Форум » Поговорим о том, о сем » Ленком » Ответить

Ленком

Татьяна: Московский государственный театр ЛЕНКОМ на Малой Дмитровке, 6 ФОРУМ

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Татьяна: Театр “Ленком” открыл 82-й сезон. А перед этим главный руководитель и вдохновитель театра Марк Захаров провел сбор труппы, на котором поведал о принципах выбора артистов: “Из самых хороших мы выбираем наилучших, а из наилучших - из ряда вон выходящих”. Он также рассказал о впечатлениях от гастролей “Ленкома” в Петербурге, где была в тысячный раз сыграна и тепло встречена зрителями “Юнона и Авось”. Начнется же новый сезон спектаклем “Визит дамы” по мотивам трагикомедии Дюрренматта01 October 2008 Автор: admin 0 Рубрика: Культура "Особых сенсаций за прошедшее время у нас не происходило. Не было ни бракоразводных процессов, ни незаконнорожденных детей, что касается гражданских браков - ну так, немножко, чуть-чуть, кое-как... Хотя Дмитрий Анатольевич Певцов по сугубо личным обстоятельствам отпросился на пять дней, сейчас он отсутствует, и, я думаю, он подвезет какие-то интересные новости для светской хроники. А остальные наши секс-символы пока затаились", - приветствовал Марк Анатольевич Захаров на сборе труппу "Ленкома" и многочисленных журналистов с лесом телекамер, с удовольствием и любовью внимающих каждому его ироническому слову. Поведал он о тщательных принципах выбора новых работников театра, особенно артистов: "Из самых хороших мы выбираем наилучших, а из наилучших - из ряда вон выходящих". Поделился впечатлениями о закончившихся только что гастролях "Ленкома" в Петербурге: "Я смотрел на все ироническим глазом, и все-таки это был больше чем успех. Там мы в тысячный раз сыграли "Юнону и Авось"

Татьяна: МОСКВА, 1 окт - РИА Новости, Наталия Курова. Театр "Ленком" открывает новый московский сезон 1 октября премьерой спектакля "Визит дамы" Дюрренматта в постановке болгарского режиссера Александра Морфова, сообщил в среду на сборе труппы художественный руководитель театра Марк Захаров. "В этом сезоне я начну вскорости работу над новой постановкой, - сказал Марк Захаров. - У меня в портфеле две пьесы - инсценировка "Дня опричника" Владимира Сорокина, которую я написал по просьбе автора, и великая комедия "Вишневый сад" великого писателя Антона Павловича Чехова". "Пока театр склоняется к постановке "Вишневого сада", - продолжил худрук, - где больше женских ролей". Он также рассказал, что свой сезон театр начал с гастролей в Санкт-Петербурге, которые прошли с невероятным успехом. Легендарный спектакль "Юнона и Авось" театр сыграл там в тысячный раз, в постановке были заняты два исполнителя роли графа Резанова - Виктор Раков и Дмитрий Певцов. В новом сезоне театр отметит юбилеи Инны Чуриковой и Леонида Броневого. Но главный юбилей впереди - 13 октября лидеру и бессменному руководителю "Ленкома" Марку Захарову исполнится 75 лет. "Что касается меня, то с этого года я начинаю скрывать свой возраст, и все поздравления буду рассматривать как личное оскорбление и намеки", - пошутил Захаров. Традиционно на открытии нового сезона президент благотворительного фонда им. Евгения Леонова Олег Янковский вручил премии лучшему цеху, а также актерам за лучшую женскую и лучшую мужскую роль прошлого сезона. Их получили Александра Захарова и Виктор Раков за работу в гоголевской "Женитьбе". В завершении торжества по случаю открытия сезона была исполнена песня из легендарного спектакля "Юнона и Авось" с обновленным текстом, где Марку Захаров был удостоен звания "капитана ленкомовского корабля".

