Форум » Поговорим о том, о сем » Ленком » Ответить

Ленком

Татьяна: Московский государственный театр ЛЕНКОМ на Малой Дмитровке, 6 ФОРУМ

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Татьяна: «Александр Абдулов. Самый обаятельный и привлекательный». Д/ф. 12 ноября, понедельник. Первый канал, 22.30 В фильме приняли участие: Александр Абдулов, Ирина Алферова, Ирина Муравьева, Людмила Гурченко, Александра Захарова, Лайма Вайкуле, Юрий Кузнецов, Лариса Долина, Елена Проклова, Марк Захаров, Сергей Соловьев, Сергей Гармаш, Олег Янковский, Александр Збруев, Сергей Чонишвили, Георгий Мартиросян, Владимир Фокин и др.

Нигуля : Татьяна, спасибо Вам!!!!

Татьяна: Нигуля Не за что. Тем более, не показали.


Татьяна: Дубль-2 «Александр Абдулов. Самый обаятельный и привлекательный». Д/ф. 19 ноября, понедельник. Первый канал

Татьяна: Очень добрый, искренний и правильный фильм. Голос за кадром Сергея. Душевные слова в кадре. Здорово! Молодцы! Здоровья и сил, Александр Гаврилович!

Татьяна: Когда в конце фильма Сергей появился в кадре, то он попросил у А.Г. прощение за то, что "не мог отказаться от этого проекта". Я подумала, что речь идет об озвучке этого самого фильма. А теперь меня гложат сомнения. Может он о роли Кочкарева? Нужели он себя чувствует виноватым в чем-то? А как вам показалось, за что Сергей просил прощение?

Нафаня: Мне показалось, что речь шла об этом фильме ]«Александр Абдулов. Самый обаятельный и привлекательный». А прощение за то, что вклинился в череду очень близких людей, наверное. Но наверное те кто готовил этот фильм подумали прежде чем просить его об этом. Зато как приятно было слышать Сергея за кадром, его сопереживающие нотки в голосе...

Татьяна: Нафаня А прощение за то, что вклинился в череду очень близких людей, наверное. Может и так. Ну тогда он не совсем чужой человек. Все таки партнер по театру... Нафаня пишет: Зато как приятно было слышать Сергея за кадром, его сопереживающие нотки в голосе... Согласна. Все фильмы, озвученные Сергеем, сделаны добросовестно и с правильной интонацией. Но, пожалуй, этот и еще фильм о Дворжецком им начитаны с особым трепетом в голосе. ( из того, что я видела) И всё потому, наверное, что он лично знаком с героями.

Нигуля : Молодец Сергей так здорово озвучил фильм!! а фильм вообще классный, единственно вызывало грусть то, где показывали отрывок из фильма, где Абдулов играет человека, больного раком - это очень, грустно, потому что напомнило еще раз о том, что знаменитый актер так тяжело болен.... За что Сергей просил прощения, не знаю, но наверное за то, что затронул глубокие чувства, как Александра Гавриловича, так и зрителя!!!!

Нафаня: Татьяна Я ещё думаю, может это какое- то обещание : больше заниматься театром и не растрачивать себя на подобные проекты... Вот что мне подумалось, но это мои мысли в слух и никаких фактов...

Татьяна: Нафаня пишет: больше заниматься театром и не растрачивать себя на подобные проекты.. Все может быть. Был бы нормально занят в театре, то не растрачивал бы себя на озвучку. Замкнутый круг. Он же сам говорил, что голос - это средство выживания, единственно нормально продаваемый товар. Может теперь изменится отношение к нему и отпадет необходимость так много работать на стороне.

Татьяна: Посмотрела повтор. Не просил он прощение, ввела я вас в заблуждение. Только чуть-чуть оправдался.. Но я опять не поняла за что.

