Кролик Роджер А если подумать о спортсменах, которые пахали 4 года и ждали этого "пира"? Почему нужно валить все в одну кучу. Мне нет никакого дела до вашего Путина с его рейтингом, вашей госдуры и прочих чиновников. Я просто люблю спорт и уважаю спортсменов. И мне очень приятно, что Олимпиада проходит на очень высоком уровне. Я переживаю, радуюсь и огорчаюсь победам или поражениям. . Попробуйте просто поболеть за спортсменов и не думать о Путине и чуме хотя бы 2 недели.

Кролик Роджер: Татьяна а мне чихать на путина (который кстати такой же ваш как и мой) и на его рейтинг... я думаю о том, что на деньги вбуханные в олимпиаду можно было хоть как-то попробовать наладить быт в стране... и провести ее в более благополучное время для нашего населения... и этот пробег с олимпийским огнем... красиво ничего не могу сказать, только проблем (по крайне мер в нашем городе) он создал больше, чем принес радости и патриотизма... а олимпиаду никто из-за этого не отменил бы и проводить ее (олимпиаду) можно было в более благополучной стране... так что наши спортсмены не зря в любом случае впахивали... согласна, что у меня предвзятое отношение! поскольку благодаря этому олимпийскому пробегу с огнем у меня лично возникли финансовые проблемы - я работала в госучреждении и нам срезали почти все набавки ни разу не заплатили премии - и я посмотрела на вас когда вы бы сели на голый оклад в 7 тысяч рублей. и ни на один месяц ( в связи с тем что деньги в бюджете закончились). и все поиски правды и справедливости лично для меня закончились тем, что я сейчас ищу новую работу!!!! и ни для меня одной аукнулось это сокращение бюджета - пошел шквал увольнений. потому как дешевле сидеть на минималку два раза в месяц отмечаться в органах занятости населения, чем месяц работать на 7 тыс - тратясь на проезд и хоть какие то обеды... и это не говоря о других проблемах населения - перекрытые дороги, в связи с этим срывы в работе разных организаций , в том числе и в работе скорой помощи (а соответственно не своевременное оказания помощи, в следствии чего летальные исходы, а такое имело место быть ...). пусть рушатся дома в аварийном состоянии и т.д. и т.п. - но до здравствует олимпиада!!!

Кролик Роджер: Татьяна но и Вашу позицию я понимаю.. надеюсь нашим ребят родные стены помогут .. да и народу нужны зрелища ... хотя и меня поймете к зрелищам хлеб должен прилагаться причем народу а не отдельным его членам!!!

Tatyana: Татьяна пишет: Мне нет никакого дела до вашего Путина с его рейтингом, вашей госдуры и прочих чиновников. ну а мы с ними живем... поэтому и такая реакция.

Татьяна: Кролик Роджер Я Вам сочувствую и уверена, что все у Вас наладится. А уважаю я всех спортсменов и часто болею не только за ваших ребят. Tatyana Я все понимаю, Тань, но раз уж так случилось, что Олимпиада в России и ничего изменить нельзя, то надо расслабиться и получать удовольствие от праздника спорта. Я только об этом.

Кролик Роджер: Татьяна а мы уже расслабились просто накипело за из лицемерие....

дуся: Кролик Роджер! В моём городе тоже бюджетники не получили вовремя зарплату. Я не думаю, что деньги,потраченные на олимпиаду, были бы израсходованы на улучшение жизни людей. Им нашлось бы более " достойное" применение... А с огнём полный кошмар... Скоро пар -олимпийский ещё понесут...

Кролик Роджер: дуся мы их вообще не получили, я имею ввиду законные надбавки - они местного уровня- были просто отменены! а про задержку гольного оклада в полтора месяца я вообще молчу. а про то, что были бы потрачены другим способом - это понятно. просто потому что мы молчим, а те кто пытаются вякнуть быстро рот затыкают. остальные восторженно аплодируют олимпийскому огню и т.д. и

Татьяна:

Кролик Роджер: Скоро мы будем жить гораздо лучше! Правительство повышает минимальную зарплату с 5.205р. до 5.554р. Россияне, не обожритесь!!!)))

Кролик Роджер: одна моя знакомая тут подсчитала (это к разговору об олимпиаде) цитирую чтоб не переврать: вдвоем поездка на Олимпиаду в Сочи. Авиабилеты по акции Аэрофлота 5 тыс. руб. на человека туда-обратно (очень даже нормально), самая дешевая гостиница 6 тыс. руб в сутки с человека с завтраком (надо брать дней на 10). Мы - фанаты биатлона, поэтому нам необходимо попасть на все гонки, а их всего 9, билет на стоячем месте на трибуне стоит 3,5 тыс. с человека. А если бы решили пойти на церемонию открытия/закрытия это еще по 10 тыс. с человека на каждую церемонию. А еще 10 дней нужно кушать и как-то себя развлекать (возьмем 4 тыс. день на двоих). Итого: 233 тыс. рублей, не считая открытия/закрытия, а это еще минимум 20 тыс.руб. При наших зарплатах надо было начинать собирать деньги еще с 2007 года, и то не факт, что получилась бы нужная сумма. А Путин сказал: мы сделали Олимпиаду доступной для каждого гражданина России. Вывод: , гражданами России наша семья не является, мы так, как-то сами по себе, как и многие те, кто не может позволить себе посетить Олимпиаду в своей собственной стране. Вот так и живем: ни дорог, ни Олимпиады, НИЧЕГО! Россия - страна возможностей!!!!