ЮЛИЯ Н: Марк ЗАХАРОВ: «Ради успеха на сделку с сатаной не шел» 13 октября выдающийся режиссер, худрук театра «Ленком» отметит 75-летие Марк Захаров - большой выдумщик и острослов. Это именно он подарил нам «Обыкновенное чудо» и много других кино- и театральных чудес. Накануне юбилея мы расспросили «мага и волшебника» о его жизни. «У меня есть любимчики» - Марк Анатольевич, признайтесь, ощущаете себя гением? - Нет. У меня очень развита самоирония и все благополучно с мозгами. Я вот сейчас был в Петербурге на гастролях, у нас был тысячный спектакль «Юнона» и «Авось», я вышел и потерял серьез, мне стало смешно. Зал так заорал, вот так Ленина встречали на 3-м съезде. Артисты знают, что я к этому отношусь с иронией, заулыбались... Она, слава эта, вещь опасная. - Работа, театр - это что для вас? - Чехов говорил в «Чайке»: неси свой крест и веруй. Конечно, иногда он тяжелый становится, крест. Театр - это вообще очень нестойкое заведение, непрочное, оно легко разрушается. Но наши артисты понимают ценность «Ленкома». Стараемся беречь этот дом свой. - У вас есть любимчики? - Есть - артисты, которые составляют основную гвардию, с ними я работаю уже 30 лет. Инна Чурикова, Леонид Броневой, Олег Янковский, Збруев Саша... Дочь я люблю и как актрису, и как дочь. - Самый ваш смелый эксперимент в театре? - Наверное, никого не увольнять. Только если человек не отрегулировал свои взаимоотношения с алкоголем - то, что является нашей бедой в России. Тот, кто появился на сцене пьяным, дальше работать не должен в театре. А сказать: знаете, вы бездарный артист, вы больше не нужны - такого не было. И системы штрафов у нас в театре нет. Поощряем мастерство, талант. Инна Михайловна Чурикова, не важно, выходит она в эпизоде в «Женитьбе» или играет главную роль в «Городе миллионеров», получает одинаковую сумму денег. - А Олег Табаков в своем театре требует с артистов платить неустойку... - Он выстроил свою систему, она работает. Но я не считаю, что уход на съемку фильма - это вред. Я нелегко отпускаю, но съемки полезны и для актера, и для театра. Даже если человек снимается в рекламе - я понимаю, что, может быть, это и не самый лучший способ зарабатывать деньги, но, значит, есть необходимость. - Но вдруг это имиджу театра повредит? - Разгильдяйство, необязательность на сцене могут повредить имиджу. Вот еще что может повредить: актерская профессия публичная и этим рискованная. Ты подписал негласный контракт - назвался артистом, значит, ты интересен не только на сцене, за тобой могут наблюдать, как ты едешь в метро, как ты ведешь себя в общественном месте... Пытаюсь объяснить своим артистам, что с журналистами нужно дружить. Абдулова в США считали сумасшедшим - Когда ставите спектакль, обращаетесь к Богу? - Нет, у меня есть какое-то смущение. Может быть, это перенесение чисто человеческих эмоций на небесную сферу, но я считаю, что с моими делами обращаться к Богу - нет. - А как насчет пойти ради успеха на сделку с дьяволом? - Лучше не идти! Я не шел. - Бывает, люди настолько фанатично настроены, что на все готовы ради победы... - Раньше у меня был какой-то максимализм, и я восхищался, например, актрисой, играющей на сцене в день смерти ребенка. А теперь я к этому отношусь по-другому. Возможно, трагический уход Александра Абдулова повлиял на меня. Теперь думаю, что здоровье и здоровье близких - это самое дорогое. И важнее всех профессиональных забот. - Чего не ожидали от какого-либо любимого