Татьяна: На опасных поворотах Вот облаяли, как могли спектакль «Женитьба» в Ленкоме у Марка Захарова. Я пошел посмотреть. Это легкий, ужасно смешной спектакль, с блистательным актерским ансамблем – великолепно играют Чурикова, Янковский, Чонишвили, Захарова, Збруев! Да, он сделан в эстрадной манере, но Захаров так работал всегда – это его органика. И теперь, когда Захаров остался без драматурга Горина, без многих заветных актеров, в трудном положении, его очень легко облаять. А для него это не пустяк, он всегда страдает, если считает, что не попал в ноты времени. – А кто спустил собак на Марка Захарова? Или их и спускать не надо, сами чуют? – Тут работают скрытые, не всегда осознанные пружины. Захаров – крупнейший режиссер театральной Москвы, один из первых. А сегодня есть другие претенденты на этот пост. И их поддерживают наверху, аж из администрации президента. Захаров мешает, потому что места всем не хватает, его мало – по впечатлениям тех людей, которым около сорока, а они все еще не взобрались на «престол». Никак не получается! http://www.argumenti.ru/publications/5454

Татьяна: Россия скорбит по скончавшемуся в четверг Александру Абдулову. "Ленком" скорбит и молится за упокой Александра Абдулова Художественный руководитель театра "Ленком" Марк Захаров заявил, что актер до конца сражался со смертельной болезнью. "Я позавчера с ним говорил по телефону. Он сражался до самого конца, он был человек мужественный, он человек незабываемый в истории нашего театра, в истории "Ленкома", в моей личной судьбе", - сказал Марк Захаров в эфире телеканала "Вести-24". "Это шок, это страшный удар", - сказал М. Захаров. "Не знаю, как пережить и как выразить словами всю глубину и весь ужас этой потери для моей режиссерской жизни, для театра "Ленком", для нашей кинематографии и вообще для нашего русского театра", - отметил он. "Александр Гаврилович Абдулов - это наше все в "Ленкоме", и мы скорбим, мы рыдаем, мы молимся за упокой его светлой души", - добавил худрук театра.

Татьяна: Вечная память... мы тоже скорбим...

Татьяна: "4 месяца боли, я просто устал". Он ушел из жизни легко. Говорят, просто закрыл глаза. Как будто собирался немного отдохнуть - и снова за работу. http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=114587&p_news_razdel_id=6

Татьяна: Александр Абдулов Когда Абдулов появился в «Обыкновенном чуде», это было попадание без промаха. Новый молодой герой, ловкий и неуклюжий, испуганный судьбой и бесстрашный, герой с мохнатыми и удивленными медвежьими глазами. Все в нем было от тех семидесятых, все в нем предвещало что-то непонятно-новое. Мне кажется, что Марк Захаров как режиссер очень точно понимал Александра Абдулова, понимал его настоящую сущность. Мне даже кажется, что не столько понимал, сколько чувствовал: спроси - до конца не расскажет. У других Абдулов слишком часто проходил какой-то конкурс экстерьера, манекена с набором обаяния, цинизма даже грубости. Даже когда роли были очень серьезными. А у Захарова Абдулов всегда что-то недоговаривал, даже когда скакал в кудлатом парике и в полосатом трико. Вот эта недосказанность, так же как рваная абдуловская речь - важнейшие его свойства. Были. Болезнь взяла да спалила. Быстро, решительно, неотвратимо. Спасибо тем, кто повел себя в эти месяцы по-человечески, кто не вывешивал на всех сайтах идиотские баннеры, но молчал или произносил нормальные простые слова, кто вышел на поле в майках с надписью, безнадежной, как чудо, о том, что вместе мы победим. Абдулов не был ни «властителем дум», ни вождем, ни «маяком». Он был парнем из нашего поколения, из нашего времени. Только красивым и дико талантливым, умевшим выглянуть из эпохи, посмотреть, выкинуть с невозмутимым видом какой-нибудь фокус, да опять скрыться. Сергей Бунтман "Эхо Москвы" Четверг, 3 Январь 2008

Юлия-театралка: Ужасная трагедия.

Нигуля : просто нет слов..... скорбим! помним!

Юлия-театралка: Гражданская понихида кажется завтра.



полная версия страницы