Кролик Роджер: с праздником может и немного не нашим но приятным

chatte-noire: Такая вот мысль - вопрос: принято считать, что "кризис среднего возраста" свойственен, в основном, мужчинам. А что женщины, у них разве не бывает подобного состояния? Нашла такую вот цитату в инете: Итак, в современном мире, где гендерные различия в социальной жизни становятся все менее выраженными, "возрастному кризису" подвержены представители обоих полов. Разве что у женщин он наступает обычно лет на десять раньше: в основном за счет того, что женщине все-таки пока навязывается социальная роль «товара в красивой упаковке», а именно то, что ее основная ценность – это внешность, а конкретнее – «свежесть и молодость». Существует нелепое, но распространенное убеждение, что женщина после тридцати якобы уже «едет с ярмарки» и однозначно начинает терять «товарный вид»: поэтому многие дамы бессознательно панически боятся наступления этого возраста, а кризис настигает «прекрасную половину» чаще всего в 30-35 лет. К слову сказать, чем меньше женщина зациклена на своей внешности как на «товарной ценности», и чем отчетливее воспринимает себя не товаром на этом рынке, а покупателем - тем позже у нее наступит этот кризис, а то и не наступит вообще. Не говоря уже о том, что ощущение внутренней психологической молодости и жизненного «драйва» практически всегда весьма положительно сказывается и на внешности. У мужчин, как опять-таки принято считать, кризис среднего возраста – это якобы кризис собственной состоятельности. Но здесь тоже всё не совсем так просто. Скорее это тоже кризис отсутствия целей. Да, возможно, мужчина заработал некоторое состояние, достиг карьерных высот, стал мужем и отцом, обзавелся дорогой машиной или загородным домом – но в 40-45 лет его посещают не столько мысли «что сделано», сколько мысли «а что же дальше». То стремление вперед, что сопутствовало мужчине во время достижения целей первой половины жизни, постепенно уходит, уступая место ощущениям, что и он тоже «уже едет с ярмарки» и впереди только старость и пенсия. Меня, если честно, мало интересует аспект потери собственной привлекательности (тем более, что это понятие очень относительное ), гораздо больше интересен вопрос переоценки себя как человека вообще. Может кому-то интересно поговорить на эту тему?

Татьяна: Я тут один сериал смотрела, неплохой, кстати. Приглянулся мне там актер, играющий главного героя. Что-то завораживающее и притягивающее было в глазах у него.. Полезла я все о нем узнавать...Оказалось, что он актер театра Ленком Семён Шкаликов. Ведь похож и глаза умные. И играет Салай Салтаныча

Sonja Fischer: В Королевских он хорош.

дуся: Таня! Я смотрела фильм "Парфюмерша", кино ерундовое... Досмотрела только из-за Шкаликова. Хочу увидеть его в театре. Харизма(не люблю это слово), конечно, есть, и С Сергеем похожи. Но Чоник - это ЧОНИК!!!

Татьяна: дуся пишет: Но Чоник - это ЧОНИК!!! Кто же спорит.. Я еще и "Курьерский особой важности" посмотрела. А "Парфюмерша" мне понравился. финал неожиданный.. И на Шкаликова приятно смотреть было..

Sonja Fischer: А мне кажется, что ничего общего с Чоником. Ну по крайней мере я не вижу. Другой совсем. Впрочем ни одного кина я с ним не видела и не думаю, что буду смотреть. По крайней мере в ближайшее время

дуся: Таня! А на мой дилетантский взгляд, финал именно таким и должен быть. Героиня Куликовой умная и волевая женщина, и она понимает, что при такой разнице в возрасте, отношения обречены... Кстати, на тему браков, когда мужчина младше женщины значительно, на форуме уже обменивались мнениями, говоря о Голуб и Белом. Я непоколебимо считаю, что такие браки недолговечны, и женщина, вступившая в мезальянс, должна это понимать... и готовить себя к неизбежному. Конечно, есть исключения,например, Сергей Маковецкий младше жены на 17 или 18 лет...но... я бы не хотела оказаться на месте этой женщины (хотя меня никто и не звал...) Соня! А почему не будете смотреть?

Sonja Fischer: дуся пишет: Соня! А почему не будете смотреть? Нет времени То есть в принципе я не против, но вряд ли соберусь А можно не скромный вопрос? Сколько Вам лет? хотя бы промежуток.

дуся: Много. Я уже бабушка. А почему Вас это заинтересовало?