артиста? - Не ожидал, что Абдулов после «Обыкновенного чуда» станет артистом трагикомического большого диапазона. Развил в себе такую энергию, что у него глаза иногда менялись, становился другим человеком, когда играл Александра Ивановича из «Игрока». В спектакле «Юнона» и «Авось» играл пылающего еретика - с факелом танцевал. Мы были в Америке со спектаклем, и местные пожарные с трудом разрешили использовать открытый огонь, но сказали, что надо актеру факел браслетом металлическим к руке приковать, мол, у артиста безумный глаз, он бросит когда-нибудь этот факел в зрителей. Я говорю: «Он комсомолец, сознательный человек!» «Да нет, мы же видим, у него глаза безумные! От него можно всего ждать». И пришлось Абдулову делать браслет. И действительно он был как сумасшедший в этом спектакле, такая энергетика. - Самое большое чудо в вашей жизни? - То, что я стал режиссером. Я зависал на таких волосках, так все было зыбко, меня преследовала цензура, закрывали мои спектакли... Поэтому то, что получилось в результате, и вот «Ленком» - театр, в котором уже я долго, - это чудо, кто-то тут помогал мне. - А страхи у вас есть? - Наверное, есть. 75 лет - уже такое... понимаешь, что это заключительная фаза жизни. - За что себя ругаете? - За лень. Я иногда ленюсь, не знаю, чем заняться в первую очередь, какая должна быть очередность в моих поступках, встречах, делах. Ругаю себя, что иногда дергаюсь излишне - направо, налево, кругом. Как-то поспокойнее надо. Черчилль никуда не торопился, он один из моих любимых героев в истории. - Вам приходилось в жизни идти на риск? - Да, однажды я ходил сдавать английский язык за одноклассника при поступлении в институт. Сначала я этим очень гордился, а потом стал как-то с ужасом вспоминать. А одноклассник стал потом свободно говорить на этом языке и выполнял даже поручения Комитета госбезопасности на территории США. Но это было давно, поэтому об этом можно сказать. «Я оптимист. Временно» - Самый лучший для вас отдых? - Читать. Что-то связанное с мемуарами, историческую литературу. Интересен Пелевин, Сорокиным увлекаюсь и считаю его одаренным человеком, хотя и трудным для восприятия. Сейчас читаю и вам посоветую - «Война. И еще 25 сценариев конца света» Алексея Турчина. Это не самая приятная книга. Про все угрозы, которые над человечеством висят. Кроме известных, например, экология, есть вмешательство в такие зоны жизни, куда не надо человеку вмешиваться. Например, коллайдер, который запускают в Швейцарии и во Франции, чтоб посмотреть, как родилась Вселенная. Опасная игрушка! Так же, как генная инженерия. Скоро можно будет в эмбрион человеческий вводить способности - театральные, музыкальные. А это древо познания, с которого не надо срывать все плоды. - Какое потрясение в вашей жизни было самым сильным? - Я смотрел, как рушат дом рядом с Красной Пресней, где была коммунальная квартира, в которой я прожил 20 с лишним лет. Вот это сильное ощущение. Хотел бы я там жить? Нет. Ни в коем случае. Но я почувствовал такое, чего никогда не чувствовал раньше и позже этого момента. - Вы оптимист или пессимист? - На ближайшее время я безграничный оптимист. Иначе просто невозможно. А вот если дальше заглянуть немножко, я уже с вами делился тревогами... Они связаны с вымиранием населения России, с уничтожением ландшафта российского. Тут у меня много пессимизма. - Скажем, вы выберете ромашковое поле под солнцем или полнолуние? - Я выберу среднерусскую равнину, чтобы лес был вдалеке, какие-то овраги, поля. Но чтоб не было пятиметровых заборов, мимо которых едешь, как в туннеле. Вот это меня лично угнетает. Как вы могли заменить Караченцова? - Хотелось бы вам снять продолжение ваших сказок, например, «Обыкновенного чуда»? И вообще почему сейчас не снимаете ничего? - Не очень верю в успех продолжений уже снятых сказок. Обычно это завершенные истории, не требующие продолжения. Почему не снимаю? Думаю, снял уже достаточно всего. Чтобы погружаться в съемки, нужно оставить театр. А театр я бросить не могу. - Вам приходилось делать в жизни нелегкий выбор? - Когда мы попали в сложнейшую ситуацию - была травма Караченцова, несовместимая с его работой, - у нас был месяц в запасе. За этот месяц почти все СМИ выступили с мыслями, как нам дальше жить, что делать, какой должен быть распорядок, - все решили поучаствовать в жизни нашего театра. Такое бывает иногда со СМИ. А некоторые позволили себе говорить, мол, все надо отменить. Но мы пошли наперекор, тем более что давно собирались с Колей ввести дублера. Выезжали вместе в Америку на гастроли - нам сказали там, что обязательное условие любых цивилизованных гастролей - иметь на главные роли двух-трех дублеров. И, когда случилась беда с Николаем Петровичем, Дмитрий Певцов оказался тем человеком, которому было под силу петь без фонограммы. Он за короткое время вошел в этот спектакль и сыграл очень хорошо. Потом на главную роль ввели Виктора Ракова. Но Певцов был первым - рисковал и принимал на себя все удары. Его спрашивали: «Как вы могли согласиться на такое жуткое преступление?» Но дублер может заменить человека в космическом аппарате, можно заменить в спектакле даже такую звезду, как Николай Караченцов. ...Я говорю на репетициях о гипнотическом даре большого артиста, о его нервном воздействии на зал, умении формировать единое биополе, настроение, энергетику. В этом есть некое таинство. «Люблю наблюдать за собаками» - В жизни у вас есть причуды? - У меня дома две собаки. Одна очень умная и трусливая, другая очень умная и смелая. Одна прячется, когда гром гремит. А другая выходит на улицу смотреть, где молния. Я люблю наблюдать за ними и очень удивляюсь, как по-разному можно воспринимать явления природы. - Можно узнать ваши бытовые привычки? - Люблю, чтобы много было еды в холодильнике. Даже больше, чем надо. Больше всего люблю котлеты, которые когда-то делала мама, теща. Такие старомодные, сегодня редко встречающиеся. - А сами что-нибудь готовите? - Нет, честно говоря. Умею только яичницу. А фирменное блюдо - жареная картошка и огурцы соленые. - Вам приходится врать? Как Мюнхгаузену? - Мюнхгаузен был больше сочинитель, поэт и придумал вещи, которые были неудобны для некоторых людей. Нет, вы знаете, я стараюсь последние лет 10 - 15 не врать, а говорить только правду. А придумывать - это моя профессия. Каждый спектакль, каждый театральный проект - это, конечно, придумка. - Вы родились 13-го! Говорят, несчастливое число... - Я не суеверен. Я к этому числу хорошо отношусь. Особенно потому, что других это пугает. - А если кошка черная перешла дорогу? - Я это замечаю, но не боюсь. Есть суеверие профессиональное - роль не надо ронять на пол. Или пьесу целиком. Плохая примета. Надо обязательно после этого сесть на нее и посидеть. И тогда вроде все будет более-менее благополучно. - Спасибо большое, Марк Анатольевич. Еще раз - с юбилеем! - Спасибо вам за внимание и терпение. Будьте здоровы Анна ВЕЛИГЖАНИНА