дуся: Сонь! Ещё хотела написать, но сообщение "убежало". Я ровесница Маковецкого.

Татьяна: дуся Такой финал логичен в жизни. Для мелодрам, где финалы в основном счастливые и все предсказуемо после 15-20 минут просмотра, он неожиданный. Это меня и зацепило.

дуся: Таня! Понятно. Я в последнее время "подсела" на фильмы с Марьяновым. Как он Вам? Кому интересно: ходила на концерт Методие Бужора "Воспоминания". Пел песни Магомаева, Ободзинского, Паулса, Бабаджаняна, итальянские романсы, хиты зарубежной эстрады моей молодости. Очень достойно. Хороший концерт. Понастальгировала...

Татьяна: На Марьянова тоже люблю смотреть.

Sonja Fischer: дуся пишет: Много. Я уже бабушка. А почему Вас это заинтересовало? Просто у нас на работе недавно несколько пар поженились, где муж младше и одна девочка из нашего цеха сказала, что мол раньше она была против таких браков, а теперь думает, что мол дело не в возрасте, а что бы люди были счастливы, на что я ей сказала, что когда ей 25, то наверное в её возрасте такой брак может казаться мезальянсом, потому что мужья как раз где-то её ровесники, а жёны кажутся древними старухами, но что мол пусть она представит себя в 40 лет и нет мужа, то начнешь искать среди мужчин и младшего возраста потому что в любом возрасте хочется, что бы дяденька был под боком. Ну вот я и подумала, что мб возраст у Вас такой, что такие браки кажутся Вам неправильными. Впрочем мб у Вас всё в личной жизни хорошо и нет необходимости заглядываться на молоденьких мальчиков.

Sonja Fischer: Татьяна пишет: На Марьянова тоже люблю смотреть Марьянова тоже люблю. ))) Только толстый он стал и лысый )))) Всё-таки когда знакомство с этим актером начал с Радуги, "Дорогой Елены Сергеевны" или на худой конец "Любви", то сейчас иногда когнитивный диссонанс получается

дуся: Соня! Я тоже сужу по своим знакомым, у меня на глазах несколько таких пар распалось, прожив по 15-20 лет. Мужчины, став зрелыми, ушли, оставив своих,увы, уже немолодых жён. Они построили семьи с ровесницами или более молодыми женщинами. а жёны...сами понимаете, сложно устроить свою личную жизнь в 50 и более... Подругу близкую сейчас пытаюсь, как могу, привести в норму: мужу 46,ей 54, ушёл после 14 лет жизни к её 38летней двоюродной сестре. Как-то так...Дай Бог, чтобы Ваши пары жили долго и т.д. У меня нет личного опыта в этом плане. Мой муж старше меня на 5 лет. Я была бы не против, если бы был и старше чуть-чуть... Всё-таки мы, женщины, и взрослеем и стареем быстрее. Просто в молодости эта разница не так видна. В Марьянове мне нравятся чёртики в глазах и обаяние, это было в молодости, есть и сейчас. Ну а лысина и полнота, хотя полным его не назову, возраст... Несмотря ни на что мне приятно на него смотреть. Всё это только моё мнение...

Sonja Fischer: дуся пишет: Несмотря ни на что мне приятно на него смотреть. Приятно-приятно. Просто не привычно. Не видела его несколько лет и уже совсем другой. А чёртики, да, чёртики они остались. Они надеюсь никуда не денутся. дуся пишет: Я тоже сужу по своим знакомым, у меня на глазах несколько таких пар распалось, прожив по 15-20 лет. Всё это очень грустно. Но, кажется правда мы уже тут это обсуждали, распадаются и пары где жёны младше мужей. Так что никак причину развода не могу приписать разнице в обратную сторону.

дуся: Согласна! Мне кажется, что солидные мужчины, которые женятся на молодых, таким образом пытаются продлить свою молодость, самоутвердиться... Седина в бороду- бес в ребро. Опять же и здесь есть приятные исключения. На вкус и цвет...

Татьяна: Вдруг поможет Проверка Е.Б. Мизулиной на психическое здоровье

Татьяна: Границы дозволенного

Татьяна: Как вам такой вариант "Юноны и Авось"? https://www.youtube.com/watch?v=1BBGCXt0uNI

Sonja Fischer: Хм. Интересно. По крайней мере оригинально ЗЫ. А Ленкомовская фонограмма используется с разрешения авторов?

Татьяна: Сонь, там в конце много фамилий перечисляют. Я так поняла, что у всех разрешение взяли.

Tatyana: Прикольно:)) Спасибо!

Sonja Fischer: Татьяна я только начало посмотрела. Поздно с работы возвращаюсь сил нет. Посмотрю в выходной

Татьяна: Зашла на форум, а он весь красными сигнальными лампочками горит. Думала, кто-то спамит, а оказывается новый человечек на форум заглянул и не просто заглянул, а почитал его. Добро пожаловать, CYELSI!



полная версия страницы