Юлия-театралка: Даже не верится что такому энергичному человеку 75 лет.

Pantera: Татьяна пишет: У нас начались гастроли театра Ленком. 6 вечеров актеры будут радовать израильскую публику "Женитьбой" . Первоначально было объявлено 2 спектакля, но потом решили продлить гастроли. Билетов уже нет и давно. Была на самом первом спектакле... Чурикова...Янковский...Збруев...Броневой...Раков...Захарова...Агапов...(повезло, что не Певцов ).. Татьяна, а Вам тоже не нравится Певцов? Я хочу поделиться с Вами из-за чего мне не нравится(это мягко сказано) Певцов. У меня Детский Церебральный Паралич (средняя форма заболевания). Довольно давно Певцов был в программе Льва Новоженова "Старый телевизор". В передаче Певцов рассказал, что его мать-- врач и работает она с дэцэпэшниками. Я понимаю, что он за глаза всех больных ДЦП так называет, но он же был на телевизионной программе и, наверно, мог бы сказать как-то иначе. И с тех пор я на него обиделась. И за себя, и за других людей, которые больны ДЦП. С той поры я не воспринимаю его как актера и человека. Смотрю на него как на стенку.

Татьяна: Pantera Мне не нравится, что он зрителей считает глупее себя. Мне не нравится, что он играет, словно делает одолжение. Возможно, он очень хороший актер, но воспринимать его таким мне мешает предубеждение. Хотя раньше он мне нравился, правда в кино, в театре не видела. Только не понимаю, чего звездиться-то? Лучше бы брал пример с АКТЕРОВ своего же театра, которые постарше его и заслуг имеют побольше, но вышли и отыграли без халтулы, хоть и на гастролях.

Пятница 13е: Мне тоже Певцов не нравится, даже не могу объяснить чем - на подсознательном уровне не нравится. А меня это чутье никогда не подводило.

Sonja Fischer: Пятница 13е пишет: тоже Певцов не нравится, Гы-гы. Плавно перешли на обсуждение Певцова. Мне он тоже не нравится

Pantera: Татьяна пишет: он играет, словно делает одолжение. Татьяна пишет: чего звездиться-то? Видимо, у Певцова манера игры такая(не иначе везде ищет второй план). Да и ума маловато, вот и звездится. Если бы Певцов не оскорбил, сам того не подозревая, своим высказыванием немало людей, я бы может, и видела в нем актерскую яркость, а так...

Татьяна: Журнал "Театрал" отмечает сегодня свое пятилетие в Центральном доме актера Сегодня в Центральном доме актера состоится мероприятие, посвященное пятилетию ежемесячного приложения к газете "Новые известия" - журнала "Театрал". "В честь пятилетия мы решили не просто встретиться с друзьями, но и вручить приз зрительских симпатий, премию "Звезда театрала", - сообщила в эфире радиостанции "Эхо Москвы" шеф-редактор издания Ксения Ларина "На нашем сайте мы выложили списки для голосования, и зрители определяли победителя в течение месяца. Завтра результаты этого народного голосования будут оглашены, - сказала К.Ларина. - Номинации традиционные: мы выбираем лучшего актера, лучшую актрису, лучшего режиссера, лучший спектакль и лучший театр пятилетия". "Среди уже известных лауреатов премии - Юрий Любимов и Вера Васильева, которые получают "Звезду Театрала" в номинации "Легенды театра". Также известен лауреат в номинации "Звездный актерский ансамбль" - спектакль "Женитьба" театра "Ленком". Спецприз "За гражданское мужество" мы решили вручить Лии Ахеджаковой" - отметила К.Ларина.

Юлия-театралка: Намного раньше г-н Певцов был намного лояльнее к зрителям. Сейчас как сказала Татьяна ,и я согласна с ней,делает одолженние. Очень прискорбно.

Татьяна: Артистам одного из лучших театров России "Ленкома", а также чиновникам и общественным деятелям вручили ордена Святого Александра Невского. Марк Варшавер, директор театра "Ленком": "Награда вручена ведущим артистам нашего театра во главе с художественным руководителем Марком Анатольевичем Захаровым. Броневому Леониду Сергеевичу, Инне Михайловне Чуриковой, Олегу Ивановичу Янковскому, Александру Викторовичу Збруеву и мне". Орден "Александра Невского" - признание на всю жизнь, считает Александр Збруев. Актёр, в этом году отметивший юбилей, уверен: это награда - дань уважения не только его успехам. Александр Збруев, народный артист России: "Хорошо бы если это было не к 70-летию, конечно же. А чтобы благодаря нашему театру, так скажем". Поздравления!!!

Татьяна: В спектаклях «Ленкома» Олега Янковского заменят Дмитрий Певцов и Александр Лазарев Премию «Триумф» за награжденного отца получал его сын Филипп Янковский У популярного актера, народного артиста СССР Олега Янковского на сцене его родного "Ленкома" вскоре появятся дублеры. Это стало очевидным на 17-й церемонии вручения российской независимой премии "Триумф", которая состоялась в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина. Отличительная особенность этой награды заключается в том, что и в членах жюри, и в лауреатах всегда значатся самые достойные мастера культуры. И каждый из них честью для себя считает непременно появиться в такой звездной компании. Так было и на сей раз. Судейская коллегия, которую в нынешнем году возглавил известный кинорежиссер Вадим Абдрашитов, собралась практически в полном составе: Алла Демидова, Андрей Вознесенский, Владимир Васильев, Екатерина Максимова, Михаил Жванецкий, Владимир Познер, Владимир Спиваков, Олег Табаков, Алексей Козлов, Олег Меньшиков, Ирина Антонова и Андрей Битов. Из счастливой пятерки новых призеров в отсутствии оказались двое: патриарх оперной сцены, выдающийся режиссер Борис Покровский и знаменитый актер Олег Янковский. Первый не смог прийти по причине слишком почтенного возраста - на днях старейшему мэтру музыкального театра исполнилось 97 лет. А 64-летний Олег Янковский не присутствовал потому, что из-за нездоровья находится на диагностическом обследовании в Германии. Накануне директор "Ленкома" Марк Варшавер заверял, что Олег Иванович должен возвратиться в Москву 24 января, но актер не вернулся и церемония вручения премии "Триумф" прошла без него. Награду для своего талантливого отца принял сын - режиссер Филипп Янковский. Так что Олег Иванович, если можно так выразиться, стал триумфатором заочно. По словам Марка Варшавера, художественный руководитель "Ленкома" Марк Захаров и Олег Янковский договорились о дублерах. Так, 30 и 31 января в спектакле "Женитьба" роль моряка Жевакина вместо Янковского впервые исполнит Дмитрий Певцов. Замена будет произведена и в спектакле "Шут Балакирев", объявленном на 14 февраля. Здесь в образе Петра Первого предстанет Александр Лазарев. Конечно, в таких перестановках нет ничего экстраординарного. В спектаклях, как правило, существует несколько составов. "Как только Олег Иванович сможет приступить к работе, он сразу же вернется в свой репертуар, - подтвердил директор «Ленкома». Выздоравливайте, Олег Иванович....

Юлия-театралка: Желаю скорейшего выздоровления Олегу Ивановичу.

Sonja Fischer: Господи, ну почему опять Певцов? Неужели в театре больше актеров нет? ((((

Татьяна: Sonja Fischer Как я тебя ждала с этим вопросом...

Sonja Fischer: Татьяна нет, ну на самом деле??? Такое ощущение, что в театре 10 актеров работает. И всегда так было. Остальные только для массовки. Такое ощущение, что Захаров сам не знает кто у него работает. Выучил человек 15ть и ставит их во все спектакли.

Татьяна: Sonja Fischer Да я согласна с тобой. Я по этому поводу возмущалась 2 года назад, когда виртуально столкнулась с этим театром. А сколько артистов уволилось из-за того, что играть не давали!? На экранах примелькались в главных ролях, а в театре - "кушать подано" в лучшем случае.. Вот и уходят в антрепризы и кино.

Sonja Fischer: Татьяна Ну да. Тот же Чернышов. Или Артемьва, Марьянов.

Татьяна: Сергей Чонишвили - Леониду Броневому: «Я очень счастлив, что являюсь вашим современником» 12 декабря исполнилось 80 лет Леониду Сергеевичу Броневому. Его поздравляет актер театра и кино Сергей Чонишвили видеопоздравления



полная версия страницы